НАЗВАНИЕ: Белая роза в тюремных стенах
АВТОР: Бака Неко
ЖАНРЫ: романтика, аction, драма,
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Хао/Анна, Йо
РЕЙТИНГ: PG-13
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: неожиданные и местами неприятные читателю точки зрения на вещи
ДИСКЛЕЙМЕР: герои принадлежат Хироюки Такею.
СОДЕРЖАНИЕ: Тюремное заключение не редко меняет точку зрения человека и видение его на мир. Как выжить в условиях заключения, не сломив душу и забыв всю свою прошлую жизнь?
Бета: Мефистофель. Спасибо огромное! @->-
Глава 1. Заключение.
Торопливые шаги слышались по пустой, одинокой улице. Дождь хлестал по лицу с такой силой, что казалось, будто иглы вонзаются в кожу. Туфельки звонко стучали каблучком по треснувшему асфальту, капли воды брызгали в разные стороны. Мокрое платье прилипло к телу и стало второй кожей, принося телу неприятные ощущения и мелкую дрожь. Дыхание сбилось, но девушка продолжала бежать, не смотря на то, что ноги уже казались ватными, а голова кружилась. Сзади послышалось злобное рычание, звуки капающей слизи и отвратительный писк, который резал слух. Анна не оборачивалась, ведь эти существа наводили на неё страх и отвращение. Их красные маленькие глаза, которые смотрели не понятно куда, скользкое липкое черное тело с белым пятном на голове заставляло мурашки бежать по телу. Их длинный язык вываливался изо рта, слюна текла по подбородку, капая на черные, когтистые лапы чудовищ. Зрелище было просто ужасающим.
Киояма забежала за угол заброшенного дома, чтобы немного отдышаться. Колени подкашивались, воздуха не хватало, а сердце билось с бешеной скоростью, казалось, что оно выпрыгнет из груди. Деревня Добби оказалась куда больше, чем думала медиум. Сейчас девушка находилась в заброшенном районе, где были только пустые, с треснувшей штукатуркой, дома и выбитые окна. Порой можно было увидеть на дороге мертвого человека, разорванного на части и разлагающегося в луже собственной крови. Взглянув на одного из трупов, который лежал в двух метрах от Анны, девушка почувствовала приступ тошноты и отвернулась. По телу бежала дрожь, виски словно сдавливало со всей силы. «Нельзя останавливаться» подумала девушка, вновь убегая от преследователей. Оглядываться было нельзя, спотыкаться тоже – но как назло от упадка сил девушка не сдержала равновесия и упала на землю, больно ударившись рукой.
- Нет… - прошептала она, но было поздно, - НЕТ!!!
Казалось бы, турнир шаманов никогда не начнется. Жизнь стала настолько одинарной и скучной, что можно было сбиться со счета времени. Все текло настолько плавно и медленно, что голова кружилась от этой повседневной жизни, вечных бытовых проблем и одних и тех же лиц. Но длилось это недолго, как ожидалось. Король духов вновь подал знак, поэтому судьи совета Патчей тут же отправили сообщения на мобильные оракулы. Турнир продолжается, но количество участников сократилось втрое! После смерти Хао Асакуры, главного тирана того времени, убийцы и злодея, Король духов объявил войну против шаманов, которые когда-то имели дело с демонами ОНИ. Шаманов ловили скользкие твари, которые выглядели как падшие духи. Они забирали всех в селение Патчей и отправляли в так называемую тюрьму, которая была построена на отдаленном краю деревни, на берегу небольшого озера. Воспользовавшись новейшими технологиями людского мира, Патчи оснастили тюрьму лучшими средствами защиты. Сбежать было невозможно: территорию заведения охраняли демоны, посланные специально для полного контроля над дисциплиной. Что происходило с заключенными дальше, мало кто знал. Было известно лишь то, что сильнейших оставляли в живых, а слабых шаманов уничтожали самым жестоким способом, разрывая их на куски и скармливая падшим духам.
Шаманы были поражены, узнав, что главный тиран вовсе не стремился к цели вечного мира, как он утверждал, его мечтою была месть. Месть за убийство своей матери, месть всем людям за то, что они не ценят, чего имеют и уничтожают тех, кто не похож на других. Ненависть, которая поселилась в нем, родила в душе его отвратительного демона, который поглощал всю сердечность шамана постепенно… медленно. Слухи разбегались по сторонам так быстро, что уже каждый шаман знал - если ты поражен ОНИ, ты обречен на гибель или на месте, или в тюрьме.
После такого заявления многие шаманы разбежались кто куда. Всем пострадавшим было сообщено место прикрытия, но до него ещё нужно было добраться, а это было не просто, когда духи, которые следовали за всеми, были повсюду. Они блуждали возле домов, залезали в квартиры, шли за тобой, куда бы ты ни отправился. На виду у людей человека могло разорвать. В газетах появились статьи о странных происшествиях на улице, когда проходящий мимо человек мог резко закричать, упасть на землю и умереть в луже собственной крови, ведь духа простым людям не увидать.
Анна была встревожена сразу, как только узнала, что на неё объявлена охота. Заметив однажды за углом своего дома черную слизь, она тут же ринулась прочь. Покинув дом Асакур, и даже не прощаясь с Йо, она кинулась бежать, чтобы не ввязывать в свою проблему семью, которая вырастила её. Асакур могли принять за сообщников и уничтожить сразу как предателей. Добравшись удачно до Деревни Добби, где её ждало прикрытие, Анна заметила за собой слежку и тут же убежала прочь от спасения, чтобы не подвергать опасности других пострадавших. Она надеялась спрятаться хоть чуть-чуть, но…
- Отпустите меня, скользкие твари! – извивалась она в лапах этих чудовищ, что волокли её по улице. Киояма была зла донельзя, ей были противны прикосновения этих существ. Они перемещались так быстро, что не успеваешь даже рассмотреть округу. Эти два духа подняли Анну так, что её ноги не касались земли, и она чувствовала, как летит. Впереди показалась черная дыра, образованная прямо в воздухе, из неё веяло мощным энергетическим потоком.
- Нет! Отпустите! Уйдите! – пыталась она вырваться, но тщетно. Захват их лап был настолько силен, что Анна чувствовала, как её кости трещат от такого сжатия.
- Эй, Акума! – послышался голос молодого человека. Юноша, к которому обратился сосед, сидящий в камере за решеткой, лениво приподнял голову и открыл один глаз.
- Чего тебе, Фудо? – спросил юноша у соседа, посмотрев в окошко в стене. Мальчик с длинными, красными волосами сидел у себя на кровати, свесив ноги вниз и усмехнувшись, посмотрел на открывающуюся дверь главного входа.
- Я слышал, к тебе приведут соседа? – спросил Фудо.
- И что? – спросил Акума, отвернувшись. Разговорчивостью этот человек не отличался.
- Это девчонка, да? – хитро прищурился Фудо, облокотившись о стену. Его сосед по камере что-то вякнул во сне, - везет! Я бабы уже месяц наверное не пробовал! Поделишься? Кто она?
- Какое тебе дело? – раздраженно ответил вопросом на вопрос Акума, вновь опустив голову и закрыв глаза.
- Ну да, с твоим-то авторитетом в этой тюряге, не удивительно! – засмеялся Фудо. Но его смех сразу прекратился, как только послышался звонкий голос девушки, которую только что привели в помещение через главный вход.
- Отпусти, скотина скользкая! – напряглась она. Анна взглянула вокруг и замолчала. Здание было огромным. Сейчас девушка стояла в самом центре помещения. Узкая дорожка, которая была отведена от самого входа, заканчивалась центральным кругом, потом вновь продолжалась до другой стороны. К центральному кругу отходило ещё несколько дорожек с разных сторон. А внизу словно бездна.… Казалось, сойдешь с дорожки и будешь падать всю вечность. Во всех четырех стенах на этом этаже было по несколько камер с решетками. В каждой камере было окно, ещё одно окошко в камеру соседа, две кровати и две кнопочки на стене – одна красная, другая зеленая. Посмотрев наверх, Киояма увидела, что таких этажей около двадцати, а от центра шла винтовая лестница, которая соединяла все этажи, чтобы можно было пройти наверх или вниз.
Почувствовав, что хватка ослабилась, Анна немедленно воспользовалась этим и рванула прочь. Послышались возгласы, смех и посвистывание. «Девушка!» раздавалось повсюду. Анна побежала к выходу, но не успела, так как очередное мерзкое существо схватило её и повело вперед к камере.
- Эй! Красавица! Ты откуда? – спросил молодой человек, который стоял возле самой решетки в своей камере. Анна резко на него взглянула и прищурилась, от чего юноша вздрогнул и замолчал. Духи открыли решетку в камеру и толкнули туда девушку резко закрыв замок.
- Сволочи! – фыркнула она, ударив ногой по решетке и недовольно сложив руки на груди. Анна немного дрожала от холода, ведь на ней было только платье, которое промокло до ниток.
- Добро пожаловать, - послышался хриплый голос из камеры. Девушка тут же почувствовала, что на неё упало полотенце, скатившись с головы на плечи. Мокрое платье уже не ощущалось, девушка стояла совсем как обнаженная. Анна повернула голову и увидела человека, который лежал в своей постели в тени и все время вертел в руках маленький ножик, - прикройся. Вокруг одни мужчины, или ты хочешь, чтобы тебя поимели в первый же день твоего прибытия?
- Эй! Я тебя знаю! – воскликнул Фудо. Киояма обернулась и удивленно взглянула на человека в соседней камере.
- Ты? – тихо сказала она, - ты же боролся против злых духов. Фудо, кажется…
- Не факт, что он сам не мог быть одержимым им, - усмехнулся Акума и вновь закрыл глаза. Анна все пыталась приглядеться к этому шаману, но в камере было так темно, что она не видела даже очертаний его лица.
- Кто же мог подумать, что у Асакуры Йо, самого добродушного малого будет невеста, воплощающая зло! – поразился Фудо.
- Противоположности притягиваются! – засмеялся Акума и послышался смех из всех камер, которые находились на этом этаже. Анна убедилась, что слышимость здесь очень хорошая. Фудо усмехнулся.
- Тебя же… - не понимала Анна.
- Убили? Ну, знаешь, после того, как Хао отбросил копыта, все души, которые были поглощены им, освободились. Вернулись в тела шаманов.
- Как долго здесь придется находиться? – спросила Анна, не придавая значения сказанному. Ей хотелось скорее выбраться из этого проклятого места.
- Ну, смотря, сколько ты планируешь жить на этом свете, - пожал плечами Фудо. «Навсегда, значит» подумала девушка. На каждом заключенном медиум увидела обтягивающий черный сплошной костюм: даже руки были закрыты длинными перчатками, на ногах высокие сапоги, а на левой стороне груди был вшит штрих код.
- Это твой костюм, - показал Акума на сложенную одежду, что лежала на кровати.
- Я не буду это надевать, - сказала Анна, поморщившись.
- А тебя никто не спрашивает. Завтра днем ты идешь на сражение, этот костюм хоть как-то тебя защитит.
- Сражение? – удивилась девушка.
- Да, – сказал Фудо из соседней камеры, - Король духов нас не уничтожает сам. Этот урод решил сделать из нас гладиаторов, так называемых. Каждый день мы выходим на главную арену в селении Патчей и сражаемся с самыми разными демонами. Если останешься в живых, ждешь следующего сражения, если нет – тогда тебе повезло, и ты не будешь гнить в этой камере.
- Ирония, - улыбнулся Акума и все вновь засмеялись.
- Причем демоны все разные, с ними сразиться не так легко. Мало того, душечка, ты должна сражаться не с помощью духа, а с помощью ОНИ.
- Что? – девушка замерла, вздрогнув. Эта новость её вовсе не радовала.
- А для того, чтобы с помощью него сражаться, его нужно уметь контролировать. Этому так тяжело научиться, - язвительно сказал Фудо, покачав головой, - но раз ты здесь, значит ты это умеешь!
- Какого черта… - прошептала Анна.
- Поэтому осваивайся. Знаешь, - сказал Акума, вздохнув, - здесь не так плохо. Жизнь течет здесь ночью, красавица. Для нас ночь – это время веселья и свободы, так как нас выпускают из камер, и мы можем блуждать по зданию. Хотя, днем ты тоже можешь выходить.
- А какой тут обед! – раздался голос из дальней камеры.
- Здесь есть огромная библиотека, зал тренировок, бар внизу, – все что захочешь.
- Кому-то удалось убежать? – спросила Киояма.
- Да, - кивнул Фудо, Киояма посмотрела на него вопросительно, - но его сожрали демоны сразу, как только он вышел со двора тюрьмы. Жевал, жевал, а потом взял и проглотил! Хруст костей того малого был слышен даже здесь!
- Обнадеживает, - прошептала Анна, опустив голову, - а почему сейчас нет сражения?
- Как же, есть. Просто каждый день сражаются разные заключенные. Сражаемся мы по парам, с соседом по камере. Акума сейчас единственный одиночка был. Теперь ты его напарница, вы оба будете сражаться…
- Завтра, - тихо ответил Акума, не открывая глаз. Анна села на кровать и посмотрела на своего соседа. Все, что она могла разглядеть это великолепная фигура - такая точная и правильная. Широкая спина, крепкие и мускулистые ноги. Бицепсы на руках, словно вечно были напряжены. У него была короткая стрижка, волосы торчали в разные стороны. Сзади виднелся тоненький длинный хвостик. Лица было не видно.
- Ты здесь давно? – спросила Анна.
- Акума здесь самый первый заключенный. И самый сильный. Он здесь авторитет, так что прислушивайся к этому парню, - ответил Фудо, - хотя я его всем нутром ненавижу, он хороший приятель.
- Кто тут тебе приятель, - усмехнулся Акума, - и брось привычку отвечать за других. Я здесь авторитет потому, что меня все боятся. Знают, что на месте позвоночник переломлю.
- Почему «Акума»? – спросила Анна.
- Потому что, - начал Фудо.
- «Акума» - это дьявол, - поспешил перебить приятеля Акума, - разве я не придаю вид кошмарного исчадия Ада?
- Акума … - прошептала Анна, вздохнув. С каждой минутой девушке все больше хотелось, чтобы все оказалось страшным сном.
- А ещё этот сумасшедший сожрал одного демона, который когда-то с ним сражался. Теперь этот твой напарник имеет такую силу, которой нет у шамана сражающегося просто с демоном ОНИ.
- Какая гадость, - прищурилась медиум.
- Вовсе нет, на вкус как курятина, - улыбнулся Акума. Раздался громкий хохот заключенных, от которого тело Анны вновь покрылось мурашками.
Ночь была очень тихой. Такая тишина в помещении была жуткой и неприятной. Киояма не спала, смотря в потолок. Кто-то из заключенных вышел из камеры, многие разошлись по этажам. Где-то можно было услышать отдаленные звуки разговоров, но все это меркло перед ночной тишиной.
- Где Йо? – послышался шепот.
- Какое тебе дело? – спросила Анна, повернув голову к шаману. Признаться честно она была удивлена, с чего это её сосед спросил об этом?
- Мне интересно, - ответил Акума, улыбнувшись. Киояма взглянула на луну, лучи которой просачивались через маленькое окошко и падали на середину камеры, делая её чуть-чуть светлее. Взглянув вновь на шамана, который лежал к ней спиной, Анна увидела, что сосед её – шатен. В ушах поблескивали серьги с яркой звездой и девушка, узнав этот узор, вздрогнула, минуту помолчала и тут же вскочила.
- Ты! - указала она на него пальцем, прижимаясь к стене. Шаман лениво перевернулся на спину, потер глаза и присел.
- Пальцем показывать не красиво, Анна, - сказал шаман в полный голос, и вот теперь-то Анна смогла узнать интонацию этого человека.
- Ты же, - начала она.
- Да брось! Я, наверное, не зря имел так много фурёку. Жаль, что её утратой воспользовался Король духов, запрятав меня сюда, - ответил Акума, - это такая дыра, знаешь ли.
- Откуда у тебя дух ОНИ? – спросила девушка, немного расслабившись и опустив ноги вниз. Шаман резко вскочил и наклонился над девушкой так, что их лица были в миллиметре друг от друга. Эти карие, блестящие глаза Анна никогда не забудет. Улыбку, которая играла на губах Асакуры, взбесила девушку; она чаще задышала от возмущения.
- Он со мной был всегда, - прошептал шаман ей на ухо, обжигая своим дыханием. По телу Киоямы побежали мурашки, внизу живота странно защекотало.
- Отойди от меня! – оттолкнула она его, с бешенством смотря в его глаза.
- Ты не изменилась, - улыбнулся шаман, вновь садясь на свое место. Он прикрыл глаза, и завалился на подушку, вздыхая.
- Это ты? Ты меня сюда завел? Ты знал, что за мной установят охоту? У тебя есть договоренность с Королем духов! Это все твоих рук дело!– повышала она голос, но понимая, что многие могут услышать их разговор, вновь притихла.
- Если бы я не попросил прислать тебя сюда, тебя бы уже давно уничтожили. Сюда попадают сильнейшие шаманы, но знаешь, твой демон слишком опасен. Ты не умеешь его контролировать, поэтому тебя хотели нейтрализовать. Поверь, солнышко, в эту тюрьму попадают не многие. В основном всех истребляют, - сказал Асакура, положив руки под голову. Анна замолчала, опустив взгляд и отвернувшись. Сейчас девушке было противно от того, что она была в долгу перед этим мерзким человеком.
- Я все равно уйду отсюда, - сказала она.
- Мы все уйдем, - резко открыл он глаза и присел, смотря девушке в глаза. Анна удивленно на него взглянула.
- Что?
- У меня есть план. Видишь эти браслеты? – показал Асакура девушке свои руки, на которых красовались золотые браслеты, плотно прижатые к запястью, - они не дают мне воспользоваться моей полной силой. Я не могу контролировать природу, я теряю из-за этого много энергии. Но, ты можешь!
- Что? – не понимая, посмотрела на него Анна, пораженная его энтузиазмом и оживлением.
- Даже Король духов не знает, что ты читала мою книгу и владеешь азами. Я помогу тебе совершенствоваться. Применив мои способности, ты сможешь в совершенстве контролировать своего демона. А применив свои силы медиума, ты вызовешь хранителей всех присутствующих шаманов, так как их отправили в мир духов. Если мы сможем объединиться, то выбраться отсюда нам легко удастся, и даже противостоять Королю духов, - пояснил Хао, серьезно смотря девушке в глаза.
- Я не собираюсь с тобой сотрудничать, - ответила вдруг девушка.
- Я ожидал, что ты это скажешь, - улыбнулся Асакура и вновь лег на кровать. Он не договорил, только отвернулся к стене и замолчал. Анна ожидала продолжения его фразы, но так и не дождалась. В итоге, она легла вновь на кровать и посмотрела в окно. «Владею силами природы? Значит, я могу выбраться отсюда сама. Мне нужно только во время сражения быстро воспользоваться силой воздуха, чтобы выбраться с арены, а потом, используя духов, спрятаться. Значит, завтра я смогу быть на свободе».
- Завтра, на арене, мы с тобой сражаемся с сильным демоном. Пожалуйста, надень костюм. Он спасет тебя от яда, который эти демоны выделяют, - тихо сказал шаман.
- Даже не собираюсь, - ответила Анна, отвернувшись от него к стене. Девушка закрыла глаза и уснула. Хао развернулся и слез с кровати. Он встал прямо над девушкой, всматриваясь в её спящее лицо и не понимал, что именно для него значит эта девушка. Почему Анна его так притягивала? Почему Асакуре хотелось с ней поговорить, выслушать её, просто побыть рядом? Хотя он был готов заметить, что к девушке его больше тянуло с физической стороны, нежели с моральной. Жажда сломить и владеть этой бойкой женщиной брала верх.
Отредактировано ~Baka_Neko~ (2011-02-17 19:45:35)