Я все-таки решилась выставить его. Он достатоно интересный, мне кажется, и сюжет достаточно оригинальный. Но я хочу сказать - если вы, прочтя это, подумаете, что это экшн, комеди, юмор и прочее - вы ошибаетесь. На самом деле это очень грустный фанфик. У меня уже есть шесть глав.
Автор: Я, AnHaRen
Бета: Моя дорогая Мэри Лин, мой бесценный Фанат Аниме
Жанр: драма, романтика
Пейринг: Анна/Йо, Трей/НЖП
Рейтинг: NC-23. Ладно, ладно, шучу, не надо меня банить. Около PG-11.
Дискламмер: Бедный Хироюки Такеи, я отдаю все права ему…
Примечание: НЖП – НЕ МС!
Размещение: где хотите, но обязательно уведомить меня и указать моё имя.
Предупреждение: последние главы содержат намеки на жестокое насилие.
От автора: мне надоело, что НЖП все время отдают Рену, и я решила восстановить справедливость.
Глава Первая. Знакомство.
Однажды вечером, ранней весной по улицам Изумо шла девушка лет пятнадцати. Это была симпатичная зеленоглазая блондинка, одетая в черное платье. Девушка шагала прямо по лужам, низко опустив голову и не обращая внимания на окружающих. Любому сразу становилось понятно: она - не самый счастливый человек на планете.
Звали эту девушку Дженнифер Смилз, и она действительно была очень несчастна. Дженни была сиротой и жила в детском доме, воспитатели и воспитанники которого были простыми, бесчувственными и грубыми людьми. Никто не понимал романтичную, сентиментальную, странноватую и мечтательную Дженни. Весь свой жизненный путь она прошла в одиночестве. Без друзей, без родных… совсем одна – одинокая и непонятая…
Больше всего на свете Дженнифер любила эти вечерние прогулки. Когда ее с несколькими другими детьми перекинули из родной Америки в Японию, она только обрадовалась. Но вечерние прогулки по Изумо, длившиеся уже пару недель, почему-то гораздо чаще наводили Дженни на печальные мысли, которые и сейчас не покидали ее голову:
«У каждого есть близкий человек, которому можно открыться, с которым можно поделиться печалями и радостями, на плечо которого можно опереться в трудную минуту. А у меня никого нет! Ни родственников, ни друзей, ни-ко-го! Да и жизни у меня, по сути, нет.
Погруженная в свои мысли, Дженни не смотрела под ноги. Она неслась по закоулкам города и надеялась. На что? Брошенная…У неё нет ничего. Но сможет ли она когда-нибудь найти всё? Нет…это только жалкие грёзы, ставшие её единственными спутниками и друзьями. Поэтому ничего удивительного, что очень скоро она споткнулась и упала.
-Ай! – вскрикнула девушка, больно ударившись локтем о камни, которыми сплошь была покрыта вся дорога.
Сев на землю и облокотившись растущее рядом дерево, Дженни оглядела себя. И ее ждал неприятный сюрприз – рукав ее любимого черного платья был разорван от кисти до локтя. Представив, как будет ругаться воспитательница Соши, Дженни не выдержала и… расплакалась.
Наверно, смешно выглядит, как пятнадцатилетняя девушка сидит на земле и рыдает. Но Дженни было всё равно. Ее мысли и так были достаточным поводом для слёз, а тут еще и это! Ну что за гадкий день! По жизни ей не везет: то что-то сломается, то что-то упадёт, то воспитательница застанет врасплох. Другие девочки игнорируют её и частенько ябедничают или сваливают свою вину на неё. Она привыкла к такому обращению – к взглядам, полным презрения, к обидным насмешкам и упрёкам… жестокость… везде… преследует…её…
- Ты чего ревёшь? – вдруг раздался над ее ухом чей-то голос. Его обладатель явно был очень близко, так как девушка почувствовала на себе чье-то горячее дыхание. От неожиданности она вздрогнула и чуть не ударилась о шершавую крону сакуры, под которой сидела. Дженнифер резко подняла голову. Над ней стояла высокая блондинка лет семнадцати, с короткой стрижкой, в красной курточке и в таком же красном шарфике, свисавшем с её шеи и немного колышущемся от приятного и ласкового весеннего ветерка. Было еще холодно, но незнакомка уже одела по-летнему короткое платье.
На губах девушки играла дружелюбная улыбка, и… она протягивала Дженни руку!
За все пятнадцать лет жизни никто никогда не помогал Дженни, даже когда она очень сильно в этом нуждалась. Может быть, поэтому она сначала недоверчиво взглянула собеседнице прямо в глаза, а затем робко и неуверенно взялась за протянутую руку и встала, утерев слезы рукавом, а точнее – его остатками.
- Уже лучше, – улыбнулась блондинка. – Ну, не расскажешь мне, из-за чего ты ревела?
-Я… я рукав порвала, – пролепетала Дженни .
-И это все? – рассмеялась незнакомка. – Это же ерунда!
Затем эта странная девушка резк смолкла и внимательно посмотрела Дженнифер в глаза, которые тут же начало пощипывать – может, от вновь накатившихся слёз, а возможно, что от столь пристального и смущающего взгляда. Затем незнакомка неожиданно сказала тоном, полным решительности:
-Вот что! Сейчас ты идёшь ко мне домой! Учти - возражения не принимаются! Кстати, меня зовут Анна Киояма.
У Дженни просто не было слов. Люди, с которыми она жила много лет, никогда бы ей даже не улыбнулись, а тут прохожая интересуется, что с ней, и зовёт к себе домой! Эта неожиданная фраза до того потрясла ее, что она смогла лишь выговорить с трудом:
- А я – Дженнифер Смилз. Но можно просто Дженни.
Глава Вторая. В очень странном доме.
- Я по-прежнему думаю, что это плохая идея, - неуверенно сказала Дженнифер.
Девушка была крайне взволнована, растеряна, испугана, смущена, удивлена, и все сразу.
- Ерунда! - Анна только отмахнулась от слов Дженни. Но затем новая знакомая резко повернулась и посмотрела Дженни в глаза. - Послушай, я же сказала - ты идешь со мной! А я не выношу, когда мне перечат!
- А как же твои родители? - растерянно спросила Дженни, начиная страшиться своей собеседницы. - А другие родственники, прислуга, наконец! Вряд ли кто-нибудь будет счастлив приходу в дом незнакомой оборвашки.
Однако эту странную девушку, похоже, ничто не волновало. Она отвела свой пронзительный взгляд в сторону и, хмыкнув, повторила, причем уже довольно раздраженно:
Ерунда! Я же сказала - пусть тебя ничего не волнует.
-Я все равно не… - начала было Дженни, но Анна ее перебила:
-Ну вот мы и пришли. Это - мой дом.
Дженни посмотрела туда, куда Анна указывала рукой, и ахнула. Прямо перед ней возвышался огромный дом, наверное, в треть здания приюта.
- Ну ни фига себе! - не сдержалась Дженни.
- Ты что-то сказала? - прищурилась Анна.
- Нет-нет - замотала Дженни головой, а ее щеки покрылись лёгким румянцем
«Ничего себе домик! - думала девушка, входя в прихожую вслед за новой знакомой. - Это сколько же денег у ее родителей! Этот дом мог бы вместить половину ребят из приюта! Ой, о чем я думаю! Меня здесь вообще не должно быть! Что же мне теперь делать?»
Дженни не переставала удивляться виду дома не только снаружи, но и внутри.
В жизни она побывала в четырех домах: в американской школе, в американском приюте и в японском приюте и школе. Все! На экскурсии приютские не ходили, ведь они были платные, подруг «с той стороны» у девочки не было, даже доктор сам приезжал в приют и осматривал всех детей.
Но эта прихожая поразила Дженни не только потому, что она ни разу не видела прихожих
обыкновенных семей. Ей оставалось только восхищаться внешним видом домов, мимо которых она проходила, гуляя по городку.
Здесь было очень чисто. Вся комната казалась необычайно пустой. В таком богатом доме на стене не висело ни единого гобелена! Пол был отлакирован, около стены стояли подставочки для туфель, но все они были пусты. Очевидно, никого не было дома.
-Эй, ты чего стоишь? Давай, кончай стесняться! Снимай туфли, куртку и заходи! - крикнула Анна.
Повернув голову, Дженнифер увидела, что девушка уже сняла туфли и повесила на незамеченный гостьей крючок свою легкую курточку.
Дженни еще раз вздохнула и потянулась к шнуровке на изношенных ботинках.
Минут через сорок девушка уже сидела на диване в небольшой комнате, обитой красной тканью. Она находилась в полном замешательстве. Первым делом Анна запихнула ее в душ! По-прежнему продолжая полностью игнорировать возражения смущенной и растерянной гостьи, хозяйка буквально запихнула Дженни в ванную, показала, как пользоваться сложной системой и ушла. А когда Дженни, вымыв голову, вылезла из ванны, то увидела у выхода табуреточку, на которой лежали вязаный красный свитерок и голубые брючки. Намек был недвусмысленнен. Пришлось одеть поданную одежду.
Дженнифер, выйдя из ванной, наткнулась прямо на Анну, тут же спросившую:
- Ну, как, нормально? Мои вещи были бы тебе велики, а вот Пилики - в самый раз.
- Очень хорошо, - пролепетала Дженни. - Но, честно говоря, я не понимаю, зачем всё это? Я, конечно же, благодарна тебе за гостеприимство, но мне будет неловко перед твоей сестрой - и она устремила взгляд себе под ноги.
- Да успокойся ты! Во-первых, Пилика - не моя сестра, - на лице Анны появилось выражение, напоминающее «не дай бог», - А во-вторых, ты мне нравишься! А значит, решено. Теперь это твое!
С этими словами она повела ошарашенную и поэтому почти не сопротивлявшуюся Дженни вниз по лестнице, дотащила до дивана в той самой пустынной комнате. Усадив на него гостью, она небрежно бросила «Я сейчас вернусь» и выскочила из помещения.
От размышлений девушку отвлек легкий еле слышный скрип противоположной двери. Дженнифер подняла глаза и увидела Анну. В руках та держала миску с печеньем.
- Угощайся! - Анна поставила миску на диван рядом с Дженни.
- Ммм, как вкусно, - проговорила Дженни, попробовав.
- Рада, что тебе понравилось, - Анна улыбнулась. - Я сама готовила.
- Сама??! - изумилась Дженнифер
- Да, а что? Трудно представить меня у плиты?
Девушки рассмеялись. Ни разу в жизни Дженни не было так уютно и весело. В какой-то момент она даже позволила себе размечтаться: Анна - её лучшая подруга! Сейчас они еще повеселятся, поболтают и, скорее всего, она будет настаивать на ночёвке.
В реальный мир Дженни вернул бой старинных позолоченных часов - единственного украшения однотонных стен. Часы отбивали половину десятого.
Девушка пришла в ужас.
«Так поздно! Меня убьют в приюте! А до него еще добежать надо»
- Я должна идти! - закричала она Анне. - Мне уже давно пора было вернуться!
- Эй, стой! - Анна побежала следом.
Каким-то чудом Дженни удалось самой найти прихожую. Девушка поспешно начала обуваться, но тут же вспомнила - на ней чужая одежда!
- Стоять!!! - взревел кто-то у нее за спиной, от чего мурашки побежали по телу. Не сразу до испуганной Дженни дошло, что это - Анна.
Девушка сбивчиво объяснила ситуацию. Выслушав объяснения, Анна, недолго поразмышляв, кивнула:
- Хорошо, иди. А одежду оставь себе.
Дженни открыла было рот, чтобы возразить, но тут скрипнула входная дверь, и со словами «Я пришел, Анна!» в дом вошел высокий парень с растрепанными каштановыми волосами оранжевыми наушниками.
Несколько секунд он и Дженнифер изучающе смотрели друг на друга, потом парень произнес:
- У тебя гости, Анна? А я и не знал, - он обернулся к Дженни и улыбнулся. - Меня зовут Йо Асакура.
- Это мой брат Йо, Дженни. У нас просто разные фамилии - поспешно вмешалась Анна. - Йо, это Дженни. Она - моя знакомая.
- Брат? - переспросила Дженни, переводя взгляд с улыбчивого кареглазого шатена на высокую черноглазую блондинку: - Не сочтите за грубость, но вы не очень-то похожи, - ляпнула «знакомая», только потом осознав неуместность такого заявления.
- Да, брат, - твердо повторила Анна, сверля слегка растерявшегося Йо взглядом, после чего резко добавила:
-Ну, кажется, тебе пора идти. До встречи!
Буквально выставленная за дверь, Дженни бежала по вечернему и безмятежному Изумо. В самом деле, на что она надеялась? Анна всего лишь проявила жалость. А нужна ли ей чья-то жалость? Никакой дружбы между ними, конечно же, нет, так что в том, что ее выставили, нет ничего удивительного. Тогда отчего на душе так тяжко и так трудно сдержать слезы? Неосуществимые мечты и одиночество - её участь. И она ничего, ровным счётом ничего с этим не сможет поделать.
Отредактировано AnReFa (2007-09-24 16:13:30)