О, как я соскучилась по родному форуму Я вернулась к вам снова, с моим стебом по ШК. Критикуйте
Шапка фанфика
Название: «Один день в городе Конопляновке»
Автор: я
Рейтинг: PG, но слабонервным лучше не читать.
Пейринг: ох, не знаю… есть некий совершенно невинный намек на Хоро/Йо. Только ради шутки )))
Статус: мини
Описание: ентот бред лучше не описывать…
Жанр: стеб, юмор (если это можно назвать таковым)
Бета: в отпуске (то бишь нету)
Предупреждения: взять перед прочтением валерьянку. И еще… город Конопляновка, естесна, выдуман мной. И последнее:
Еж – Йо
Хорыч – Трей
Мартини – Манта
Баба Аня – Анна
Полина – Пирика
Вот теперь все )))
Права на героев отдаю Такею. Мне они до фени, если чесна…
В общем, поехали )))
Один день в городе Конопляновке
В славном государстве Россия, около славного города Москва есть небольшое село, старательно выдающее себя за город. У него есть официальное название, но жители этого городка ласково именуют его Конопляновкой.
Что ж, жители Конопляновки очень соответствуют его названию. И это неоспоримый факт.
Гнедая понурая кобыла лениво тянула повозку, в которой сидел бородатый мужик, подгоняющий ее хворостиной. Эта сельская деталь, включающая и кобылу и телегу и мужика, не очень вписывалась в окружающий мир. Мимо телеги проезжали различные автомобили, от чьих газов лошадь фыркала и… хммм… Что ж, не будем останавливаться на этих малоприятных факторах.
- Эй! Маршрутка, маршрутка!!! – Хорыч даже подпрыгнул от усердия, решительно махая рукой. Его подозрительно красные глазки выдавали в нем умелого пьяницу, а ярко-голубые волосы – сумасшедшего или же великого экспериментатора-парикмахера.
Лошадь повернула морду к парню, задумчиво прядая ушами. Сообразив, что это странное существо обращается к ней и, мало того, обзывает ее маршруткой, кобыла гордо фыркнула и поспешила унести свои бренные копыта куда подальше. Естественно, вместе с телегой и мужиком в ней. Лишь лежащий на проезжей части навоз свидетельствовал о недавнем пребывании здесь некого непарнокопытного зверя.
- Вот блин! – загрустил Хорыч, - А ведь пустая шла. Вообще уже пошли какие-то странные маршрутки. Ни одна не останавливается. Сволочи.
Надо сказать, что настоящие маршрутки и водители в Конопляновке были еще те. Машины подпрыгивали на ухабах, то и дело грозясь отбросить выхлопную трубу. Несколько раз ездя в институт, Хорыч чуть не вылетал в лобовое стекло, потому что все водители гнали как на пожар. Кроме того, они явно предпочитали зигзаг скучным прямым линиям, так что бедные пассажиры имели возможность наблюдать за ландшафтом то из правого окна, то из левого...
Хорыч уже три дня пытался постичь науку своей сестры – Полины, которая умудрялась одним взглядом останавливать машины и устраивать аварии. Но, судя по всему, этот дар парень у Полины не перенял.
Хорыч огляделся – он пытался тормознуть если не маршрутку, так хотя бы такси уже более получаса, но толпы таксистов, жаждущих подвезти его до дома за улыбку, пока что не наблюдалось. Ожидать их было все равно, что надеяться на проливной дождь в Сахаре в середине июля. Неудивительно, ведь в это время года и это время суток водители не помнят, с какой стороны в машине находится руль, и долго чешут затылок, отвечая на вопрос: «Чем заправляют автомобиль – бензином или березовым соком?».
Хорыч был очень интересной личностью, простой и дружелюбной. Особенно это дружелюбие проявлялось по отношению к тем, у кого была на данный момент бутылка водки. По паспорту Хорыч был «Иван Степанович Юсуев», но наш Ваня предпочитал, чтобы его именовали просто и со вкусом: Хорыч. Особых увлечений у него не было, ну, кроме, разумеется, спиртного. И то в меру – Полина была сурова на расправу и тверда в своих намерениях. Здоровый образ жизни – и точка. Но Хорыч считал иначе, не решаясь открыто высказать сестре свой протест.
И еще одна важная деталь.
Хорыч и его сестра жили в одной маленькой скромной квартирке. Дом, где она находилась, сливался со зданием театра и, волей-неволей, жителям квартир, зрителям и актерам пьес приходилось заходить всем через один вход – главный театральный, который сторожила страшная баба Аня. Эта гидра в пуховом платке была вахтершей и по совместительству гардеробщицей в театре. И еще – страшным врагом Хорыча.
Выглядела она страшнее любого смертного греха, со светлыми волосами и с небольшими усиками, что Хорыч любил упоминать в очень поучительных беседах с вахтершей. Препираться с ней можно было несколько сотен световых лет. И чаще всего их беседы оканчивались для Вани больничной койкой…
Итак, Хорыч стоял на перекрестке и с упорством фонарного столба пытался остановить какое-нибудь транспортное средство, хоть отдаленно напоминающее машину. Пьяному, с диким похмельем, Хорычу не хотелось тащится добрых семь километров пешком.
Все маршрутки предусмотрительно проходили мимо. Хорыч ругнулся. Вдруг на плечо ему легла чья-то рука.
- ААА! – взвыл Хорыч, чуть не склеив от страха ласты, - Серый, слышь, долг я верну в среду, а сейчас у меня просто денег нет! Серый, ты же мне веришь?! Не надо применять ко мне физические силы!
Хорыч со страхом обернулся, скинув руку со своего плеча. За его спиной стоял совершенно безобидный на вид парень примерно его лет. У него были недлинные темные волосы и очень и очень изумленные карие глаза. Парень видно пожалел, что обратился к Хорычу – вид у того был совершенно невменяемый.
Хорыч облегченно вздохнул.
- Слышь, пацан, не пугай так. Я думал, уже знакомые за долгами пришли. А ты кто?
Парень оправился от изумления и натянул на себя великолепную улыбку. Он улыбался с таким усердием, что любой стоматолог мог бы проводить обследование, не заставляя пациента открывать рот.
- Меня зовут Женя. Или просто Еж. Я…
- Здорова, Еж! – Хорыч тоже улыбнулся, подражая парню и сделал ему ручкой, - Что тебе надо от скромного пьяного студента самого отстойного в мире института? Попытаешься ограбить?
Глядя на невинное личико Ежа, ни о чем подобном подумать было нельзя. Это Хорыч так шутил.
- Да нет, конечно нет! – замахал ручками Еж, - Просто… как бы это сказать… Я гляжу на тебя и мне становится так жаль всех пьяных людей… Я очень хочу приносить всем людям добро… Но поскольку я не могу осчастливить всех пьяных в Конопляновке, позволь сделать мне это только для тебя!
Хорыч выпучил глаза. Как это Еж собирается делать его счастливым?! И вообще, подозрительно это как-то…
- У моего друга Мартини есть выпивка, - счастливо улыбаясь поведал Еж, - Пойдем бухнем?
- Фухх!.. – облегченно выдохнул Хорыч, - Блин, ты бы пояснее выражался! А то я не того подумал… Ладна, пошли. И еще – ты ведь не собираешься меня кинуть? А то у меня длинные руки! Я до тебя доберусь!
- Конечно, нет! – захлопал глазками Еж, - Я просто хочу сделать тебя счастливым!
Глядя на его красивые невинные глаза и широкую улыбку, ему было невозможно не поверить.
Еж махнул рукой подъезжающей маршрутке и та, к дикому удивлению Хорыча, тут же остановилась. Новоявленный знакомый открыл дверцу и приглашающе взмахнул рукой:
- Ну, что ж! Вперед, к счастью!
Хорыч фыркнул. Его не оставляли мысли о некой странности слов парня и он дал себя слово держаться от него на неком расстоянии.
- Я же все-таки еще нормальной ориентации… - вполголоса пробурчал Хорыч, садясь в маршрутку.
- Что? – весело спросил Еж.
- Я спрашиваю, а водка у твоего Мартини есть?..
***
Хорыч пьяный не то что в стельку, но и в саму подошву, прислонился у двери своей квартиры. В руках у него была трофейная бутылка водки, которую он упер у Мартини, оказавшемся коротышкой ростом ему до колена. Вообще тусовка была неплохая. Набухался он лет на семь вперед.
- Э-э-эх, на море ка-а-ачка… - мечтательно протянул, жутко фальшивя, Хорыч, запустив руку в карман в поисках ключей. Пальцы нащупали холодный металл ключей и… больше ничего. Парень подсознательно ощутил, что чего-то в кармане не хватает.
Кошелька.
- Все-таки кинули… - печально протянул Хорыч, ощущая пустоту внутри и заполняя ее водкой из бутылки.
Да уж. Ловко кинули. А он даже и не ощутил. Им впору открывать фирму «Воровское агентство Ежа и Мартини. Обдурим и обчистим»
А денег у Хорыча, вопреки его заверениям, было рублей двести. Не состояние конечно, но все же жалко.
- Сволочи они… Только ты у меня осталась, - ласково протянул Хорыч, гладя бутылку, которую он такими трудами отвоевал у вахтерши Ани – она терпеть не могла алкоголиков. До сегодняшнего дня Хорыч, будучи пьяным, не мог попасть в свою квартиру и чаще всего ночевал на улице со знакомыми уличными псами.
Когда парень повернулся и стал косо шкрябать ключами по двери, пытаясь попасть в замок, на пространстве ниже его спины можно было лицезреть отчетливый отпечаток сапога бабы Ани.
Вахтерша умела проигрывать красиво.