НАЗВАНИЕ: Бесполезный
АВТОР: No4K@
БЕТА: Мефистофель
ФЕНДОМ: Loveless
EMAIL: личка
ЖАНРЫ: AU, drama
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Соби/Рицка и остальные понемножку
РЕЙТИНГ: RG-13
ДИСКЛЕЙМЕР: Все права на персонажей принадлежат Коге Юн, я их только нагло пользую.
РАЗМЕЩЕНИЕ: с моего разрешения
СТАТУС: закончен
В кабинете учителя темно и душно. Ни единый луч света не пробивается сквозь тяжелые темные шторы, даже случайный ветерок не дует в раскрытую настежь форточку. Внезапно тишину нарушает тихий, но отчетливый свист. Спустя секунду за ним слышится характерный звук удара плетью. Мальчик, всхлипнув, оборачивается. Ритсу не сводит изучающего взгляда с ученика, проникая в самые глубины его васильковых миндалевидных глаз, обрамленных пушистыми светлыми ресничками. Глаза учителя холодные, в серебристых омутах нет ни грамма жалости. Плеть вновь рассекает воздух и врезается в кожу ребенка, оставляя на ней яркий алый след. Мальчик терпит, сжимает зубы, дрожит всем телом, но не позволяет себе проявить даже малейшую слабость. Глаза учителя сужаются, губы изгибаются в недоброй улыбке, которая искажает красивые, тонко очерченные черты лица. Ритсу замахивается и опускает плеть прямо на чувствительную кожу возле шеи ученика. Соби, не выдерживая, выгибается и вскрикивает, слезы брызгают из глаз, рука непроизвольно вцепляется в место удара. Ритсу, чертыхнувшись, отбрасывает от себя кнут. Не глядя на ученика, учитель подходит к окну и распахивает шторы. Яркий свет вливается в комнату, в солнечных лучах пляшут едва заметные взору пылинки. Ученик сползает по стене на колени, утыкается в них лицом, пытаясь сдержать рыдания. Вновь не смог, не сдержался, обидел учителя. Расстроил единственного дорогого сердцу человека.
- Учитель… - Молящий подрагивающий голос. Ошибся, вновь. Не имел права. Идеал не имеет права на ошибки.
- Одевайся, - отрезает Ритсу, не поворачиваясь к нему. Резкий холодный голос, в котором слышатся нотки презрения. Соби поспешно поднимается на ноги, набрасывая на плечи плед. Шерстяная ткань трет кожу, обжигает воспаленные места ударов, но мальчик не обращает на боль внимания. Соби робко приближается к сенсею, прижав нежные пушистые ушки к голове.
- Учитель, простите…
- Бесполезный. Совершенно бесполезный. – Ритсу не смотрит на ученика, безжалостно вынося этот вердикт. Плечи мальчика дрожат, в широко раскрытых глазах блестят слезы. Соби всеми силами сдерживает их. Не должен проявлять слабость. Идеал не имеет на это права.
- Спасибо, сенсей…
- Тварь, Соби. Какая же ты скотина.
Ему семнадцать, но он вынужден подчиняться ребенку, который на три года младше него. Но каким-то образом этот ребенок сумел подчинить себе стража, целиком и полностью лишить его остатков проявления собственной воли, окончательно втоптав его гордость в грязь. Соби стоит, вытянувшись по стойке «смирно» перед агнцем, который не достает ему даже до плеча. Семей с ненавистью взирает на своего телохранителя, губы мальчика плотно сжаты, глаза прищурены.
- Бесполезный.
- Да.
- Никчемный.
- Да, Семей.
- Ни на что не годный.
- Да, Семей…
Семей усмехается и отворачивается от него. Хвост мальчика нетерпеливо раскачивается из стороны в сторону, его кончик задевает бедра стража.
- Ты проиграл.
- Да.
- Не имел на это права. Понимаешь, мой страж не имеет права на проигрыш! Ты это понимаешь?!
- Прости. Прости меня, Семей.
Мальчик разворачивается и бьет раскрытой ладонью по лицу стража. Голова Соби машинально дергается в сторону, с губ срывается вздох удивления. Едва зажившие рубцы на шее, образовавшие надпись «Beloved» и рваные очертания ошейника, вновь открылись, кровь тоненькими струйками стала вытекать из них.
- Это чтобы запомнил! На колени!
Страж послушно опускается на колени перед маленьким агнцем. Соби избегает взгляда Семея, глаз, до боли напоминающих ему глаза учителя. Такие же холодные, равнодушные, страшные…
- Бесполезная, никчемная собака.
Соби слышит звук плевка и чувствует что-то влажное на своем плече, но не смеет прикоснуться к нему. Он виноват, он проиграл. Семей прав, агнец всегда прав. Агнец все, страж же является ничем. Идеал потерпел поражение, идеал не имел права на проигрыш. Семей должен наказать его еще строже, унизить его еще больнее. Но Соби должен быть рад даже этому.
- Спасибо, Семей…
Агнец фыркает и отворачивается от него.
Соби ощущает едва ли не физически мощь нового стража Семея. Нисей с поразительной скоростью насылает проклятья на него и его маленького агнца, который в страхе прижался к его груди. Семей стоит позади своего стража, на пальце правой руки поблескивает бледным голубым светом надпись «Beloved». Нисей возносит руку, на которой также отчетливо проявляется имя. Клеймо на шее Соби кровоточит, имя, выведенное насильно, сопротивляется, не желает сражаться против агнца, носящего его. Заклятие и едва успевшая защита. Слабый контрудар и моментальное его отражение. Шею Агатсумы давно стягивает ошейник, запястья больно сжимают кандалы. Рицка всхлипывает, утыкается носом в его бок. Испуган, потерян, беззащитен. Слаб. Соби понимает, что бой закончен, что победители уже определены, но продолжает сопротивляться, борется, не обращая внимания на боль, сковавшую все тело. Идеал не может проиграть, идеал не имеет на это права. Семей смеется, и очередное заклинание несется по направлению к ним. Соби отражает его и вскрикивает от резкой, невыносимой боли, понимая, что он больше не способен ставить защиту, не умерев при этом. Рицка вцепляется тонкими пальцами в его пальто, устремляет полные слез глаза на стража. Теплые, нежные, любящие глаза. Неподдельное сочувствие, боль, сожаление отражаются в томной лавандовой глубине. Такие родные и добрые глаза… Соби сжимает пальцами плечо Рицки, предугадывая следующий шаг противника. Заклинание на поражение уже летит в их сторону, но направлено оно на Loveless. Соби резким движением закрывает своим телом маленького агнца. Проклятье ударяет в грудь, невыносимая боль парализует все тело. Соби падает на колени, скривившись, выплевывает кровь. Рицка опускается рядом с ним, вцепляется руками в тело Агатсумы, с неописуемым ужасом глядя в лицо своего стража. Соби улыбается и гладит мальчика по щеке. Сквозь сгущающуюся тьму едва различимы очертания маленького Рицки, но страж все-таки успевает произнести одно единственное слово.
- Спасибо…
Он не бесполезен. Впервые в жизни.
Отредактировано No4K@ (2009-03-29 19:49:17)