Сто…шагов…назад…
Автор: Night Sky (night-sky-infinity@yandex.ru)
Пейринг: Анна/Йо
Рейтинг: наверное, PG-13.
Бета: Нет.
Жанр: AU и OOC персонажей, Angst, Drama Anna’s POV.
Саммари: Она ждала четыре года, четыре долгих, мучительных года. А автоответчик уже устал отсчитывать гудки. Назад дороги больше нет…
Дисклеймер: Все герои и права на них принадлежат мне, так как я – Хироюки Такей:-)
Статус: Закончено.
Давай останемся свободными…
Шелка и маски бросим под ноги…
И пусть в моих поступках не было логики,
Я не умею жить по-другому…
Давай начнем движенье первыми…
Сегодня я сыграю белыми…
А ты иди вперед своею дорогою…
Спасайся в сумерках темных комнат…
Сто шагов назад
Тихо на пальцах
Лети моя душа,
Не оставайся…
Сто шагов назад…
Притяженья больше нет.
© В. Меладзе и ВИА ГРА «Притяженья больше нет»
Я смотрю на свои ногти…
Они неаккуратные, обкушенные и обломанные. К зеркалу я уже давно боюсь подходить, особенно с утра. Сеть трещин, покрывающих всю его поверхность, искажает меня в десять, то и в двадцать раз больше. Ненавижу зеркала. В моем доме оно всего одно, да и то, треснутое.
В трубке одни гудки, - я знаю, ты ни за что не подойдешь к телефону, но продолжаю звонить каждые сорок восемь секунд. И всегда противно пищит автоответчик.
Я прекрасно знаю, что ты сейчас сидишь, забившись в самый темный угол комнаты, и положив голову, на колени бездумно смотришь в никуда. Ты снова и снова, как заевшую пластинку прокручиваешь последние дни твоей жизни. Именно жизни, а не теперешнего существования.
Идиот, ты Йо, вот кто.
А я – полная дура, угораздило же меня влюбится в такого недоумка, как ты. Любовь зла, как говорится.
Четыре года назад, у тебя не осталось никого, кроме меня и Морти. Болезнь, с именем Хао, погубила всех.
Сначала был Чоколав.
Я никогда его не любила, а шутки у него были действительно глупыми. Но он был твоим другом, преданным другом, а это много стоит. Он сгорел заживо в одном из ночных клубов, где выступал. Сгорел, вместе со всеми, кто находился внутри. Тогда ты принял все за чистую случайность, но уже тогда я знала, что ваша компания перестала существовать.
Потом был Фауст.
Единственное, что для меня был важно в тот момент, то это то, что он – очень сильный шаман. Безумный гений. Но, как известно, эти две вещи – практически синонимы. А для тебя это было еще большим ударом. Конечно, ты ни разу не выразил своих истинных эмоций, но я видела тебя насквозь. Но ты по-прежнему наивно полагал, что это лишь несчастный случай. Ты редко ошибался Йо, но если и были случаи, то повлекшие ужасное…
Но черный список Смерти удлинялся все больше и больше.
Следующим стал Рио.
Самый преданный и верный из всех твоих друзей. Ты однажды помог ему, а он готов был тебя за это боготворить. Он был сильным, – чудаковатым, но сильным духом. Его смерть все приняли за самоубийство. Но, как, скажите мне как, человек мог повеситься в собственной квартире, высота потолков которой практически три метра, не используя ни стула, ни что-либо еще в этом роде. В этот момент, ты начал хоть что-то понимать, осознавать, что это не чистая случайность. Хотя все мы, все те, кто остался, прекрасно понимали, что скоро будет следующий. Это было легко, сразу после гибели Чоколава.
Ты не знаешь, но мы играли в карты на смерть. И это было даже весело. Обычно, выигрывал Лайсерг, у него, знаешь ли, нюх на несчастья. Знаешь, он очень странный парень, я так и не смогла понять его психологии. У него странные принципы, принципы одиночки.
После смерти Рио, он предсказал собственную гибель. В тот день, это было ровно четыре года назад, в этот день, в тоже время, он пришел ко мне домой и сказал, что наконец-то его ждет долгожданный покой. Он попросил передать тебе, что будет умирать с улыбкой на губах. Чуть позже, когда мы с ним прощались в аэропорту, я ему пообещала, что не сдержу слово. Но я ошиблась.
А на следующий день, мы узнали, что самолет с даузером рухнул в Ла-Манш.
В тот день ты заперся у себя в комнате, а мы, оставшиеся-пока-в-живы8х, хохотали до колик, упиваясь собственным безумием.
Не поверишь, но короткую спичку вытащил Хоро-Хоро.
Ледяной парень. Простой и видимый насквозь, как кусочек подтаявшего льда, наверное, чересчур веселый. Вы с ним чем-то даже похожи. Но лишь чуть-чуть. Он захлебнулся в ближайшем озере, не доплыв до берега нескольких метров. Ты пытался найти убийц, найти оставшихся последователей Хао, но это было бесполезно. Остался всего один Рен.
Рен…
Знаешь, один из самых необычных твоих друзей. Очень резкий, грубый, но в тоже время достаточно мягкий и тонкий. Его покалечила жизнь, его же она и обдурила, как малолетнего ребенка. В конце концов, Тао этого ждал. Ты знаешь, Рен дорого продал свою жизнь. Да, я видела это, но он попросил не вмешиваться. Игра закончена со счетом 0:0, теперь можно было успокоиться.
Ты сделал, - конечно! – как всегда правильно, решил запереться наедине со своими демонами, решил таким образом убить себя.
Когда мы разговаривали с тобой в последний раз, ты залепил мне пощечину. Единственный раз. Ты кричал что-то о том, что я ничего не понимаю, что тоя жизнь кончилась и тому подобную чушь. Ты скрывался за высокими словами, а на самом-то деле просто жалел себя.
Мы решили остаться просто друзьями, подарили друг другу свободу. А я жила так, как позволяла мне моя жизнь, наплевав на всякую логику и высокие идеалы. Ты выбрал свой путь – путь подобия отшельничества.
Что ж, это твоя дорога, а мне уже надоело.
Мне, черт возьми, уже двадцать три года! Я взрослая женщина!!! И, черт возьми, хочу нормальной жизни. Я ждала тебя четыре года, и мне надоело.
Думаешь, я не знаю, что автоответчик моим голосом орет на всю квартиру, а ты тупо смотришь на болтающий прибор. Что ж, мне надоело, ты проиграл свою шахматную партию. Теперь ты остался один. Что ж, живи, как хочешь. Да, я еще хотела тебе сказать, я завтра выхожу замуж, так что прощай. У нас больше не может быть ничего общего. Теперь ты сломал и мою мечту тоже.
- Анна? Ты выходишь замуж? – У тебя сухой голос, надтреснутый, как лопнувшая кружка, видно ты давно уже не говорил. Ты этого не видишь и не узнаешь, но сегодня я плачу в последний раз. – Но…как же так?
- Слишком поздно, Йо, слишком поздно… Наш лимит шагов исчерпан. Назад дороги больше нет… Слишком поздно…