О, Боже! сколько же времени меня не было на сайте? Год? Полтора? о_О Что ж, никогда не поздно начать всё заново!
Название: Синтез чувств.
Автор: ColdLady aka _Hikari_no_Miko_ (IseLady на данном форуме)
Бета: *мрачно* нет, так что тапочки в студию.
Посвящается: моей любимой мамкоу – Kleo Li, неподражаемой имото – Aivi и обожаемому семпаю – LenXen
Жанры: ангст, может быть, чуть-чуть романтики, сонгфик.
Категория: гет.
Рейтинг: G.
Персонажи: (по порядку) Сакура, Наруто, Хината, Саске, Карин, Суйгетсу, Ино, Киба.
Пейринг: всё запущено, да… Наруто/Сакура, Наруто/Хината, Киба/Хината, Саске/Сакура, Саске/Карин, Киба/Ино, Суйгетсу/Карин, Суйгетсу/Ино.
Дисклеймер: не моё, даттебайо!
Предупреждения: может присутствовать ООС… Хотя после 402 главы слышать об ООС-е Саске ничего не хочу. Вдруг в следующей главе манги Учиха начнёт биться головой об стену, кричать, какой же он козёл и клясться Сакуре в вечной любви?! >___<” Нет, в моём фике такого не будет, но всё же… И ещё: АУ. Допустим, никакой войны не было, а Саске со своей командой просто вернулся в деревню ещё лет эдак через пять.
Размещение: да хоть на ИМ-ХО, но только с моего согласия!
Размер: мини.
Состояние: закончен.
От автора: очередной плод моей депрессии. Жду конструктивной критики и отзывов.
От автора к Кишимото: простите меня, Кишимото-сама за то, что так поиздевалась над вашими героями, а вот я тебя, Кишимотина, за Итачи не за что не прощу! ©
Терзая душу, теряет благородство плоть.
Всегда непросто саму себя перебороть,
Но я с тобой, как ни странно, живая рана,
Кровоточащая любовью и цветком обмана.
(М-095 – Любовь побеждает всё)
Она запуталась…
Холодный антрацит глаз одного пугал и отталкивал, в то время как взгляд другого, наполненный тёплой лазурью летнего неба, манил, зачаровывал, и она, словно мотылёк на огонь, покорно двинулась навстречу любви и нежности, которую ей обещали подарить, но лишь подпалила крылья. Немногим позже она поняла, что навек отдала своё сердце не обжигающе-палящему солнечному дню, а морозной зимней ночи. Отдала бескорыстно, не требуя взамен ответных чувств, руша хрупкие хрустальные стены своих надежд, проходя по осколкам мечты. И броситься бы вновь с головой в омут любви и страсти, да только обручальное кольцо, подобно металлическим кандалам, удерживало от легкомысленных поступков, не давало разрушить тюрьму, что раньше казалась небесным благословлением…
Она запуталась. Ей хотелось быть с тем, кого она по-настоящему любила, но её останавливал страх перед тем, какую боль она может причинить мужу своим признанием.
И она молчит…
Пустые дни различны лишь календарями,
А в остальном - как капельки воды.
И разбежаться – самый лёгкий выбор.
Подальше с глаз, и всё растаяло, как дым.
(Lumen – Назови мне своё имя)
Он устал…
Мечты не должны сбываться, они обязаны оставаться чем-то непознанным и волнующим, будоражащим кровь, иначе потеряют всю свою таинственную волшебность. Он убедился в этом на собственном примере. Когда та, добиться чьей любви он пытался всю свою жизнь согласилась выйти за него замуж, он был на седьмом небе от счастья, но… достигнув желаемого, остыло пылающее, казалось бы, вечной любовью сердце, осела страсть на самое дно души осадком разочарование, в его жизни наступил закат… Но вот на дне рождения своего друга он увидел ту, чьё имя означает «солнце», и в мрачной темноте его души снова наступил рассвет, но было одно но: девушка, что сумела вновь заставить его сердце встрепенуться и почувствовать пьянящее чувство любви была замужем за его другом…
Он устал. Ему, как и любому человеку, хотелось обрести счастье рядом с любимой женщиной, но ради этого нужно было причинить боль другим – собственной жене и другу. Он ни за что не станет этого делать, потому как не понаслышке знает, что такое предательство со стороны близкого человека.
И он молчит…
Твой взгляд и голос твой
Зачем-то не со мной.
Бог слышит стон мой,
А в ответ эхо: «Чужой».
(Максим – Чужой)
Она сломалась…
Мягкий и застенчивый характер не позволял ей вставить слово поперёк приказа семьи, и когда отец выбрал ей в качестве жениха одного из великого клана Инузука, она со свойственной ей покорностью согласилась. Дорога к алтарю казалась прямым путём в преисподнюю, где её сердце вечно будет гореть в адском пламени запретной любви, от которой она так и не смогла излечиться; каждый пройденный шаг отдавался невыносимой болью в области груди, ведь он неизбежно приближал к вечному проклятию семейной жизни. С лучшим другом. С нелюбимым. И когда священник позволил закрепить брак поцелуем, когда она почувствовала лёгкое, почти невесомое прикосновение губ теперешнего мужа к своим, дорожки горячих, искренних слёз появились на её щеках. А гости аплодировали и смеялись, полагая, что это – слёзы счастья…
Она сломалась. Любовь и чувства долга перед семьёй лежали равным грузом на весах её души, и это равновесия никогда не нарушится, потому что так было угодно Судьбе. Так все были счастливы, кроме неё, но собственное благополучие она ставила в последнюю очередь.
И он молчит…
Хочу открыть тебе один секрет –
Ты есть у меня, меня у тебя нет.
(Свободные – Не до свидания, а прощай)
Он не понял…
Глупые предрассудки и правила не для того, кто всё время идёт напролом, любым путём стремясь добиться своей цели. Глупцы те, кто твердит, что маска равнодушия навеки застыла на его красивом лице. Маски давно уж нет, а безразличие в глазах совсем не показное. Ему на всё и правда давно плевать. Он наконец-то отомстил и сейчас собирается возрождать клан Учиха, а остальное - хоть гори синим пламенем.
Он всегда расчётлив: каждый жест, каждой действие, каждое движение он заранее тщательно продумывает до мелочей, но даже он не мог объяснить, почему в качестве жены выбрал девчонку со вздорным характером из своей нынешней команды. Наверное, она слишком напоминала ему другую…
Он не понял. Видеть своих бывших однокомандников вместе было очень… странно для него, ведь она когда-то любила его, а теперь в её жизни появился другой, и он смирился с этим, но какое-то непонятное чувство всё-таки порой обжигало, подобно крапиве, его самолюбие. Он мог бы просто взять и разрушить союз двух бывших друзей, но хотел доказать сам себе, что сейчас, когда они снова так близко, он сможет обойтись без них, без неё.
И он молчит…
Стой. Зачем ты так
Со мной? И в сотый раз подряд
Своими надеждами?
Меня теперь зовут никак.
И чувства больше никогда
Не станут прежними.
(Velvet – Стой)
Она надеялась…
Она разрывалась между двух огней, но ни один из них так и смог понять её чувств. С отчаянием обречённой она ждала тот день, который расставит все точки над i, и когда один из них сделал ей предложение, она, не задумываясь, ответила: «Да», но сколько раз успела пожалеть о своём поспешном решении. Всё оказалось так просто и бессмысленно, что хотелось смеяться. И плакать. Потому, что ещё сильнее запуталась в липких нитях паутины, что создала сама. Потому, что слишком наивная, хотя долгое время не хотела признаваться в этом даже себе. Потому, что не нужна ни одному, ни другому. Вообще никому. Неужели ей никогда не выбраться из лабиринта чувств? Неужели она не имеет право на счастье?
Она надеясь растопить тот ледяной панцирь, что сковал сердце её мужа, надеялась привлечь внимание того, кто даже после её замужества имел наглость не уходить из мыслей. Когда-нибудь ей надоест надеяться на счастье, и всепоглощающий огонь её любви потухнет, оставив после себя пепел несбывшейся мечты на растерзание холодным порывам ветра. А после – пустота… Всё это будет, а пока немая надежда ещё горит в ещё глазах слабым огоньком.
И она молчит…
А в глазах её печаль,
Встречи с ним – одни лишь муки.
Я люблю и в то же время
Ненавижу эту суку.
(DNL – Ангел)
Он знал…
Никто не знает, как это тяжело, когда в сердце поселяются несовместимые чувства так, как он. Как это мучительно-антиномично, когда душа, не в силах сделать выбор, мечется в постоянном неизбавимом беспокойстве. Как притягательно-сладостно заставлять страдать ненавистную и в то же время страстно-желанную мечту, истерзанную жизненными неудачами. Это доводит до мазохистского экстаза и неистового безумия. Её боль стала для него сильнодействующим наркотиком, и он, как заядлый наркоман, раз за разом увеличивал дозу. Ему мало её душевных страданий, он хочет её всю, и эта нездоровая зависимость заставляет задыхаться от восторга и мучаться в конвульсиях из-за предстоящей ломки.
Он знал, как всё это может обернуться и в качестве нового способа истязания её сердца нашёл новое убийственное орудие – блондинку, что следовала теперь следовала за ним по пятам. Точнее, это она сама нашла его и решила за обоих, что они – пара, а он просто не сопротивлялся. Зачем лишать себя удовольствия?
И он молчал…
Но я не забыла,
Ведь я не забыла.
Как могла, так любила,
Любила, как могла
(Ранетки – тебя любила я)
Она не забыла…
Её история до ужаса банальна и до истерики смешна. Они познакомились во время слишком лёгкой для их ранга миссии по поимке мелкого воришки и сразу прониклись друг к другу симпатией. Отчаянной надеждой на новую встречу загорелось её сердце, когда после удачно выполненного задания он предложил ей встретиться вновь. Такие свидания происходили каждый день, но для него это были всего лишь дружеские встречи, а для неё… она и сама не могла объяснить, что происходило с ней, когда взгляд тёмных глаз тёпло касался её кожи, по телу пробегал холодок испуга, а на губах играла радостная улыбка. Она не говорила ему о своих чувствах, хоть и знала, что он никогда не посмеется над ними, не отвергнет, но всё же страх заводил ей руки за спину и затыкал рот незримым кляпом волнения. Её хрупкое счастье оставалось нетронутым, пока в один «прекрасный» день он не подошёл к ней и не объявил о своей помолвке с наследницей клана Хьюга. Сквозь слёзы обиды она истерически рассмеялась и, поздравив, убежала, оставив его стоять посреди дороги в полном недоумении.
Она не забыла тех встреч, наполненных тёплой нежностью, но что может сделать влюблённое сердце, наблюдая за радостью любимого, который женился на другой и счастьем невесты, которая на церемонии не смогла сдержать собственной радости и заплакала. Конечно, теперь она тоже больше не одна, но сможет ли он развеять ту печаль, что сейчас в её сердце, когда она крепкими корнями впилось в него? Конечно, нет… Больно, безумно больно, но главное, что он счастлив.
И она молчит…
Зачем придумали любовь?
Понять всё это слишком сложно.
Без неё намного проще жить,
Только невозможно.
(Сергей Лазарев – зачем придумали любовь)
Он в сомнениях…
Любить снова, жить снова… Это про него. Он настолько увлёкся играми с наивной блондинкой, что забыл о собственной свадьбе. Он любит свою невесту и только её, а всё остальные девушки – всего лишь бесполезные куклы, от которых в нужный момент можно свободно избавиться. Но игра с одной из них затянулась слишком надолго, пора заканчивать.
Он в сомнениях. Игра всегда стоит свеч, не так ли? Но почему его не отпускает чувство, что в этом тайме он потерял слишком много, и вина тяжелым грузом лежит на его плечах? Какое коварство! Он сам попался в собственную ловушку, но теперь уже слишком поздно. Мышеловка захлопнулась – он женат… всё же на любимой женщине. В его мысля образовалась сплошная путаница.
И он молчит…
Любящие сердца, страдающие души – замкнутый круг. Но не всё потеряно, стоит лишь одному из них разорвать звенья цепочки, и счастье озарит их судьбы.
Один из восьми…
Но счастливы будут все…
А пока…
Они молчат…
Конец...