Вот... мой новый мини, написанный ночью.
Шапка фанфика:
Название: Отраженье пустоты
Автор: Nastasia Solitude
Пейринг: Анна\Йо… точнее… (молчу)
Статус: закончен, небольшой рассказ.
Описание: … пустота… там, где должна быть душа…
Рейтинг: PG-13
Жанр: дарк, траббл и размышления.
Основа: манга
Предупреждения: этот фанфик написан в немного вычурном, редко мною используемом стиле. Он, наверное, покажется вам странноватым. Короче, я предупредила.
Отраженье пустоты
Я не могу дышать,
Мне не видно неба…
Я не могу понять
Был ты или не был…
Ветром по волосам,
Солнце в ладони…
Твоя…
Максим «Отпускаю»
Ночь укутала уставшую землю бархатным одеялом тьмы. Звезды, словно рассыпанные по иссиня-черной ткани золотые крупинки, сияли сквозь облака вокруг трех лун. Одна из лун сверкала бледно-матовым сиянием, занимая чуть ли не полнеба, другая была чуть поменьше и испускала бирюзовый, словно цветки васильков, свет, а третья, самая маленькая, полыхала огненным пламенем, как горящая звезда. В этом мире, мире-зеркале, было три луны. Но это еще не самое странное, что можно было здесь отыскать…
Это – другой мир, чуждый и непонятный обычному человеку. Эта реальность существует лишь во снах…
Лишь шаманы могут жить здесь. И они живут: днем, под защитой света, они живут в своем обычном мире, но когда землю укутывает своими черными крыльями тьма… они живут здесь, во снах, в этом мире-отражении. Два мира связаны невидимой нитью судьбы: умрет шаман во сне – умрет наяву, неважно от чего.
Но эта реальность – кривое зеркало, где сущность искажается и меняется… Здесь добро становится злом, здесь тьма оборачивается светом… Жестокий человек здесь становится мягким, жалостливый – беспощадным, бесчувственный – милосердным. Пустыня здесь раскидывается цветущей равниной, зеленый лес – вересковой пустошью. Внешняя форма тоже изменяется, ведь в этом мире грань между человеком и природой стирается. Эта ирреальная реальность порождает то ужасающих чудовищ, то легких и грациозных созданий…
Но… сегодня бледный и тусклый, словно увядающий цветок, свет трех лун существовал только для них… Для нее и для него…
Но для него лунный свет был лишь помехой. Тьма мешает видеть, не дает взору окинуть землю, как это можно сделать при свете дня… Ночь – не его время.
Для нее же ночь была лучшей спутницей. Тьма скрывала ее, прятала в широких складках своего плаща и укрывала от врагов. Ночь скрадывала звуки и давала волю воображению. А ночное зрение помогало красться среди густых веток леса…
Они – такие разные, как день и ночь, как закат и рассвет. И такие же недосягаемые друг для друга. Лишь случай свел их здесь, чтобы решить их судьбу…
Он – Йо Асакура, воин племени Огненных Псов, а в реальном мире – обычный юноша, добродушный шаман семнадцати лет.
Она – Анна Киояма, девушка из рода Черных Кошек, но на Земле ее знают, как вспыльчивого шамана-медиума…
Они – воины двух враждующих племен, они – враги друг другу. Несмотря на то, что в обычном мире они жених и невеста. В мире отражении меняется все…
- Йо… почему ты бежишь от меня?
Девушка, с длинными угольно-черными волосами сделала шаг в сторону высокого светловолосого юноши с холодными серыми глазами, одетого в желто-красное кимоно. Юноша резко зарычал и схватился за рукоять меча, висевшего на перевязи у него на боку:
- Отойди от меня, кошка! Ты мой враг и я уже давно должен был всадить тебе в грудь меч! Зачем ты преследуешь меня?!
Легкий снег падал на них с неба, одевал землю в белоснежное кимоно зимы. Ветки деревьев изредка стряхивали снег на землю, заставляя его переливаться в свете трех лун.
Судьба любит играть чувствами. Здесь все не так, как должно быть: она стала доброй и мягкой, как цветок нежной сакуры, а он предпочел скрыть свои чувства и очерстветь душой, охладеть ко всему прекрасному. И внешность, и их души изменились необратимо…
Холодный, как лед, взгляд непроницаемых серых глаз встретился с яркими зелеными глазами, которые были полны болью.
- Потому что… я люблю тебя. И я ничего не могу с этим поделать…
Девушка прикусила губу. Темная капелька крови скатилась по подбородку и капнула ворот ее черного плаща.
Юноша бесстрастно наблюдал за ней. Снег падал на его серо-пепельные волосы длиной до лопаток, а ветер переплетал их пряди. Сейчас она почти завидовала ветру… ведь ее никогда не будет позволено так же ласково касаться его волос… Даже находиться с ним рядом, даже просто видеть его, хоть недолго… Но нельзя.
Юноша сделал шаг вперед и вдруг неуловимым движением очутился рядом с ней. Сердце резко забилось, заметалось в своей тесной клетке из ребер, словно желая вырваться наружу… А он приблизился и осторожно коснулся ее лица холодными, как падающий вокруг снег пальцами. Сердце замерло, дыхание на минуту прервалось… неужели? Нет… не может быть…
А юноша стер каплю крови с ее подбородка и приблизил свои губы к ее уху. Горячее дыхание обожгло ее ухо, так же, как и его слова обожгли душу:
- А я ненавижу тебя. Прощай… и скажи спасибо за то, что я сохранил тебе жизнь.
Она стояла и смотрела, как он идет, оставляя цепочку следов, идет прочь, уходит навсегда из ее жизни. Когда он исчез среди снежной метели, девушка упала на колени и разразилась беззвучными рыданиями. Слез не было, как не было и сил плакать, лишь горе раздирало ее душу и вырывало у нее стоны боли. В ее душе словно образовался вакуум, черная дыра, которая лишь могла забирать, но не могла давать.
…Пустота… там, где должна быть душа…
И здесь… и в том мире она боялась того, что только что произошло. В реальном мире она часто порывалась высказать свои чувства шаману, но ее останавливала лишь одна мысль… Раз за разом ее ужасала беззаботность шамана и девушке казалось, что стоит ей рассказать ему, что она думает, как он весело засмеется и на примет ее слова всерьез. Это было ее ошибкой… Нельзя было быть такой нерешительной…
Но теперь уже не вернешь потерянного. Ушедшее время лучше не пытаться повернуть вспять, сломанные чувства нельзя снова починить…
Она встала с колен. Ее кимоно и плащ стали белыми из-за снега. А глаза девушки потускнели и стали напоминать две черные дыры. Как колодец, из которого вычерпали воду… они больше не блестели при упоминании его имени…
И уже никогда не заблестят.
Ее глаза, казалось, не видели, и, как глаза слепой, просто смотрели вперед, в чернеющую даль.
Теперь это уже не Анна… это оборотень, безжалостная убийца из рода Черных Кошек. Такая, какой она и должна была бы быть. Такая, которой она бы стала, если бы ее душа не была чиста, как душа ребенка, а ее сердце не было полно светлой надежды и любви… Теперь надежда умерла, спалив крылья о пламя реальности. Ее душа осталась во сне, в этом иллюзорном мире… Теперь она живет вся здесь и никогда ее глаза больше не увидят свет дня… Настоящего дня, дня нашего мира.
Многим в эту ночь было суждено стать жертвой ее когтей. Кровь невинных оросила белый снег… Как цветки сакуры упавшие на землю…
***
Из записей дежурного врача центральной больницы Токио № 2:
14 января, (03:45)
В больницу была доставлена молодая девушка, находящаяся в состоянии тяжелейшей комы. Имя – Киояма Анна, 16 лет, учится в старшей школе, в центральной части города. Родители – неизвестны. Официальные опекуны: Кино Асакура и Йомей Асакура. Место жительства – Осорезан, официально – Токио. Состояние критическое, несколько раз замечалось прерывание пульса и остановки сердца, но, к счастью, сердцебиение возобновлялось само, без помощи врачей. Случай непредвиденный, причина впадения в кому неизвестна.
***
Вот и вся история. В ней осталось много непонятного и недосказанного, но мне уж так захотелось написать. Она могла стать большой и длинной историей, но по моему желанию эта история стала небольшим рассказом. В ту неделю, когда Анна Киояма впала в кому, в Токио на десять процентов увеличилось количество смертей. Тела людей находили в темных переулках изуродованными и разорванными буквально в клочья. Это – месть девушки, чей дух ради мести остался в иллюзорном мире. И никто уже не сможет успокоить ее боль…
Всем тем, кто смог найти терпение прочитать эту историю, я выражаю свою глубокую благодарность.
С уважением
Nastasia Solitude.