Автор: Светлая
Бета: нет
Название: -
Жанр: РOV Йо, слова манги и пара строк текста.
Персонажи: Йо, Матамун
Дисклаймер: все персонажи принадлежат Такею, а так же более половины слов этого текста.
От автора: для Тэффи. Прости, но я не умею выполнять обещания.
Я помню, как мы сидели в вагоне. Я всё время смотрел в окно, внимательно и почти не отрываясь, и ни разу – прямо на Матамуна. Этот странный дух либо читал свою книгу, либо смотрел на меня своими тёмными, спокойными глазами. Интересно, каково это, когда у тебя не то что один, а целых два хвоста? Удобно ли ему было в одежде, удобно ли было переворачивать страницы лапами? Сейчас, уже спустя время, я жалею, что так и не задал ему этих вопросов, которые, конечно же, ничего не значат и не значили, так же, как и ответы на них. Но я бы не отказался от ответов.
-Мастер Йо, мне кажется, что вы очень любите поезда, - в его голосе слышались звериные, едва уловимые нотки. Он говорил с достоинством, словно пробуя свои слова на вкус.
-Ага! – я был рад этому вопросу: это путешествие, как и любое другое, делало меня счастливым. – Я люблю и оформление, и атмосферу, которая царит в поезде! Я люблю их с самого раннего детства!
Действительно, разве можно их не любить? Этот особенный запах, эти люди, эти разноцветные чемоданы, смешная ругань проезжающих, указатели, рельсы, сам состав, - как можно не любоваться всем этим? Всё это скоро сорвётся с места: ты уедешь вперёд, а перрон – назад. А главное, здесь все улыбаются, потому что, я уверен, они тоже рады путешествию! И мне не нужно слушать музыку, потому что сам вокзал – это одна большая сцена, где каждый раз играют разные, но одинаково прекрасные песни. Все эти люди, собравшиеся здесь, пусть и не знакомы, но…
-Вы одиноки? – концерт кончился. Вокзал вновь стал вокзалом, а не сценой: замолчали гудки, и шаги, отбивающие ритм, тоже утихли. Тишина, и не могу сказать, что Матамун в тот момент разрушал её своим голосом. Скорее, тишина была его музыкой, а сам он, растягивая и пробуя слова, пел, потому что то, что он говорил, прочно засело в моей памяти. Будто слова песни, которую я слышал тысячу раз, но где-то далеко, и не мог до конца расслышать. – Вообще, у меня не было оснований задавать этот вопрос, но в вашей комнате я почувствовал что-то такое…
Я молчал. Пауза между фразами не была длинной, но казалась невыносимой.
-Записи, которые оставил вам отец…
Он прикрыл глаза и выглядел при этом совершенно расслабленным, но…
-Твой портфель, который ты носишь уже пять лет, выглядит как новенький…
Но когда он внезапно распахнул глаза, они показались мне пустыми ровно на тысячу лет. Ему нужен был ответ.
-Мне так кажется, что у вас вообще нет друзей.
Гудок прорезал воздух, возвращая к музыке вокзала.
-Да всё в норме, - хотелось улыбаться, и я улыбался. Мы ведь в поезде, а я люблю поезда. – Когда я приду домой, там всё так же будут мама, дедушка и Тамао… Но, конечно, друзей у меня нет.
За окном бежали дома, столбы, деревья, только небо не двигалось с места: поезд не мог его обогнать. Возможно, для кого-то это и было просто пейзажем, но я видел гораздо больше. Ведь даже у опавшего листа есть дух.
-Я не хочу ассоциировать это с силой, которой обладаю, но в школе нет ни единого человека, который без корысти хотел бы со мной поговорить. Когда я говорю, все смотрят на меня со странным выражением лица. Даже когда мне есть, что сказать, я не могу говорить, так как это становится похоже на ложь… - сложно верить, когда не верит никто. И ещё она, моя невеста… Будет ли она мне верить? - Хотел бы я знать, как я могу изменить эту ситуацию. Именно поэтому недавно я начал стремиться к тому, чтобы стать Королём Шаманов…
Я не мог больше смотреть в окно, ведь в этот раз я был не один. Со мной был Матамун. И мы ведь говорили с ним, а не с окном?
-Ох, - я потянулся. – Вот и всё оправдание.
-Йо, - он удивился. Матовые глаза на миг вспыхнули и вновь успокоились.
-Дело в том, что я не знаю, как иначе решить эту проблему, - стало так неуютно, что я автоматически заёрзал и начал смеяться. – Ну а теперь, когда ты пришёл и захотел, чтобы я увиделся с ней, я вообще не знаю, что делать, - наверное, я выглядел глупо, особенно когда не выдержал и засмеялся в голос. – Даже от одной мысли об этом я начинаю нервничать.
Мой друг - сейчас я думаю, что могу назвать Матамуна так – больше ничего не спрашивал. Мы легли спать, но я ещё долго смотрел на звёзды и думал о том, есть ли дух у звезды, и какая она, моя невеста… Ведь чем дальше в ночь, тем ярче сияло небо…
Отредактировано Светлая (2008-04-27 22:45:03)