***
Сущность Шэран шла обратно, попутно заглядывая в тесты других шиноби и собирая все нужные вопросы.
-Ну и что мы имеем? Восемь вопросов уже есть, остался только девятый. Почему–то никому недопетрил этот вопрос. Надо искать… Но, все же не хочется зря время терять… если уже мучаться, то хотя бы знать, что не зря. – Со вздохом оглядев зал, девушка заметила две необычные пары глаз. Одна из них была полностью красная, а вторая белая.. – Учиха решил использовать шаринган, что ж умно. Оказывается, мы и такое умеем, я его недооценила. А вот с белыми глазенками, что т нетто. По крайней мере, я такого не знаю, надо будет спросить… кого-нибудь. Это мне кажется или он сюда смотрит? Но как такое возможно? Он не должен меня видеть! Странно. Да тут вообще все странно! Девчонки, гоняющиеся за одним парнем, готовые перегрызть друг другу глотки, а если девчонка из другой деревни на него посмотрит, я уже не говорю про заговорит. Короче если бы я не отреагировала так бурно на речь той блондинки, то не знаю, что бы было. И почему тут так много блондинов?! Ненавижу белый цвет! Серый еще терпимо, но белый ...
Возмущаясь, девушка решила сама ответить на девятый вопрос и вернулась обратно в свое тело. Неджи сидел не шевелясь. Сказать, что его привела в ступор чакра в форме человека, гуляющая без тела, это не сказать ничего. И еще, была в ней одна особенность. У человека потоки чакры всегда были небесно-голубого цвета, а эта была абсолютно черной. Боясь шелохнуться, что бы не спугнуть ее, он продолжал следить, как она перемещается вокруг стола, направляясь к девушке совсем не имеющей чакры. Это еще больше ошеломило его. Тут он проследил как она, спокойно перетекает в тело, становясь прежними потоками ЧЕРНОГО цвета.- Разве такое бывает? Не может быть у человека такой чакры! – Девушка тем временем, отпустила руку от лопатки, подняла голову и принялась писать в тесте. Решив, что не успокоится, пока все не узнает, Неджи продолжил писать не законченный ответ на вопрос.
***
Весь оставшийся день после первого экзамена, Шэран ходила как на иголках. Добравшись до дома с ребятами, сначала, она перебила от злости все, что можно было разбить, а потом накостыляла попавшемуся под руку Джеку. Если бы она знала что, первые девять вопросов окажутся просто отвлекающим маневром, то не стала бы использовать свое дзютсу. Если бы она знала! Теперь ее пронзала ужасная боль в левой лопатке, которая распространялась еще и на шею, не давая дышать две минуты в течении приступа. Самое ужасное было то, что боль только нарастала, не желая останавливаться, и длилась в три раза больше того, сколько ты использовал эту технику. Своеобразная плата за использование этой техники. Запершись в комнате не давая зайти мальчишкам, она сидела на коленях посреди комнаты, пытаясь сдержать боль, но через два часа после начала приступов боль стала совсем не выносимой. Уже не пыталась сдержать крик, рвущийся из горла с каждым новым приступом. Ребята, сидящие у стены за дверью, бессильно сжимали закрытые веки при каждом крике, не имея возможности помочь. Когда голос уже сорвался, и из горла доносились только сдавленные хрипы, метка находящаяся чуть ниже сердца, начала сильно печь. Смахнув со лба пот, Шэран поднялась, взяв с пола черный плащ с капюшоном, на ватных ногах подошла к двери. Приложив неимоверные усилия, что бы открыть ее, она зашла внутрь. К ней тут же подбежали парни.
-Шэран, как ты?
-С тобой все в порядке? – они оба очень сильно волновались за нее, а когда увидели ее ужасно бледное, почти белое лицо, сразу побежали к ней.
-Да…- еле слышно прохрипела она.
-Куда ты собралась? – спросил Том, увидев в ее руке плащ, но девушка не стала отвечать и вышла из дома.
Идя по лесной тропинке к месту встречи, она накинула на себя плащ, скрываясь от посторонних взглядов. Несмотря на то, что уже стемнело, в лесу можно было встретить пару шиноби. Зайдя в самую глубь леса, Шэран вышла на поляну освященную светом луны и стала на одно калено, склоняя голову. Спиной к ней облокотившись правым плечом к памятнику, стояла фигура, в которой смутно можно было угадать силуэт человека. Своим плащом она как будто втягивала свет.
-Ты опоздала Шэран. – констатация факта.
-Я…-начала она хриплым голосом, но была прервана ударом в лицо. Она отлетела от силы удара и сильно впечаталась в дерево затылком, после чего распласталась на земле.
-Раньше такого не было… Я уже не говорю про последнюю миссию, которая тоже была провалена. Ты разочаровала меня Шэран, - девушка невольно вздрогнула. - но мы это скоро исправим. Встань.
Шэран попыталась встать, с третей попытки получилось.
- Ты понимаешь, что должна понести наказание?
-…
-Отвечай!
-Да… - только закончив говорить, она получила внушительный удар в живот. Затем еще и еще. Через пять минут, девушка полулежала на корнях дерева. Изо рта стекали две струйки крови, шея же была вся в крови от порезов, не говоря уже про остальные части тела.. Она тяжело и прерывисто дышала. Человек сидел перед ней на корточках и всматривался в ее лицо.
-Как ты уже поняла, я вызвал тебя сюда не для того что бы, тебя избить, хотя это довольно таки приятное удовольствие. Ты должна сделать, так что бы один парень из деревни скрытой в листве перешел на нашу сторону. Наверное, ты уже встречала его на экзамене…
-Наверняка Учиха…
-…его зовут Наруто Узумаки. Ничего не напоминает?
-Не Учиха? Надо же. Узумаки… Узумаки… О НЕТ!!! – видимо все, что сейчас думала Шэран отразилось на ее лице.
-Вижу, вы знакомы. – не без тени сомнения сказал он. – Еще до конца второго экзамена, он должен согласиться принять нашу сторону, а что дальше ты сама знаешь. На счет участия в экзамене, по возможности и желанию. И знай, наказание за провал миссии ты еще не получила.- Сказав это, он испарился.
***
Шэран смутно помнила, как добралась до дома, так же ошарашенные лица парней, открывших ей дверь, а затем тащивших ее в комнату, но на утро она проснулась с ужасной головной болью.
Около нее сидел Том и что-то говорил Джеку. Сути сказанного не дошла до еще не проснувшейся девушки. Она попыталась раскрыть веки, перед глазами все сразу же поплыло. Обессилено их закрыв она попыталась что-то сказать, но опять потерпела неудачу, из горла вырвался только приглушенный хрип.
-Тише, тебе лучше сейчас ничего не говорить. Ты вчера надорвала голосовые связки.- Уже привыкшие к свету глаза, недоуменно посмотрели на него. – Через пару минут, ты все вспомнишь.
Когда в углах сознания начали проступать воспоминания, она бессильно закрыла веки.
- Вчера ты вернулась ужасном виде. Я догадываюсь, к кому ты ходила, ведь только два человека способны ТАК навредить твоему здоровью. И поскольку один из них сейчас находиться на задании, то ты виделась с главным . Надеюсь ты расскажешь нам суть плана. Я так понимаю, это связано с пополнением наших рядов? – не дожидаясь ответа , он смотрел на закрытые глаза девушки. – И мы должны закончить хотя бы второй тест, ведь если он присутствует на этом экзамене, то мы не должны показаться в его или ее глазах, неумехами. Он ведь от сюда?! - со вздохом он откинулся на спинку стула, под голубыми глазами виднелись темно синие круги.
- С помощью чакры я вылечил тебе переломы рук и правой ноги, но с царапинами, порезами, а уж тем более надрывом связок, я тебе помочь не могу. Ты и сама знаешь, что вмешательство моей чакры не слишком желательно, ведь у нас слишком разные потоки, да и целитель из меня тот еще. Хотя я и вылечил твои переломы, для этого мене пришлось полностью опустошить твои и свои резервы чакры. Могу лишь посоветовать мазь от порезов. Можешь принять душ, перед тем как нанести ее, но будь аккуратна, не стоит сильно тревожить раны и без чакры твое тело не способно долго держаться, экономь силы.
Помогая Шэран встать, Том довел ее до душа и включив воду, вышел из душа.
Оглядев обнаженное тело, девушка пришла в ужас, трудно поверить, что ее так отделал всего за пять минут, хотя ей казалось, что прошла вечность. Все тело покрывали многочисленные раны. На правой щеке был огромный порез, проходящий прямо по шее. Его уже успела покрыть темно бардовая корочка засохшей крови. Приняв душ и закутавшись в полотенце, оставленное Томом, девушка аккуратно прошла в комнату, где ее уже ждал Джек с мазью, зеленого цвета. Вид у него был спокойный, но напряженная поза выдавала его беспокойство. Шэран подошла к нему, в это время карие глаза блондина напряженно следили за ее фигурой. С мокрых волос по телу скатывались капли воды. Выглядело потрясающе.
-Том мне все рассказал. Ты себя нормально чувствуешь? – на этих словах его голос предательски дрогнул. Усмехнувшись, девушка кивнула. – давай, я обработаю твои раны. – дождавшись еще одного кивка, после чего она приспустила полотенце открывая спину, он осторожно прикоснулся к ране находящейся чуть левее пятого позвонка. Кожа была такой девственно нежной, что, видя на ней рану, хотелось сделать все, только бы она исчезла. Чувствуя его не ловкие прикосновения к своей коже, она невольно усмехнулась. Взяв мазь и размазав ее по поверхности своих ладоней, Джек аккуратно стал обрабатывать раны. Ощущение было потрясающее, сам не осознавая того, что делает, он перенес свои руки правее раны, наслаждаясь каждым прикосновением к коже.
-Здесь раны нет. – сорвался хриплый голос с губ девушки, которая ухмыляясь следила за его движениями через плече. Парень резко оторвал руки от тела и густо покраснел. Остальную работу он проделал, пытаясь сосредоточиться на ранах. Больше они не разговаривали. Закончив работу, Джек поспешно покинул комнату, оставляя Шэран одну. Перевязав свои раны бинтом, и одевшись, она спустилась на кухню, пытаясь хоть как-то утихомирить слабость в ногах. За столом уже сидели парни и поглощая завтрак. Шэран подсела к ним, на столе уже стояла ее порция.
- Я не давлю на тебя Шэран, но постарайся ничем не выдать своего положения. Мы не должны показать, что только один член нашей команды может сражаться с применением чакры. Так что прошу тебя не попасть в переделку, до начала экзамена. – Девушка недовольно посмотрела на него, как бы говоря «Сама знаю!» . Закончив завтракать, а заодно захватив оружие, команда направилась к лесу смерти.