Название: Сильна как смерть... любовь [довольно слюняво, наверное]
Фандом: Shaman King
Автор: Tantu aka J. aka я.
Бета: ...
Пейринг: Рен/Анна/Хао
Рейтинг: PG15
Дисклаймер: Я не я, и лошадь не моя.)
Статус: В процессе.
От автора: Я допишу фик. Это просто вопрос времени. В год по главе.))
Людям нельзя разрешать строить дома с более чем двумя туалетами,
если их больше, люди начинают мнить себя великими...
(Стивен Кинг)
Глава l
- Ты глуп и наивен, Асакура Хао. Ведь после всего… тебе меня не сломать. – произнесла Анна голосом, таким же ледяным, как и ветер, развивающий ее, теперь довольно таки длинные, цвета спелой пшеницы, волосы. Хао стоял у девушки за спиной, губы шамана растянулись в безмятежной улыбке.
Анна вздрогнула от неожиданности, почувствовав горячее дыхание в районе шее, и руки, задумчиво поглаживающие ее замерзшие плечи.
- Я так не думаю, Анни. – прошептал Хао, смакуя и наслаждаясь каждым словом. - Взгляни…
Обдуваемые северным ветерком на балконе, они стояли в воздвигнутой цитадели, подпирающей горизонт и символизирующей начало нового мира. От нее веяло какой-то пугающей обреченностью. Анна предпочитала думать, что символизирует цитадель начало конца, который под окомпонимент взрывов и криков детей, наступил в ту ночь, когда погиб Йо Асакура – единственный, кто мог противостоять огненному шаману, но не сделал этого. Йо Асакура – ее несостоявшийся муж… сгорел заживо.
Анна смахнула упавшую на глаза светлую прядь и посмотрела вниз, отгоняя воспоминания. На лице медиума ни одна мышца не дрогнула.
Балкон располагался не слишком высоко, но и не слишком низко. Так или иначе, такой высоты было достаточно, что бы сломать себе пару конечностей или того хуже, разбиться насмерть. Девушка хмыкнула. На миг в ее сознании промелькнула безумная мысль, что вот сейчас пальцы Хао грубо вцепятся в ее голые плечи и подтолкнут вперед, а она не удержавшись, сорвется вниз.
Что бы развеять свои сомнения, девушка слегка повернула голову в сторону Хао, глазами продолжая следить за развитием событий внизу. Губы Анны, чуть приоткрытые, застыли в немом вопросе, когда на середину площади, Ханагами приволокли сопротивляющегося Рена и грубо бросили его на каменный пол. Цепями они приковали левую руку и ногу шамана к столбу Наказаний, что гордо высился в сердце площади, как постоянное напоминание всем отступникам о справедливости и жестокости методов старшего Асакуры. Люди на площади потихонечку сформировали кольцо, окружив троицу Ханагами и Рена, сплевывающего то ли кровь, то ли зубы, а вероятнее, и то и другое.
Тело Рена было покрыто кровью, струящейся из многочисленных порезов и ссадин, его волосы слиплись от грязи и падали на измученное лицо. Но даже не смотря на это он не терял надежд вырваться. Сердце Анны сжалось от ужаса.
- Что ты задумал, Асакура?! – выдохнула она.
Хао наигранно-задумчиво потер подбородок.
- Ну не знаю… ты только посмотри, с каким достоинством он терпит издевательства Ханагами… и хотя до того, как привести Тао сюда, девочки веселились с ним два часа к ряду, сейчас он даже виду не подает, что рваные раны не его теле неимоверно жгут и, судя потому сколько крови из него вытекло, он довольно близок к потере сознания. Но Рен ведет себя так, словно ни ран, ни побоев не было и в помине. – с садистским удовольствием произнес Хао и внимательно посмотрел на Анну, лихорадочно цепляющуюся за перила. – Я не ошибался, когда выделял его среди остальных твоих... друзей-неудачников.
Медиум, все это время, наблюдавшая за тем как Рена приковывают к столбу, почти не слушала Хао. Фраза тут, фраза там. Шаман, заметив это, раздраженно поравнялся с девушкой и когда Канна вопросительно посмотрела на него, одобрительно кивнул головой.
- Хао, что ты… - начала Анна, но Хао ее перебил.
- Любишь его? – он перевел взгляд на Рена.
Анна уставилась на Хао, словно громом пораженная. Хао же всем своим видом решил показать, что это не шутка.
- Что? – она резко отстранилась назад.
- Я спросил, ты любишь его? – раздраженно повторил он и схватил ее за руку, привлекая к себе.
Снизу послышался хриплый крик. Анна отвернулась от Хао и перегнулась через перила. От резкого движения волосы девушки русой волной взметнулись в воздух, и упали на лоб. Медиум судорожно смахнула их в сторону.
Канна замахнулась, рассекая воздух кнутом. Мати и Мари не уступали ей в своей жестокости. Каждый раз, ударяя сильнее, заливая пол кровью и смеясь, как ненормальные… Рен, не выдержав, упал на колени, опустив голову и соприкасаясь с холодным полом ладонями. Через пару минут такой бойни, крики, по началу сдавленные, переросли в громкий вопль.
Анна рванулась вперед, словно это могло как-то помочь, и упала бы, если бы Хао вовремя не удержал девушку за талию.
- Перестаньте! – закричала она, вырываясь. - Что же вы делаете?!
Удар. Один за одним.
- Всего одно слово, Анна. И все прекратится! – громко произнес Хао, прижимая Анну к себе. Каждый раз, когда девушка хотела отвернуться, он хватал ее лицо за подбородок и заставлял смотреть, угрожая, что своим поведением она лишь подливает масла в огонь.
- Хватит!
Хао грубо встряхнул бьющуюся в истерике девушку, он и сам понимал, как далеко зашел, но отступать сейчас было бы неправильно.
- Проклятье, Анна... Просто ответь на вопрос!
- НЕТ! Я не люблю! – надрывно прокричала она и через пару мгновений почувствовала, как отстраняется Хао. - Сколько же можно… Рен… я…
Она сползла на колени, захлебываясь слезами и прикладывая ладони к лицу. Хао окинул фигурку девушки взглядом полным ни то презрения, ни то разочарования.
- Лгунья. – бросил он и это заставило Анну вздрогнуть от неожиданности.
Ничего, не соображая, она открыла глаза и поняла, что Ханагами унесли Тао прочь. Девушка затравленно посмотрела на Хао снизу вверх.
- Зачем? Зачем ты устроил это спектакль, Хао? Зачем задавать вопросы, на которые и без того знаешь ответы?!
- Я хотел услышать это от тебя. – мрачно произнес Хао, отворачиваясь. – И все равно ты мне солгала. Ничему ты не научилась, Анна… Просто маленькая девчонка. Ты говорила, что тебя не сломать, но я уже это сделал. Такая малость…
Хао провел рукой по лбу, словно был не в себе и откинул за спину непослушною прядь, по-прежнему не глядя на девушку. Он как-то вымученно усмехнулся и после затянувшегося молчания, указал ей на дверь.
- Пошла вон.
Анна скользнула печальным взглядом по комнате и медленно встала с колен, вытирая глаза, полные слез. Грубость его тона ничуть не смутила ее, какая-то ее часть была даже ему благодарна, за то, что он так просто отпускает ее. Покачиваясь, она дошла до двери, и оглянувшись на Хао, поняла что тот все еще стоит к ней спиной, уставившись в незримую точку в пространстве. Ей почему-то снова захотелось плакать. К счастью Анна сдержала этот безумный порыв, она и так слишком много слез пролила перед этим человеком. Девушка тяжело вздохнула и скрылась за дверным проемом, оставив Хао в гордом одиночестве.
Постояв так немного, шаман сделал пару шагов вперед, что бы коснуться перил и, положив на них свои горячие ладони, посмотрел вниз. Вымощенная камнем площадь, теперь напоминала место титанического сражения. Кровь отмоется быстро, но запах – запах так и останется.
- Одни неприятности от тебя, Тао.. Весь пол мне изгадил.. – Хао негромко хохотнул и последний раз окинув улицу взглядом, повернулся и вышел с балкона в спальню.
Отредактировано Джей (2008-11-16 14:43:47)