Пока она спит…
/У Скай опять приступ меланхолии... Что-то потянуло меня... /
Обычная комната обычной девочки-подростка, каких миллионы по всему миру. Большой плакат какого-то известного сладкоголосого певца на двери, светлые занавески, фотография в мягкой рамке и кровать с пуховым одеялом и всякие другие мелочи, почему-то совсем не важные сейчас.
Девочка спит, закутавшись в одеяло. Осенний ветер царапается в закрытое окно ветками порыжевших деревьев, отчаянно стараясь пробраться в теплую комнату и взъерошить густые волосы спящей. Одинокий воробей прячет голову под крыло…
Она чихает, наверное, от слишком сильного запаха лаванды, витающего в комнате, а девочке снится поле полное цветов и золотистой пыльцы в воздухе. А на нее у спящей аллергия. Вот она и чихает. А внизу в гостиной старинные настенные часы замерли на цифре «двенадцать», маятник, качнувшись немного в бок, заснул на мгновение. В доме стало тихо…
Она, неловко повернувшись, сбрасывает одеяло на пол, и волосы разметались по подушке. А в небе засеребрилась Луна, только что взошедшая на свое привычное место, осветив мирно спящий городок. И ночное полотно засверкало миллиардами звездочек-бриллиантов. Ветер гулял по аллеям…
Она взволнованно вдохнула, заметалась по кровати, но практически сразу же расслабилась – кошмар отпустил ее из своих сетей. А где-то первый раз вскрикивают только что родившиеся дети, и миллионы уставших матерей обнимают своих чад. В каждом окне начинается или кончается своя история – счастливая или не очень, добрая или странная, смешная или с грустинкой. А где-то уже темно – в этих домах сказка тоже уснула… на время…
Она переворачивается на бок, улыбается и слегка краснеет – так всегда бывает, когда ей снится что-нибудь хорошее. А может – даже с легким оттенком летнего смеха. А за окном лист сорвался с ветки, упав в лужу одиноким проржавевшим корабликом, почему-то оставшимся без капитана. И будет он медленно тонуть, пока верхушка поникшего паруса не скроется в мутной воде. А по луже пойдут круги…
Пока она спит, взрываются Сверхновые, рождаются Вселенные и умирают галактики. И где-то такая маленькая и хрупкая Земля вращается в бесконечном вальсе вместе с другими небесными телами вокруг чего-то большого и прекрасного, скрытого в недрах Млечного пути. И вся жизнь – как яркая падающая звездочка, летит вперед, отчего-то совсем не боясь быстрого конца…
Но когда утром она проснется, мир не замрет на месте, и Сверхновые будут все также взрываться, листья – падать с деревьев, настенные часы не остановятся на цифре «двенадцать», а время не завертится волчком вокруг своей оси.
Но сейчас она все еще отдыхает в царстве Морфея.
Береги ее сон, она ведь так чутко спит…
Отредактировано Night Sky (2008-01-30 18:15:30)