Название: Бабочки
Автор: Eraya
Фэндом: Fruits Basket
Пейринг: Кеу/Тоору
Жанр: Романтика
Не знаю, как описать чувство, которое я испытываю каждый раз, когда вижу ее, - разве что... ага, точно: словно бабочек наглотался, и они щекочутся в желудке. Смятение, страх, возбуждение... Она улыбается мне так же, как и всем остальным, - и все же для меня ее улыбка - особенная. Как будто бы она предназначается мне и только мне.
Да, я знаю, насколько глупо об этом думать, и все же... я постоянно думаю о ней, она не идет у меня из головы. Сначала я бесился и злился на нее - да, признаться, и сейчас тоже, временами, но я не смог сопротивляться и сдался на милось пришедшей любви.
Любовь. Слово, над которым я смеялся, нечто, во что никогда не верил, - она пришла, чтобы навеки поселиться. Отрицать было бесполезно - я пытался, но... Рядом с ней я чувствую себя иначе - в хорошем смысле этого слова: я будто обретаю внутренний покой...
Она приняла меня таким, какой я есть, - и как человека, и как... как существо. Даже увидев мой отвратительный истинный облик, ощутив невообразимый смрад, она и сейчас способна искренне мне улыбаться.
Но не любить.
Наверное, где-то я сам был в этом виноват: пусть я не мог лгать себе в отношении своих чувств, однако же показать это перед остальными... Нет, это выше моих сил. Ее сердце, ее душа - они чисты и невинны. Я не смею даже коснуться ее. Да что коснуться... - говоря начистоту - эх, как ножом в сердце! - если б я даже мог ее обнять, я бы все равно не стал ее избранником, нет, Юки наверняка бы победил меня - впрочем, как всегда. Еще один повод держать зуб на чертову Мышь. Его обаяние и шарм - как всегда им завидовал!.. Я втайне всегда хотел обладать ими... Даже теми его качествами, которые я так презираю... Наверное, я просто лицемер.
Горько так думать, но, похоже, все же существует кое-что, объединяющее нас. Эти чертовы бабочки.
С какой любовью он на нее смотрит, краснея и смущаясь, - так же, как и я, когда она беспокоится за него. Конечно, он-то вседелает совсем по-другому - куда спокойней и не так размашисто, как я. А я... Из меня фонтаном бьют дурацкие слова и какие-то тупые обвинения, которых я совсем не имел в виду. Я грублю, огрызаюсь - ух, ненавижу себя за это! - но, как ни пытаюсь, ничего не могу с этим поделать.
Но неужели она действительно такая непроходимая дуреха или же... или же она действительно совершенно искренне добра и мила со мной - впрочем, со всеми остальными - тоже. Она радуется самой крохотной ерунде - понять не могу, почему? Чему тут вообще можно улыбаться? Ну ведь невозможно всегда быть такой дружелюбной! Или же все это только маска, как у придурка Шигуре? Она с собой-то хоть честна? - не устаю себя спрашивать, ведь я видел - видел много раз - когда внутри нее что-то надламывалось и из-под этой маски выглядывала перепуганная маленькая девчонка...
Ну, да, да - не знаю я, как ладить с людьми, не говоря уж о девчонках; не знаю я, что там положено говорить, как и чем можно помочь, но ради нее... Для нее я бы все сделал. Пусть я действительно не умею этого - Юки постоянно тычет меня носом в мои неудачи - но я постараюсь. Когда я вижу ее такой хрупкой, такой... такой уязвимой... мои чертовы бабочки снова просыпаются - но только меня почему-то начинает мутить. Я до судорог хочу видеть ее улыбку - ее глупую, дурацкую улыбку. Я хочу, чтобы она была по-настоящему счастлива.
Я поддержу ее, даже когда у нее появится парень, - кто угодно, пусть им станет хоть этот чертов Юки. Просто я хочу ей счастья. Она стала тем светом, что рассек тьму, - то же самое сделал для меня мой учитель в детстве, но она... Она показала, что кроме жестокости и эгоизма существует целый мир. Именно у нее я учился жить - шаг за шагом. Мой луч света...
- Кеу?
Я повернулся, как всегда, застигнутый ею врасплох. Как всегда. Она улыбалась, пряча руки за спиной. Я уставился ей в глаза и почувствовал, что в желудке снова защекотались бабочки. Они, наверное, никогда не помрут.
- Чего надо? - раздраженно спросил я, чуть отворачиваясь, чтобы скрыть проступающий на щеках румянец.
Черт бы побрал моих бабочек вместе с ее улыбкой.
Улыбка, меж тем, поблекла. Она чуть прикусила губу, посмотрела по сторонам. Я испугался. Повернулся, чтобы извиниться, но она снова улыбнулась и подошла поближе, все еще держа руки за спиной, - судя по всему, что-то пряча. Я нервно уставился на нее - по мере ее приближения сердце в груди колотилось все сильнее. Бабочки в желудке и вовсе взбесились, и, похоже, несколько штук выпорхнули, обосновавшись теперь у меня в горле.
- Хочу пожелать тебе... Счастливого дня рождения! - она выхватила из-за спины небольшую синюю коробочку и едва не ткнула ее прямо мне в лицо.
Я был потрясен. День рождения. Точно. Мой день рождения. Так странно услышать, как кто-то чего-то мне желает... И даже дарит. Я никогда его не справлял.
- Э... а... м-м... - я смотрел на ее сияющее от гордости лицо и чувствовал, что бабочки вот-вот выпорхнут у меня изо рта. Я сглотнул, пытаясь затолкать обратно. Осторожно взял коробочку из ее рук и тупо уставился на желтую ленту, аккуратно завязанную бантиком - очень в ее стиле. Она выжидающе смотрела на меня, буквально умоляя, чтобы я открыл немедленно. Словом, левой рукой я стиснул коробку, а правой развязал бант. В оберточной бумаге лежал небольшая рыжая тетрадка с рыжим же котом на обложке.
- Н-надеюсь, тебе понравится... я меня в этом месяце денег не очень много, а хотелось преподнести тебе нечто особенное, но что конкретно - не могла придумать и... ну... вот...
Я тупо смотрел на тетрадку. Это был дневник.
- Н-не нравится, да? Ой, если не нравится, я возьму обратно, никаких проблем! К-конечно, мне стоило тебя сначала спросить, что ты хочешь, - просто я подумала, если ты любишь читать, может, и писать тебе понравится?..
- Все в порядке, - буркнул я, однако она все равно принялась нервно покусывать губу, и эта невинность и наивность заставила меня улыбнуться.
Она расцвела и взглянула на меня. А я - на нее. Я чувствовал, что сейчас... что вот-вот... Но тут здоровенная бабочка - монарх - уселась мне на нос.
- Ой! - девушка передо мной восторженно ахнула и поднесла ладонь к губам.
Я скосился на бабочку. Чертовы бабочки. Ненавижу. Сначала у меня в животе, теперь вот - на носу. Черная с оранжевым, бабочка прошлась по моему носу. Хм. Странное ощущение. Девушка осторожно потянулась, чтобы отогнать насекомое, но споткнулась о камешек...
- Держись! Ах... - я выронил коробку, схватив ее за руки, но и предположить не мог, что мы стукнемся лбами.
И поцелуемся.
Это длилось мгновение и целую вечность - ее розовые мягкие губы скользнули по моим, когда я подхватил ее. Она попыталась удержаться на ногах - мы снова стукнулись лбами и наши губы вновь соприкоснулись.
Будто бабочки.
Мы уставились друг на друга, пытаясь осознать, что произошло и произошло ли вообще. Я все еще держал ее за руки, а она по-прежнему смотрела мне в глаза. Когда мы поняли, что только что сделали, я почувствовал, как мучительно краснею до самых ушей, - взглянув на нее, увидел, что и она тоже.
Я тут же отпустил ее руки и, пряча взгляд, присел за коробкой.
- Э... ну... мне пора готовить обед, в общем, я... э-э... пойду-ка я... - она смущенно отвернулась, прижимая ладони к раскаленным щекам. Я поднялся, пытаясь что-то сказать, но бабочки забили мне весь рот.
- Т-т-тоору! - наконец, мне удалось их выплюнуть, - девушка остановилась, как вкопанная, и с видимым усилием повернулась ко мне. Я улыбнулся ей - нежно, как мог, но с места не двинулся. - Спасибо.
Пунцовая от смущения, она все же улыбнулась мне в ответ. И вбежала в дом.
Отредактировано Мефистофель (2008-06-01 22:59:16)