Глава 2. Тосковать о том, кого любишь, много легче, нежели жить с тем, кого ненавидишь.
Тамао поспешила сесть рядом с Микихисой. Анна заметила, как дрожат руки малышки, а глаза её полны ужаса. Киояма про себя усмехнулась – какое жалкое зрелище.
- Тамао, - обратилась она к девочке.
- Что, Анна-сан? – подняла голову Тамао.
- Не смей показывать ему, что ты его боишься. Это глупо. Его нечего бояться, - вздохнув, ответила медиум, показывая этим, что уже устала ждать.
- Но…
- Иначе я тебя накажу, - резко взглянула на Тамао Анна. Девочка замолкла, кивнула и опустила голову, пытаясь как можно скорее унять дрожь. Послышались шаги за дверью, шуршание одежды, и дверь открылась. В комнату вошел юноша, молча прошел к другому краю стола и сел. Он положил руки на стол, скрестив пальцы, облокотился на локти и посмотрел прямо на Киояму. Девушка даже не вздрогнула. Она смело и даже с вызовом глядела в эти кофейные, столь знакомые глаза. Его дерзкий и довольный взгляд злил её с каждой секундой, но она гордо держала голову и посмела… усмехнуться. Этот жест заставил Асакуру сверкнуть глазами, словно волка, который вот-вот набросится на неё. Но он был доволен этой реакцией Киоямы, так как другого он и не ожидал. Всю эту недолгую борьбу взглядами видели окружающие, и каждый почувствовал в воздухе напряжение.
- Добро пожаловать обратно, - произнесла Кино, не обращая внимания на поведение молодых. Старая женщина знала о таких последствиях и вовсе не придавала этому большого значения.
- Спасибо, - все так же не сводя взгляда с Киоямы, ответил Хао. Услышанный за долгое время голос юноши заставил девушку вздрогнуть.
- Вы оба в курсе, зачем мы все сегодня собрались. Цель нашей семьи вам тоже известна, единственное, что нам нужно услышать, это ваши ответы, - пояснил Йомей.
- Мой ответ уже известен, - ответил Асакура Хао, немного наклонив голову, словно осматривал Киояму с разных углов наклона. И, как бы он на неё не глядел, он был доволен, что с любой стороны она была просто красавицей.
- Твое согласие мы приняли, - сказал Йомей, и хотел было сказать ещё что-то, но Хао его перебил.
- А согласие Йо вы получили? – спросил Хао, заметив, как девушка напряглась при упоминании этого имени.
- Что ты имеешь в виду? – спросил Микихиса.
- Думаю, Йо понимает, о чем я говорю, не так ли, братишка? – спросил Хао и впервые за долгое время оторвал взгляд от Анны, посмотрев в пустое место. Тут же у стены показался дух младшего Асакуры. Юноша смотрел на старшего брата серьезно и даже, казалось, злобно. Йо был раздражен этой выходкой своего брата.
- До тех пор, пока ты не тронешь мою Анну и не причинишь ей вреда, я согласен, - ответил Йо.
- Твою Анну? – приподнял бровь Асакура Хао и без стыда рассмеялся, - увы, братишка, но теперь она уже не твоя. Ты ведь мертв…
- Хао! – остановила его Кино. Шаман довольно усмехнулся, увидев, как брат сжимает кулаки, и вновь посмотрел на Анну. Девушка даже не пошевелилась. Она ожидала такой выходки Асакуры и вовсе не удивилась.
- Значит, согласие Йо мы так же получили, - облегченно сказал Йомей, - дело за Анной.
- Действительно, - как-то пространственно сказал Хао и вдруг улыбнулся самой, что ни на есть детской улыбкой, - Киояма Анна, ты выйдешь за меня замуж?
Эти слова задели Киояму настолько, что она, казалось, была готова убить этого нахала одним взглядом. Он дразнил её, выводил специально, но она не попадется. Вся семья обратила взгляд на девушку, ожидая её реакции, но следующего действия не ожидал даже сам Асакура. Анна глубоко вздохнула и в ответ ласково, нежно улыбнулась, немного наклонив голову:
- Конечно! – тихий, приятный голос сорвался с её губ. Тамао непонимающе посмотрела на неё, Асакура же на минуту замер, но потом усмехнулся и в знак удовлетворения облокотился на спинку стула.
Йо был доволен. Он знал, что она не сломается перед этим дерзким человеком, сейчас ему казалось, что он гордится своей бывшей невестой. Ещё не забытая привычка чувствовать гнев, любовь и гордость, казалось, находились в нем и продолжали давать ему ощущение чувствовать себя хоть чуточку живым.
Анна посчитала, что разговор окончен. Она встала из-за стола и подошла к двери.
- Я не собираюсь устраивать свадьбу, мне достаточно расписаться. Предоставьте мне нужные документы, и вы получите мою подпись, на этом мой разговор окончен, - она открыла дверь и вышла. Дух Йо тут же исчез, а Тамао, не выдержав такого напряжения, поспешила уйти к себе в комнату. Микихиса помог встать своей жене, так как ему казалось, что та вот-вот расплачется, смотря на своего старшего сына. Хао даже не удостоил взглянуть на неё. Убедившись, что дело закрыто, Йомей с облегчением вздохнул и вышел на улицу подышать свежим воздухом. В комнате остались лишь Кино и её внук.
- Ты понимаешь, что вам обоим предстоит пережить? – спросила она тихо.
- Да, и я вполне к этому готов, - ответил Хао.
- Во время нашего с тобой прошлого разговора мы пришли к выводу, что ты оставил свою цель на время, - немного неуверенно сказала старуха.
- Ты меня правильно поняла, - ответил Асакура, - той энергии, которую я потерял, мне не накопить за всю эту жизнь. Я продолжу участие в турнире, но целью моей победы будет стремление Йо.
- Ты точно готов победить ради этой девушки? – спросила Кино. - Как бы глубоко сейчас её демон не был спрятан, он рано или поздно вырвется наружу. А живя рядом с тобой, вероятность куда больше.
- Я не глуп и понимаю, насколько сильно мы с ней похожи, - ответил Хао, - я уже пережил все эти муки, а ей все страдания только предстоит увидеть. У меня будет своя тактика.
- Ей будет тяжело, она до сих пор до конца не смирилась со смертью Йо, - ответила Кино, вздохнув.
- Да, но ты хорошо её воспитала. Свои чувства она никогда не покажет, думаю, она будет держаться гордой до конца. Но именно это мне в ней и нравится.
- Действительно, я уверена, когда она к тебе привыкнет, если уж не полюбит тебя, - Кино на секунду остановилась и услышала, как дыхание её внука замерло, - то отличной поддержкой она всегда для тебя будет. А наследник только укрепит ваш союз.
- Может быть, - лениво ответил Хао, облокотившись о спинку стула и запрокинув голову назад, - но сколько времени мне предстоит ждать, чтобы я смог с ней переспать…
- Молодой человек, выбирайте выражения! – строго ответила Кино, будто смутившись.
- Ладно, ладно, прости, - рассмеялся шаман. Он встал со своего места и подошел к двери, открыв её, он поднял голову и неуверенно, словно пробуя на вкус, произнес, - бабушка…
- Глупый мальчишка, - ответила она и Асакура, улыбнувшись, вышел из комнаты. Убедившись, что внук ушел, старуха только улыбнулась. Сейчас она не жалела о происходящем. И вмешиваться в их отношения она считала ненужным. Кино решила оставить все воле течения, пусть все идет само собой. Брачный союз крепится не на любви, а на поддержке друг друга. Любовь – это дело времени.
Раздался стук в дверь. Киояма недовольно оторвалась от книги и лениво подняла голову. Она не любила, когда её отвлекали, а от чтения тем более. С утра у неё было плохое настроение. Из-за дерзости, которую себе позволил вчера шаман, она была до сих пор зла. К тому же, сразу после того, как она вчера пришла к себе в комнату, Йо радостно смеялся над её поступком. Это раздражало её ещё больше. Сейчас она меньше всего хотела, чтобы кто-то её беспокоил.
- Войдите, - ответила она, вновь посмотрев в книжку. Как она и ожидала, в комнату вошел Асакура. Она даже не пошевелилась, продолжая лежать на полу.
- Доброе утро, - ответил он, проходя в её комнату.
- Теперь его добрым не назовешь, - пробубнила она. Это заставило Хао только улыбнуться. Он обошел девушку и сел на пол рядом с ней так, чтобы он мог видеть её лицо.
Сейчас она была так спокойна, что он не мог оторваться он неё. Длинные ресницы чуть вздрагивали, губки были прикрыты. Её грудь вздымалась очень медленно и плавно. Маленькие пальчики аккуратно перелистывали страницы, и сейчас шаман жалел, что он не может быть на месте книги, чтобы ощущать тепло её мягких подушечек.
- Я тебе не картина…
- Почему же? – улыбнулся он, ложась на живот и положив голову на руку так, чтобы снизу смотреть на её лицо, - по-моему, даже Джоконда с тобой не сравнится.
- Хм, - лишь произнесла она, даже не одарив его взглядом.
Они промолчали так очень долго. Девушка не обращала внимания на его присутствие, а он же наслаждался её близостью. Анна дочитала последнюю страницу, и, вздохнув, подняла голову:
- Ты долго будешь… - но тут же замолчала. Её удивлению не было предела. Асакура спал. Он заснул в таком же положении. Его руки были под головой, а волосы были убраны наверх. Анна могла видеть только половину его лица, но и этого было достаточно. Выражение его было очень спокойно. Невольно Анна засмотрелась на него. Видеть его спящим было впервые, и как-то необычно.
- Совсем, как младший брат, - прошептала она сама себе. Поймав себя на этой мысли, она разозлилась и резко встала, - идиот!
- Он не спал всю ночь, - послышался голос сзади. Анна обернулась и увидела Йо. Он стоял, облокотившись о стену, и улыбался, глядя на своего брата.
- Это его проблемы, - сказала она, отвернувшись и положив книгу на стол, - нечего дурью маяться!
- Он смотрел на звезды, - сказал Йо. Анна вновь подумала, что оба мальчишки очень похожи, - вместе со мной.
- Что? – удивилась она, немного повернув голову в сторону духа.
- Да, - вздохнул Асакура, - мы всю ночь разговаривали. Знаешь, как я и ожидал, несмотря на его дурное поведение, он очень даже не плохой. Мы с ним во многом похожи. У нас общие интересы. Представляешь, он тоже очень любит музыку! – тихо засмеялся Йо. Анна с грустью в глазах смотрела на своего бывшего жениха, - я, кстати, ему свои наушники отдал! И все диски Боба!
- Это же твое сокровище, - закатила глаза девушка.
- Да. Но теперь мне это не нужно, - ответил Йо, - а ещё он мне обещал сыграть на гитаре.
- Вижу, вы подружились, - разозлилась Анна, сама не зная почему, и вышла быстро из комнаты.
- Зря ты ей это все говоришь, - раздался голос.
- Ты не спишь? – обернулся Йо.
- Вы слишком громко разговариваете, - вздохнул Хао, перевернувшись на спину, - сейчас она будет считать, что ты пытаешься нас подружить и найти во мне черты, схожие с тобой.
- Это так плохо? – спросил Йо.
- Ей от этого только больнее. Поверь, она сама это увидит. Но не пытайся её подталкивать, она сама со временем привыкнет. Ты сам знаешь, что она меня терпеть не может. И, понимая, что ей придется жить со мной, ей становится ещё тяжелее, чем понимать, что тебя больше рядом нет, - ответил Хао и, встав, вышел из комнаты.
- Не только ей… - опустил голову Йо, ударив кулаком по стене. Он злится? Или ему кажется?
Отредактировано ~Baka_Neko~ (2009-03-21 10:15:01)