НАЗВАНИЕ: «Любить и доверять»
АВТОР: Kleopatra De la Vinas (Kleo Li)
БЕТА: Нет (Если найдёте ошибки, срочно пишите о них)
EMAIL: kleopa5481@list.ru
ЖАНРЫ: Роман (с хентайным уклоном)
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Саске и Сакура (о ком ещё я могу написать…)
РЕЙТИНГ: NC-17
ДИСКЛЕЙМЕР: отказываюсь от прав на персонажей и мира Кисимото Масаси
СОДЕРЖАНИЕ: А вот не скажу, читайте!
СТАТУС: Написан
ОТ АВТОРА: Надо попробовать себя и в этом жанре….
РАЗМЕЩЕНИЕ: Где вы пожелаете, но меня надо всё-таки спросить.
- Выйди!– сказала она, пытаясь скрыть своё тело руками. Несмотря ни на что, девушка опасалась теперь его. Даже признания в любви, поцелуи, помолвка – всё это было сказкой, но такой опасной сказкой. Она боялась…. Боялась близости. Точнее, боялась взгляда, с которым он смотрел на неё. Отчего?! Почему? Ведь она любит его!
- Сакура, - прошептал он, оглядев невесту пожирающим взглядом. Харуно, обняв себя, закрыв тем самым грудь, прижалась к стенке душевой кабины.
- Выйди, Саске! – молила девушка.
Он не послушал, а, наоборот, шагнул ближе. Сакура схватила полотенце и кинула его в Саске. Учиха перехватил его и отбросил прочь. Ей было страшно. Она боялась любимого!
Казалось, это было смешно.
В делах интимных она не мастер, даже не любитель.
Но признаться Саске, ей стыдно. Ведь, когда он ухаживал за ней, она строила из себя настоящую неприступность, знающую всё.
- Саске, уходи немедленно! – закричала она, зажимаясь в угол.
Парень протянул руки, чтобы схватить её и вытащить из душа. Сакура улизнула, а он, не боясь, льющейся воды, зашёл в душевую кабинку и поймал Харуно в объятия. Девушка вырывалась, но в его глазах это выглядело, как игра. Она била его груди, когда его рука гладили бархатистую кожу её спины. Одна рука мяла грудь, а язык щекотал, проводя дорожку от основания шеи до конца плеча. Это была жажда. Натуральная жажда обладания её тела.
Но Сакуре было страшно. Из стальных объятий Саске выбраться нереально! Внутри её пылал жар, но страх был сильнее, заглушая зов плоти. Учиха добрался до её губ, попытался поцеловать, но девушка извивалась, мотала головой, молила отпустить. Вдруг он увидел её слёзы.
Это отрезвило его. Внезапно Саске прекратил ласки. Её слёзы стали холодным ушатом воды для него. Остудили и вернули спокойствие. Сакура ревела, шептала остановиться. Учиха стал противен сам себе. Парень ослабил объятия, а она без сил стала опускаться на колени. Саске опустился вместе с ней, нежно держа, словно хрупкий цветок. Харуно плакала, но её слёзы смывала вода. Когда она пришла в себя, Учиха чмокнул её в лоб и заставил посмотреть на него.
- Ты боишься меня?
Девушка сглотнула, но покачала головой. Нет, не его она боится.
- Всё ясно, - проговорил Саске, - ты ещё невинна, как ребёнок. Я думал, что ты и Наруто….
- Наруто!? – ужаснулась Сакура, - ты думал….
Теперь ясно, почему Учиха снизошёл до ухаживаний. Она стала сдерживать свои чувства к нему, а он решил. Хотелось смеяться, но Харуно зачем-то покачала головой. Парень взглянул на неё косым взглядом, а потом поцеловал в губы, мимолётно так, как ветер. Затем вышел из душа, начал стаскивать с себя мокрую одежду. Когда дело дошло до спортивных брюк, Сакура взвизгнула и отвернулась, продолжая сидеть. Учиха сделал вид, что не заметил и, достав пару полотенец, взял одно и пошёл к выходу:
- Ты же медик, дорогая. Неужели анатомию тебе не преподавала Тсунаде?
Девушка обняла себя, постаралась успокоиться. На самом деле, почему ей так страшно?! Она понимает лишь то, что страх просыпается, когда Сакура видит этот блек огня в его глазах. Такой был и у тех людей… На задании. Сакура с ужасом вспоминала об этом.
Звук разрываемой ткани. Кровь на её руках…. Сколько раз Харуно ругала себя за доверчивость! Те люди не были похожи на бандитов, но попасться на их удочку – верх её неудачи.
Отгоняя плохие мысли, девушка заставила себя помыться, ловя себя на желании смыть прикосновения жениха.
Почему? Вопрошало сердце. Ей хотелось отдать ему всё, всю себя! Но не могла она отогнать противные мысли и этот страх.
Безумство! Сакура знает, что Саске не причинит ей боль. Но его взгляд…. Нет! Она покачала головой и выключила душ.
Обмотавшись полотенцем, надёжнее некуда, девушка взглянула на себя. Отражение в зеркале не радовало её – это была напуганная, слабая девочка. Может, она просто не готова? Ведь страха перед самим Учихой у неё нет! Или есть? Сакура запуталась окончательно.
Выйдя из ванной, Харуно обнаружила, что её комната изменилась. Мало того, время суток уже изменилось. Через окно проникал алый свет заката. Девушка взяла халат со стула и быстро надела его, туго завязав пояс. Ей было стыдно. Нет, она чувствовала вину перед женихом.
Где он? Сакура неуверенно вышла из комнаты и медленно спустилась вниз:
- Саске?
Тишина. Неужели он так сильно разозлился на неё. Надо было объяснить ему всё. Харуно остановилась у двери в гостиную, странные сомнения метались на душе, подобно зверям в клетке. Сглотнув, она открыла и вошла.
Сначала девушка не заметила его, стоящего слева от неё, прислонившись к стене. Парень сложил руки на груди. Он успел переодеться: черная рубашка с короткими рукавами, которая была лишь наполовину застёгнута, джинсы слегка потёртые. Эффект был такой, что Учиха собрался куда-то.
Харуно тревожно смотрела на него. В голове пролетели ругательства на родителей, которые уехали, оставив её на попечение будущего мужа.
- Саске, прости ме… , - но договорить она не успела, так как он подошёл к ней ближе, протянув руку:
- Давай потанцуем!
- Что – опешила девушка, переводя взгляд с руки на глаза парня, - Танцевать?
- Да, ты любишь танцевать?
- Люблю, но ты редко соглашаешься…. – прошептала она.
- Я сам предложил. Иди сюда! – Саске перехватил её руку и притянул к себе. Сакура упиралась:
- Ты посмотри только на меня! Я в халате, с мокрыми волосами! Как можно?
- По-моему, это подходящий наряд….
- А, по-моему, нет! – возмутилась невеста, спасаясь ладонями более близкого объятия. – Тем более музыки нет! Да и танцевать надо в клубах, ресторанах и …
- Сакура, - прервал длинный поток её речи Учиха, - прекрати.
Под его взглядом она резко успокоилась. Парень собственнически притянул её к себе. Сакуре казалось, что в таких объятиях ей станет плохо дышать, но ошиблась.
Танец был явно медленный. Спокойно, без спешки, Саске кружил их в каком-то своём, подсознательном ритме. Харуно отчётливо слышала, как бьется его сердце – настолько близко он был! Хотя, в результате, девушка поняла, что стук их сердец слились в один. Словно у них было одно сердце на двоих. С какой-то умиротворённостью Сакура прижалась к нему, почувствовав слабость. От него исходил приятный, мужской аромат. Это было так сказочно!
Других слов она подобрать не могла. Девушка откинула голову и посмотрела на него, Саске улыбнулся и наклонился к ней. Харуно с готовностью подставила губы, но Учиха взамен лишь обнял её ещё крепче. Подавив червяка обиды, Сакура прижалась к нему, обняв за шею. Он наклонил лицо к плечу девушки, уткнувшись носом в основание шеи, и его горячее дыхание, обдающее кожу, заставляло трепетать. На губах девушки застыла улыбка, ей казалось, что она парит на облаке счастья, а вокруг всё цветёт и радуется вместе с ней.
Учиха одной рукой спустил рукав халата, отчего обнажилось плечо невесты. Сакура прибывала в состоянии, схожим с гипнозом, и не сразу поняла, что делает он. Саске целовал её плечо, приближаясь к шее. Дыхание девушки сбилось, и она дёрнулась. Танец резко прекратился.
Они застыли в середине комнаты. Учиха обнял невесту, прекращая ласки. Сердце Сакуры, казалось, вылетит из груди, так быстро оно билось. Грудь вздымалась и опускалась, Харуно попыталась отодвинуться от него. Саске не пускал:
- Что с тобой?
- Ничего. Я устала, пойду спать.
- Ты каждый раз убегаешь от меня! – сказал Учиха, недовольным и ледяным тоном. Сакура задыхалась от слёз, от безвыходности происходящего, ведь рано или поздно это произойдёт. Вопрос в том, когда? Страх перед неизбежным душил, как тиски удава. Девушка пыталась вырваться, видя перед собой лицо того пьяного посетителя.
- Саске! – молила она, но его объятия были стальным обручем. Они не давали уйти, сбежать.
- Объясни мне, Сакура! Я противен тебе?
- Пусти! Я не готова! – пробормотала Харуно. Учиха резко убрал руки, а Сакура шарахнулась назад, чуть не упав. Саске держал её за запястье, но не крепко, словно прося не уходить. Девушка помотала головой, сдерживая слёзы, а потом медленно пошла прочь. С непроницаемой маской равнодушия провожал её взгляд Учиха. Харуно чувствовала спиной ледяной взор этих тёмных глаз, отчего внутри всё переворачивалось и свёртывалось в какой-то комок вины.
Извинилась!
Почему она не может довериться ему? Почему страх захватил её и не отпускает?
Сакура медленно поднималась по ступенькам. Где-то в середине лестницы, силы её оставили и она ухватилась за перила, чтобы не свалиться. Послышался скрип сзади. Харуно повернула голову и увидела его. Похоже, он дёрнулся с места, видя, как она оседает на пол.
Сакура смотрела в эти глаза, тонула в своей жажде быть в них одной, единственной, любимой. Жажда. Она жаждала быть рядом с ним. Страх, что он уйдёт сильнее боязни близости. Харуно присела на ступеньку, обняла себя и просто смотрела на Саске, который внимательно наблюдал за невестой, прислонившись к стене и сложив руки на груди.
Что сильнее страх потери? Или Страх неведомого? Жажда быть рядом с ним или жажда уйти от страха? Желание или страх? Жажда или потеря?
Его глаза. Любимые глаза. Она верит им. Сакура протянула руки к нему. Саске задумчиво посмотрел на них и поднялся к ней, остановившись на ступеньке пониже. Девушка поднялась. Разница в росте исчезла. Её глаза были напротив его.
Протянув руку, девушка дотронулась до его лица. Парень вздрогнул от этого прикосновения и поймал руку, заставив опустить её.
- Сакура, не испытывай судьбу. Чего ты хочешь добиться? – прошептал он. Харуно почему-то улыбнулась и прижалась к нему, положив ладони на его грудь.
Спокойно. Она искала защиты. Защиты от этих страхов. Покровительство. Доверие.
Чистыми зелёными глазами она взглянула на жениха, который непонимающе обнял её, опасаясь вновь перемены её отношения к нему. Но желание обладать было сильнее опасений.
Он медленно приблизился к ней, коснулся губами её губ. Сакура почувствовала внезапный жар от какого-то пламени, вспыхнувшего внутри.
Губы его становились всё более настойчивыми и требовательным. Она почувствовала, как его язык проник внутрь её рта, и прикосновения его стали страстными. Руки Саске медленно поднялись выше, к её шее, груди.
Весь мир кружился перед глазами девушки. Простой поцелуй. Его губы, его руки ласкали её, а Харуно даже не заметила, как халат оказался распахнутым, а она инстинктивно прижалась к жениху. Сакура на мгновение отступила от него и захотела убежать, но Саске прижал её к себе, закрыв рот поцелуем.
Наконец, оторвавшись от её губ, Учиха горящими глазами смотрел на неё. Девушка с трудом взглянула на него, не понимая, что произошло. Страх сгорел мотыльком в огне, но где-то внутри остались воспоминания о нём. Хотелось убежать, закрыть глаза и исчезнуть, но она лишь опустила голову на его плечо, прошептав:
- Я боюсь тебя потерять, Саске, больше всего на свете.
Он поднял её на руки и медленно понёс наверх. Её слова означили, что она готова отдать ему себя, но Учиха не хотел, чтобы девушка, как рабыня, исполнила его прихоть, забыв о своих желаниях. Пусть пройдёт некоторое время….
Опустив Сакуру на кровать, парень собирался уходить, чтобы больше не испытывать своё самообладание. Тут девушка схватила его за руку:
- Останься!
- Зачем? Ты ещё не готова, - тихо проговорил он, наклонившись к ней.
- Нет, я просто боюсь, - прошептала она, - боюсь, что….
- Когда-нибудь страх исчезнет, - сказал Саске, повернувшись к выходу, но Харуно держала его руку.
- Нет! – вдруг прошептала Сакура, - это страх будет расползаться, расширяться. Я отдалюсь от тебя, и ты покинешь меня.
Учиха посмотрел на испуганную невесту, покачав головой. Девушка потянула его назад, сказав:
- Прошу, защити меня от них.
Них? От кого это – них? Саске вернулся, сел на её кровать и спросил:
- О ком ты?
- Они…. Они…. – слёзы текли из глаз Харуно, - они мертвы. Я убила их, но я не хотела! На моих глазах они… изнасиловали девушку, и попытались меня…. Их глаза, ты смотришь на меня так же…. Это, как жажда, да? Ради воды человек в пустыне готов на всё! Так и они были готовы ради похоти… привязать жертву к кровати, стащить с неё одежду…
Саске видел, как Сакура задыхается от слёз. И он видел этот страх в её глазах. Что же ей пришлось пережить!
- Саске, скажи, ты ведь не…. Пожалуйста, если ты расскажешь, что будет, я прекращу бояться! Я поверю тебе! Я верю тебе.
- Нет, я ничего не буду рассказывать, - парень оттолкнул её на подушки и навис над ней, - может, покажу?
Сакура не понимала, что делает, но её руки потянулись к пуговицам его рубашки. Дрожащие пальцы еле-еле избавили от верха тело Учихи. В это время халат снят и отброшен благодаря Саске, который прильнул к губам невесты, желая избавить её от страхов.
Его губы спускались всё ниже, к шеи, а потом к груди. Легко и быстро. Потом он начал легонько посасывать её сосок, щекотать его языком. У девушки перехватило дыхание, когда Саске раздвинул её ноги. Его губы, руки, язык свободно блуждали по её телу, ласкали грудь, зажигая огонь.
Пальцы её вцепились ему в волосы, какие-то слова сорвались с губ, в тот самым момент, как её захлестнула странная волна …. Волна неистового наслаждения. Сакура выгнулась, извивалась, не в состоянии больше ни о чём думать. Саске на мгновение оторвался от неё, стащив с себя остатки одежды, и опустился на неё. Харуно ощутила его твёрдую напрягшуюся плоть там, где у неё всё горело. Девушка попыталась перевести дух, понимая, что страх медленно ползёт к ней.
- Саске… - прошептала она.
В следующий момент Сакура оказалась к его объятиях. Ощутила резкий толчок. С громким криком она впилась ногтями в его кожу. Её как будто пронзило ножом. Слёзы обожгли глаза. Учиха замер, смахнув со щеки девушки слёзу. Его пальцы гладили её волосы, он шептал ей:
- Всё хорошо, успокойся. Ты же мне веришь.
Саске двигался медленно, осторожно. Вышел из неё… опять вошёл. Сакура задохнулась от слёз.
А потом… каким-то чудесным образом боль стала утихать. Он начал двигаться быстрее, ещё быстрее, всю её заполняя собой. Внезапно на фоне боли снова появилось наслаждение. Сакура чувствовала его напрягшиеся мышцы, и вместе с этим росло ощущения огня внутри.
Этот огонь разгорался всё сильнее. Она прижалась щекой к его мускулистой груди, чувствуя ускоряющееся его движение. Ещё быстрее, ещё глубже. Что-то разрасталось у неё внутри, что-то освобождалось. Что-то чудесное и восхитительное.
Толчок…
В ней словно что-то взорвалось, разлетелось на части, куда-то вниз полетело сердце. Сакура достигла вершины, такой сладкой, такой до боли сладкой. Её поглотил экстаз, исчезло всё: страхи, боязнь. Она ни о чем не могла думать. Лишь смутно ощущала его внутри себя. Саске содрогнулся и затих, вновь наполнив её своим влажным пламенем.
Харуно охватила блаженная истома. На минуту ей показалось, что она умерла, а теперь возвращается на землю. Учиха опустил голову ей на грудь.
Дыхание было горячим, но постепенно жар потухал где-то внутри. Девушка не могла связать ни одной фразы, предложения. Саске поднял голову и посмотрел на неё, Сакура стёрла слёзы, появившиеся внезапно. Учиха приподнялся и поднялся выше, чтобы его глаза были напротив её, а она улыбнулась.
- Как ты? – прошептал парень, обнимая невесту.
- Всё хорошо, - глухо ответила она.
- Почему ты плачешь?
- Не знаю. Я счастлива, но плачу, - Сакура поцеловала его плечо, а он слез с неё и улёгся рядом, притянув к себе Харуно. Её ноги оказались в плену между его.
Спокойствие. Умиротворение.
Учиха поцеловал её, прошептав:
- Я никогда не покину тебя.
Сакура прижалась к нему, закрыла глаза.
Страх рухнул, сгорел в пламени. Никогда ранее девушка не ощущала себя такой защищённой. Его объятия надежнее любых слов, пока он рядом ей нечего бояться. Нужно просто любить и доверять человеку, которую отдаёшь свою жизнь, судьбу, саму себя.