Значитца как все это было. Знаете, есть такие анкетки, где вводишь под номера имена персонажей, а потом отвечаешь на вопросы с номерками? Так вот, в такой анкетке мне предложили вопрос: придумайте название для мини: 5/7.
И выкинулся этот пейринг. А я сказала – даже и думать не стоит, и попалась… пришлось на спор писать сие творение!
Аффтар: AnReFa-san
Бета: Фанат Аниме. Наша с ним последняя работа*задумываееца*да, кажется, все-таки последняя!
Фэндомы: Наследники Тьмы и Нелюбимый
Пейринг: Вы хорошо сидите? Минами Ритсу/Хиджири Маназе!
Рейтинг: Г
Дисклеймер: Все Юн Коге-сан, создавшей Лавлэсс, и еще какому-то там …-сану, который создал Ями.
Скрипка умолкла.
Как всегда в такие моменты, он испытал невероятную пустоту в душе, словно только что вырвали кусок его сердца, сожгли, а прах развеяли по ветру… красивая смерть. Но всё-таки смерть.
Он не был сентиментальным и не был склонен придавать внимания таким мелочам, как скрипичная музыка. Но это… это было нечто большее, чем просто звуки, извлекаемые из струнного инструмента.
Но, так или иначе, скрипка умолкла.
- Что-то не так, Минами-сан? – спросил его юный скрипач. Юный гений.
Когда Ритсу, бывший по делам в Токио, по непонятной причине решил сходить на скрипичный концерт, он лишь рассмеялся, увидев на сцене паренька лет восемнадцати, с пушистыми каштановыми волосами и нежными зелеными глазами. Но, стоило прозвучать первым нотам, как он понял – афиша не лгала. Хиджири Маназе был настоящим Скрипачом. Когда он играл, он полностью переносился в мир музыки, и мелодии, которые он извлекал из своего заурядного на первый взгляд инструмента, не оставляли сомнения – он был истинным музыкантом. Скрипка была его жизнью, подругой, любимой и… болью. Ибо истинный ценитель всегда предпочтет пикантный, с легкой горчинкой вкус приторно-сладкому.
Минами Ритсу стал горячим поклонником Хиджири и ходил на все его концерты, на все шоу, где тот принимал значительное участие. Нет, на всякие глупые программы Ритсу-сенсей не ходил – но не ходил туда и Хиджири. Юный гений слишком ценил свое время и время своей скрипки.
Однажды, имеющий закулисные связи должник, выслуживаясь перед Ритсу, предложил ему познакомиться со звездой… Минами собирался гордо ответить, что подобное нужно предлагать старшеклассницам, а не лучшему сенсею Школы Бойцов, и уже набрал воздух в грудь для возмущенной тирады… после чего радостно согласился.
Уже стоя перед гримеркой, он растерялся. Не оттого, что пришел сюда – как ни странно, он уже смирился со своим сумасшествием — а оттого, что осознал – пути назад не будет. Стоит шагнуть за эту дверь – и до боли знакомый образ стройного бисенена со скрипкой в руках развеется как пыль. А вместо него появится какой-нибудь избалованный, глупый мальчишка…
Но это был тот редкий случай, когда реальность слаще выдумки. Хиджири Маназе оказался приятным, умным собеседником, хорошим, пусть и слегка наивным человеком. И вечно ощущаемая в нем связь с миром музыки лишь добавляла юноше того особенного обаяния, свойственного лишь ему.
Под конец разговора юный скрипач спросил, когда у Ритсу день рождения, а узнав, что весьма скоро, предложил приехать на праздник и сыграть пару мелодий. Неслыханное дело – Хиджири Маназе работает как музыкант по найму!
И Минами Ритсу постеснялся сказать, что день рождения он проводит так же, как и все остальные дни – в своем кабинете с компьютером. Его идея не блестела гениальностью, но удивила его самого. Изобразив смущение на лице (а впрочем, он и так был смущен неожиданным предложением), лучший сенсей школы Семи Лун скромно сказал: «боюсь, мне это будет не по средствам…»
Когда первый приступ смешанной с гневом растерянности скрипача прошел, он смог наконец внятно объяснить, что не требовал денег и что подобное ему в голову бы не пришло в самых жутких снах. «Но… почему?» - только и смог спросить Минами. Последовавший вопрос окончательно изумил его. «Скажите, я умею играть музыку?» - утвердительный кивок шокированного Ритсу. – «А вы знаете, как ее слушать».
Так и началась их связь. Хиджири Маназе таки приехал к Минами домой. Один раз, второй, третий… И вскорости каждое важное событие в жизни сенсея было подкрашено восхитительной скрипичной музыкой.
Вот и сейчас мужчина наблюдал, как Хиджири – юный гений, чья душа навеки в одном лишь плену, устанавливал на пюпитр новые ноты. Было видно, что он волнуется – причем куда больше, чем обычно.
Странно, с чего бы это? Вряд ли есть на свете произведение, которое он не сможет прекрасно исполнить.
Впрочем, по его словам, все истинно великие скрипачи всегда волновались перед тем, как вступить в контакт с миром музыки. Маназе вообще об этих великих скрипачах много говорит, не сознавая, что и он сам среди них. Его имя уже на веки вписано в музыкальную историю.
Хиджири Маназе – гений.
Но, тем не менее, он продолжает говорить о великих музыкантах прошлого с искренним восхищением. Он никогда не зазнается. И поэтому Ритсу любит слушать всякую белиберду вроде сообщений о том, как через тонкие, посвященные необычным образом сонаты признавались в любви гении скрипки.
Потому что голос Хиджири – тоже музыка.
Но стоит зазвучать первым нотам, как все размышления прерываются, и остаются лишь чувства. Эта музыка… она не безжалостно врывается в душу, сминая все на своем пути, а тонко проникает в самую откровенную глубину и растворяется там, навеки оставляя след.
Всякое произведение, которое играет Маназе, не может остаться незамеченным. Но это… это нечто особенное. Такое впечатление, что ни одна чувствительная струна в сердце мужчины не осталась не задетой, и воспет даже смысл его безумия.
Да, он безумен, ведь его душа лишилась спокойствия, и дни и ночи перед глазами воздушный образ юноши, украшенный сладкой музыкой – музыкой любви.
Любовь к тому, кто навеки разделен на два мира, кто никогда не будет полностью с тобой... да и частично, наверно, тоже. Сладкая боль… Вечная боль……
Но вот замолкает мелодия, и Ритсу одними губами спрашивает:
- Кто это создал?
- Я, – тихо, но с законной гордостью. Гордостью гения. При этом щеки почему-то чуть порозовели, и смущенная улыбка украсила губы…
- Как ты назвал это?
- Соната: бабочки в плену.
И больше не нужно слов. Все в этом мире способно измениться за секунду…
Отредактировано AnReFa (2008-01-30 20:45:32)