Название: Каждый умирает в одиночку (с) Ханс Фаллада
Автор: Saraby
Жанр: не знаю. Наверное, все-таки, romance
Рейтинг: детский)))
Пейринг: хм, я думаю - неожиданный
Саммари: это же мини! Какое тут может быть саммари?
Примечания: само написалось - я тут абсолютно не при чем. Манги начиталась, вот и неожиданно родилась эта зарисовка. С чего вдруг, интересно? А вообще, это довольно странное мини...
Размещение: без моего согласия - нельзя.
Теперь я не могу ничем так послужить своему любимому делу, как своей смертью за него; и в смерти я свершу больше, чем за всю свою жизнь. (Джон Браун)
- Ты завтра умрешь, - спокойно, даже несколько отстраненно произнес Денбат, не глядя на стоящую рядом девушку.
- Да… - так же спокойно ответила Мина и улыбнулась уголками рта, - И Венстар, и Цебин… Железной Деве нужна информация, мы обязаны узнать, что представляет собой медиум Хао. В конце концов, не нам бояться смерти, правда, Джон?
- Я не боюсь смерти, Мина. Своей – не боюсь… - Денбат продолжал смотреть на солнце, медленно скрывающееся за горизонтом. Закат на море – это все-таки чертовски красиво…
Мине не хотелось отвечать – последние слова Джона значили для нее гораздо больше, чем она могла признаться самой себе.
Морской бриз – свежий, ласковый, но все же довольно прохладный, приятно обдувал тело девушки и дразнил своим неповторимым запахом. Мина глубоко вдохнула и пристально посмотрела на Денбата.
- Ты ведь будешь завтра наблюдать за нашим боем, верно?
- «Все, что мы делаем – заслуживает внимание» - не ты ли сама говорила это недавно Лайсергу? Буду, конечно. Мы все будем присутствовать на поединке. Мина… - Денбат, наконец, посмотрел на девушку.
Та чуть качнула головой и, опустив глаза, проговорила:
- Знаешь, я надеюсь умереть первой. Хотя это, конечно, малодушие…
Джона передернуло. Он отвернулся и, вцепившись в борт палубы, сухо бросил:
- Скорее всего, так и будет. Ты из команды самая слабая, - и, помолчав, добавил, - Это не малодушие, Мина. Я бы многое отдал, чтобы не видеть вашего завтрашнего боя...
- Так нужно, Джон, - мягко произнесла девушка и зябко поежилась – бриз внезапно перестал казаться приятным, и она начала замерзать.
Денбату не хотелось обсуждать очевидные вещи. И он, и Мина прекрасно знали, что такое приказ командира – сказывалась прежняя выучка. Но дело было даже не в этой выучке – они понимали, ради чего жертвуют жизнями. Цена за мир во всем мире и не могла быть низкой. Джон слишком много раз видел смерть и давно перестал верить в красивый лозунг: «Человеческая жизнь бесценна». Глупости. Некоторые жизни и гроша ломаного не стоят. Некоторые, правда, подороже будут...
Все трое участников команды «X-III» незаменимы не были. И жизни их были не так уж и дороги – если вспомнить, какова священная цель Икс-Судей. В самый раз, чтобы оплатить первый шаг на пути к этой цели. Бывший спецназовец понимал все не хуже других, вот только Мина… Черт, ну почему именно Мина? Она ведь не воин – в отличие от остальных. Канадская Армия Спасения – лейтенант Мина Монтгомери…
- Подожди здесь, - почти приказал Денбат и скрылся в одной из кают. Через минуту он вернулся с большим теплым пледом в руках, который тут же набросил на замерзшую девушку.
- Лучше?
- Да, спасибо, Джон… - Мина укуталась в тяжелую шерстяную ткань и благодарно посмотрела на Икс-Судью.
Молчание – вязкое, гнетущее, тяжелое – повисло над палубой. Да и что им было обсуждать? И все же, уходить в каюты не было никакого желания.
- Ты не хочешь выспаться перед боем? - хмуро поинтересовался Денбат.
Мина покачала головой.
- Нет, не хочу. Спать… сейчас? Нет… Я и так уже много спала в этой жизни, - тихо произнесла девушка.
Внутри Джона вдруг что-то сломалось.
- Мина… - он обнял ее и зарылся лицом в мягкие, светлые, пахнущие морем волосы, - Лучше бы на бой завтра шли мы с Ларчем и Порфом…
- Ваш черед еще не пришел, - твердо произнесла девушка и повернулась лицом к Денбату, - И я надеюсь, что придет еще не скоро... - внезапно она дотронулась до его виска, - Вечно ты какой-то взъерошенный…
- Эй, красотка, у меня отличная прическа! – попытался пошутить Джон.
Мина улыбнулась и обняла его, положив голову на плечо – видеть эту тоску в его глазах ей отчаянно не хотелось. До рассвета оставалось еще целых десять часов – и она не собиралась их терять. Все-таки, пока еще она жива и может чувствовать – запах соленой воды, прикосновение колючей шерстяной ткани к коже и тепло обнимающих ее мужских рук…
Волны мягко разбивались о корабль Икс-Судей, нарушая вечернюю тишину и покачивая палубу под ногами.
- Пойдем ко мне в каюту? Я кофе хочу, - проговорила, не поднимая глаз, Мина, - Ты ведь сваришь мне кофе, Джон?
Денбат молча кивнул и, продолжая обнимать девушку, медленно увел ее с палубы.
***
- Светает… хочешь, опять поднимемся наверх? Ты ведь любишь море, Мина…
- Люблю, - девушка беззаботно встряхивает головой, - Но я не хочу туда, мне нравится здесь, - непроизнесенное «с тобой» замирает у нее на губах, - Впрочем, скоро уже все проснутся и…
- И этот день окончательно наступит, - заканчивает Денбат за нее.
- Так странно… мой последний рассвет. Почему меня не пугает эта мысль, Джон?
- Потому что она очень занята, пугая меня, - усмехается он и подходит к девушке.
- Мина, мы отомстим за тебя. И за всех остальных тоже, - решительный вид, сурово сжатые губы, а в глазах… болезненная, рвущая сердце нежность.
- Мы не мстители, - она вскидывает голову и смотрит на него, - не забывай об этом… Месть… Кому она нужна? Ее питают злоба и ненависть. Я не хочу, чтобы ты жил этими чувствами, Джон. Помнишь этого мальчика, Лайсерга? В нем есть доброта, которую мы постепенно стали утрачивать, а это неправильно…
Денбат пожимает плечами.
- В спецназе меня не учили быть добрым, Мина. Я этого не умею, - сухо отвечает он и набирает полную пригоршню холодной воды – надо прогнать сонливость.
На палубе слышатся чьи-то тяжелые шаги.
- Нам пора, - спокойно произносит Мина и тянется к белому форменному плащу. А в голове возникает странная мысль: «Что же тяжелее? Уходить или оставаться?» Она никак не может понять…
Джон сдержанно кивает и идет к выходу, лишь на секунду задерживаясь в дверях, чтобы бросить последний взгляд на Мину – он хочет запомнить ее такой – пронизанной светом лучей восходящего солнца…
Мина в последний раз окидывает взглядом свою каюту и ласково прикасается к кофейной чашке. А потом решительно поднимает подбородок и разглаживает невидимые складочки на безупречно белой форме. Она готова. И последние минуты тех десяти часов рассеиваются вместе с лучами взошедшего солнца...
Тапочек, что ли, бросьте... В общем, хотелось бы коммент получить, а то что-то грустно мне...
Отредактировано Saraby (2007-10-25 15:51:39)