Глава 25.
В самый полдень на острове Мю царил вечерний полумрак: толща воды пропускала самый минимум света, однако это совсем не мешало его временным обитателям. Двое из них в данный момент сражались на мечах и, казалось, вовсе не замечали группы людей, любопытно наблюдавших за ходом битвы. Светловолосый парень и мужчина в темных одеждах практически не уступали в мастерстве друг другу. Выпады чередовались с блокировками с молниеносной скоростью и лишь одна доля секунды решила исход битвы.
- Итак, ошибка первая, - мерно начал темноволосый мужчина, отводя лезвие от груди лежащего на земле парня, - задерживаешь удар. Это дает противнику время. Время, которое ты отнимаешь у себя. Ошибка вторая – перестань воспринимать меня как конкретного человека, - он вздохнул, поднимая парня за руку. – Воспринимай меня как противника. Врага, если хочешь.
- Знаю, - отмахнулся светловолосый, - но я не могу тебя ранить... – он хмуро замолчал, но потом додумал: «Не хочу этого вспоминать».
- Просто сосредоточься. Раунд второй!
- Погодите!
Возмущенный голос Фауста заставил замереть бойцов в атаке и защите соответственно.
- Ему нельзя подвергаться таким нагрузкам после того истощения. Я не намерен...
- Не волнуйся, - отозвался Хана, - со мной все в порядке. Раунд второй и не более, - предупредил он взрыв нового негодования.
Три минуты спустя темноволосый патетически вздохнул и возвел руки к небу:
- Какая разница? Зачем ты сознательно ускоряешься? Времени тратишь еще больше. Все, конец тренировке на сегодня, а то потом я тебя не соберу.
Мужчина растаял, бросив беглый взгляд на собравшихся.
- А я что-то особых изменений не заметил, - тихо сказал Хоро близстоящим шаманам.
- Ну и не надо, - буркнул Рен.
- А их почти не было, - более дружелюбно сказал светловолосый, подходя к компании наблюдателей. – Я попытался увеличить свою скорость искусственно, но в результате только потерял время. Вот и все.
- Хм... Ясно. Кстати, неплохо сражаешься.
- Спасибо.
Наступило неловкое молчание, но Йо нарушил его давно терзавшим вопросом:
- Хана, а что случилось в лодке?
- Когда? Ах, это. Так, ерунда. Забудьте. Я, пожалуй, пойду, ладно?
Риторический вопрос не нашел возражений, и парень ушел, насвистывая песенку, с мечом наперевес. Следом ушла Анжела вместе с братом, а Йо, так и не получив ответа, решил выждать. Совсем немного.
Стук в дверь разбудил Хану, немного задремавшего после тренировки.
- Войдите, - отозвался он, еще толком не проснувшись.
Дверь, тихонько скрипнув, отворилась, и в проеме показалась сначала белесая голова, а потом и вся обладательница ее. Робость была, отнюдь, не присуща девушке, поэтому она без дополнительных вопросов прошла в комнату и уселась в удобное кресло, стоявшее чуть левее кровати, так, что она могла рассмотреть своего будущего собеседника. Хана протер слипающиеся ото сна глаза.
- Привет, - его голос был немного растерянным.
Девушка, не отвечая, продолжала сверлить его взглядом, внимательно изучая. На миг парню даже померещилось, что это его настоящая мать, та, которую он знает и любит, но видение растаяло, и перед ним вновь была еще молодая девушка, которая вскоре только должна была ею, матерью, стать. Хана, решив, что это надолго, откинулся обратно на постель с намерением еще чуть-чуть поспать.
- На кого ты больше похож?
Тихий ровный голос белокурой девушки глухо отозвался в комнате.
- Говорят, что на обоих, - почему-то решил ответить парень, хотя вопрос был для него и вправду странен.
- Глаза его.
- Да.
- Характер... тоже его. Когда я тебя в первый раз увидела, то сразу заметила как ты похож на Йо. Особенно глаза.
Молчание вслед за этим затянулось на несколько минут. Ни один не желал его нарушать, сохраняя хрупкую идиллию «семейности» ситуации. Но ей еще много нужно было знать.
- Как это случилось? – голос ее вдруг стал глухим, но твердости не потерял.
- Я не могу рассказать.
- Почему?
- Не могу и не хочу вспоминать это.
- Не можешь? Почему?
- Блок, - коротко сказал Хана, все так же смотря в потолок спальни. – Ты расстроена. Почему?
- Откуда ты... – Анна изумленно смотрела на него. – Я хочу знать, почему он умер.
- Он не умер. Его убили, - Хана поморщился от воспоминаний, бьющихся о стену блока мелкими осколками знания.
- Ты знаешь, кто это сделал?
- Да. Наверно...
- То есть?
- Не помню. Не хочу вспоминать, потому что не могу уничтожить эту тварь.
- Скажи, кто это, и мы все сделаем сами...
- Тем более нет. Не нужно убивать, чтобы предотвратить. Смерть порождает только смерть.
Девушка чуть улыбнулась.
- Ты говоришь как Йо.
- Да?
Снова наступило молчание. Но длилось оно не долго, на этот раз его нарушил парень.
- Когда он стал моим Хранителем, я уже умел контролировать духов. Странно было, - он вздохнул и сел на постели, пристально посмотрев девушке в глаза. – Я тоже хочу помешать тому, что случилось. И знаю, как это сделать. Просто не мешайте мне, ладно?
- Хорошо. Но если тебе понадобится помощь...
- Знаю. Спасибо.
- Это слишком много.
Девушка понуро склонила голову на плечо парню.
- Я понимаю. Все, что ты скала... Мы поможем ему, я обещаю.
- Он хотел, чтобы мы не вмешивались, но...
- Не волнуйся, - он нежно и вместе с тем успокаивающе ее обнял. – Все будет хорошо, я ведь с тобой.
- Обещай, что ты не позволишь этому случиться!
- Хорошо, обещаю. А ты пообещай, что выспишься и не будешь ходить на эти бои.
- Ну, - прищурилась она, - первое, так уж и быть. Второе – ни за что.
- Анна! Тебе вредно...
- Что ты заладил «вредно» да «вредно»! По твоему мнению, для меня все вредно! Хватит обо мне так заботиться!
- Тебя это смущает? – с усмешкой спросил парень.
- Ну тебя! – обиделась она и попыталась освободиться от теплых объятий, но у нее ничего не вышло, и она с явным сожалением отказалась от этой затеи. – Интересно, что он задумал? Сказал, что знает, как можно это предотвратить.
Парень поцеловал девушку в макушку и обнял за плечи.
- Не важно, мы поможем ему в любом случае.
***
Темная ночь под водой была особенно черна из-за едкого ожидания, разлитого вокруг. Множество шаманов не спали, в преддверии вершащих судьбы событий. Но почти никто не рисковал выходить ну улицы – слишком жуткими казались твари глубин, изредка мерцавшие глазами хищников за барьером.
Хана тоже не мог уснуть, но не от того, что Турнир вот-вот продолжится, а из-за странного ощущения, звонким колокольчиком не дающего покоя. Итако сидел на кровати даже не раздевшись ко сну, так как знал, что из этого все равно ничего не выйдет, и медленно зарывался пальцами в волосы девушки, не так давно уснувшей, можно сказать, у него на руках. Шаман замер, когда в дверь тихо постучали три раза – колокольчик затих. Парень со вздохом расстался с прядью, так шелково вьющейся в его пальцах, и аккуратно переложив девушку на постель, еле слышно подошел к двери.
- Собирайтесь, - услышал он голос Силвы, который не понятно как смог угадать подошедшего шамана. – Все четверо.
Парень секунду помедлил, а потом вернулся обратно к девушке, которую решил все же разбудить первой. Она была похожа на маленького котенка, свернувшегося на теплой подушке, ласкового и беззащитного. Сейчас, присев рядом и просто смотря на нее, он не сомневался, что эта девушка – ангел. И этот ангел должен быть с ним. А он – с ангелом...
Так жаль было рушить ее сон, но необходимо. Кто знает, что могло произойти? И хотя на подсознании он уже понял все, разум пребывал в безмятежном созерцании.
- …просыпайся, ангел… - прошептал он на ушко девушке, легонько касаясь мочки губами.
Мурлыкнув что-то неопределенно-нежащееся, она приоткрыла глаза и улыбнулась.
- Уже утро?
- Нет, - все так же, опаляя чуть участившимся дыханием ее кожу, шепнул парень в ответ, а потом, будто вспомнив, отстранился. – Нужно идти. Все поменялось…
Он быстро поднялся, оставив девушку в легком замешательстве, и вышел из комнаты. Ему предстояло еще несколько важных дел.
***
Яркий столб света, казалось, пробивал толщу воды, возносясь к самому ночному небу. Вокруг было на удивление тихо и пусто. Потому некому было заметить пятерку, тенями продвигающуюся в строго определенном направлении.
- Идите. У вас не так много времени. Еще часа два здесь буду я, но потом меня сменят, и нет гарантии, что вас не заметят.
- Спасибо Силва, - сказал Хана и без лишних рассуждений шагнул за тотемный круг. Трое последовали его примеру.
- Что мы теперь будем делать?
Голос Ричарда вывел Хану из задумчивости. Светловолосый усмехнулся:
- Ничего. Вы пока посидите в сторонке, я все сделаю сам.
Итако все еще смутно представлял, как ему создать межвременной портал, причем настроив его на нужную дату, но… не попытавшись не узнаешь.
Даже на расстоянии нескольких метров Хана ощущал невероятную силу, разливавшуюся подобно живительной влаге в пустыне. Сначала он просто прощупал пространство на предмет «свободно гуляющей» энергии фуриоку, коей практически не обнаружилось: сюда запрещено приходить кому-либо, и рядом витали только обрывки энергии, оставленной друзьями, устроившимися неподалеку. Что ж, это будет трудно. Но нельзя получить что-то просто сидя на месте. Стоит приложить не мало усилий, чтобы добиться хотя бы чего-нибудь.