Автор: Тамао_ТамамурА, она же ~HikarU~, она же я.
Название: Архангельская Арена
Рейтинг: 14.
Фендом: Angelic Layer.
Пейринг: Мисаки-Оджиро, Хикару-Визард.
Дисклаймер: Все права на персонажей КЛАМПа
Размещение: Можно с указанием меня как автора
Предупреждения: Как всегда полный бред от сумасшедшего фанфикера! Из самой безобидной анимешки могу сделать что-то ужасное Сначала более-менее, но потом может появится что-то пошленькое.
Статус: В процессе.
Мисаки ели успевала за Оджиро. Парень вел ее в лабораторию, где он, Иччан, Шууко и другие сотрудники “Angelic Layer” уже около двух лет пытались усовершенствовать игру. Они обещали нечто грандиозное и сегодня, наконец, готовы продемонстрировать результаты.
За это короткое время Мисаки из неуклюжей, вечно краснеющей девочки превратилась в красивую девушку, но рост, прическа и характер абсолютно не изменились. Она до сих пор оставалась чемпионом, хоть Оджиро несколько раз чуть ее не побеждал. Но несмотря ни на что, она по-прежнему оставалась его девушкой, а он ее парнем. Мисаки, Оджиро и Шууко теперь жили в большом доме Иччана и все были очень счастливы. Кто бы мог подумать, что отчимом девушки будет Иччан, а ее парнем – его младший брат?
Мисаки старалась не отставать, крепко держась за руку Оджиро. На его лице сияла улыбка и радость, от которой сразу становилось приятно на душе. И появлялась уверенность, что ей покажут нечто невероятное.
- Ни-сан, Шууко-сан, мы пришли! – произнес Оджиро, входя в лабораторию, а Мисаки последовала за ним.
- О, проходите! – отозвался Иччан.
- Мам, Иччан-сан, привет! – девушка помахала рукой ему и Шууко.
- Мисаки, как хорошо, что ты пришла! Мы тебе покажем кое-что очень интересное, и тебе понравится, - сказала мама, отходя от компьютеров. - Ты Хикару взяла с собой?
- Да! – девушка протянула ангела Шууко.
- Отлично. Скажи, ты бы хотела когда-нибудь разговаривать с Хикару, играть с ней, веселится?
- Я всегда с ней говорю, играю и веселюсь.
- А ты бы хотела, чтобы она могла «оживать» и вне слоя? Чтобы она могла тебе отвечать? Чтобы она была как реальный человек?
- Да, очень бы хотела! – глаза Мисаки загорелись, но тут же она загрустила. – Но… Это невозможно. Хикару – ангел, она не может жить вне слоя, она не может двигаться вне слоя и она не может говорить вне слоя, хоть я и так слышу ее голос.
- Хех, может! – произнес Иччан. – Теперь может!
- К-как? – недоуменно уставилась на него Мисаки.
- Визард! – позвал Оджиро.
С соседней комнаты раздались шаги. Но по звучанию они далеко не были похожи на шаги куклы. Они были громкими, как у мужчины. Как только дверь открылась, у Мисаки отняло дар речи.
Это был Визард, но… Он был такого же роста, как и взрослый парень, одетый в футболку и штаны. Ангел двигался самостоятельно, без помощи дэуса. Глаза моргали, грудь вздымалась от дыхания. Пальцы ели-ели заметно двигались. Тело не было похоже как на построенное из железа и запчастей. Оно выглядело настоящим. Девушка перепугано смотрела на ангела и не могла произнести ни слова.
- Приветствую, Мисаки-чан, - отозвался ангел, а Мисаки аж вздрогнула.
- Эт… это… это… Визард? – еле она выдавила из себя, не веря ушам.
- Мисаки, да, - ответила Шууко. – Наша двухлетняя робота не прошла напрасно. Это тот Визард, которого ты знала. Мы смогли ангела превратить в живого человека.
Девушка не могла прийти в себя. Она не заметила, как сама подошла к ангелу и дотронулась до его руки. Она была теплая и ее покрывала кожа.
- Удивлена? – довольно спросил Иччан. – У Визарда теперь есть кожа, мышцы, кости, сердце, кровь, душа. Он может помнить, может говорить, слышать, кушать, спать, веселится, чувствовать боль, болеть, плакать, любить, ненавидеть, смущаться, раздражаться. В нем есть все физиологические процессы, психика, свое мнение. А если превратить в человека девушку-ангела, то она даже детей рожать может.
- Ни-сан, не в таких подробностях, - попросил Оджиро.
- Прости. Повторю за твоей мамой – мы смогли превратить ангела в настоящего человека. И единственное, что Визарда отличает от обычных людей, это лишь маленькая пластиночка в голове, в которой сохранились воспоминания за время его «ангельской» жизни, немного более развиты физические способности и маленький шрамик на запястье.
Ноги Мисаки подкосились, и Визард успел ее подхватить.
- Мисаки-чан, ты в порядке? – спросил он.
- Я… я не могу поверить… Не могу поверить что такое возможно. Это же... Это же невозможно. Просто невозможно. Вы практически создали человека. Нет, вы... вы игрушку, железную грушку, превратили в человека. Этого просто ну никак не может быть.
Визард опустился на колено и взглянул в опущенное лицо девушки.
- Теперь возможно. Благодаря всем, кто работал эти два года. И я тому прямое доказательство.
- Мисаки, человеческий прогресс не стоит на месте, - произнесла Шууко. - Это невероятно, но это так. Мы это сделали.
- Неужели… неужели Хикару… тоже сможет стать такой?
- А ты этого хочешь?
Мисаки подняла глаза и встретилась с Визардовыми. На его лице была теплая улыбка. И вообще… Мисаки будто увидела в нем отражение Оджиро. Что-то теплое появилось у нее внутри.
- Визард…-кун… - тихо произнесла она. – Хочу. Я хочу, чтобы Хикару тоже ожила. Я хочу, чтобы она тоже ожила!
- Твое желание – закон, Мисаки-чан, - произнес Оджиро. – Иди за мной.
Мисаки все еще не верила и никак не могла сдвинуться с места. Но Визард ее подтолкнул. Девушка взглянула на Иччана и Шууко. Их радостный взгляд ее немного успокоил и, взяв в руки Хикару, пошла за Оджиро. Он провел ее в соседнюю комнату, а следом зашел и Визард, закрыв за собой дверь. Эта комната была практически пустая, если не считать большой стеклянной капсулы посередине, несколько приборов в углу, маленького диванчика и кресла, смахивающего на дэусовское.
- Давай сюда Хикару, - попросил Оджиро.
Мисаки протянула ангела парню. Он снял с куклы одежку, а саму Хикару поместил в капсулу, которая по размерам была рассчитана на нормального человека. Прежде чем ее закрыть, Оджиро накрыл ангела большим покрывалом. Визард остался стоять около двери.
- Мисаки-чан, садись в кресло, - сказал Михара. – А теперь… - продолжил он, когда девушка исполнила повеление. – Видишь на ручке как-бы отпечаток от руки?
- Ага.
- Одень шлем и положи туда руку и не убирай ее. Я скажу тебе закрыть глаза и откроешь их только тогда, когда я тебе велю. Иначе может ничего не получиться.
- Х-хорошо.
Мисаки надела шлем дэуса на голову и положила руку в указанное место. Оджиро стал перед компьютером и начал что-то настраивать. Девушка не без некоторого страха наблюдала за ним. Она чувствовала дрожь в коленях, чувствовала, что боялась. А вдруг что-то пойдет не так? Вдруг с Хикару что-то случиться? Вдруг она сломается? Мисаки почувствовала прикосновение к плечу.
- Волнуешься? – спросил Визард.
- Да, - тихо ответила Мисаки.
- Понимаю. Я знаю, как волновался Оджиро-сама, когда оживляли меня. Я же был первым, кого превратили из ангела в человека. И результат мог быть плачевным. Однако все вышло хорошо. После меня еще эксперимент провели с Аттеной. С ней тоже ничего страшного. Поэтому тебе нечего бояться. Доверяй своему парню, маме, отчиму и остальным, кто работал над этим – все будет хорошо. В крайнем случае, все рядом и смогут устранить ошибку.
- Спасибо, Визард-кун.
- О, и еще!.. – ангел нагнулся к уху девушки и ели слышно прошептал: «Оджиро-сама очень тебя любит и не подведет».
Мисаки покраснела от этих слов. Она заметила мимолетный косой взгляд Оджиро. Визард тоже.
- А вот еще одно доказательство, - тихо продолжил ангел с ухмылкой на лице. – Ревнует тебя. Даже ко мне! Ладно, не буду будить зверя, - и Визард отошел обратно к двери.
- Ну, Мисаки-чан, ты готова? – спросил Оджиро.
- Да.
- Что ж, закрывай глаза.
Мисаки сделала, как ей велели. Она услышала негромкий гул, сквозь закрытые веки пробивался яркий свет. В пальцы руки будто впились несколько иголок. Это было практически не больно, но от неожиданности девушка слегка вздрогнула. До ее ушей доносились разные звуки, но она не могла понять, что происходит. Хотелось открыть глаза, посмотреть, но Мисаки не могла посметь ослушаться Оджиро и навредить Хикару. Сердце билось в бешеном ритме, дыхание становилось прерывчатым.
- Мисаки-чан, все идет нормально. Еще несколько секунд, - сообщил Оджиро. – 15… 14… 13… 12… 11… 10… 9… 8… 7… 6… 5… 4… 3… 2… 1…
Мгновенно свет исчез, звуки затихли. Наступила тишина.
- Все, можешь смотреть.
Мисаки медленно открыла глаза и сразу же взглянула на капсулу. За стеклом находилась Хикару, но уже не размером сантиметров с 30, а она была такая же, как и ее дэус, только немного выше. Ангел лежала неподвижно, ее накрывала ткань, она еще не очнулась. Мисаки и со страхом, и с восторгом глядела на нее. Ей не верилось, что это ее Хикару. Визард открыл капсулу, а Оджиро, сильнее укутав ангела в покрывало, поднял ее на руки и понес на диванчик, а Мисаки и Визард подбежали к нему.
- Это твой ангел, Мисаки-чан, вернее, уже не ангел, а человек или даже сестра, поскольку в ее венах есть твоя кровь.
- Моя… кровь? – Мисаки взглянула на руку и увидела на ней несколько красных точек.
- Мы добавляем кровь дэуса к крови их ангела, чтобы установить между ними связь. Поэтому Хикару полноправно может назваться твоей сестрой, как Визард – моим братом.
- Хикару – моя сестра…
Мисаки взяла теплую руку Хикару и взглянула на ее лицо. Ангел слегка открыла глаза. Она медленно, не двигаясь, рассматривала место, где находится. Сначала потолок, потом остальное помещение. Ее взгляд прошел по Оджиро, потом по Визарду и, наконец, остановился на Мисаки. Девушка вздрогнула, когда встретилась с Хикару глазами. Она жива… Она действительно жива!
- Х… Хикару…-чан, - произнесла Мисаки. – Ты… ты меня слышишь, Хикару-чан?
- Да, я те… тебя слышу… Мисаки…-са…ма… - ели слышно прошептала Хикару, краснея. Она явно чувствовала себя скованной, на лице даже выражался некий испуг. Сейчас ангел была похожа на беззащитного ребенка, только родившегося на свет.
На глазах и Хикару, и девушки выступили слезы. Мисаки слегка улыбнулась дрожащими губами. Внутри нее все бушевало, чувства бились стремительным потоком. Хикару сжала ее руку.
- Мисаки-сама, я… я…
- ХИКАРУ-ЧАН!!! – Мисаки не выдержала накопившейся радости и обняла ангела. Слезы потекли у нее ручьем, и девушка заревела, как ребенок.
Хикару сначала была в неком шоке, но потом тоже обняла ее. Слеза стекла по ее щеке.
- Оджиро-сан, спасибо тебе!!! Спасибо тебе и всем, кто работал над Angelic Layer!!! Я так счастлива!!! Вы даже не представляете, как я счастлива!!! – Мисаки продолжала реветь.
- Мисаки-чан, мы очень старались для всех любителей Angelic Layer, но в первую очередь – для тебя. Теперь Хикару-чан стала полноценным человеком, как и Визард, - нежно сказал Оджиро, наклонившись к девушки. – Почему ты плачешь? Все хорошо.
- Ой, кто бы говорил, - пробурчал Визард. – Себя не помнишь, когда меня оживили? Расквасился еще больше, за Мисаки-чан… Ай! Больно же!
Визард почувствовал болезненный удар по ноге.
- Молчал бы уже, - прошипел Оджиро.
Хикару привстала, держась за голову.
- Я… я не могу поверить, что… что я… я...
- Хикару-чан, теперь мы вместе будем есть, гулять, спать, учиться, играть, ходить на пляж и за покупками, готовить! Теперь мы все сможем! Я тебя всему научу! – радость и возбуждение переполняло Мисаки. Ее глаза светились счастьем. А Хикару, глядя на нее, тепло улыбнулась.
- Да. Теперь мы вместе. А вы… - обратилась ангел к Оджиро и Визарду, - Вы Оджиро-сан? И… Визард-кун?
- Да. Приятно познакомится, Хикару-чан, - Оджиро и Визард слегка склонили головы.
- А ты был моим соперником, ведь так, Визард-кун? - у Хикару на щеках появился румянец. - Тем, кто использовал Магическую Защиту?
- Ага, - Визард кажется даже загордился, что его помнят. – Классный прием был, правда?
- Довольно хороший… - Хикару медленно стала с диванчика, придерживая на себе простыню. – Я помню, как изрядно намучалась с ним. Но теперь, когда я удостоилась возможности «жить», то…
Никто и заметить не успел, как Хикару мгновенно повалила на землю Визарда и, скрутив ему руки, уселась на спину. Ее лицо из стеснительного переменилось на боевое, бросающее вызов, а губы расплылись в ухмылке.
- Я обязана стать сильнее для Мисаки-сама и ни в коем случае тебе не проиграть! – в голосе почувствовались нотки дерзости. - Ты что думаешь, я тебе так просто все прощу? Обломаешься!
Мисаки, Оджиро и Визард обалдели от такого поворота событий, а Хикару расселась на поваленном ангеле, закинув ногу на ногу и скрестив руки, простыня немного съехала, открыв ей плечо. От ее смущенности не осталось и следа, и сейчас она была похожа на вредного чертенка.
- Простите, что так неожиданно! Просто вспомнилось, каких усилий пришлось пробить его защиту и чего мне это стоило! – затарабанила звонким и веселым голоском ангел, улыбнувшись на все тридцать два. – Решила напомнить кое-кому о старых временах!
У Мисаки и Оджиро упали на пол челюсти…