Сильно не бейте, ладно?
Название: Я спас тебя, сестра…
Автор: Хельга
Рейтинг: PG-15
Жанр: angst, deathfic, Хоро POV
Персонажи/ Пэйринг: ХороХоро, Рен/Пирика
Дискламер: отказываюсь от прав на персонажей Х. Такеи
Предупреждения: ООС, смерть персонажа. И вообще, это очередной бред…
От автора: на самом деле я очень хорошо отношусь к Хоро, поэтому то, каким он тут изображен, прошу считать очень гипертрофированным ООС и помутнением рассудка. И еще, на всякий случай: инцест я не предполагала! *терпеть его не могу* Просто лишившаяся границ братская забота и ревность…
Когда мы были детьми, мы были неразлучны. Спустя годы вижу эту теплую картину: двое малышей в расшитых орнаментом одеждах, взявшись за руки и смеясь, идут по заснеженному лесу, а солнце ласково вплетает лучи в их волосы цвета ясного неба. Я любил твое общество, сестренка, пусть и не признавался в этом никому. Ты всегда была смелой, задиристой, бойкой, однако я с детства привык к мысли, что должен защищать и оберегать тебя. Помню, мы играли возле моря, и ты провалилась под лед. Я бросился на помощь, не думая о том, что плохо плаваю, и вытащил тебя из воды, перепуганную, зареванную, с полными безумного ужаса глазами. Оба мокрые и дрожащие, в одежде, покрывшейся тонким ледяным налетом, мы сидели на снегу, крепко обнявшись и беззвучно плача. Ты, глотая жгучие слезы, прижималась ко мне и лепетала слова благодарности, говорила, что очень меня любишь. Я навсегда запомнил тепло твоего хрупкого тела – единственное, что не давало мне окончательно замерзнуть на том берегу. Я обнимал тебя и, стуча зубами, клялся, что всегда буду защищать тебя, что спасу тебя от любой беды. В тот день, наверное, я впервые осознал, как люблю тебя, моя маленькая сестренка…
Я всегда видел, как ты беззащитна. Как бы самоуверенно, а порой и деспотично ты себя ни вела, ты оставалась несмышленой девчушкой, нуждающейся в опоре и покровительстве. И я был тебе опорой. Всякий раз, когда твое поведение выводило меня из себя, я вспоминал испуганную маленькую девочку на берегу моря, ищущей защиты у своего старшего брата. Поэтому я подчинялся тебе, соглашаясь играть в твою игру, где ты опекаешь меня. Я знал, что на самом деле все наоборот. Это я опекал тебя – исподволь, незаметно, но зорко, бдительно. Мало кто знает, что это я настоял на том, чтобы у тебя не было духа-хранителя: я не хотел, чтобы ты вступила в жестокий турнир шаманов. Я старался предупредить любую опасность, которая тебе могла бы грозить. Я так стремился спасти тебя…
-Да как ты могла?! – в моем крике сливаются воедино гнев, ярость, боль.
-Да как ты мог?! – в твоих глазах слезы, они срываются с длинных ресниц, текут по щекам, но на этот раз ты отвергаешь мою защиту. Резко, яростно, не понимая, в какой ты опасности…
-Я думала, ты меня понимаешь! Я думала, ты меня уважаешь! – ты вся трясешься, как тогда, на берегу, только на этот раз ты не позволяешь мне обнять тебя. – Я думала, ты меня любишь!!!
-Я люблю тебя, сестра! – я хватаю тебя за плечи. – Я хочу защитить тебя! Он чудовище!
-Замолчи! – ты отталкиваешь меня, твои глаза сверкают. Сердце сжимается от боли, я хочу выть от бессилия и отчаяния. Я не могу спасти тебя… Мою сестру… Родного человека… Мою плоть и кровь, оскверненную этим чудовищем, которого я слепо считал другом. Я не рассмотрел в янтарных всполохах его глаз врага, пока не стало слишком поздно.
-Я люблю его, - шепчешь ты, задыхаясь от рыданий, и пол уходит у меня из-под ног. Снова перед глазами встает мерзкое кошмарное видение, которое, увы, было явью. Ты и он, этот демон с металлическим огнем во взгляде. В твоей комнате, на твоей постели, обнаженные, сплетенные в объятиях. Я смотрю на тебя с содроганием: наспех наброшенная тонкая ночная рубашка едва прикрывает твое тело, вновь напоминая мне, как оно выглядело в его руках… Беззащитный ангел в беспощадных объятиях хищника.
-Я не прощу Тао! – мои кулаки сжимаются сами по себе.
-Это я не прощу тебя! – кричишь ты на весь дом, и ты не шутишь, я слышу это. Моя маленькая, бедная, обманутая сестренка…
-Пирика, я лишь хочу защитить тебя… – пытаюсь обнять тебя, но ты отталкиваешь меня.
-Мне не нужна твоя защита! – твои волосы мелькают перед взором лазурными волнами, твои бегущие шаги слышатся уже в коридоре… Медленно, словно прославленные зомби Тао, иду к лестнице. Внизу в ночных халатах стоят хмурые Йо, Анна, Тамао, Рю… Ты рыдаешь на груди у Тао, ища защиты у него, не у меня. Он гладит тебя по волосам, что-то тихо говорит… Лицемер! Я вижу коварный блеск в его змеиных глазах. Я спасу тебя от него, сестра, чего бы мне это ни стоило!
Мне сыграла на руку его знаменитая самоуверенность: он возомнил, что я смирился… Я вошел и плотно прикрыл дверь, улыбаясь. Он повернулся ко мне. Красивый и опасный хищник. В красном традиционном свадебном костюме с золотой вышивкой, облегающем стройную фигуру. Да, ты хорош собой, Тао, это и помогло тебе обесчестить мою сестру. Но я не дам тебе погубить ее окончательно. Моя улыбка становится шире, в его миндалевидных глазах мелькает недоумение, но тут же он замечает мой взгляд… Знакомое опасное выражение в тонких чертах лица.
-Что тебе нужно? – шипящие интонации и это надменное выражение в тигриных глазах. Ты не спрячешь от меня свою сущность.
-Пришел сказать, что ты сделал огромную ошибку, - подхожу к нему ближе, вытаскивая из-за пояса икупаси - священный символ нашего народа, которым мы приносим жертвы богам и духам. Он отступает на шаг, молниеносным движением хватает со стола Хоурайкен и раскладывает его.
-Убирайся по-хорошему, Юсуи!
-Что ты мне сделаешь? – я не боюсь, ненависть и жажда мести отодвигают на задний план все чувства. Яростным прыжком бросаюсь на него, он уклоняется, но сам медлит нападать, в глазах что-то вроде растерянности, и я пользуюсь этим. Резкий взмах, из раны на груди брызжет кровь. Икупаси на сей раз приносит жертву братской любви… Во имя твоего спасения, сестра… Вкус крови на губах возбуждает. Удар следует за ударом. Кровь заливает алый шелк, забрызгивает стены комнаты. Хоурайкен, фамильная реликвия гордого клана, жалко падает на пол из ослабевшей руки…
Какая ты красивая, сестренка. Смотришь в окно, улыбаясь горам. Они не станут для тебя домом, я позаботился об этом. Кроваво-красный наряд невест Китая, традиционный свадебный головной убор… Ты прекрасна. Ты спасена.
-Пирика, - шепчу я. Ты поворачиваешься, и твое лицо застывает. Взгляд мечется по моим окровавленным рукам, по бледному лицу, по икупаси, с которого капает свежая кровь…
-Ты свободна, - я улыбаюсь, в груди рождается счастливый смех. – Я спас тебя, сестра!
Ты медленно поднимаешь руки, пытаясь закрыться от меня. Режущий душу беспомощный крик… Я пытаюсь объяснить тебе, почему я должен был это сделать, но ты, не переставая кричать, пятишься от меня, твои глаза полны ужаса. Неужели ты боишься меня? Ведь я твой брат… Я спас тебя…
-Рен!.. – хрипишь ты, устремив взгляд мне за спину. Оборачиваюсь и не верю глазам: он стоит, цепляясь за косяк двери скользящими от крови пальцами. Ноги дрожат и подгибаются, грудь залита кровью, медленно стекающей по одежде на пол. Правая рука сжимает меч, глаза цвета шафрана мутноваты от боли, но блики в них говорят мне, что он все еще опасен. Крепче перехватываю икупаси: на сей раз он не должен выжить…
-Я спасу тебя, сестра! – бросаюсь к Тао, с легкостью отбиваю его слабый выпад, замахиваюсь. Твой крик, твой взгляд перед моим взором… икупаси вонзается в плоть, из раны со всхлипом изливается кровь. Твои волосы… почему они в крови? В синих глазах застывают удивление и боль. Тонкие белые руки беспомощно ищут опору, но тело медленно оседает на пол. Я слышу дикий, не похожий на человеческий, вопль Тао и вижу кровь на красном шелке свадебного платья. Твоя кровь… Моя кровь… Сестра… Я смеюсь, глядя на твое обмякшее тело в объятиях Тао. Оно больше не его. Ваша кровь мешается на алых одеждах. Я смеюсь. Я все же сумел…
-Я спас тебя, сестра!
-Я спас тебя, сестра...
Небо, видное сквозь зарешеченное окно этой комнаты с мягкими белыми стенами, сейчас того же цвета, что и твои волосы в моих снах о нашем детстве. Я спокоен. Теперь ты в безопасности. Навсегда. Больше никто не посмеет причинить тебе боль. Я спас тебя, сестренка. Подожди немного, я однажды приду и снова буду защищать тебя… Прости, что так поступил, но я знаю, что это было самым верным способом уберечь тебя… Я счастливо улыбаюсь небу.
-Я спас тебя, сестра…