Очень дарко-хардовое мини в жанре в исполнении коллабораторов Itachi Hoshi.
АВТОРЫ: Hoshi и Itachi
ЖАНРЫ: Missing Point, Dark, Violence
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Itachi/Sasuke
РЕЙТИНГ: R
ДИСКЛЕЙМЕР: М. Kishimoto, это Ваши персонажи, не наши.
КОПИРАЙТ: прежде чем воровать рассказ, спросите разрешения у нас.
ОТ АВТОРОВ: как говорится, то, что вырезали при монтаже и что не вошло в 85й эпизод «Наруто».
Переводы фраз с японского на русский в конце рассказа.
Запасайтесь поп-корном и колой и вперед - в кинотеатр на просмотр!
Надпись на экране: "Naruto". 85й эпизод. Full version. Uncensored.
Удар, еще один, следующий. Раздается довольный смех, похожий на раскат грома. Кажется, звук далеко от тебя, но даже на таком расстоянии он навевает ужас, нечеловеческий смех, заставляет тебя сжаться; ты бы скрутился в один упругий непроницаемый клубок, чтобы обезопасить себя, если бы мог. Снежный ком или шар с иглами – чтобы, разогнавшись, со всей силы, со все йнакопившейся злостью ударить по открытой цели, по противнику, не ожидающему нападения. В огромный огненно-красный или ослепляющий электрический шар. Chidori! ну почему ты не можем им овладеть? Почему каждый раз чего-то не хватает для настоящей атаки, почему предел твоих способностей заключается лишь в концентрации небольшого сгустка энергии и повреждении им предмета? Что толку бить в камень, он не прочувствует мощи удара и не ответит насколько ему больно. Это веть должно быть мастерски выполненное jutsu, застающее врага врасплох – ярко-синий искрящийся шар в руке, полной решимости, силы, в уверенной руке достойного соперника. Шар, звучащий тысячами птичьих голосов, слившихся в единый устрашающий звук, шар, бьющий без промаха. У тебя нет права на ошибку, сейчас твой враг – Он, тот, из-за кого ты избрал путь ниндзи, кто вынудил принять такое решение, чего же ты ждешь? Зачем медлишь?
У тебя нет права на промах, но ты ошибаешься, терпишь поражение снова и снова. Таких, как ты, не за что называть гениями или героями, ведь герои не сдаются, не позволяют унижать себя, побеждают во что бы то ни стало. Тебя же сломили одним ударом кулака.
- Naze watashi wo younen ki ‘nii-san’ tonaeru ka?*
Опять раздается хохот, подлый, колючий, сдавливающий уши. Но смеется не он, не брат. Некогда лежать избитым на полу, вставай, говоришь себе.
- Watashi ga kotogadekirumono wo suru shimesu!* - решаешься на ответный удар, замахиваешься рукой несмотря на боль, на поступающие слезы, зная, что надежды тщетны – но и эта попытка отражена. Без усилий. Одним движением. Чувствуешь, он держит твою руку чуть выше запястья, не выпускает, начинает слегка сдавливать, пока ты приходишь в себя после удара, выжидает, пока ты не осознаешь, что происходит – немая, тупая и новая боль – сильнее, сильнее, еще, сдавливает… предел. Испуг в глазах, не можешь больше терпеть, кричишь от страшной невыносимой болт, ни на что не похожей, ни на что, что довелось почувствовать, что уже когда-то испытал.
Перед глазами туман; лицо, мокрое от слез; его тень. Обхватываешь колени, съежившься, пытаешься хоть как-то избежать очередного удара – заранее предвидишь его действие. Шепчешь про себя или вслух – уже не различить – «nii-san», «nii-san», как будто утешая себя, успокаивая ноющее тело. Не чувствуешь рук, точно их нет. Любое оружие бесполезно.
Безучастный взгляд – через секунду он бьет по тебе ногой, так, что ты оказываешься у дальней стены коридора. Только не теряй сознание, борись, как умеешь! Находишь в себе мужество встать, поднимаешь голову, презирая в этот момент только себя. Стыд и бессилие. Одними губами, как в бреду, повторяешь «nii-san»*. Выберешь умереть сейчас, низко пав перед собственным братом, прямо к его ногам? Как ничтожна твоя жизнь…
Подходя все ближе и ближе, медленно, он, наконец, останавливается, вплотную встает к тебе. Выражение его лица ни на секунду не изменяется. Глаза, чужие, черные, бесконечно-глубокие, пристально вглядываются в твои, детские, наивные, испуганные. Глаза двух братьев – глаза соперников, противников, вечно ненавидящих друг друга; глаза, полные презрения, унижения, лишенные доботы и сочувствие – его глаза, и твои – ищущие, надеющиеся, готовые простить?..
Он поднимает тебя с пола за воротник, рывком прислоняет к стене, и холодная ладонь обхватывает шею; боли нет, только внутри дрожь. Неужели боишься? Нет, нет, просто… ты не ожидал, что рука брата окажется холодной. Может, боится Он? Взор неподвижно-жесткий, сверху вниз, давит. Сильные пальцы сжимают шею, так, что ты не можешь дышать. Он наклоняется к тебе, губы шепчут:
- Omae wa yowai. Naze yowai ka? Tarinai karada nikushimi ga.*
Слышишь? Он твердит одно и то же, отказываешься слушать, нуждаешься в кислороде, как рыба, выброшенная беспечной соленой волной на берег, нуждается в воде: выпячивает глаза, широко открывает рот, а все ее маленькое тельце содрогается, она из последних сил бьет хвостом о мокрый рыжий песок, точно прося помощи, но ему-то нет дела, и через несколько секунд умирает. А ведь спасение совсем рядом, вода – вот она, близко. Рыбы на берегу умирают одинаково, а ты? Позволишь брату просто задушить себя, сдашься без боя, как обычная морская рыбешка? С переломанными ни на что не годными руками ты способен сделать что-то? Жить ради мести – вот твое призвание.
Беспомощно, как рыба, раскрываешь рот, жадно ища воздух. Не время сдаваться. Пинок ногой – так отвлекаешь его внимание и, не теряя ни минуты, отползаешь назад, с трудом восстанавливая дыхание. Энергия на исходе.
К чему эти годы тренировок, тяжелых изнурительных упражнений, заданий, миссий, ты как и был ничтожеством, так им и остался. Кажется, брат всегда неуязвим, будет всегда стоять поодаль, молча смеясь над твоими мелочными успехами. Злость и обида кипят, а тело не способно пошевельнуться, в то время как он, невредимый, без следа усталости или боли, одаряет тебя надменным взглядом мертвых, стеклянных глаз.
- Tarinai karada nikushimi ga ka? Chigaimasu,*- решительно заявляешь ты.
- Shut your fu/\king mouth up!- он вдруг выпаливает по-английски, развернувшись.
Картина явно приходится ему по вкусу: младший брат на коленях, едва дыша, почти не способен двигаться. Может ли что-то доставить большее удовольствие, чем подобное зрелище?
- Itachi… - выдыхаешь ты. Добавить нечего и невозможно. Ты впервые назвал так брата.
Ответ доносится откуда-то сверху, из пелены густого тумана. Слабость… закрываешь глаза и падаешь на прохладный пол посередине коридора. В висках стучит, или это звук его голоса?..
- Otouto…*- и он удивляется произнесенному – едва ли звал тебя так.
Старший брат наклоняется к тебе, встав на колени, и, как и прежде, шепчет на ухо:
- Nani wo ku ni tsuite shitteiruka? Nani kanji tango ‘itami’ wo kiku ka? Nani kanji watashi ni au ka? Jitsu no osore ga dearumono shitteiru ka? Nani wo naka aru ka?*
Он поднимается; сухая усмешка ознаменовывает рождение коварного плана. Бросив прощальный взгляд на тебя, направляется к лестнице. Эхо неторопливых уверенных шагов нарушает напряженно-глухую влажную тишину комнаты, где нет ничего кроме твоего неподвижно лежащего тела.
Перевод фраз:
*Naze watashi wo younen ki ‘nii-san’ tonaeru ka? - что же ты не зовешь меня "брат", как в детстве?
*Watashi ga kotogadekirumono wo suru shimesu! - я покажу тебе, чему я научился!
*«nii-san» - брат (ласк.)
*Omae wa yowai. Naze yowai ka? Tarinai karada nikushimi ga - ты слаб. Знаешь почему? В тебе не хватает мести.
*Tarinai karada nikushimi ga ka? Chigaimasu - во мне нет мести? ОШибаешься.
*Otouto - брат (ласк.)
*Nani wo ku ni tsuite shitteiruka? Nani kanji tango ‘itami’ wo kiku ka? Nani kanji watashi ni au ka? Jitsu no osore ga dearumono shitteiru ka? Nani wo naka aru ka? - Что ты знаешь о пытках? Что ты чувствуешь при слове "боль"? Что ты ощущаешь, видя меня? Знаешь ли ты, что такое настоящий страх? Какой ты внутри?
Отредактировано Itachi (2007-08-11 08:56:26)