Shaman Kingdom Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Фанфикшен (Fanfiction) » Любовь побеждает любую боль


Любовь побеждает любую боль

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

НАЗВАНИЕ: Любовь побеждает любую боль
АВТОР: Azmariay
БЕТА: ---
ЖАНРЫ: я в них не разбираюсь
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Анна/Йо
РЕЙТИНГ: читать могут все
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Я романтик и мечтатель по жизни)
ДИСКЛЕЙМЕР: все права на героев принадлежат  Х.Такею
СОДЕРЖАНИЕ: прочитайте и узнаете
СТАТУС: закончен
РАЗМЕЩЕНИЕ: где угодно, но только с моим именем
ОТ АВТОРА: Это лично мой бред, но в нем есть доля правды, если не считать того, что со мной все было намного трагичнее
Не судите строго blush2.gif  ^_^ И пожалуйста оставляйте коменты, мне очень важно ваше мнение ;) 

Боль…она бывает и физической и душевной… Хуже всего вторая, которая разъедает тебя изнутри, заставляя совершать необдуманные поступки. Эта боль застилает глаза, делает совсем слабым и беззащитным. Ты пугаешься, не знаешь как себя вести, отчаяние – это теперь твое обычное состояние, а разум где он?! Где-то очень далеко…
“Боль – моя постоянная спутница в этой жизни! – так думала красивая девушка, которая сидя на своей кровати, смотрела на звездное ночное небо. – Мой жених, почему он безразличен ко мне, я ведь так его люблю?! Конечно, я не показываю этого, но он же должен видеть, как я смотрю на него, все, что я делаю только ради него!”
В руке блондинка держала бутылку с мартини и медленно вливала его в себя.
“Сейчас мне нужно напиться и забыться! – это было главной целью Анны. – Как я устала быть “железной леди”, но не могу по-другому, не в моих правилах “терять лицо”!”