Огромная прозьба всем, кто читает мой фик, оставлять отзывы!!!
Глава 4 «Встреча»
Хочешь мое сердце – забирай.
Все равно я им не пользуюсь...
- Ау! Ау! Ау! – повторял уже в который раз юноша, - Мам, мне больно! И я не ребенок, что бы меня тащить через весь лагерь за ухо!
- Ведешь ты себя, как пятилетнее дитя!
Анна в последний раз завернула за угол и, наконец, отпустила сына. Она гневно сверлила его взглядом, скрестя руки на груди.
- О, папа! – решил изменить тему разговора Ханна, пока ему не влетело, - А что вы тут делаете?
- Решили узнать, как ты, - широко улыбнулся Йо Асакура.
Анна, все еще находясь в бешенстве, рассказала мужу все, что увидела в комнате девочек, искренне веря в его поддержку. Промахнулась малек...
- Да?! – с энтузиазмом начал Йо, - Кто она? Красивая? – он подошел ближе и спросил уже шепотом, - Я ее знаю?
- ЙО!
- Да, Анна, прости... – замялся Асакура-старший, - Я хотел сказать, как не стыдно! Тебе сколько лет-то? Я в твои годы... – в глазах пробежали искорки приятных воспоминаний.
- Йо!
- Да. А чем это я? Ну, так вот... – он вернулся в наш грешный мир, - Целоваться с девочками очень плохо! Если думаешь что в них ужасного, то посмотри на свою маму... идеальный пример!
- Йо Асакура! Немедленно прекрати! Иначе твой род загадочно вымрет!
Оба вытянулись по струнке. Анна только вздохнула и опустилась в ближайшее кресло.
- Аня, только не говори, что ты обиделась... – осторожно начал Йо, - а то мириться – кровать не выдержит...
У Ханны брови поползли вверх в недоумении, и на лице растянулась улыбка.
- Что ты так смотришь? Твоя мама – чемпион в битвах на подушках! Как отметелит...
- Я так и понял! – заверил Ханна, - Ну, вы тут поговорите... а я пойду... у меня дела, - он развернулся, и уже было скрылся с глаз родителей.
- Ханна!
- Да, мам, - обернулся Асакура-младший.
- Мы не договорили, - строго начала Анна.
- Тогда я весь во внимании.
***
Сиана стояла у стены, скрестив на груди руки. Она смотрела на кровать, на которой недавно совращала Ханну, и проклинала себя за все случившееся. Девушка обвела взглядом комнату, и ее внимание привлекло окно. Сиана подошла к нему и посмотрела вниз.
«Ничего особенного. Чумовые ребята, жалкие взрослые, черный лимузин, какая-то шишка в дорогом костюме. Иссиня черные волосы, спортивное телосложение... а он ничего... Сиана! Докатилась! Засматривается на взрослых мужиков!»
Взрослый мужик, Лен Тао, то бишь, стоял, оперившись о машину, и ждал друзей. Его глаза были закрыты, но он чувствовал на себе пристальный взгляд. Лен поднял голову и сразу нашел эти глаза. Действительно эти... Знакомые и родные... Он начал изучать светло-карие глаза, но все его попытки разбивались о ледяную преграду. Сплошная стена, прячущая за собой эмоции. Но, похоже, он нашел ахиллесову пяту... маленькую трещинку... В глазах юной особы заиграли страстные искорки, манящие и притягивающие, заставляющие пробуждаться особые чувства, о существовании которых Тао забыл.
«Будь она проклята!»
Сиана смотрела в эти янтарные глаза, как завороженная. Внутри разгорался костер. Девушка всеми силами пыталась оторвать взгляд от этого чертово незнакомца, но прервать зрительный контакт была не в силах. Сиану начала обволакивать паника. Но вдруг мужчина перевел взгляд на кого-то. Девушка проследила за его взглядом и наткнулась на Анну Киояму и ее мужа. В голове непроизвольно пронеслось «Стерва...», но она не обратила на это внимания. Анна выглядела вполне довольной, и Сиана начала беспокоиться за Ханну. Крики этой женщины слышал весь лагерь, и не посочувствовать бедному (блудному) сыну – зверство.
К Лену Тао подошли его друзья. Лен уже был готов уехать от этого Жуткого места куда подальше, например, в отель, которым он владеет, и принять горячую ванну, или...
Но его мечты рухнули, когда Анна остановилась перед машиной, не желая садиться.
- Анна! – закипел Тао, - Я не буду ждать вас еще пол часа!
- Малолетняя развратница... – прошипела она.
- Что? – не поняли мужчины.
Вместо ответа Анна подняла голову на спальню девочек и встретила пронзительный взгляд Сианы. Девушка с интересом смотрела на них. На лице заиграла хищная улыбка. Анна была готова стереть ее с лица девушки самым зверским образом, но заметила Ханну за ее спиной.
Сиана с толикой ехидства наблюдала за тенью страха в глазах Анны, но не понимала, из-за чего та появилась. Правда вскоре, эта самая причина положила руки на живот девушки и прижалась к ее спине.
- Ханна... – только и смогла выдавить Сиана.
Юноша начал целовать шею Сианы, не отходя от окна.
- Твоя мама... она... она смотрит, - произнесла девушка, теряя самообладание.
- Я знаю... – прошептал он.
- Что... что ты делаешь?
- Целую тебя, - вполне невинно сказал Ханна, - мне остановиться?
Он повернул лицо девушки к себе и двусмысленно улыбнулся. Сиана не решалась приблизиться к его губам, которые просто стали воздухом для нее. Она прекрасно понимала, что за ними наблюдают. Ханна прислонился лбом к ее лбу и прошептал.
- Сиана, я знаю, что моя мама наблюдает за нами. Я знаю, что меня ждет, когда я вернусь домой, но я не жалею, что ты сейчас со мной.
Парень мягко коснулся уголка ее губ и осторожно провел языком по нижней губе. Последние крупицы самообладания в тот же миг рассеялись и Сиана, забыв обо всем на свете, обвила шею Ханны руками и ответила на поцелуй.
Лен Тао, к своему ужасу, ощутил какое-то... отвратительное... тошнотворное... сосущее и явно неестественное чувство, стеснившее грудь, когда Асакура-младщий хозяйски обнимал, целовал и что-то шептал юному созданию. Лен поймал себя на мысли, что наблюдает затем, как она тает в руках Ханны, как нежно, но страстно отвечает на поцелуй парня, как медленно теряет голову... Лен зарычал, но этого слава богу никто не заметил. Все взгляды были прикованы к парочке за окном. От глаз Лена не спряталась и рука Ханны, которая скользила по стройной талии, бедрам, и, наконец, передвинулась назад, найдя мягкие округлости и сжав их в ладонь, еще сильнее прижимая девушку к себе.
Сиана застонала от удовольствия, чувствуя, как возбуждение растекается по телу, и сводя Ханну с ума. Юноша поднял Сиану на руки и отнес на кровать. Положив девушку, Ханна прервал поцелуй, но лишь, для того чтобы увидеть эти невинные янтарные глаза, в которых бушует необузданная страсть и прекрасное желание.
Раскрасневшиеся и припухшие от поцелуев губы Асакуры ужасно притягивали Сиану. Дрожащим пальцем девушка мягко провела по нижней губе Ханны, чувствуя на них влагу.
- Сиана, ты знаешь, что играешь с огнем? – спросил он, пожирая девушку глазами.
- Нет, Ханна. С огнем играешь ты.
Последние слова Сиана прошептала парню в губы, ломая все предохранители к черту.
Отредактировано Святая Жанна (2007-01-20 23:03:11)