НАЗВАНИЕ:Мечты сбываются...
АВТОР: elf
БЕТА: нет
ЖАНРЫ: Романтика
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Йо/Тамао, намек на Рен/Тамао.
РЕЙТИНГ: PG
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не соответствие канону.
ДИСКЛЕЙМЕР: Автор отказывается от всех прав на персонажей Х.Такея.
СОДЕРЖАНИЕ: Йо ловит себя на мысли, что все чаще думает о Тамао.
СТАТУС: Закончен.
ОТ АВТОРА: Размещение только с согласия автора.
Выставленно по просьбе автора.
Утро началось с обычного «спокойного» короткого возгласа: «ПОДЪЕМ!». Никто не ответил . Через пять минут «спокойный» возглас повторился, только он был более требовательным: «ПОДЪЕМ, БЕЗДЕЛЬНИКИ!!». Снова ответом ему была тишина. Наверное, прошло еще пара минут, и раздался такой вопль, что гостиница Фунбари Онсен подскочила над землей: «ПОДЪЕЕМ!!!». Все жители дома слетели со своих футонов, ударившись со всего размаха попой об пол. Только один обитатель дома не шелохнулся. Он сладко спал под одеялком, слегка посапывая. Если бы вы заглянули под одеяло, то поняли почему. Его ноги и торс были крепко привязаны к матрасу, а уши заткнуты мягкими берушами. Это был Тао Рен. Он единственный, кто не подчинялся приказам Анны. Ну, почти...
В тот момент, когда раздался последний крик, сладко спавшая розоволосая девушка Тамао легко подлетела над футоном и приземлилась на специально приготовленный матрасик. Открыв вишневые глаза, она сладко зевнула и встала. В голове ее вдруг пронеслась череда различных мыслей. И все о нем!
«Сейчас я пойду умываться и вновь увижу его... его карие глаза... такие веселые и глубокие. Это просто невыносимо. Я каждый день думаю о Йо. Я больше так не могу».
Девушка тихонько вздохнула.
«Как хорошо, что Кончи и Пончи еще спят», - подумала юная коккури.
Тамао убрала футон в оси-ирэ и ,взяв полотенце, вышла, аккуратно прикрыв дверь. Входя в ванную, девушка смотрела под ноги, поэтому не заметила идущего оттуда Йо, и врезалась головой в его грудь. Тамао еще не успела понять, что произошло, когда Йо осторожно оторвал ее от себя. Девушка, густо краснея, взглянула на того, в кого врезалась, и тут же опустила глаза, не зная, что сказать.
- Йо... сама, - выдохнула она.
- Здравствуй, Тамао.
Ее мечты сбывались. Сейчас они здесь одни. Ее предмет обожания совсем близко. Так близко, что можно его обнять... От своих мыслей Тами покраснела еще больше и неуклюже, слегка оттолкнув шамана, шагнула в ванную комнату. Она не заметила, как Йо улыбнулся.
Умывшись, Тамао спустилась вниз, где уже происходила раздача всеми «любимой» работы по дому, которая должна начаться сразу после завтрака.
Девушка заняла свое место за столом (ей, кстати говоря, досталась такая работа: мытье посуды и полов) и неторопливо принялась за еду. А в столовой шел привычный «теплый» и «дружеский» разговор.
- Рю, ты опять налачился в кухне?! Вонь стоит жуткая. Еще раз так сделаешь, и я засуну тебя в эту твою баночку, причем собственными руками, - разорялась Анна, успевая еще пнуть Хоро-Хоро, чтоб не чавкал за столом.
- Да, Анна-сан... Но... где ж мне еще это делать, вы меня отовсюду гоните?!
- И правильно делаю. В кухне продукты испортятся, а здесь... чем я дышать-то буду? – Анна грозно взглянула на согнувшегося вдвое шамана.
Тут же рядом Хоро-Хоро с Чоколавом пытались построить пирамиду из рисовых шариков, при этом издавая какие-то булькающе-хрюкающие звуки. Рен не спеша ел, смотря то на тарелку, то на парней. Затем, презрительно фыркнув, он встал и ушел из комнаты. Тамао перевела взгляд на Йо. По обыкновению он не участвовал в спорах. Шаман, прикрыв глаза, сидел с тарелкой в руках.
Вдруг, как взрыв, раздался победный возглас «яхуу!!!» со стороны Хоро и Чоколава. Им все-таки удалось построить маленькую пирамидку. Но им тут же досталось по затылкам от Анны. А Йо, очнувшись, выронил тарелку, и содержимое вылетело на него самого и ,частично, на Тамао. Девушка вновь покраснела и пулей вылетела из-за стола.
«Господи, как я выглядела?! Ну, как дура! Что он теперь обо мне подумает?!»- чуть не плача думала Тами, вытирая на кухне свою одежду.
Вдруг послышались легкие шаги, и Тамао, со страху позабыв свои мысли, с опаской оглянулась. Так и есть! Перед ней стоял Йо, явно смущенный, чесавший свой затылок.
- Тамао... Извини, я нечаянно, - проговорил Йо , виновато улыбаясь.
- Ни... ничего страшного. Я уже все! – запинаясь и снова краснея, пробормотала девушка. – Хотите, я почищу и вашу одежду?
- Нет, Тамао, я сам.
Он легко подошел к ней и нежно, слегка прикоснувшись к ее дрожащим пальцам, взял щеточку из ее руки, заставив Тамао содрогнуться от одного прикосновения. Йо ,немного удивившись такой реакции, поскорее отвернулся и стал чиститься. Закончив, он обернулся и увидел, что Тамао исчезла.
«Как странно она себя ведет... Такая хрупкая... Чего это я?!» - подумал Йо и, поспешно кинув щетку на место, понесся мыть окна.
Весь день Тамао старалась не попадаться на глаза Йо. За ужином девушка отсела подальше от шамана и не отрывала глаз от тарелки. После еды, помыв гору посуды, Тамао устало облокотилась о стену. Однако ее покой был нарушен вошедшим на кухню Йо. Налив себе воды, шаман одним глотком осушил стакан и, многозначительно посмотрев на розоволосую девушку, вышел из кухни. Все это время Тами сидела неподвижно. Как только парень вышел, коккури судорожно сжала голову, зарыв тонкие пальцы в волосы.
«За что? За что? За что мне это? Зачем? Я не хочу! – всхлипывая, думала она. – Но я ничего, ничего, не могу с собой поделать! Я люблю его!»
В это время Йо уже лежал в своей комнате, раскинув руки, бездумно уставясь в потолок.
Тами выглянула в окно. Звезды красиво складывались в узоры – созвездия. Темнота ласково окутывала дома и деревья. Струйка холодного воздуха проникла через щель в раме и пощекотала и без того холодную щеку девушки. Тамао вздрогнула и отправилась спать. Но по дороге она решилась на один поступок, который затем посчитала безумным. Тами остановилась у двери, ведущей в комнату Йо. Открыв ее, девушка заглянула в темную комнату, теперь слегка освещенную тусклым светом коридорных ламп. Она увидела крепко спящего шамана, и губы ее растянулись в заботливой улыбке. Так она простояла около минуты. Затем, опасливо оглядываясь, двинулась к себе.
Ночь пролетела незаметно. Подъем был как всегда «чувствительным». Но голова Тами шла кругом и разрывалась от навязчивых мыслей. Ей очень хотелось сказать ему... сказать все... все, что чувствует!
В это же самое время Йо думал, что стал внимательнее к розоволосой девушке. Странное желание тянуло его поговорить с ней, притронуться к ее холодным тонким пальчикам. Он был так же добр, весел и ленив, что никто не замечал его душевной перемены. Шаман каждый раз ловил себя на мысли о ней. И он решил во что бы то ни стало поговорить с Тамао.
Сильнее и сильнее влюбляясь в Йо, Тами начала также ощущать перемену в себе. Думы о парне не оставляли ее ни на секунду. Каждый взгляд от него, который она тут же улавливала, девушка считала волшебным даром.
Странно, но Рен Тао тоже вдруг почувствовал некоторую тягу к хрупкой, доверчивой Тамао. Он и раньше чувствовал что-то подобное, но гораздо меньше. Его подзадоривало ее чувство страха, ее дрожь при малейшем ветерке. В нем просыпался некий инстинкт, какая-то злоба и в то же время необычное влечение. Он знал, что Тами любит Йо, но это его не пугало, а наоборот манило. Рен тоже, как и Йо, решил пообщаться с девушкой.
Тамао снова досталось мытье посуды. Позади послышались мягкие, точно кошачьи шаги.
- Не устала каждый день работать? – насмешливый голос заставил девушку вздрогнуть. Чашка выпала из рук и разбилась. Этот голос... она совсем не его хотела бы слышать.
- Нет, Рен-сан, все хорошо. Мне нравится работать по дому, приносить пользу, - слегка покраснев, проговорила Тами, обернувшись.
Рен стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди, и ухмылялся.
- А как, наверно, тяжело чувство любви... Ты не знаешь? – ехидно поинтересовался шаман.
Тами покраснела до ушей и, развернувшись, стала домывать посуду. Нервно теребя в руках мыльную тарелку, она медленно посмотрела назад. Там никого не было. Глубоко вздохнув, девушка домыла злосчастную посуду, и пошла в гостиную, где перед телевизором лежала Анна, полностью погруженная в очередной сериал. Отправив всех работать, она со спокойной совестью решила отдохнуть.
- Анна-сан, я закончила, можно я схожу в магазин?
- Да, Тамао, список на тумбочке у двери.
- Я только сбегаю за кофтой, а то как-то похолодало.
Оказавшись на втором этаже, Тами не удержалась и подошла к двери комнаты Йо. Она решительно повернула ручку и открыла дверь. Перед ней стоял... Рен.
- Ой, я ошиблась. Я... я перепутала... – бормотала покрасневшая, словно вареный рак, девушка.
- Да, я знаю, - тихо сказал Рен, - я знаю твои мысли, у тебя же все на лбу написано...
Он видел, как дрожит все тело Тамао, как она боится.
- Что... что вы знаете? – почти шептала она.
- Почти все. Но... – тут он придавил ее к стене, заблокировав боковые выходы руками, лицо его оказалось сантиметров в десяти от ее. – Тамао, а я тебе нравлюсь?
Этот вопрос смутил ее даже больше, чем его близость.
- Рен-сан... о чем вы? ... Пустите, я иду в магазин, - Тамао все же попыталась вылезти из-под его руки сбоку, но он резко передвинул их ниже.
- Тамао, ты не ответила. – шаман требовательно заглянул в глаза, и другая рука скользнула по ее щеке к шее.
- Рен... сан... Я ничего не могу вам сказать, - задохнувшись, пролепетала она.
- Почему? – его губы были уже в сантиметре от губ дрожавшей девушки. Он чувствовал ее теплое дыхание, отчего ему сильно захотелось ее поцеловать. И все же Рен только нежно прикоснулся к ее губам.
Тамао вздрогнула:
- Потому... потому... потому что я люблю Йо, - выпалила девушка, и китайский шаман медленно опустил руки, давая ей возможность уйти.
Тами тут же вылетела из комнаты, как пробка из бутылки, и, забыв про кофту, побежала вниз. Прихватив на бегу список, она поспешила в магазин. Девушка остановилась только тогда, когда дыхание перехватило настолько, что стало нечем дышать. Тамао, остановившись, почувствовала, что руки и ноги ее стали ватными. Сознание помутилось, и она упала на чьи-то руки.
- Тамао... Тамао, очнись, - говорил такой нежный и родной голос.
Девушка медленно открыла свои вишневые глаза и разглядела хорошо знакомую фигуру.
- Тамао, как ты меня напугала, что с тобой случилось?
Тами не ответила. Выпрямившись, она резко освободилась из объятий Йо и тут же споткнулась, так , что шаману снова пришлось ее поддержать.
- Тамао, тебе нехорошо. Пойдем домой, - заботливо попросил Йо.
- Спасибо, - тихо проговорила девушка, - как вы здесь оказались?
- Ты забыла деньги, а я... я хотел купить мороженное. Анна ведь не позволяет мне его есть! – при этом Йо смутился из-за своей нелепой боязни Анны. – Хорошо, если ты не хочешь идти назад, давай все-таки пойдем в магазин, только медленно.
- Да, - только и сказала Тами.
Ее до сих пор немного мутило, и вишневые глаза смотрели бездумно вдаль.
По дороге Йо рассказывал веселые истории, но девушка старалась не смотреть на шамана, хотя ей так и хотелось посмеяться вместе с ним. Но она продолжала молчать, пока Йо, наконец, не остановился.
- Тебе не интересно? Или у тебя действительно что-то случилось? – взволнованно спросил он.
- Нет, все хорошо, Йо-сама, - потупив глаза и вновь краснея, сказала Тами.
- Ты чего-то боишься? Ну, я не страшный, я ем только гамбургеры и мороженое! – Йо скорчил голодный гримасу.
Тамао, наконец, хихикнула, но глаза не поднимала.
- Послушай... ммм... Посмотри на меня! – серьезно проговорил шаман.
- Зачем? – так неожиданно твердо зазвучал этот невинный вопрос от стеснительной и молчаливой девушки, что Йо немного удивился.
- Я хочу понять, что тебя мучает!
- Зачем? – еще раз повторила она. – Если я загляну вам в глаза, то потеряю...
- Что потеряешь?
- Покой... окончательно, - прошептала Тамао, и на щеках девушки выступил предательский румянец.
- Ну, так посмотри, и потеряем его вместе... – тихо сказал парень.
От этих слов Тамао удивленно подняла голову и заглянула в карие, внимательно смотрящие на нее, глаза.
- Ну, как? – спросил улыбающийся шаман, не отрывая взгляда. – Не страшно?
Вместо ответа Тамао слегка качнула головой и улыбнулась. Йо осторожно, словно хрустальную, взял Тами за талию и притянул к себе, так что лицо его оказалось совсем близко от ее лица.
- А теперь ты боишься? – шепнул он.
- Нет, - Тамао смотрела ему в глаза как завороженная.
Йо притянул ее к себе еще сильнее и аккуратно поцеловал. Затем, прижав голову девушки к груди, крепко обнял Тами. Ветерок задорно играл прядями их слившихся волос. Эту идиллию прервал тонкий голосок:
- Йо-сама, пора в магазин, Анна-сан будет сердиться, если мы не поторопимся.
- Ах, да... Идем, - Йо смутился и оторвался от Тамао.
Солнце светило ярко, но не припекало. Оно любовалось на новую, воедино слившуюся пару, на их ,теперь уже единую душу. Душу, которая, наконец, обрела себя.
Отредактировано Рёка (2009-07-31 16:42:52)