Анна вновь проснулась среди ночи и тяжело задышала. Вновь её посещают эти кошмары, события уже почти двадцатилетней давности. Асакура встала с кровати очень тихо, что бы не разбудить Йо. Не смотря на волнение, женщина окинула своего мужа ласковым взглядом и невольно улыбнулась. Но что его вообще может разбудить? Ядерная война?.. Воздушное нападение на город?… Революция?… Всё это врятли. Йо Асакура поспать очень любит. Иногда Анну это раздражало, а иногда она смотрела на спящего мужчину просто самым нежным взглядом на земле. Он совсем не изменился за эти годы. Всё такой же. У них уже есть взрослый сын, но ничего в характере мужа Анны за долгие годы не изменилось.
Женщина присела у зеркала и провела красивой рукой с аккуратными длинными ногтями по лицу. Уснуть она уже всё равно не сможет. Стоило ей только закрыть глаза, как перед ней представали события из прошлого…
…Город в огне, недавно могучие и величественные здания правительства и крупных фирм были полуразрушены. Повсюду паника, люди бегут куда-то, кричат. Анна видит в их глазах испуг и ненависть, повсюду взрывы, пожары, крики и дикий, нечеловеческий смех. В поисках спасения люди толпятся у здания правительства. Их всё больше и больше, вскоре начинается давка. В этой суматохе каждый готов убить другого ради спасения самого себя, но выхода нет. Уже ничто не может помочь, тем более это правительство, перед которым собрался народ. Ведь за этими могущественными стенами сидят такие же напуганные люди, трясущиеся от страха перед неизвестностью. Выхода не было. Низкие облака с бешенной скоростью плыли над землей, обгоняя друг друга. Эти облака, висевшие над горящими крышами домов и небоскрёбов отсвечивали розовым и оранжевым цветами, а в небольших разрывах между ними огненный свет уходил в темноту бескрайнего неба, унизанную звёздами, молчаливо наблюдавшими за горем и страдание людей. Здания министерств, компаний, где совсем не давно круглыми сутками решались важнейшие государственные и экономические дела, стояли тёмные и пустые. Стёкол в окнах почти не было. Свет везде погас, уличные фонари тоже не слепили своим тускло-молочным светом. Быстрые языки пламени вырывались из пустых, чернеющих пустотой окон. Дым уходил в небо, смешиваясь в быстром круговороте с облаками. Люди на площади кричали и молили о спасении, но оно не придёт. Из толпы слышались возгласы, что началась война. Но это всё было куда страшнее любой войны. Ведь врагом была лишь неизвестность…
Анна быстро открыла глаза и упёрлась руками в лаковую столешницу трюмо. Женщина поправила свои волосы и с грустью обратила внимание на тоненькие, едва просматривающиеся морщинки вокруг глаз. «Да, мне уже далеко не двадцать…» - с грустью подумала она. Анна обернулась и взглянула на спящего мужа. Что он делал тогда?.. Конечно, пытался спасти город, спасти мир…
…Йо стоял у здания правительства и пытался защитить народ от нападения. Нужно было быстрее что-нибудь предпринять, что бы люди разошлись, а иначе… Враг атаковал в самый центр толпы у здания правительства. Крик этих несчастных людей ещё долго будет звенеть у Анны в ушах. Единственное, что приходило в голову глядя на всё это – начался конец света, когда будет уничтожено всё.
- Йо, надо уходить! – кричала девушка, - Мы не сможем помочь всем! Надо найти Рена, он наверное борется с демонами и приспешниками Хао у здания компании…
- Анна! – прервал её Асакура, - Надо срочно что-то делать! С каждой новой жертвой эти существа, что мстят за поражение Хао становятся всё сильнее! Мы можем все погибнуть, если не остановим их!
- Боюсь, это уже невозможно… Хотя, Рен что-то говорил, насчёт скопления сил в здании дворца Союзов… - припомнила Киояма, - Мы должны помочь ему!
- Да, но все эти люди, - Йо вглядывался в толпу, - Они же обречены, надо им как-то помочь.
- Помочь мы им сможем если уничтожим эти силы мести огненного шамана! – закричала Анна, - И надо действовать как можно быстрее!
- Пошли, - Йо решительно кивнул и со всех ног бросился через толпу, ведя за собой свою невесту, а впереди их ждали самые тяжёлые испытания…
Анна вновь отвлеклась от своих тягостных воспоминаний. Слишком тяжело ей давалось всё это вспоминать. Тела людей повсюду. Их оставили здесь умирать словно подзаборных собак. Обгоревшие трупы людей наводили на неё ужас. До сих пор он помнит эти тонкие обгоревшие чёрные руки. Женщина быстро вытерла предательские слёзы с глаз. Ей было трудно вспоминать дорогу до дворца Советов, слишком трудно давались воспоминания о тех ужасах, что они с Йо видели. В те времена здания Советов было одним из самых красивых зданий во всём городе. Президенты стран встречались именно там, самых важные правительственные съезды и советы происходили именно во дворце Советов. Это здание всегда восхищало Анну. Она долго могла смотреть на огромные колонны внутри дворца, на пьедесталах стояли очень высокие каменные статуи, а исполинский купол был стеклянным. Ночью казалось, что он сделан изо льда. Лунный свет проникал через этот купол и освещал гигантские статуи. Лунные блики рассеивались по тёмным каменным складкам. От этого каменные силуэты великих людей, увековеченных в этом зале были словно живые. На мгновенья девушки казалось, что складки на одежде этих людей в камне колышутся от сквозняка в высоком и огромном зале.
Сейчас дворец Советов рушился на глазах. Фундамент не выдерживал этой чертовски огромной энергии. Величественное здание сейчас словно трещало по швам. Двери были выбиты и повсюду были разбросано множество острых осколков.
- Быстрее! – закричал Йо. И парень с девушкой вошли в величественный зал. Всё было по-другому. Анна задрожала, теперь ей по-настоящему стало страшно. Она никогда не боялась, а теперь… Каменные статуи еле держались на своих пьедесталах. Анна отшатнулась в сторону, когда заметила, что каменный меч задрожал в руках у Ники богини победы. Мраморный пол был в мелких осколках. Все шикарные позолоченные подсвечники были уничтожены. Красивейший стол за котором не так давно восседали министры был разнесён. Эксклюзивные стулья были разбиты. Куски дерева лежали на длинной шикарной лестнице, тянувшейся к огромной статуи Богини Правосудия.
Прозвучал взрыв, который на секунду ослепил Йо и Анну. Рен Тао стоял у сгустка теней, который держался у одной из статуй. Плечо шамана из Китая было в крови, это была очень глубокая рана, по этому Тао было даже трудно пошевелиться, но он всё же ещё стоял на ногах. Он был из тех людей, которые не терпели поражений. Асакура бросился помогать другу…
- Нет, не могу я об этом думать… - зашептала Анна и закрыла лицо руками. Воспоминания не давали покоя. Рен и Йо сражались с этим существом долго, тогда Тао просто приказал Асакуре вернуться к зданию правительства и помочь людям. Рен был уверен, что дальше справится, но Анна-то знала его истинные планы. Рен Тао всегда предпочитал смерть храбрых и се5йчас он готов был умереть, но победить. Эта победа должна была даться ценой его жизни.
«Идите же! Быстрее, если поспешите сейчас помочь людям на площади, а я справлюсь с так называемой «Местью огненного шамана». Ну, чего стоите?! Анна, Йо, вы будете только мешать мне!».
«Рен, ты уверен, что справишься?» - вновь обеспокоено спросил Йо.
«Да! Встретимся у гостиницы, я приду… Только Анна, позаботься о Пилике… Идите!».
Йо долго не мог себе простить, что ушёл тогда, что поверил словам Рена, что всё будет хорошо. В то время, когда Йо и Анна помогали людям на площади, Рен все силы отдал, что бы уничтожить приспешников Хао и демонов огня, вырвавшихся на свободу после уничтожения старшего из братьев Асакура в деревне Доби.
Никогда госпожа Асакура не забудет взгляд Пилики, полный слёз и отчаяния.
«Я потеряла брата, а теперь из-за вас ещё и Рена! Ты ничего не понимаешь, Анна! Я пойду! Отпустите меня, отпустите немедленно!!! Я пойду туда…» - её слова шли от сердца. Северянка вырвалась из рук Анны и Йо и побежала к дворцу Советов. Анна попросила Йо остаться у здания правительства и пошла за девушкой, готовой сейчас на всё.
Киояма осторожно шла, обступая осколки. Статуи накренялись и вот-вот упадут, но Пилика была спокойна. Она сидела на холодном мраморном полу у тела парня, согнув ноги в коленях под себя.
Я не могу дышать, мне не видно неба
Я не могу понять - был ты или не был
Ветром по волосам, солнцем в ладони твоя.
Красные облака, вечер ударил в спину
Я с тобой так легка, я с тобою красива.
Бешено так в груди бьется сердце твое.
Отпускаю и в небо улетает с желтыми листьями наше прошлое лето с телефонными глупыми письмами
Отпускаю и слезы высыхают на ресницах,
Ну как же синие звезды нам с тобой могли присниться?
Рано еще не быть, поздно уже поверить
Я не могла любить, я не могла измерить
Месяцы за окном, солнце в закатах с тобой
И опускаюсь вниз, и поднимаюсь в небо
Я не могу понять - был ты или не был
В сотнях ночных дорог ты остаешься со мной
Отпускаю и в небо улетает с желтыми листьями наше прошлое лето с телефонными глупыми письмами
Отпускаю и слезы высыхают на ресницах,
Ну как же синие звезды нам с тобой могли присниться?
Я не могу дышать, мне не видно неба
Я не могу понять - был ты или не был
Ветром по волосам, солнцем в ладони твоя.
МакSим "ОТПУСКАЮ"
- Пилика? – облегчённо вздохнула медиум, нагнав девушку.
- Анна, - грустно улыбнулась Юзуи, - Уходи… Ты же не хочешь уйти вместе со мной туда, откуда обратной дороги… нет и не будет…
- Пилика, пошли немедленно! Сейчас всё это рухнет! – закричала Анна Киояма.
- Уходи. И ещё – будь счастлива с Йо, я знаю, что он выживет. Вы будите жить вместе и проживёте долгую и счастливую жизнь. Ну а я… Я тоже буду счастлива, только далеко от сюда. Уходи, уходи сейчас же! – голос северянки срывался. Раздался жутки треск и звон, статуи вновь пошатнулись. И вот, Богиня правосудия с завязанными глазами накренилась и упала, перегородив дорогу к Пилике, - Ну уходи же! Убирайся! Ты нам теперь не нужна! Если выживу – я с ума сойду одна! У тебя ещё всё впереди, а для меня жизнь закончилась когда он погиб! Он же был моей надеждой после смерти брата, а теперь надежды нет, потому что его со мной нет! А без надежды жизни нет! Уходи или сама погибнешь! Погубишь себя к чёрту и мало кто вспомнит!.. – голос Юзуи теперь сотрясали рыдания. Киояма вскинула голову вверх к стеклянному потолку и невольно отступила назад. Пошли трещины. Девушка последний раз взглянула в сторону Пилики… Взгляд этих огромных синих, как море глаз трудно забыть. Они словно выражали грусть всего этого города или даже мира, слёзы всех людей, погибших там на тёмных улицах, слёзы и горе их близких, горесть утраты, страдание и боль. Болью было пропитано всё вокруг, казалось она даже витает в воздухе. И Киояма поняла, что на месте Пилики она бы поступила точно так же. Точно так же осталась умирать здесь, обрекая себя на страдания и боль, но что может быть больнее душевных страданий? Анна ушла. Она шла по этому мраморному полу, стараясь не оборачиваться назад. Но взгляд Пилики Юзуи она будет помнить всегда. Эти синие глаза наполненные горем и одновременно надеждой, что там её ожидает то к чему стоит стремиться…
Медиум продолжала идти и всё ещё видела эти глаза. Синие глаза… Вскоре потолок обрушился и мириады стеклышек устремились к земле. Прозвучало три взрыва и яркий свет, словно солнце из-за горизонта осветил множество кварталов вокруг.
Много есть кораблей плавают по морю
И на одном из них ты увези меня
Далеко… далеко чтоб никто не нашел
Далеко далеко…
И только нам только раз
Дадут начать все с начала
И небо будет за нас
Разве мало мало… мало…
Грустный усталый взгляд песня печальная
Не смотри на меня я так не выдержу
Дальше мне без тебя будет ещё трудней
Без тебя, без тебя
Ведь только нам только раз
Дадут начать все с начала
И небо будет за нас
Разве мало мало… мало…
Юлия Савичева "МАЛО"
Анна убрала руки с лица и глубоко вздохнула. Интересно, где они сейчас? Наверное, они стали частью короля духов и всё, что мы переживаем на земле им кажется настолько мелочным, мизерным и ничтожным… Этого Асакура пока узнать не могла. После той роковой ночи прошли годы, люди не забывали о жертвах, о тысячах погубленных людских жизней. Над землёй возвышаются памятники из камня и гранита где лежат цветы. Списки имён потускневшие от снега и дождя – там уже почти ничего не возможно прочитать. Остаётся лишь символ. Примерно через триста лет туристов привезут к осколкам памятников и монотонно расскажут о трагедии, произошедшей давным-давно. Туристы сфотографируются на фоне старинных памятников и побредут дальше даже не подозревая, что когда-то на этом месте погиб человек, спасший возможно целый мир и погибла по своей воли девушка, которая не побоялась смерти, потому что её защитила любовь… Возможно, до ушей любопытных учёных, фольклористов и туристов дойдёт красивая легенда о их любви. Потом снимут фильм, мюзикл, зрители рыдают… Но что всё это? Ведь они не видели взгляда этих синих глаз.