Сразу говорю: я не гений граматики, поэтому за ошибки не бить!!!
НАЗВАНИЕ: «Проклятье»
АВТОР: Kleopatra De la Vinas (Kleo Li)
БЕТА: Нет… (А жаль)
EMAIL: kleopa5481@list.ru
ЖАНРЫ: Роман, Драма, может трагедия.
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Саске/Сакура, Наруто, Какаши, Тсунаде… и т.д.
РЕЙТИНГ: PG-13 (не выше) (Хотя, кто мя знает)
ДИСКЛЕЙМЕР: отказываюсь от прав на персонажей и мира Кисимото Масаси
СОДЕРЖАНИЕ: А вот не скажу, читайте!
СТАТУС: Закончен.
ОТ АВТОРА: Пожалуйста, читайте и оставляете оценки.
РАЗМЕЩЕНИЕ: Где вы пожелаете, но меня надо всё-таки спросить.
ПРИМЕЧАНИЕ: Курсив - мысли Сакуры (в основном) или воспоминания, а в Воспоминаниях - курсив/полужирный - тоже мысли.
Пролог
Когда самые страшные опасения подтверждаются, тебе становиться не столько плохо, сколько обидно. Ведь ты могла всё это предугадать. Даже, знала это. Чувствовала, когда шла в ту злосчастную ночь, когда ветер развивал твои волосы, когда вдруг ты увидела его фигуру. Когда сердце разбилось на мелкие осколки, которые впились в твою душу, как невидимые занозы, от его слов, а слёзы текли, оставляя поверхностные следы на щеках, и глубокие раны внутри. Он тебя никогда не любил, и не полюбит. Ты - для него ненужный балласт. Так хватит лить эти слёзы! Он того не стоит, говоришь ты себе, но ты лжёшь, ибо смысл твоей жизни был в нём. Ему ты не нужна, он выкинул тебя, как мусор, растоптал твои чувства, и ушёл. Как можно после этого его простить? Искать? Любить?
Никак
Но ты любила. Ты ждала. Ты верила. Ты надеялась.
Признайся себе, что больше никогда не сможешь смотреть так на людей, как смотрела не него. Но всё закончилось. Теперь лишь разум помнит этого чувство, лишь он один вселяет в тебя эту бредовую мысль - любовь.
Конец.
Здесь не виноватых. Да, конечно, ты можешь обвинить себя во всех горестях, реветь часами в подушку, не спать очередную ночь, но это прошло. Его больше нет в твоём сердце, ты не виновата!… Но, как больно, как больно, от такой боли плачут,... и ты плачешь.
Ты не должна, слышишь, я говорю тебе, не должна, подними глаза к небу, пусть оно спасёт тебя! Не смей!.. но как всегда голос разума не может повелевать этими капельками, они возникают непроизвольно. Просто текут по щекам, тебе всё равно, ты не смахиваешь их, не смотришь наверх, тебе просто безразлично.
В твоём сердце поселился лёд.
Теперь твоё желание исполнено.
Теперь помощь внутри него самого.
Он вернётся.
Но какую цену ты заплатила, Сакура?
Какой договор заключила?
Какое проклятье теперь в твоей душе?
Глава первая. Встреча
Сакура очнулась и сразу же ощутила тошнотворный привкус крови во рту, в придачу к этому её голова нещадно болела. Боль эта отразилась туманностью в глазах, и девушка долго не могла привыкнуть к окружающей ей действительности. Выплюнув кровь, давно накопившуюся внутри, шиноби огляделась.
Была глубокая ночь. Звёзды распались по небу, как бисер. Неизвестно сколько она была бессознания, но, логически рассуждая, девушка припомнила, как сидела в засаде в начале дня, потом кто-то сзади на неё напал. Наверни-ка, она свалилась с дерева, пытаясь увернуться от атаки, потеряла сознание от совершенно не мягкого удара, и её схватили. Сакура попыталась пошевельнуть руками, но безрезультатно. Её привязали к дереву. Посмотрев внимательно вперёд, она заметила группу из трёх-четырёх человек, которые сидели у костра. Темнота не позволила точно разглядеть лица собравшихся людей.
Теперь девушка проклинала себя за то, что прогнала Наруто прочь, когда он решил отправиться с ней. Он бы помог ей сейчас.… Она очень сильно устала, падение с дерева откликнулось в её теле несколькими ушибами. Прикрыв глаза, Сакуры мысленно пыталась придумать план побега, но Морфей сладко звал её в свои объятия сна…
Несколько дней назад
Сакура открыла дверь в тот самый момент, когда Тсунаде была готова убить её за опоздание. Глаза пятой горели нехорошим огнём, но девушка спокойно прошла внутрь и встала около Наруто, смотря лишь куда-то в пустоту. Голубоглазый парень посмотрел на неё с неким удивлением и задумчивостью. Какаши, не обращая внимания ни на возмущение главы деревни, ни на изменение в поведение Сакуры, просто перевернул страницу любимого романа. Шизуне успокоила пятую, заставив сесть на законное место. Тсунаде оглядела троих собравшихся и тяжело вздохнула, начав:
- Получены сведения о передвижениях известного вами Учиха Саске.
У Наруто резко поменялось настроение. Ведь это пахнет новым заданием, новой попыткой вернуть друга, ожидание новой встречи прибавило парню оптимизма. Неизвестно какая сила заставила его успокоится, и всё же дослушать Тсунаде:
- Мне донесли, что Учиха с группой, направился в место под названием пропасть Саламандры. Возможно, он уже осуществил свой план.
- Какой план? - влез в объяснение задания Наруто
- Книга проклятых душ, спрятанная Четвёртым теперь в его руках, - Тсунаде проговорила это, смотря в прямо на Какаши, который отвлёкся от чтения.
- Та самая книга! - воскликнул Изумаки, посмотрев на Сакуру.
- Какаши, думаю, не стоит говорить о том, что произойдёт, если рукопись попадёт в руки Орочимару. Вы должны забрать у него книгу, по возможности вернуть своего друга. - Пятая встала, неторопливо подошла к окну.
- Уважаемая Хокаге, зачем возвращать того, кто не хочет вернуться? Зачем предлагать помощь тому, кто в любом случае не примет её? Нет смысла пытаться силой притащить сюда Учиху, он ушёл. Прошлого не воротишь. Я не хочу участвовать в этом! - Сакура держала одну руку у сердца, а её глаза неотрывно смотрели в спину её учителя.
- Сакура-чан… - прошептал Изумаки и опустил голову, сжав кулаки.
Какаши с глухим стуком захлопнул книгу. Тсунаде не повернулась, даже не взглянула на Харуно. Теперь стоит признать, что пятая Хокаге нашла то, что забрал тот клочок бумаги у Сакуры. Глава деревни развернулась на каблуках, и, обогнув стол, подойдя прямо к девушке, сверху вниз посмотрела на неё.
- Я предложила вам возможность вернуть изменника! Вы отказались, Харуно! Хорошо, тогда я приказываю тебе вернуть книгу. Отправишься одна!
- Слушаюсь, Хокаге! - отчеканила девушка, и чётким шагом вышла из кабинета пятой.
- Тсунаде, ты уверена, что так правильно? - спокойно проговорил Какаши.
- Нет, …
- Бабушка Тсунаде, зачем вы отправили Сакуру-чан одну? Она может погибнуть!...
Пятая Хокаге смирила его взглядом, что оказалось на этот раз просто. Наруто уже решился отправиться вместе с Сакурой, даже если его потом выгонят из деревни, но:
- Наруто, Сакура должна сама разобраться со своими демонами, которых сама поселила в своей душе. Тот пергамент никогда ещё не поглощал такой чистой крови. Неизвестно, какое проклятье в её душе.
- Её желание было вернуть Саске! Какое тут может быть проклятье?! - кричал Наруто, - А теперь, она не хочет этого!
- Иногда надо читать между строк, Наруто, - произнёс Какаши.
- Что это значит? - Парень был озадачен, - На пергаменте было написано: «Чтобы Саске добровольно вернулся обратно!»
- Главное слово не вернулся, а добровольно! - пытался натолкнуть на мысль бывшего подчиненного Копирующий ниндзя.
- И что? - лицо парня изображало один большой вопрос.
- Лишь одна сила может вернуть Саске добровольно. Чувство, которое может соперничать с его жаждой мести и убийства, - ответила Тсунаде
- Какое чувство? - спросил сразу Наруто, но ответа не последовало.
Похоже, никто не собирался отвечать на вопрос. Какаши и Тсунаде переглянулись. Если размышления правильные, то Сакура точно останется в живых. Вопрос в том, сможет ли она победить своё проклятье, глядя в глаза своему демону.
- Очнись, лазутчица! - грубый голос вывел Сакуры из состояния забвения. Мужчина в самом расцвете сил с уродливым шрамом на пол-лица загородил солнце, висевшие высоко над горизонтом. Девушка, прикрыв один глаз, взглянула на него снизу вверх, и нисколько не испугалась:
- Чего тебе, придурок? - расхрабрилась Сакура, в упор глядя на пленителя.
- Как разговариваешь, малявка! Я тебе сейчас! - мужик схватил девушку за шею, подняв над землёй. Её отвязали от дерева, но руки до сих пор были сцеплены за спиной. От последующего удара в её глазах потемнело, а во рту вновь появилась кровь, Сакура из последних сил прислонилась к дереву, чтобы не упасть. В очередной раз, выплюнув противную алую жидкость, она подумала о том, что на её лице останется ещё один след, но сдаваться не собиралась. Её глаза продолжали гореть от злости и решимости.
- Что не прибавил я тебе такта и уважения?
- Уважать такую свинью, как ты?
- Ах ты, сучка! - он вновь поднял свой грозный кулак, и ударил. Сакура увернулась на этот раз, с разбегу ударив противника головой в солнечное сцепление. Мужчина пошатнулся, но устоял. Теперь он походил на быка, увидевшего свою жертву. Шиноби приготовилась к следующей атаке, сконцентрировала чакру в ногах. Он понёсся на неё, как вышеупомянутое животное. Девушка стояла до определённого момента, а потом с небывалой скоростью ушла из-под удара, а когда противник встретился с деревом своей головой, ударила его ногой. Мужчина оказался на земле, его глаза яростно смотрели на девушку. Из его рта лилась кровь, и он не мог подняться.
- Я нанесла удар по твоему позвоночнику. Боюсь, тебе уже не поможет медицина. Ты остался без ног.
Мужчина ругался, выкрикивая самые нецензурные слова в адрес бывшей пленницы. Теперь у неё есть шанс убежать. Девушка огляделась и устремилась в желанной свободе. Она слышала, как заорал тот мужик, извещая о её побеге. Погоня не оставит себя ждать, поэтому надо спрятаться. Но девушка просчиталась. Перед ней возникла фигура. Она даже не заметила его перемещения, его преследования. Поняв, что бежать бесполезно, Сакура прислонилась к дереву, восстанавливая дыхание. Он равнодушно смотрел на неё, продолжая молчать. Отдышавшись, она решилась на атаку и побежала прямо на него. Без единых усилий, он отправил ударом её в дерево. Сакура вскрикнула от боли и осела на землю. Противник подошёл, чёрными глазами смотря на неё. Шиноби сплюнула, улыбнувшись, и сказала так, словно это слово было ей противно до тошноты:
- Саске…
Глава вторая. Поражение
- Саске…- повторила с той же интонацией девушка.
Парень продолжал молчать, вглядываясь в лицо давней знакомой. Она изменилась. Стала сильнее и внутренне, и внешне. Не говоря уж о её женской красоте. Сакура стала выше, её детская хрупкая фигура приобрела женские формы, лицо стало утонченным, а зелёных ранее наивных глазах читалась уверенность в себе и сила. Учиха рассматривал её с относительным равнодушием, словно скульптуру в музее. Под его пристальным взглядом Сакура не находила себе место, но не показывала виду.
- Что уставился, предатель?! - девушка старалась, как можно, незаметнее распутать верёвки и внезапно ударить. Саске проигнорировал вопрос, продолжая наблюдать. Харуно освободила одну руку и поднялась на ноги, избавив от пут и вторую. Теперь есть возможность атаки. Девушка удостоверилась в том, что у неё забрали всё оружие, поэтому придётся драться голыми руками. Сакура выпрямилась, морально приготовившись в бою.
Саске ждал её первого шага. Шиноби глубоко вздохнула и произнесла:
- Что же ты не нападаешь, Саске? Я беззащитна.
Вновь молчание.
Неужели ему действительно всё-равно, ему плевать на окружающий мир, ибо ничего выше нет его цели?
Сакуру трясло от негодования, наплевав на все техники, она бросилась в атаку. Без малейшего напряга и волнения Учиха уклонился, схватив нападающую за запястье, и перебросил через себя. Спина девушки соприкоснулась с холодной землёй, которая поприветствовала её жесткой травой и камешками, которые впились в тело и ощущались даже через одежду.
Сакура сглотнула, подавив крик. С трудом поднялась на четвереньки, а затем осталась сидеть на коленях. Исподлобья посмотрев на противника, девушка предприняла ещё одну атаку, собрав достаточное количество чакры в кулаке, ударила им об землю. Поверхность раскололась от такого удара, заставив Саске подпрыгнуть, уходя от атаки. Харуно смекнула свою выгоду и переместилась за спину бывшего сотоварища, размахнувшись для удара. Учиха слегка обернулся, посмотрев на неё, а потом вдруг испарился прямо у неё перед носом. Следующим его действием Сакура оказалась с вывернутой назад рукой. Но это не остановило её, свободной рукой она попыталась нанести удар, но и вторая оказалась в плену у Саске.
Девушка тяжело дышала, с отведёнными назад руками, спиной ощущая присутствие Учихи. Его аромат, дыхание всё это сводило её с ума, и заставляло беситься израненную душу. Сила, исходящая от него заставляла чувствовать ей слабой, практически ставила на колени перед ним. Её глаза горели от злости, от желания убить его, ибо больше ничего не ощущало проклятое сердце…
Несколько дней назад
- Сакура-чан! - догнал её практически у самых ворот Наруто. Девушка поправила рюкзак и медленно развернулась к Изумаки. Терпеливо подождав, пока парень отдышится, она смотрела на блондина, серьёзно задумавшись о перекраске надоевших ей его светлых волос, возможно, в рыжий. Наконец, Наруто сказал:
- Сакура-чан, ты уверена, что хочешь отправиться совсем одна? Там ведь опасно! Давай я пойду с тобой!
- Наруто, - вздохнула Сакура, - Тсунаде поручила мне вернуть книгу, значит так нужно.
- Но, Сакура, ведь, если в бою ты встретишься с Саске, ты не … сможешь использовать всю свою силу! - взмолился Изумаки.
- Почему это? - возмутилась шиноби.
- Ты же… ты же… - Сакура смотрела, прищурившись, готовясь дать в нос парню. Наруто выпалил на одном дыхании, - ты любишь Саске! Ты будешь его жалеть.
Девушка сжала зубы, еле сдержалась от удара. В глазах голубоглазого парня светилась боль, ему было нелегко осознавать эту истину: Что любимая им, любит другого! Сакура взглянула на небо, как будто о чём-то подумав, а потом, развернувшись, пошла вперёд.
- Сакура-чан! - окликнул её Наруто. Харуно остановилась, проговорив:
- Я не люблю Саске. Я его ненавижу, Наруто. Любовь проходит, потухает, как костёр без дров. Ветер перемен иногда не разжигает пропадающие угли, а даёт им исчезнуть навсегда. Так и моя любовь. Её больше нет. Я проснулась от этого нелепого сна, который наслали мне воспоминания. Теперь та любовь… Я знаю, была лишь вспышкой, мгновением перед лицом жизни, всего лишь зависимостью. Где-то в районе сердца вспыхивал огонь, который говорил мне о моей любви. А потом она ушла, просто повернулась ко мне спиной и ушла. Она умерла, когда он ушёл. Оставалась лишь боль, которая тлела в душе, надеясь вернуть былой пожар! Но время и боль успокаивает, она преобразуется в новую форму. Теперь Учиха Саске для меня предатель, последователь Орочимару, мой враг. Я буду сражаться в полную силу, Наруто. До встречи! Кстати, может не выполнять своё обещание.
Парень смотрел в спину удаляющейся девушке. Её новой силе стоит позавидовать. Но что делать ему? Когда она была рядом с ним, в надежде вернуть друга, он был уверен в правильности своего решения, но оказывается.… Оказывается, что теперь всё кончено, всё зря….
- Сакура… - прошептал голос прямо над ухом. Девушка начала задыхаться просто от этих звуков, сердце раздиралось на кусочки. В груди загорелся адский огонь, который душил изнутри. Хотелось убить источник этой боли, разодрать ногтями кожу, буквально вырвать пульсирующий комок. Но сил еле хватало, чтобы не заплакать. Сдерживаемые капельки жгли глаза, хотелось орать от боли.
Я не буду плакать! Он не достоин моих слёз! Эта боль… Я должна освободится!
Сакура опустила голову, а потом ударила затылком ему в лицо. Саске мог бы попрощаться со своим носом, но врождённые рефлексы дали возможность остаться красивым. Обладатель шарингана уклонился, но девушка вырвалась, оказавшись на коленях, но свободная. Наконец, можно вдохнуть полной грудью, Сакура быстро оказалась на ногах, и начала атаковать. Казалось, она потеряла рассудок, её глаза светились, как у рассвирепевшей пантеры. Кошачий блеск в глазах, сильные кулаки, грация и быстрота - вот воплощение новой Сакуры. Саске ставил блок и отражал удары, но сам не нападал. Один из кулаков девушки угодил прямо в солнечное сплетение, парень согнулся от боли, сжал челюсть. Шиноби отступила назад, довольная проведенной работой.
Саске выпрямился, по губе стекала капля крови. Глаза были алого цвета, лицо приобрело выражение убийцы. Наглая ухмылка, горящие глаза - шаринган, лёгкий жест пальцами для стирания остатков крови с губ. Сакура словно попала в плен его глаз, страх проникал в самые потайные уголки души. Учиха бросился на противницу.
Он избивал её, даже, когда она лежала на земле. Удар ногой, и девушка оказалась впечатана в дерево. Болезненно скатившись по нему, Сакура вскрикнула от удара и от неудачного приземления на ногу. В голове пронеслась мысль о возможном переломе.
Саске подошёл к ней, она подняла глаза на него, но видела лишь отголосок прошлого - момент, когда печать покрыла его тело, когда он так жестоко сломал обе руки у шиноби Звука. Страх сковал движения, нет сил для сопротивления. По щеке стекла одинокая слеза, когда Учиха поднял за горло её над землей. Девушка откинула голову назад, приготовившись к смерти, закрыв глаза.
К смерти, от руки того, кого любила. Ради которого. … Что я совершила ради него? Почему теперь я ощущаю в себе какое-то инородное тело, которое пожирает всё мое существо? Откуда эта боль, леденящая всю мою душу?
- Господин! - послышалось недалеко. Парень отпустил пленницу, она с глухим стуком свалилась на холодную поверхность земли, - Нужно отправляться, если хотим пересечь границу через Висячий мост. Нам нужно успеть доставить книгу в основное убежище, а дорога пойдёт недалеко от деревни Скрытого Листа.
Значит, недалеко от деревни. Я должна сбежать. Должна сообщить. Должна!
- Молодец, Джинро! - глубокий голос Саске оборвал все планы Сакуры, - теперь мы имеем лишний багаж в лице этой плаксивой девчонки.
- Но мы можем просто её убить!
- Действительно, просто убить… - холодный тон не оставлял надежды на хорошее будущее.