Вобщем вот бред написал, надо же куда-то выставлять))
Название: Последние минуты перед смертью.
Автор: Карла Фразетти (Karla Frazetty)
Фэндом: Death Note
Дискламер: Отказываюсь от прав на персонажей и сюжет.
Рейтинг: G
Жанр: занудный бред.
Персонажи: Ягами Лайт
Саммари: Мысли Лайта перед его смертью
Статус: закончен
Размещение: Размещайте где хотите, но только с шапкой, желательно было бы если бы меня предупредили ЛС-кой. А вообще не думаю, что кто-нибудь будет размещать этот бред.
Заметка от автора: Пытался написать о том, о чем думает человек перед смертью. Вдохновение пришло, вот и написал за один присест со множеством ошибок. Не кидайтесь сильно тапками, плизз!
Я бежал, не огладываясь назад, спотыкаясь из-за раны в ноге, весь в крови. Мимо меня пролетали мои воспоминания, мои мысли, моя жизнь. Сердце болело из-за горечи досады. Правильно ли я поступил тогда, когда мне в руки попала тетрадь смерти? Нет. Тетрадь смерти сеет повсюду только смерть, разрушения. Рюук с самого начала предупредил меня, что человек, который использует тетрадь, всегда несчастен, но я не послушал его, решив, что я буду исключением. С помощью зла – добра не добьешься. Я всегда везде был первым, и мне просто захотелось быть первым всегда, быть первым в мире – стать богом. Человек – не бог. Это совершенно разные понятия. И все же я прожил очень интересную жизнь. Я избавился от скуки. Я был так близко к своей детской мечте, я уже было коснулся её, как тут меня резко обломали. Никто из людей никогда не сможет стать богом, потому что бог - не человек. А ведь я действительно чуть не превзошел возможное, я был чем-то выше, чем просто человек, но не богом. Если бы не ошибка Миками я бы возможно смог на некоторое время изменить этот грешный мир для себя. Но когда бы я умер, зло бы вновь возвратилось из своего убежища. И что было бы, если бы я правил своим «новым» миром? Люди бы жили в «идеальном мире», находясь под страхом совершить ошибку и быть смертельно казненными? Это ли называется идеальным миром? Но я ведь хотел помочь! Я пытался сделать невозможное – изменить мир в одиночку. Я хотел как лучше! Я не мог больше смотреть на то, как этот мир гниет! И тут с неба падает вещь, с помощью которой, как я думал, я мог бы осуществить свою мечту и я не мог не воспользоваться ею! Я видел, как мир медленно погибает, и хотел помочь. Я не мог сидеть, сложа руки. Я, наверное, нагрузил на себя много ответственности.
Ответственности за целый мир. Грустно… Они не поняли меня. Они не поняли, что я хочу добра! Они не понимали, что ради идеального мира надо сначала смыть с этого мира всю грязь! Но я только что понял, что Добро не может существовать без Зла, потому что без Зла мы бы не знали, что такое Добро и наоборот. Потому что, без одного не было бы с чем сравнивать другое. Истребив одно, исчезнет другое.
Я пытался помочь миру или я просто хотел почувствовать себя богом? Я уже ничего не знаю. Во мне живут два «Я». Я совсем запутался. Я не знаю, чего я больше хотел, я совсем запутался в своих чувствах. Я эгоист или я забочусь обо всем мире? Или же я убивал людей тысячами ради того чтобы почувствовать себя богом, под предлогом того, что спасаю мир от гибели? Да, я хотел почувствовать себя богом, но я и хотел помочь миру. Я не спрашивал разрешение у самого мира, я делал то, что считал нужным.
Я получал большое удовольствие, проделывая свои хитрости и постепенно захватывая планету «Земля». У меня поистине божественная воля! Я, пожалуй, самый умный человек в мире. Я чувствовал себя всесильным и непобедимым. Я зазнался и вкусил запретный плод, за которым обязательно последует наказание. Я простой смертный человек. Ну не совсем простой, но все же я человек. Я не имею права на то, чтобы судить чужие жизни. Я не имею права распоряжаться человеческими жизнями, как шахматными фигурами.
Больно... Болело не только тело, но и душа. Слезы отчаяния текли из моих глаз. Я понял, как я заблуждался раньше. Я познал истину только перед смертью. У меня было все: семья, превосходная успеваемость в школе, много людей, считавших меня своим другом. Но всего этого я лишился, найдя тетрадь смерти. Я не ценил свою прошлую жизнь. Моя прошлая жизнь закончилась тогда, когда у меня появилось новое имя – Кира. Ягами Лайт постепенно исчезал, а его место занял Кира. Так идеальный мальчик постепенно превращался в идеального беспощадного убийцу, который ради своей цели готов даже уничтожить свою семью. Кира походил на ребенка, который жестоко отрывал бабочкам-капустницам крылья, считая тем самым, что сбережет капусту, но, не задумываясь о том, что бабочки опыляют цветы, не задумываясь, что, истребляя одно, истребляешь другое. Добро не может жить без зла, они тесно взаимосвязаны. Что-то созидается, а что-то разрушается, это поддерживает равновесие. Но сейчас вдоль сетчатого забора бежал не он, Кира, а я, Ягами Лайт.
Вечер. Небо было так прекрасно. Оно было таким же ярким и умирающим, как моя жизнь. Моя жизнь угасала вместе с этим чудесным закатом. Я последний раз в жизни вижу закат. Мне грустно, очень-очень грустно. Я умру в одиночестве. Никого нет рядом со мною. Миса, Такада, Лаулиет… Я только сейчас понял, что я всех их любил. Они любили меня, но тогда я был слеп… Я всю жизнь был одинок. Все «друзья» были маской Киры, который претворялся Ягами Лайтом. Люди всегда мне казались какими-то чужими, я никому не доверялся… Всегда один… Я не ценил дружбы, я только пользовался ею для своей выгоды. Я очень ошибался… Ведь что может быть ужаснее одинокой смерти?
Я был совсем близко к смерти. Еще чуть-чуть и я умру. Что ждет меня после смерти? Небытие или «профессия» шинигами? Я умру, и через некоторое время люди начнут забывать меня, они вскоре забудут Лайта, но на долго не смогут забыть Киру.
Я вижу лестницу, окрашенную в яркие цвета, падающими сверху, через окошко, лучами умирающего солнца. Я сразу понимаю, что умру здесь. Всему, что имеет начало, есть конец. У великих людей не может быть спокойной банальной смерти от старости. Они оплачивают свое величие дорогой ценой. И все-таки жизнь была очень яркой и насыщенной, хоть и одинокая, с трагическим концом, может это и лучше чем простая тусклая серая жизнь обыкновенного человека.
Все люди когда-нибудь умрут.
Я почувствовал, что смерть пришла за мной. Жизнь быстро покидала меня. Мысли путались. Я почти умер. Я видел его, своего друга, Рюдзаки. Он пришел за мной. Я счастлив. Это конец.
Отредактировано Карла Фразетти (2008-01-06 15:25:20)