Это история, состоящая из трех частей, описывает последние дни жизни Хао первого. Почему он умер, как и из-за чего, а так же какие цели он преследовал до этого...
Название: Гнет бессмертия (история Хао I)
Автор: Nastasia Solitude
Пейринг: Хао/…
Статус: незакончен, рассказ, состоящий из трех частей (глав)
Описание: почему Хао возненавидел людей? Зачем когда-то он подчинил себе Звезду Единства? Горе маленького Асахи от потери мамы, – лишь одна из причин, вторая кроется в этой истории…
Рейтинг: PG-13 (наверное)
Жанр: романтика, дарк, траббл, история.
Основа: манга
Блин, сюжет настолько задерганный, что мне самой стыдно по нему писать…
Это только пролог...
Пролог
Договор, скрепленный кровью
Пятиконечная звезда ярко пылала во тьме комнаты, освещая каменные стены и грязный пол. Голубая вершина звезды олицетворяла воздух, рядом с ней сине-бирюзовая вершина – воду, огненно-красная – пламя, темно-зеленая – землю. Пятая же часть, возвышавшаяся над остальными, была Силой. Неизведанной, безграничной Силой шаманов и духов – фуриоку. Она была цвета жидкого серебра, словно лунный свет, льющийся из единственного окна в этой землянке. Пятиконечная Звезда Единства была начертана на полу, и ее сияние освещало человека, который стоял на коленях перед нею.
Длинные, черные, как смоль волосы скрывали лицо человека и отдельными прядями падали вокруг его головы. Перед черноволосым юношей лежал желтый растрепанный пергамент, исписанный иероглифами. Человек поднял голову и привычным движением откинул прядь волос за спину. Да, на вид ему было лет семнадцать-восемнадцать, не больше. Темно-карие глаза, блестящие, как звезды в далеком небе, видневшемся в окошке, уставились на полустершиеся иероглифы. Среди полной тишины прозвучал мягкий, чуть хрипловатый голос, твердо и отчетливо произносящий слова.
- Великие Духи! Услышьте голос того, кто подчинил себе все стихии! Даруйте мне силу, которая поможет мне осуществить свой замысел! Услышьте меня, и пусть моя Сила призовет вас!
Юноша свел обе руки вместе и, сжав зубы, прошептал:
- Сангрера!
От его тела словно отделилось серебристо-белое сияние, такое же, какое пылало в Звезде, нарисованной на каменном полу. Сияние соприкоснулось со Звездой и втянулось в нее. Тотчас же из центра символа в потолок ударил столб яркого, слепящего света, выжигающего все вокруг…
Юноша невольно закрыл глаза рукавом белого кимоно, боясь ослепнуть от этого сияния. Когда зрение вернулось к нему, он смог разглядеть темный силуэт, вышедший из круга. Слезящиеся глаза не могли дать ему слишком много представления о незнакомце, который словно каменная гора возвышался над ним, и юноша вытер слезы и, пошатываясь, встал на ноги. Эта вспышка силы вырвала из его молодого тела почти всю фуриоку. Но, если все, что он знает – правда, то отданная сила – ничто, по сравнению с тем, что он получит…
Человек, стоящий перед ним, оказался выше его головы на две. И человек ли это? Правая часть его лица была человеческая, с грубым шрамом, рассекавшим щеку наискось. Но левая была словно высечена из камня неопытным скульптором - в самом прямом смысле этих слов. На левой части лба торчал каменный рог, с заметным сколом на конце. Прядь белых, не седых, а именно белых волос падала на каменную изувеченную часть лица. Юноша невольно отпрянул от представшего ему олицетворения ужаса.
Человек, одетый в черно-красное кимоно, тихо засмеялся. Глаза неопределимого цвета снисходительно окинули молодого шамана.
- Чего ты боишься, Величайший? Твои глаза созерцали и более ужасные картины, чем мое уродство, Хао Асакура.
- Демон?– недоверчиво спросил юноша, разглядывая полукаменное человекоподобное существо. Тот в ответ чуть поклонился и ухмыльнулся:
- Да. Я сильнейший из всех демонов, чистокровный йокай (йокай – демон, яп.). Мое имя – Адриал, Каменный воин.
- Ты король демонов? – вновь задал вопрос юноша, но осекся, увидев взгляд, который бросил на него демон.
- У нас нет королей и подданных. Каждый из нас живет сам для себя, - бросил Адриал, высоко подняв голову.
Молчание повисло между ними в темной комнате. Наконец воздух разрезали слова:
- Адриал-сама, ты пришел сюда, чтобы…
- Дать тебе Силу, величайший из рода Асакура, - перебил его демон, чуть прищурившись, - Ты взывал к Силам природы – к опасным и никому не подчиняющимся силам. Эти силы - как необузданная дикая лошадь, которую ты пожелал приручить.
- Я приручил много диких и необузданных сил. Теперь я хочу стать сильнее, - парировал Хао. В его глазах блеснула сталь.
- Но для этого тебе придется стать одним из нас, - небрежно сказал Адриал и, наклонившись, поднял пожелтевший от времени свиток с иероглифами.
Хао замер, услышав и осознав эти слова. Словно угадав его невысказанный вопрос, Адриал продолжил:
- Сила Звезды Единства велика. Впитав ее, ты подчинишь себе все стихии, в том числе и стихию фуриоку. Но человеческое тело не способно выдержать такую мощь. И лишь демон сможет удержать эту силу в себе.
Демон глянул на свиток, который он держал в правой руке, и, не дожидаясь ответа, прочел:
- …Обретенная сила будет великой, лишь тот, кто познал всю правду и всю ложь мира сможет владеть ею. Награда велика, но расплата еще больше… Вместе с силой обретется и бессмертие, и настанет тот час, когда призывавший силы стихий, проклянет этот день…
Хао поднял голову и уставился карими глазами в чернеющие, словно дыры, глаза Адриала:
- «Тот, кто познал всю правду и всю ложь мира» - это демон?
Адриал лишь грустно засмеялся, и в смехе этом отчетливо слышалась боль.
- А ты умен не по годам. Я был гораздо старше тебя и намного глупее, когда читал эти строки. Да, мы, демоны, знаем всю боль, всю правду и все страдания этого бренного мира, обреченного сгинуть во тьме.
- Сгинуть во тьме?
Адриал безжалостно смял пергамент и брезгливо отбросил его прочь.
- Если ты станешь демоном, то ты узнаешь все сам. Если останешься человеком, то никогда не узнаешь этого. Это – твой выбор.
Хао задумался. Пальцы его рук нервно сцепились между собой, и в воздухе прозвучал последний вопрос, ответ на который решает все.
- Ради чего живут демоны?
- Ради свободы, - просто ответил Адриал, - Ради свободы от времени, от чувств, от обязанностей и от самих себя. Именно поэтому у нас нет иерархии. Мы ценим свободу и живем только ради себя. Мы не зависим не от чего, в то время, как человек скован всем этим. Ну, так каково твое решенье?
- Я согласен.
Тихие слова, произнесенные полушепотом, нисколько не удивили демона. Адриал поднял правую руку и левой, каменной и когтистой, как часть его лица, полоснул себя по ладони. Черная кровь проступила на четырех длинных царапинах.
- Сделай то же самое. Смешав твою и мою кровь, ты станешь ханьо (ханьо – полудемон, яп.). Ты обретешь силу демона и лишь одну ночь в месяц, в первую ночь полнолуния, ты будешь становиться человеком. С восходом солнца ты будешь вновь обретать свой силы и способность принимать истинный облик.
Хао сунул руку в левый рукав широкого кимоно и достал оттуда короткий метательный кинжал с широким лезвием. Перевернув руку ладонью вверх, юноша сделал надрез на ладони и вложил руку в лапу демона. Черная кровь Адриала и его алая кровь смешались и обожгли руку шамана дикой болью, заставившей его осесть на пол. Последним усилием затухающего сознания Хао услышал слова демона, прежде чем провалиться во тьму:
- Теперь ты один из нас… ханьо Асакура…
Ну как? Я уже писала нечто аналогичное, но клянусь, что в первой части будет интересно.
Отредактировано Nastasia Solitude (2007-02-10 20:30:24)