НАЗВАНИЕ: «Глупости»
ПОДНАЗВАНИЕ: «Жизнь моя – глупая ошибка»
АВТОР: Kleopatra De la Vinas (Kleo Li)
БЕТА: Нет
EMAIL: kleopatrali@yandex.ru или kleopa5481@list.ru
ЖАНРЫ: Роман
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Саске/Сакура Карин/Саске, Сугейцу… Ямато.
РЕЙТИНГ: NC-17
ДИСКЛЕЙМЕР: отказываюсь от прав на персонажей и мира Кисимото Масаси
СОДЕРЖАНИЕ: Любовь…морковь… помидоры
СТАТУС: Написан
ОТ АВТОРА:
РАЗМЕЩЕНИЕ: Без моего разрешения НЕЛЬЗЯ
В этой части ещё всё мило... PG-15)
Когда-то она мечтала очутиться в такой ситуации.
Когда-то она хотела проснуться именно рядом с ним.
Когда-то… пока не вышла замуж за другого.
Яркое солнышко проникло сквозь щель между шторками и своим лучом согрело её лицо. Но она поморщилась и отвернулась, спрятавшись в тень. Просыпаться, а уж тем более открывать глаза не хотелось. Девушка медленно, неохотно разлепила веки и уставилась взглядом в потолок. Белый такой, чуть с сероватым оттенком. В эту же секунду в голове застучали какие-то молоточки. Нет, даже молоты. Она положила ладонь на свой лоб.
- Буду меньше пить… - прошептала молодая женщина, её рука зажглась зелёным свечением Чакры. Мигрень ушла, и медик повернулась набок, прикрыв глаза. Тут же уткнулась в кого-то. В ужасе, распахнув очи, она внимательно разглядывала черты человека, лежащего рядом с ней.
Мужчина со светлой кожей и тёмными, лежал на боку, спиной к соседке по постели.
- Саске! – раздался крик молодой особы, и она шарахнулась в сторону, в результате оказавшись на полу и стащив за собой одеяло, которое укрывало их обоих.
- Что случилось, Сакура? – раздался недовольный и холодный голос с дальней стороны кровати.
Харуно прикрыла лицо руками, пытаясь выкопать в глубинах памяти прошлый вечер.
Этим вечером в закусочной было полно народу. Куноичи весь день была в пути, но сил добраться до родной деревни уже не осталось, поэтому пришлось заночевать в этом селении. Сакура медленно дошла до свободного столика, и тут же к ней подскочил официант.
- Что желаете? О, вы тоже ниндзя?
- Да, можно чего-нибудь выпить, для начала.
- Конечно, у нас лучшее саке!
- Не … - в этот момент её глаза случайно наткнулись на милую картину. За столиком совсем не далеко сидела компания, точнее новая команда деревни Листа. Учиха Саске, Карин, Сугейцу Ходзуки. Необычно то, что Тсунаде позволила мстителю оставить Хеби в деревне, да ещё и миссии выполнять. Наруто сначала разозлился, но потом, став джоунином и главным в новой команде, лишь иногда ворчал. Сакура стала одиночкой, редко когда соглашалась выполнять с кем-нибудь миссии. Медик смерила взглядом знакомых, и внезапно сказала официанту:
- Принесите мне саке и побольше!
- Конечно!
Спустя полчаса она сидела, подперев голову рукой, и откровенно пялилась на Саске, которого обхаживала Карин. Изредко посмеиваясь над безуспешными попытками окрутить Учиху, Сакура думала, что раньше бы ударила такую наглую девку. Карин вдруг поднялась и пошла к барной стойке, похоже, заказать что-то. Розоволосая женщина встала на ноги и, ковыляя, дошла до чужого столика. Плюхнувшись на сидение рядом с Саске, ранее принадлежавшее Карин, она засмеялась, глядя на безразличное лицо соседа. Учиха явно не был удивлён, скорее всего уже давно заметила Сакуру.
- Привет! – расплылась в улыбке шиноби, положив голову ему на плечо.
- Привет, - произнёс он, рукой отстраняя её. Сакура кивнула Сугейцу, который оскалил зубы, наблюдая за поведением Карин, вернувшейся со стаканом сока. Красноволосая женщина поставила напиток перед Учихой, и поправила очки – на её лице читалась ненависть, но далеко не трезвой Сакуре было всё равно. В силу слабости, она просто оперлась на плечо Саске, который уже не сопротивлялся, видя, что бывшая партнёрша по команде перебрала. Учиха глотнул из стакана.
- Саске… - протянула Сакура, вдруг поперхнувшись и начав кашлять.
Мужчина постучал ей по спине, напоив своим соком. Карин недобро смотрела на это. Сакуре показался странным запах, да и вкус данного напитка, но она не могла вспомнить, как «нечто в этой жидкости» называется.
Медик обхватила себя руками, глаза её закрывались. Странное ощущение, ползущее откуда-то из живота распространилось по телу, подобно волне. Потом она провалилась в темноту…
Тьма, смешавшись с какими-то урывками воспоминаний, вдруг расступилась и перед Сакурой. Молодая женщина сидела в кресле, в какой-то комнате. Учиха расправлял кровать. Медик внимательно следила за происходящим, но в глазах поплыл какой-то туман. С трудом поднявшись, Сакура дошла до Саске, свалилась прямо ему на руки, обвив руками его шею. Жадное, поглощающее разум ощущение, расцветало внутри неё, она без задней мысли приподнялась на цыпочки, и дотронулась до его губ своими. Дыхание у молодой женщины стало учащённым, волна невероятного жара распространилась от низа живота по всему телу. Сакура поцеловала его, но мужчина не отвечал ей. Медик нахмурилась и прикусила ему губу, а потом отстранилась. Его глаза мутным, тёмным взором одарили её. Она видела, что он, словно сражается с собой, со своими желаниями, и, похоже, выигрывает.
Её руки избавили его от верхней белой рубашки, Сакура играла с его самообладанием, гладя рельефы мускул.
- Саске, - прошептала она, прижавшись к его груди, - я хочу тебя, слышишь… ты мне нужен.
Учиха дернулся, оттолкнув её на кровать, собираясь уходить.
- Ты пьяна, - бросил он.
- Тобой пьяна…. Я же вижу, что ты тоже желаешь меня. Мы же уже не дети, Саске!
- Вот именно, - подчеркнул Учиха, отойдя на шаг. Сакура сощурила глаза и улыбнулась, начиная стягивать с себя одежду. Саске как-то мёртво смотрел на это представление. Когда она избавилась от всего, шиноби опустил взгляд в пол. Сакура усмехнулась и слезла с кровати, заставив посмотреть на себя.
- Саске, - прошептала ему она. Учиха посмотрел ей в глаза, качая головой. Но медик упорствовала и прижалась к нему, опять, покрывала поцелуями его грудь, её руки умело ласкали его спину.
- Сакура, - охрипшим голосом произнёс Саске, а она подняла голову. Страстный поцелуй, разрушил все преграды разума. Желание охватило их, подобно огню. Учиха поднял на руки её, и, спустя мгновение, они лежали на кровати. Без одежды.
Надо сказать в любовных делах Саске пошёл дальше розоволосой куноичи, заставляя её задыхаться от наслаждения. Каждое прикосновение пальцев, поцелуй вызывали обжигающий, сладостный огонь. Долгий поцелуй воспламенил их обоих, Сакура погрузила свои пальцы в его чёрные, как воронье крыло, волосы. Неожиданно, он вошёл в неё и, желание съело её разум и сердце, оставив лишь ощущение безумного наслаждения и близости.
Движение их тел убыстрялось, а реальность взорвалась и рассыпалась вокруг. Блаженство, лёгкость, единство. Сакура замерла, осознавая, что лежит в объятиях Саске, разгоряченная, влажная от пота и слёз. Улыбка коснулась её губ.
Одиночество, живущее рядом с её сердцем, а, возможно, и с его, растаяло без следа. Он провалилась в сон, ощущая тепло, исходящее от него, но почему одна слеза скатилась из уголка закрытых глаз.
- Что мы наделали! – воскликнула Сакура, прижимая к себе одеяло, - Саске, какую глупость совершили!
Холодные глаза оглядели её, но ответа она не получила. Животное влечение. К красивому телу?
Ночь – ошибка. Измена! Медик с трудом верила, что это она совершила этот грех. Прокручивая в голове произошедшее, Сакура поняла причину:
- Афродизиак*… Точно, это его подмешали тебе. Я пила твой сок, а кто его принёс… Карин! Ненавижу эту…
Саске отвёл взгляд от неё, обдумывая её версию. Медик трясло от сдерживаемой ненависти.
- Своим телом возбуждать-то надо! – вскочив на ноги, возмущалась она, разыскивая свою одежду.
- Как ты? – усмехнулся Учиха, оглядывая голое тело Сакуры. Куноичи вспыхнула, схватила банный халат со стула, и скрылась в ванной.
«Это было лишь помутнение рассудка. Всего лишь глупость. Простая, нелепая ошибка. Случайность. Господи, я … провела ночь с Саске! Проклятые испанские мушки*… Нужно скорее выбираться отсюда. Сейчас приму душ.… Эта ночь – моя глупость»
*Испанские мушки были известны еще со времен Гиппократа. В начале девятнадцатого века небезызвестный маркиз де Сад использовал ее во время сексуальных оргий, сладострастно наблюдая наступающее у своих гостей сексуальное возбуждение. Действующим началом испанской мушки является особое химическое вещество, вырабатываемое маленьким насекомым с красивым и сложным латинским названием. Для этого жучков высушивают и превращают в порошок. Даже в наше время чертова испанская мушка является лекарственным веществом, и применяется в качестве афродизиака в современной сексологии.
Продолжение следует...