Название: От ненависти до любви... один поцелуй.
Автор: ~Baka_Neko~
Жанр: романтика
Пейринг: Хао/Анна
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер: Все права пренадлежат Такею
Бета: Хай Хай, Nusharik
Статус: закончен
Глава 1. Никто не может никого ненавидеть, если до этого он не возненавидел себя.
Его походка была настолько спокойной и плавной, что, казалось, он летит по воздуху. Его черный плащ развивался на ветру, так как пуговицы были расстегнуты. На улице было жарко и шумно. Окружающие куда-то торопились, бежали по своим делам. Казалось бы, он ничем не отличался от других, но его словно окружала какая-то загадочная энергия, что он мог часто поймать взгляд прохожего. Его черные брюки и белоснежная рубашка, наполовину расстегнутая, так хорошо лежали на его фигуре, что можно было услышать вздох проходящих девушек. А черные туфли были отполированы так замечательно, что отражали солнечные лучи. На плече у него висела большая спортивная сумка черного цвета с белыми полосками. Но самое поразительное в этом человеке – это взгляд. Такой дикий, хищный, но обаятельный и такой притягивающий. На лице играла довольная улыбка, словно он так и говорил – я выиграл.
- Анна, мне нужно с тобой поговорить, - взволнованно сказала старая женщина, усаживаясь за стол. В доме было тихо и спокойно, в воздухе царили скука, грусть и… тоска. Казалось бы, ничего не изменилось в этом помещении. Но только в нем больше никогда не будет раздаваться того звонкого смеха, смешных ссор и такого родного, любимого голоса. Семья потеряла нужного, всегда находящегося рядом человека.
- Я Вас слушаю, учитель, - ещё тише старухи ответила белокурая девушка. Её можно было узнать с трудом. Бледное, худое лицо, синяки под глазами – она ночами не спала. Голос был хриплым и почти неслышным. Казалось бы, душа этой девушки просто разбилась на множество маленьких, блестящих осколков, затерянных где-то в глубине сознания.
Старая Кино понимала состояние юной ученицы. Потерять любимого человека – значит, потерять часть своей души. Асакура Йо ушел из жизни. Так неожиданно и невероятно. Кто бы мог подумать? И какая нелепая смерть… авария… Просто неумелый водитель разогнался и не успел затормозить. Смерть была мгновенной. Как бы юношу не пытались привести к жизни – не удавалось. Даже потраченная энергия Кино не смогла вернуть его к жизни. Все, что осталось от этого жизнерадостного, веселого и доброго юноши, это ожерелье.
- А мне можно послушать? – спросил появившийся дух Асакуры Йо. Да, конечно, он был рядом, не во плоти, а только духовно – но разве от этого лучше? На его лице так же сияла та привычная улыбка, но того тепла от неё уже не почувствуешь… никогда.
- Ты нам тоже нужен, - кивнула Кино и указала Анне на стул. Девушка молча села и вздохнула.
- Как вы знаете, Асакура Хао остался жив, - начала Кино.
- Да, - кивнул Йо. Анна промолчала, но, казалось, что она догадалась, о чем идет речь.
- Анна, даже если Йо ушел из жизни, ты все ещё являешься невестой наследника семьи Асакура, - да, она была права. Именно этого Анна и ожидала. Кажется, Йо тоже догадался о сказанном.
- Бабушка, ты хочешь, что Анна вышла замуж за Хао? – спросил Йо с грустной улыбкой на лице.
- Да, ты прав. Нашей семье нужен наследник. Хао является нашим шансом – оставшимся шансом. И у нас нет выбора, кроме как принять наследника от него.
- Ну, а в убыток семье это не пойдет? Это не опасно для окружающих? – спросил Йо, немного настороженно и недовольно.
- Нет, в этой жизни он не представляет опасности. Так как ты, Йо, остановил его два года назад, он больше не будет пытаться причинить вред нам всем. Он потратил значительное количество энергии, к тому же всех его приспешников заключили под стражу. Пока он не реинкорнируется заново, он никого не тронет. - Анна все ещё молчала. Одно упоминание об этом «существе» её нервировало и злило. А новость о том, что ей предстоит прожить с этим человеком свою жизнь, Анна вовсе не хотела принимать. Удивительно, как Йо мог соблюдать такое спокойствие?
- А он захочет вернуться в семью? – настороженно спросил Асакура.
- Мы с ним уже связались. Он согласился вернуться к нам. Об Анне мы его тоже предупредили, но сообщили, что она ещё не дала ответ. Он согласился вернуться в любом случае, - ответила Кино.
- Удивительно… - не сдержалась Анна, фыркнув. Как же она была зла сейчас на всех.
- Анна, если ты не согласна на это предложение, я тебя не буду заставлять. Я тебе не мать, и у тебя есть право выбора. - Есть право выбора? Какое? Она столько лет прожила в этой семье, для неё столько сделали, и отказаться будет просто неблагодарностью.
- Я понимаю, – ответила Киояма.
- Я дам тебе время, - сказала Кино, - не торопись.
- Не нужно, - уверенно сказала Анна, - я дам ответ сразу, как только он здесь появится.
- Хорошо, - ответила Кино. Киояма встала и вышла из комнаты. Асакура Йо только вздохнул и, встав, пошел за девушкой.
- Анна… - послышалось в комнате. Девушка сидела на кровати, безотрывно смотря в окно.
- Ничего не говори, Йо, ты знаешь, каким будет мой ответ, - сказала девушка.
- Знаю… - грустно ответил Йо, усаживаясь рядом с девушкой, - просто, я не хочу, чтобы ты думала, будто ты в чем-то виновата будешь передо мной. А я знаю, что ты думаешь, что это предательство с твоей стороны.
- Но я… - опустила она голову.
- Анна. - Йо присел перед девушкой на корточки и взял её руки. От этого ей стало только больнее, ведь она… ничего не почувствовала. Ни тепла, ни холода. Ничего. Пустота.
- Что? – посмотрела она на него. Ох, эти когда-то теплые, лучистые глаза, теперь были такими холодными, как ледышки.
- Знаешь, я даже рад, что это Хао… - грустно улыбнулся Йо.
- Что? – удивилась Анна. Вот этого ответа она не ожидала.
- Ну, - неуверенно сказал Йо, - он все-таки мой брат. И он сильный, чем-то похож на меня. Тогда я буду чувствовать, что ты в безопасности. К тому же, ты знаешь, что он испытывает к тебе чувства…
- … - она только отвернулась. Ей было противно это осознавать. К тому же. Эти слова ей говорил сам Йо.
- Он не даст тебя в обиду. Анна, я люблю тебя, и я хочу, чтобы ты была счастлива…
- Йо, я никогда не буду счастлива без тебя… - опять не сдержалась. Снова предательские слезы потекли по щекам.
- Не говори так… - улыбнулся он и, встав, поцеловал её в лоб, но снова она ничего не почувствовала. Йо знал это, но теперь ему от этого больно не становилось – ведь он ничего не мог теперь чувствовать. Он даже не мог понять, любит ли он теперь эту девушку, но он настолько привык к этому чувству, когда был живым, что ему казалось, что, даже будучи мертвым, он все ещё может чувствовать любовь. Асакура встал и медленно испарился, единственное, что он не хотел видеть, это её слезы. Девушка не сдержалась, и, громко зарыдав, уткнулась в подушку, чтобы её никто не слышал. Это будет её последний раз, когда она сможет так плакать. Ведь она не посмеет показать слезы перед своим врагом.
Он вошел в дом. Маленькая, розоволосая девочка испуганно на него посмотрела, но поклонилась в знак уважения. В руках она сжимала свою сумку, и гость увидел, как дрожат её руки. Это его рассмешило, и он довольно усмехнулся. Даже сейчас он все ещё наводил ужас. А вот знакомый дух самурая даже не удостоил его поклоном. Только с яростью посмотрел на гостя и испарился. Человек в черном плаще поднялся на второй этаж дома и, когда проходил мимо закрытой комнаты, услышал всхлипы. На минуту он остановился. «Она плачет,» - подумал он, и на мгновение его сердце сжалось от боли, но он тут же спрятал в себе это чувство и довольно усмехнулся, направляясь дальше.
Девушка успокоилась. Она подошла к зеркалу, взяла вату и косметическое средство. Протерла лицо, чтобы красные следы исчезли. Потом она взяла крем и провела пальцем под глазами, чтобы убрать синяки. Её гордость не позволяла показывать свои страдания. Она высоко подняла голову и выпрямила плечи. Взгляд стал холодным и уничтожающим. Она сняла свое черное платье и одела кимоно. Убрав волосы назад и закрепив их заколкой, она удостоверилась, что теперь она в полной боевой готовности. Анна подошла к двери и на минуту замерла, словно до конца набираясь смелости. Медиум обернулась назад и в последний раз осмотрела свою комнату, словно прощаясь с тоской и болью, освобождая место смелости, дерзости и ненависти. Тут она задумалась, почему она ненавидела этого человека? Потому что он пытался убить Йо? Хотел убить человечество? Хотел завоевать её сердце? Нет, это все не то. Схожесть? Да, именно! Они были очень похожи характерами. Они оба ненавидели людей за их слабости. Оба считали себя ничтожеством внутри. О да, она ненавидела сама себя.
- Пора… - прошептала она, и, отвернувшись, открыла дверь, понимая, что начинается новая жизнь.
За столом, в гостиной, уже готовые, сидели Кино и Йомей. Кейко нервно теребила в руках обручальное кольцо, она боялась встречи с сыном. Микихиса был как всегда спокоен, но в его глазах можно было прочесть, что он не знал, как вести себя. В комнату вошла Анна. Окружающие тут же обратили на неё взгляд. Какого было удивление, когда даже слепая Кино почувствовала эту настойчивость и уверенность от своей ученицы. Она довольно улыбнулась, да, именно этого она и ожидала. Киояма гордо зашагала к столу и тихонько села. За дверью послышались торопливые, шаги и в комнату вбежала Тамао.
- Он здесь!
Отредактировано ~Baka_Neko~ (2011-02-19 00:05:07)