НАЗВАНИЕ: Full House
АВТОРЫ: Мефистофель, Баал
БЕТА: Нет. Кто поможет несчастным нам в благородном деле графоманства?
ФЭНДОМ: Ориджинал
РЕЙТИНГ: Ориентировочно PG-13
РАЗМЕЩЕНИЕ: Покалечу, если кто-то рискнет взять без спроса
СОДЕРЖАНИЕ: Жидо-массонский заговор, не меньше
ОТ АВТОРОВ: Кто там хотел мемуары?) Получите, распишитесь. По ходу дела: если вы думаете, что авторы пишут о самих себе – то вы ничего не понимаете в матане))) Кто в теме, тот в теме, если проще.
Тихий шелестящий звук – в нем есть что-то знакомое. Как будто ручей в том саду из далекого прошлого; в саду, где всегда цвели деревья. Сад вечной весны. Мне кажется, что я был там – когда-то давно. Или мне это просто приснилось – в последнее время я совсем плохо различаю сны и явь.
- У каждой истории должны быть свое начало и свой конец. – Голос мягко отражается от каменных стен, создавая причудливое эхо, а я поддаюсь порыву и провожу рукой по мягким волосам брата.
- А я готов слушать твои сказки часами, рыжий. – Какие сказки?
Ты почти уже спишь.
У меня сейчас тоже какое-то странно-отрешенное состояние, какое-то необычное ощущение легкости в теле. Нет, еще рано засыпать.
- Младший, а не поздновато ли? – Я должен по-прежнему изображать строгого старшего брата. Это самая приятная роль из всех, которые у меня были. Можно сказать даже, что это действительно я и есть. – Я не думаю, что сейчас самое время…
- Самое! – Тон, не терпящий возражений. За что я и люблю тебя, мой избалованный братец. Люблю и ненавижу… себя – за то, что никогда не мог тебе отказать. Наверное, Хозяин специально наделил тебя такой силой, чтобы мне досадить.
Тихий шелест бегущего в саду ручья; я как будто чувствую ту прохладную свежесть от маленьких пенящихся волн, что появляются, когда вода встречает на своем пути препятствия – камни или очередной поворот русла…
- Вспомнить бы, где я так провинился. – Ловлю честный взгляд кошачьих алых глаз.
- Провинился? – Зачем ты прижимаешься ко мне?
- Не обращай внимания, это просто мысли.
Треск – как от ломающихся веток. Веток, усыпанных кремовыми цветами, источающими едва уловимый аромат – сладко-горький запах весенней свежести. Тут не может быть сада. Тут есть только оранжереи – на минус втором уровне, искусственное освещение, искусственный климат-контроль, определенный уровень влажности, четко фиксированное время для каждого кустика, для каждой травинки. Синусоидальный цикл развития – для живого и для того, что никогда не было живым по-настоящему. От появления до упадка и стагнации. И снова появление. Если смотреть с этой точки зрения – между живым и неживым нет никакой разницы.
- Мысли? – Ты смотришь куда-то в бок. Опять это треклятое зеркало. Я давно хотел его завесить, но какой уже смысл. Брат, почему ты так мрачнеешь, когда смотришься в него? Одно небрежное движение руки и посеребренная стекляшка разлетается в пыль.
- Легче?
- Спасибо. – Я едва могу различить шепот.
А в саду было солнце… И там никто не ломал ветки вечно-цветущих деревьев. Может быть. Я уже точно не помню.
- Устраивайся поудобнее, капризное чудовище, - да-да, я все-таки решился. – Я расскажу тебе сказку, которую ты никогда не забудешь.
Сад вечной весны
Как понять, что ты жив, если никогда прежде не испытывал этого чувства? Первый вздох отдался неприятной, пронизывающей дрожью во всем теле.
- Это называется «боль», - в тихом шепоте слышится настолько неприкрытая издевка, что руки невольно сжимаются в кулак. – Рождение в этом мире начинается со страдания. Ты первый - за тебя страдать некому.
Моей стороны глупостью было считать себя уникальным. Дерзостью думать, что моих сил будет достаточно для того, чтобы воплотить Идею.
Поэтому вскоре были созданы и другие.
Когда все только начиналось, нас, как и положено, было мало. В любом бизнесе так – на первых порах находится маленькая кучка энтузиастов со скромными ресурсами, готовых бороться за «мир во всем мире» или любую другую подобную иллюзорную идею. Нет, ну в самом начале было вообще только двое – подорвались из теплого, родного местечка и прыгнули в темную Бездну, имея при себе только стартовый капитал и хорошее образование. И желание – куда без него.
На первых же этапах выяснилось, что вдвоем справиться не то чтобы сложно, но как-то совсем оно не то – поэтому, как и на всяком Совете Директоров, единогласно было принято решение расширить штаб.
Хозяин – тогда его звали, конечно, по-другому – работал как проклятый на пару со своим братом, чтобы хоть как-то запустить проект. Никакой личной жизни, никакого нормированного рабочего дня, перекусы когда придется или вовсе без них. Ах, да – на первом этапе еще и никаких премиальных.
В свое оправдание могу сказать, что и я, и все остальные делали все, что было в наших силах, прекрасно осознавая простую вещь - на начальных стадиях всегда сложно. Новая жизнь – в микро или макро масштабе – не дается легко. Это скажет вам любая женщина, которой приходилось вынашивать и рожать ребенка. Это мог бы сказать любой человек – если бы он помнил свою жизнь с первого мгновения. Это могло бы сказать любое животное – если бы звери умели говорить. Это могу сказать и я, только кто меня будет слушать?
Напряженных этапов было… да, ровно шесть. Разбитые на подзадачи, тщательно прописанные и регламентированные – это была огромная схема, которую Яхве старательно рисовал довольно продолжительное время. В итоге все было одобрено – опять же единогласно, ну, или формально единогласно, ведь к тому времени уже зарождалась демократия – и из области теории мы перешли к практике.
Первый этап – фундамент. Формирование стратегического видения – ну что там у нас может произойти в ближайшие пару сотен тысяч лет? Время было придумано только для того, чтобы легче было осуществлять этапы грандиозного плана. Время стандартизировало, упорядочивало и, что самое важное, только оно давало возможность учесть предыдущие ошибки.
Второй шаг – аппарат управления и его функции. Главное – заставить работать. Мотивировать чем угодно, но чтобы работали. Иначе все начинания закончатся, не успев начаться. Моя мотивация была проста - мне нужна была своя сфера управления. Если бы тогда я знал, какой именно она будет, я бы... наверное, подумал, прежде чем просить. Теперь я знаю, что желания нужно высказывать как можно более обдуманно. А еще лучше - прописывать все заранее и заверять. Жаль, что договоры придумал не я, а Азазель. Может быть, именно поэтому он отхватил себе больше других в итоге?
Третий шаг – базовые характеристики созданы, можно начинать практическую разработку главной идеи.
Следующие два шага на это и ушли – от самой идеи в зачаточной форме задумки и до ее фактического воплощения. Иногда мне кажется, что мы все были пред-пред-пред-этапом этого. То, что было создано, должно было стать лучше, функциональнее и совершеннее всего, что было в период «до». Как-то, много позже, я рискнул спросить Хозяина об этом – он долго заверял меня, что это вовсе не так. Он заверял, что никто не собирался делить нас на две категории одного целого: на «до» и «после». Он слишком сильно пытался меня в этом убедить, чтобы я ему безоговорочно поверил. Лишь одно ясно с предельной точностью – какими бы не были изначальные мотивы, что-то пошло не так и в конечном счете эксперимент провалился.
Шестой этап – анализ сделанного, мы поправили ошибки там, где это было возможно, осмотрели все еще раз и решили – подумать только, е-д-и-н-о-г-л-а-с-н-о, - что начало всему положено. Наши двое главных акционеров, по совместительству высшее начальство, можно сказать, вдохнули жизнь в проект.
Седьмой этап – а вот теперь с чистой совестью можно и отдохнуть.
Именно тогда я впервые увидел Сад.
Ту би континиед
Отредактировано Мефистофель (2010-06-29 00:41:59)