Завершающая часть «Трилогии про Хао» - История про Хао третьего или «Жизнь?».
Если вы не читали предыдущих частей - попросите меня, я дам ссылочки
Люди, вы же понимаете, что я читала мангу не до конца и что я, собственно, знаю лишь то, что Хао перешел на сторону Йо? Это альтернативный конец, за несхожесть с реальным концом не бить )))
Шапка фанфика
Название: «Жизнь?» или «История Хао III»
Автор: я
Рейтинг: PG
Пейринг: Хао
Статус: три небольших части, почти закончен.
Описание: мысли Хао третьего, мудрого и узнавшего свою правду демона. Мысли о том, как он будет жить дальше, с тоской в сердце, с воспоминаниями о тех, кого он когда-то любил…
Жанр: драма, ангст.
Основа: манга.
Бета: няма…
Предупреждения: тоже вродь нету…
Права на героев отдаю Такею.
«Жизнь? История Хао III»
Каждый, несомненно, убежден:
То, что ищет он, лежит в грядущем,
Интересно, многим ли понятно:
Прошлое скрывает эту тайну.
Если упростить все, ты мне скажешь:
“Странно - ищут то, чем обладают, -
Память, связь – зачем все это снова?”
Подожди. Ты должен все понять.
Долг....
Duty
Перевод Stasy
Часть первая
Безымянный
Он всегда идет только вперед.
Он никогда не смотрит назад, потому что не хочет поддаваться воспоминаниям своего прошлого. Он знает, что если он хоть немного замешкается, хоть чуть-чуть засомневается – все, смерть. Люди не будут сожалеть о нем.
Он никогда не оборачивается. Все что было – лишь урок, жестокий и безжалостный урок жизни. Тех, кого он любил, он будет любить вечно. Тех же, кто перешел ему дорогу, он будет ненавидеть. Всегда.
Он идет вперед, а те, кто боятся, идут вслед за ним. Те, кто проникся его идеями. Те, кого он спас от смерти. Те, кого он привлек на свою сторону.
Они сами не знают, почему идут за этим непонятным, но могущественным юношей. Боятся? Желают власти? Или силы?
Или причина в другом?
Он стремится вверх, к своей недостижимой цели. Он знает, что никогда не достигнет ее, но отчаяние, жажда мести подгоняют его. Он хочет спасти природу, которая стала его второй матерью, любящей и понимающей.
Только он чувствует ее страдания…
Люди рвут ее на куски… копают, загрязняют, уничтожают…
Он не позволит. Пусть даже ценой своей жизни, но остановит их. Спасет от разрушения то единственное, ради чего он живет.
Лишь земля дает ему силы жить и идти вперед, к своей недостижимой цели.
«А раньше волю к жизни мне давала Любовь…
Сара… Диора…»
Он никому и никогда не скажет своего истинного имени. Того имени, которым его нарекла мать. Оно только для него. И никто не имеет права его знать.
«Меня зовут Асаха»
Он ото всех скрыл свою душу. Он даже не хочет называть своего настоящего имени. То имя, которым его называют другие – лишь пустая оболочка, морок настоящего имени, которое навеки сокрыто в его сердце…
«Но называйте меня просто Хао…»
Хао Асакура…
Навеки безымянный…
Часть вторая
Бесчувственный
Он стоял на небольшом пролеске, усыпанном полевыми цветами. Волосы привычно рассыпались по спине и плечам, белый плащ был смят и грязен.
«Как я устал от этой бесконечной войны»
Юноша совсем не по-детски вздохнул и устало сел на траву. Красивые темно-карие глаза были очень серьезны. Однако, несмотря на огонь, полыхавший в этих карих омутах, в них читалась… грусть.
«Грусть… мой вечный спутник… Даже Сара когда-то заметила это»
Что делать дальше? Идти тем же путем, все так же стремиться к такой желанной мечте? Или же устало вздохнуть и сойти с дороги, остановиться, когда цель уже так близко?..
Я устал. Я больше не могу.
- Хао… Ты здесь.
Юноша усмехнулся. Огонь в глазах потух, сменившись спокойствием и безразличием, привычным его врагам.
- Да, брат. Ты чего-нибудь хочешь? Будешь пытаться отговорить меня? Попытаешься напасть? Что же?
Йо осторожно подошел к сидящему на траве брату, настороженно глядя на маленького, не больше собаки, Духа огня, гонявшегося в высокой траве за бабочками. Большие зеленые глаза смеялись. Страшно и больно было видеть, как тот, кто сжигал заживо, убивал, разрывал… сейчас просто резвился, как маленький щенок.
- Это его форма бесплотного духа, - пояснил Хао, даже не обернувшись к Йо, все так же глядя в бесконечную даль неба, - Ему тоже иногда хочется играть, Йо. Ты никогда не думал, что моему духу тоже приходилось пережить боль и страдания? Сейчас он просто хочет играть, а когда приходит время боев, он мстит. За отнятую свободу.
Йо даже не удивился тому, что старший брат спокойно считал его мысли. Анна делала так буквально каждый день – чему тут удивляться? Но шаман не понял последних слов Хао.
- Какая свобода? – переспросил Йо, переминаясь с ноги на ногу. Амидомару был здесь, невидимый, и это немного прибавляло уверенности.
Хао улыбнулся, ощутив присутствие духа. Его это нисколько не озаботило.
«Глупый… если бы я хотел, я бы заметил Амидомару за пять километров отсюда»
- Так что же ты хочешь, Йо? – спросил Хао, обняв колени руками, - Что привело тебя к убийце тысяч шаманов?
«Я нисколько не сожалею об этом»
- Ты знаешь, Хао.
Да, он знал. Но Хао не мог решить, не мог понять – как быть? Бросить свой замысел и повернуться назад? А зачем тогда страдания, зачем вся боль, которую он вынес? Цель, которой нет? Иллюзия, которую он просто выдумал?
- Брат, ты много раз пытался переубедить меня, - деланно снисходительно улыбнулся Хао, - С чего ты взял, что в этот раз тебе удастся сделать это?
- Если долго делать что-либо, то рано или поздно все получится, - улыбнулся Йо в ответ – без сарказма, без иронии, с его привычной глазу добротой, - Если не удастся в этот раз – что ж, может мне повезет в следующий.
Юноша присел на корточки рядом с огненным шаманом. Теплая рука Йо опустилась на плечо – стало чуть легче. Появилось давно забытое чувство – словно еще кто-то любит его, словно он еще не полностью безразличен миру…
Хао сидел неподвижно, словно окаменев. Дух огня, тихо вереща, пытался поймать лапкой красивую легкую бабочку. Почувствовав напряжение хозяина, дух тотчас же остановился и подобрался, готовый превратиться в огненного великана, несущего смерть.
Хао закрыл глаза.
«Зачем я жил? Зачем убивал?»
- Хао… любой может сбиться с пути…
«Да… Я сбился с дороги, заблудился…»
- Еще не поздно, брат.
«Разве вы простите меня? Я убивал, я оставил несчастными тысячи людей…»
- Мы сможем простить тебя. Не ты один выбрал не тот путь… Тот же Рен, Фауст, Чоколав, даже Анна…
«Это даже немного смешно, брат… А ведь именно твоя безграничная доброта спасла их от мрака в их сердце. Анна, сердце которой поглотили Они… Рен, знающий в своей жизни только одно правило: «Уничтожай, или же сам будешь уничтожен»… Может ты сможешь исцелить и меня?»
- Оставь свою мечту, Хао. Послушай меня…
«Оставить мою мечту – то же самое, что предать себя. Всю жизнь прожить ради нее и у самого порога обернуться и уйти…»
- Не бойся, брат. Мы поможем тебе.
«Смогу ли принять от вас помощь? А смогу ли я жить без нее? Даже когда я стою на земле, мне кажется, что я падаю в бездонную пропасть…»
- Не сомневайся – мы примем тебя, мы не будем таить зла…
« Вы не будете. Но как я буду жить, зная, что тысячи людей и шаманов ненавидят меня до дрожи в голосе? Как? Разве я смогу вымолить прощение у всех?»
Хао слушал тихие, успокаивающие слова брата и был рад, что Йо не может слышать его мыслей.
- Так что ты решил, Хао?
«Я сломлен и разбит. Я проиграл свою воину – моя воля слишком слаба, чтобы нести одному этот гнет»
Хао опустил голову, скрыв безразличные, не отражающие его истинных чувств карие глаза и уставился в землю. Рука его ласково провела по мягкой траве.
«Прости меня. Прости меня за предательство, земля. Я слишком слаб… Я не могу спасти тебя. Гомен…»
Хао вновь широко распахнул глаза, почувствовав, как яркий свет солнца больно ударил его по глазам. Он жадно смотрел на небесное светило, словно видел его впервые, словно он долго блуждал во мраке и наконец-таки увидел свет. Из глаз полились слезы из-за яркого солнечного света. Или же это было по другой причине?
Я все равно останусь чужаком среди людей. Я вечный одиночка, который раньше не видел ничего, кроме мрака своей души. Я сам загнал себя в ловушку, в капкан, из которого я уже не выберусь без посторонней помощи. Даже вернувшись на правильный путь, я буду страдать от вечной боли в моем сердце.
Йо уже знал ответ. Он понял, что Хао сдался по молчанию и буквально сквозящей в воздухе грусти.
А он, величайший в мире шаман, все также смотрел вдаль, не видя ничего и никого, полностью погрузившись в свои мысли. Его бесстрастные глаза не отражали ничего, кроме привычного безразличия ко всему. Ни одной эмоции, ни одного истинного чувства не было в них.
Навеки бесчувственный.
Третья часть в процессе
Отредактировано Nastasia Solitude (2007-05-02 19:30:00)