АВТОР: ~Chiffa~
БЕТА: Эх, беты у меня нет. Но, может быть, кто-нибудь согласится выступить в ее роли? *с надеждой* Желательно, ридер, потому что хотелось бы и стилистику поправить…
EMAIL: PM
ЖАНРЫ: Romance, action, drama…
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Персонажи, наверное, все будут присутствовать. Или нет.. Но с парами я еще не определился)
РЕЙТИНГ: PG-13
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Гомен за искажение имени… Пусть будет Кеу, ладно? А-то мне капитально лень исправлять все это в тексте… Кто-нибудь, скажите, плз, как его имя правильно пишется. А то ми несведущий… И с характерами персонажей… Гоменасаааай! Я просто не могу описывать их нормальными, так что, скорее всего, тут будет зверский ОСС…
ДИСКЛЕЙМЕР: Все принадлежит законным владельцам…
СТАТУС: В процессе написания.
ОТ АВТОРА: Мну в последнее время дико прется с этого аниме, да. Пытался скачать мангу, только с моим модемом это, наверное, нереально… Поэтому действие вроде бы по аниме…
Критику я воспринимаю благосклонно, был бы рад услышать ее в адрес этого «творения».
А, да название я не удосужился придумать…
И того… Если кто-нибудь будет это читать, скажите, нужно ли продолжение и оставьте отзыв. Парой слов хотя бы
Глава 1
Закат сегодня полыхает ярко-алым пламенем, подсвечивает кремовые облака приятным оранжевым сиянием, смотря на него, чувствуешь, как в душе тоже поднимается огонь, и восхищенно вздыхаешь, не в силах ничего сказать – настолько великолепно это по своей сути невозможное зрелище. Облака плывут медленно и неторопливо, почти лениво. Им ведь совсем некуда торопиться, никто не ждет их дома к ужину, нигде на завтра у них не назначена встреча. Судьба их проста – плыть себе по небу в ту сторону, куда гонят их беспокойные порывы ветра, пока не придет время осыпаться на землю благодатным дождем. И, наверное, все-таки каждый из нас иногда завидует этим свободным явлениям, простой жизни нематериальных существ, их несвойственной живым почти безграничной свободе... Таких вот невероятных закатов за лето случается от силы всего с десяток, и каждый раз, когда видишь в небе такое буйство красок, сердце замирает, невольно останавливаешься и любуешься, ощущая неспособность свою оторвать взгляд от горизонта.
Кеу в этот вечер, как и обычно, сидит на нагретой за день лучами солнца черепице крыши, наблюдая за небом. Ему, безусловно, нравятся закаты, но, если честно признаться, рассветы он любит куда больше – рождение нового дня кажется коту зрелищем во множество раз прекраснее, чем его умирание, пусть и такое невыразимо яркое, как последний рывок, предсмертная мольба о помощи и спасении.
Не так давно остальные жители дома дружно собрались и ушли в магазин. Нет, про рыжего Соуму они не забыли: он сам посчитал, что три мужчины, сопровождающие всего лишь одну девушку – явный перебор. Изначально, Шигуре и Юки согласились на поход в супермаркет только под предлогом того, что Тоору, как девушке, таскать тяжелые сумки не положено, на самом же деле все обстояло куда проще: парням элементарно наскучило сидеть дома и бить баклуши, а поход в магазин – какое-никакое, а развлечение. Весьма сомнительное, конечно, но на безрыбье и рак рыба – делать дома все равно абсолютно нечего. Какое-то время после их ухода Кеу пытался убедить себя в том, что это хорошо, когда из дома не доносится звуков каких-то невнятных разговоров, тихой музыки или звона посуды, но тщетно: даже этот упрямый человек, помучившись минут с пять, понял, что скучает. Не по кому-то, не из-за чего-то, а вообще. И если до этого, он развлекал себя попытками определить, что же творится внизу, то теперь отвлекающих факторов совсем не осталось. Его угнетали мысли, что, возможно, где-то сейчас Юки, Шигуре и Тоору весело проводят время, а он сидит на крыше в одиночестве и думает. О них. Потому что думать ему больше не о ком. И Кеу внезапно осознает, что в последнее время эти люди целиком захватили его жизнь – он посвящает себя только им, без остатка. И что с каждым днем его все больше затягивает в эту пучину обыденности, что он становится таким, как все. У него теперь есть дом, в который нужно возвращаться, есть друзья и Кеу должен быть преданным им, у него есть то, о чем можно с уверенностью сказать: «Я люблю это». Раньше он мог любить рассветы и мечтать о победе, но теперь он любит друзей и изредка даже позволяет себе мечтать о чем-то чуть более романтичном, чем выигрыш в схватке с Юки. Его свобода теперь ограничена и это не дает Кеу покоя. Кот привязался к людям, а это неправильно.
Впрочем, никаких серьезных выводов он сделать не успевает – где-то вдалеке уже маячат смутные силуэты трех людей, в которых, если приглядеться, можно узнать Юки, Тоору и Шигуре. Кажется, они о чем-то разговаривают и смеются. Рыжий Соума вздыхает, лицо принимает обыкновенное угрюмое выражение - он готовится заранее, а то Тоору еще заметит, что недавно он грустил, забот потом не оберешься – все-таки эта девочка прекрасно понимает людей.
- Вот мы и вернулись, дома есть кто? – снизу послышался отчего-то довольный голос Шигуре.
Кеу решил не откликаться. К тому же находился он вне стен дома, следовательно, отвечать вовсе не обязан.
- Кеу-кун, ты дома? – на этот раз голос принадлежит Тоору.
- Да, - игнорировать девушку кот не решается, по крайней мере, потому, что относится к ней он гораздо лучше, чем к родственнику-извращенцу.
- Ну вот, а я раньше спросил! – обиженно заметил Шигуре и, как показалось Кеу, зашел в дом.
Темные склоны гор где-то вдалеке уже почти полностью скрывают за собой солнце, пожар в небесах угасает, теперь уже быстро – небо темнеет, а оранжевое сияние гор блекнет с каждой минутой. День умирает, чтобы завтра на смену ему пришел новый. Возможно, даже еще более прекрасный. Кот по-прежнему сидит на крыше и смотрит вдаль.
- Эй, Кеу, ужин готов, Тоору-сан попросила тебя позвать, - рядом внезапно появляется Юки. Голос у него спокойный, приятный. Чем-то напоминает женский. И не выражает никаких эмоций. Наверное, это больше всего и раздражает Кеу. А может быть, кота в такое бешенство приводит отчужденный взгляд бездонных темно-фиолетовых глаз мышиного принца… Кот никогда не мог понять, что же скрывается за этой маской ледяного спокойствия. И почему Юки абсолютно не дорожит тем, что он принадлежит Семье.
- Передай, что сейчас приду, - бурчит рыжий и привстает. Отряхивает одежду, в последний раз оглядывается назад и смотрит на небо. – Хотя нет, не передавай. Все равно вместе пойдем.
Юки слезает с крыши первым, Кеу вслед за ним. Они отправляются мыть руки и вскоре уже сидят за столом.
- Очень вкусно, Тоору-кун, – Юки хвалит еду и улыбается, практически незаметно, одними уголками губ.
Хонда смеется и говорит, что все, как обычно, и что он, наверное, просто проголодался. Кеу отводит глаза, а Шигуре вздыхает.
- И вправду, очень вкусно, Тоору-сан. Ты сегодня превзошла сама себя, - деликатно добавляет романист.
Тоору вспыхивает.
- Не стоит благодарности! Я очень рада, что вам нравится, правда-правда! – и тоже улыбается. Только улыбка у нее широкая, совсем не такая, как принца – искренняя и открытая, как будто она и вправду счастлива. Когда Кеу смотрит на нее такую, усилием воли подавляет желание тоже рассмеяться, на душе от ее улыбки становится тепло. И с удивлением он замечает, что Юки, наверное, чувствует то же самое. Кот думает, что должен бы сейчас сказать что-нибудь резкое, но сегодня почему-то не хочется, они даже с принцем не подрались за день ни разу. Определенно, происходит что-то странное.