итааак..... прода, товарисчи))
-Где болит? – весьма равнодушно спросил доктор.
Девушка показала на лодыжку. Врач мял ее ногу, периодически спрашивая: «Больно?», на что зажмуренная от боли девушка утвердительно кивала.
-Как вы повредили ногу? – вяло вопрошал доктор.
«Ангел» умоляюще взглянула на Тима. Тот неуверенно ответил: «Ну, она споткнулась о камень (девушка кивнула) и упала. Вот…»
-Ясно, - все так же безучастно говорил доктор.- Необходимо купить вот эту мазь (он протянул Тиму листок с названием) и в течении недели соблюдать постельный режим. И в следующий раз получше следите за своей девушкой.
Тим неуверенно кивнул и снова взял «Ангела» на руки.
-Спасибо большое, до свидания.
-Ага…
***
Тима осторожно внес девушку в пустую квартиру. Его родители работали археологами, и их постоянно не было дома. Иногда Тим месяцами жил один. Он уже привык, в этом были свои плюсы… ровно как и минусы. Самому приходилось убирать, готовить, да еще и разумно тратить деньги, что в 17 лет практически невозможно. Зато он мог себе позволить устраивать посиделки с друзьями до поздней ночи или в любое время позвать свою девушку. Но в последнее время у него не было возможности сделать ни то, ни другое. А все из-за этих дурацких переводных экзаменов. Зато теперь, когда школа позади, когда Тим уже поступил в институт, он может вздохнуть спокойно. Еще два свободных месяца…
Тим осторожно положил девушку на диван и присел рядом с ней.
-Откуда ты такая взялась? И зачем я вообще с тобой вожусь? Ты ни одного словечка за все время не вымолвила! Ты вообще говорить умеешь?
«Ангел» открыла было рот, но тут же его закрыла и виновато покачала головой. Раздосадованный Тим пнул табуретку и пулей вылетел из квартиры, бросив на ходу: «Я в аптеку». Только когда за ним хлопнула дверь подъезда, Тим смог наконец-то поднять голову. Ему было жутко стыдно… Он сам не понимал почему. Но его щеки горели предательским румянцем.
«Да кто она вообще такая? И правда – зачем я с ней вожусь? Я ведь даже имени ее не знаю! – Тим пинал все, что попадалось его ногам: банки, камни, он даже чуть не попал по соседской собаке. – Но у нее такой пронзительный взгляд. Может быть, у нее дома что-то стряслось? Или в школе? Она ведь совсем еще маленькая… Девчонка. О чем она только думает? А если бы ее встретил не я, а какой-нибудь старый извращенец? А она даже закричать не может! Что же с ней все-таки? Ладно. Родителей до сентября не будет, пусть пока у меня поживет… а там видно будет…»
Думая об этой странной девчонке, Тим дошел до аптеки.
-Дайте мне, пожалуйста, вот эту мазь, - он протянул продавщице листок с названием.
-Да. 154 рубля 81 копейку, пожалуйста.
-С-сколько? Ох… ладно, - «черт, на эту девчонку я потратил все деньги. Снова придется из тумбочки доставать… А я ведь хотел до конца недели растянуть…»
Тим, немного успокоившись, шел домой. Машинально посмотрел на часы… Уже шесть. «Черт, сейчас же Верка придти должна! Что же я скажу ей про эту девчонку?» Он со всех ног бросился к дому.
«Вот бы придти раньше нее…» - вертелось у него в голове. Верки у подъезда не оказалось. Тим перевел дыхание. Это могла означать только одно – она еще не пришла. Или… или уже ушла? Паренек за считанные секунды добежал до второго этажа. И как раз вовремя – в квартире надрывался телефон. Синеглазая девчонка снова виновато смотрела на Тима. Проклиная все на свете, он взял трубку.
-Д-да… - он попытался выровнять дыхание, но у него это плохо получалось.
-Тимчик, милый, я сегодня не смогу придти, у меня внезапно бабушка приехала… - на том конце провода беззаботно тараторила Верка. Тим облегченно вздохнул. – Тимчик, ты меня случаешь?
-Да, конечно. Слушай, я тут немного занят, так что до завтра, хорошо?
-Конечно, Тимчик, пока, целую!
Тим повесил трубку и повернулся к «ангелу». Наконец-то он может рассмотреть ее как следует.
На него испуганно и виновато смотрела еще совсем юная девчонка. Теперь, когда она сняла свои красные крылья и ободок с нимбом, она стала самой обычной девчонкой: тощая, угловатая, хрупкая, со светлыми, почти белыми волосами чуть ниже середины спины. Единственное, что отличало ее от остальных – глаза. Ярко-синие, огромные, счастливые и грустные одновременно, они притягивали, манили. В них была… загадка? Да, именно так.
Тим сел на диван и устало поинтересовался: «Есть хочешь?» Девушка смущенно кивнула. Парень отправился на кухню разогревать ужин.