Shaman Kingdom Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Фанфики не по Shaman King » "Дворец Безымяных жильцов"


"Дворец Безымяных жильцов"

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Кажется, выкладывала что-то тут еще в том столетии. =="
Ээээ.
Писалось вообще для себя. И писалось в дневнике. И оно как-то перекочевало на всеобщее обозрение. ._.
Работала без беты. А человек я не грамотный, так что...
Вобщем.

Название: "Дворец Безымяных жильцов" (а вообще названия нет)
Автор: Rico. (она же Seyon)
Бета: Нет. Разве что интуиция и Ворд. :)
Рейтинг: PG.
Жанр: Мистика, драма, сказка.  Ну и оридженал. :) 
Размещение: а оно вам нужно?..
От автора: ынжой. :)

Суббота, 31 января 2009

[center]"Немного о чае и кексах"[/center]

- О чем же ты мечтаешь?
Был уже поздний вечер, а она все не шла домой. Засиделась. Оправдывалась любовью к черному чаю и моим шоколадным кексам.
- Наверное, об утопии.
Никуда толком я не смотрела. Уткнулась взглядом в невидимую точку на горизонте, а мыслями была где-то в сказке о «Маленьком Принце».
- Утопистка? – На тарелке осталось три кекса. Скоро она уйдет.
Я задумалась.
- … Не знаю.
- А на что похожа твоя утопия?
Я мысленно улыбнулась себе. И в правду…
- Это что-то… Похожее на мир из ванили и сладкой ваты. Пахнет детской жвачкой, на ощупь – мягкое и гладкое. А на вкус сладкое... в меру.
В чашке стыл недопитый чай, в тарелке скучал последний кекс, а я же… Смотрела на горизонт и в уме приносила благодарности холодному ветру.
- Ты завариваешь вкусный чай. – Пожалуй, это уже традиция: перед своим уходом она бросает эту фразу.
- Спасибо, - это приятно знать.
Мы поднялись из-за стола, расправили платья… Я проводила ее до двери и подала черную шаль, ее любимую, пахнущую хорошим коньяком и чем-то дорогим, но грустным.
- Знаешь… Ты этого действительно хочешь? – Она повязала шаль на шее и посмотрела на меня. В ее черных глазах я не увидела ничего нового, все по старому: резкость, строгость, расчетливость, сила. Наверное, за это она мне и нравиться.
Я промолчала. Я еще не знаю точно.
Она вздохнула.
- Не торопись, подумай. Если что… Ты ведь знаешь, где меня искать. – Наверное, будь я другой, я бы на эту фразу улыбнулась.
- Холодной ночи тебе.
- А тебе холодного утра.

Четверг, 26 февраля 2009

[center]«Мечты и битые зеркала»[/center]

- Рицка, ты дурак. - В ее голосе не слышалось ничего нового: четкость, строгость, жесткость и ни единого намека на сожаление или понимание.
- Без тебя знаю! – Он огрызнулся, зафырчал.
Рицка совсем как ребенок, что с него возьмешь? Но он сильный и смелый, прямой и упрямый – деревяшка, не гибкий прут ивы. Жаль, ведь его собеседница совсем из другого материала.

Было не особо тепло, но и холод под одежду не проскальзывал. Осень.
В этом особняке времена года еще не меняли, тут уже шестой месяц стоит октябрь.
Розы в цвету, птицы сюда не залетают и тихо. В воздухе влага, сырость и аромат черного чая.

Сегодня Рицку пригласили на чаепитие. Хозяйка – Карен, он – гость.
Они сидели на террасе. Той самой, где просиживать часы любит Маэстро.
Волосы Карен, как всегда, лежат идеально ровно, приглажено. На цвет черные как уголь, пахнут красным вином, крепленым, и немного битыми мечтами. Руки бледные, словно фарфоровые, а губы тонкие, красные.

Рицка же совсем другой. Одет просто: красная куртка-спортивка, старые джинсы и шарф. Тот самый, белый, купленный на карманные деньги. И волосы его пахнут по-другому: диким ветром и надежной. Да и сам он пропитан другим духом, чем-то решительным, чуть безумным и упрямым. Его правая ладонь помнит чужие прикосновения.

- Рицка, ты идиот? – Она в лице не меняется, смотрит так, словно хочет сломать его надежды, его дух.
- Нет, дура, я мечтатель!

Воскресенье, 10 мая 2009

[center]«Контрасты»[/center]

На шее она носила цепочку и крестик. И не то чтобы в Бога не верила, скорее тот не сильно верил в нее. Любила порезанные джинсы, мужские рубашки, под пластырями прятала стигматы. Чем-то по духу напоминала Иисуса, да только по воде не ходила. А чудеса… так, за настроения звезды с неба срывала.

- … А знаешь, это было че-е-ертовски классно! – она улыбалась, она смеялась, она знала: есть счастье. И не то чтобы ее игнорировали или слушать не желали, скорее она не слишком вписывалась в общую картину Дворца.

- И прикинь: мы видели звезды! Сверкала когда-нибудь? Бегала за ветром? А свободу на вкус знаешь?..
Она ноги раскинула пошло, в кресле, как на кровати, умостилась. Вертела в руках все тот же крестик с выцарапанным на обрате «Jesus» и смотрела так, как смотрят толи безумцы, толи совсем идиоты.

А Маэстро молчала. И улыбаться не то что не хотела, просто таким не улыбаются, за такими плачут. Она все знала, она уже тосковала.

- Ты давно тут? – холодные губы прошептали ледяные фразы.
- Да нет. Не так давно. – Ее собеседница была без Имени, но безымянной назвать ее никто не мог. И так странно было на это смотреть: справа все та же снежная Маэстро, а прямо напротив нее – слишком живая, слишком яркая Безымянная, слишком простая для Этого мира.

- А знаешь, мне нравиться! Я даже не сомневалась, что это будет что-то шикарное и великолепное! Это ведь ты все создала. Ты – Творец. Браво, Маэстро, браво! – слишком открыто, слишком ярко, слишком просто.
Безымянная не греет, Безымянная сверкает. А звезды кому нужны?

Ледяные губы молчат, глаза смотрят на девчонку с замашками влюбленного Шекспира, а видят пустое кресло.

Это ведь и так будет слишком…

-… И вообще знаешь, мечты нужны для того, чтобы их осуществлять. Да, именно. Ведь на то они и мечты, чтобы делать их реальностью. Ты даже не представляешь, как это замечательно жить свободно! – она смеется и случайно разливает чашку чая.
- Уп-с! Пардон, я не заметила. – Она слепая.
- И… Черт, я думала мы будем пить кофе! – Она немного нелепая.

Длинные волосы заплетенные в странный растрепанный хвост, рубашка расстегнута на груди, а на правой штанке маркером нарисован журавль. Смеется и трепает языком, о глупом, но интересном. Иногда умолкает. Но только для того, чтобы снова легко вздохнуть и сказать одну-вторую красивую фразу в адрес Маэстро.

На часах пробило шесть.

Безымянная утихла. Чашку к губам потянула и как-то слишком уж резко одним глотком допила остатки.
Это ведь больно?

- Ну что ж… Приятно было видеться.
Тоскливо.
Маэстро молчит, глазами жадно цепляется за девчонку.

- Тебе пора. – На выдохе.
- М-н… Да, точно. «Раз на гибель, значит песня»? – Все та же заразительная улыбка.
- Dolpin?
- Нет, не мое. Давай что-то ритмичное и смелое.
- «Bon Bon»?
- Да, она самая!

И только у выхода Безымянная сказала:
- Знаешь… Я уверена, что все будет нормально. Правда. И если ты это делаешь, я знаю, что ты делаешь правильно. Даже если ошибешься. Мне нравиться делать это для тебя.

Дверь закрылась.
Звон тишины разрывал уши, на столе замерзал чай, а Маэстро впервые захотелось вцепиться себе в волосы и шептать стенам: «Что же я делаю?..

Отредактировано Rico (2010-08-15 17:08:48)

2

Среда, 13 мая 2009

«Русская рулетка»

- Маэстро, почему Вы это делаете?

В соседней комнате тихо играла скрипка. Что-то мягкое и нежное. Тихое. Но до такой степени искреннее, что можно было даже заплакать.

Ветер в саду не гуляет, толи дорогу забыл, толи там гулять слишком неприлично.
Тихо. Снежно.
А Маэстро все смотрит в окно, глазами ищет что-то, или, может, кого-то. На Карен внимания не обращает. Давно уже.

- А почему люди плачут? – ответ слышится не сразу. Лицо неизменное. Красивое, как у куклы, но холодное как фарфор.
Наверное, именно этим и красивое.

- Потому что им больно.
У Карен совершенно другая манера ответа: четко и жестко. Быстро или с вызовом?
- Радость? Тоска? Счастье?.. Или просто в крови адреналин повысился?.. - Голос утих, глаза опустились на каменную дорожку аллеи…
Холодно тут в комнате. Во Дворце ни одного камина…

- Так что, Маэстро? Вам только слово сказать…
А, может, она еще не решила?..
Это ведь все равно как играть с зеркалом в русскую рулетку.

В саду смеялась Безымянная. Слепыми глазами смотрела на небо, а видела черноту. Ее ноги исцарапаны терновником, руки – по локти в бинтах. А ей это мешает? Не скажите, господа…
Слепым людям уже давно не больно.

А за стенами, во Дворце, заморозились окна. Иней на стеклах, а розы в вазах покрылись чем-то мягким и белым.
Маэстро в лице не меняется, а Карен уже в который раз затрагивает избитую тему.
Безымянная играет, Безымянная смеется… Она не знает, что для нее в шкафу приготовлено две серых пули и револьвер. 

«Тишина»

- Вы ее убили, да?! Вы ее убили?!..
Рицка до хрипоты орал закрытому замку, от двери кулаками выбивал признания… Та, конечно же, молчала.
- Малыш… Эй, успокойся…
Рицка не слышит, Рицка отчаянно срывает горло и давит в горле подступившие слезы.
- Вы это сделали, да?! Я все слышал!! Все!!! Вы это сделали?!..
Он избил руки в синяки, горло сорвал до хрипа и стольного привкуса…
Ответа нет, да и ему не скажут.

- Рицка… Не злись… Дыши, ладно?..
- Заткнись!!!
Сейчас он не заплачет, только сядет у двери, подопрет ее спиной и вздохнет, тихо, медленно. Парни не плачут, по крайне мере при ком-то.

- Рицка… Выйди, а?.. Ты уже давно там закрылся…
- Уйди!!! Я не хочу никого видеть! Исчезните все!!

Он сжал у груди подушку, вцепился в нее как в последний вздох. Не отпускает.

- Вы ее убили, да?.. – шепчет. Горло болит, голос хрипит.
В ответ промолчали.
- ДА?!
Тишина.
- Я вас ненавижу!! Всех!!! Вы все проклятые мертвецы!!

Пятница, 15 мая 2009

«Alleine Zu Zweit»

- Маэстро! Маэстро!..

Она царапала стекла.

- Маэстро! Маэстро! Можно я буду любить Вас?!..

Она кричала окнам.

- Маэстро! Маэстро! Можно я буду рядом?!..

Она умоляла холодные стены…

- Маэстро, пожалуйста, можно я буду слышать Ваш голос?.. Можно я просто буду рядом… сидеть?..

Ее сердце билось, ее руки кровоточили, ее голос звенел…

- Маэстро… Если Вы не любите меня, то это не страшно! Я совсем-совсем не требую, чтобы Вы любили меня в ответ, можно я буду любить Вас?..

В серых глазах завиднелись слезы-бриллианты. Дыхания не хватало на слова, но ведь это совсем, совсем-совсем, не страшно!

- Маэстро, Вы прекрасны! Если Вы не хотите, чтобы я была рядом, можно я буду хоть иногда слышать Ваш голос? У Вас божественный голос!

Стены Дворца молчали.

- Маэстро, можно я буду Вашим Иисусом? Маэстро, Вы верите в Бога?..

Тишина.
Во рту как-то странно солено…

- Если Вы не верите в Бога, то можно я буду Вашим Дьяволом?! Можно я просто буду… Я просто буду!! Я буду жить для Вас!..

Маэстро поднялась с кресла, подошла к окну и тихо прошептала:

- Можно ты будешь меня ненавидеть?

Отредактировано Rico (2010-08-08 02:32:06)

3

Понедельник, 13 марта 2009

«Снег»

- Вы прекрасны, Маэстро.

На вкус воздух стал другим – свежим, мятным и холодным.
Скоро ударит мороз.

Синие розы покрыла легкая изморозь; впервые в этих садах появиться снег.
Чудо.

Сегодня ветер усмирился и не смеет тревожить красоту цветов: мягкость совершенства и холод безразличия.
Сад затаил дыхание в предвкушении первых минусовых цифр.

Синие точки на темно-зеленых кустах – цветы, шипы-стражи покрытые инеем – это все в подарок.

- Это будет прекрасно.

Пушистые, белые хлопья упали на цветочные иглы, укрыли собою лепестки роз.
Снег. Первый в этом особняке.

- Вы прекрасный творец. Пойдемте, Маэстро, скоро тут будет холодно.
- Первые морозы ударили еще вчера.

«Холодный чай»

Особняк, пожалуй, слишком большой для такого малого количества жителей. В нем много комнат, замысловатых коридоров и дивных залов, но ни одного камина. Как же можно жить и принимать гостей в доме, где не продумано отопления? Гости тут редкость не шуточная, а из жителей эта мелочь никому не мешает.
Холл просторный, стены плотные, каменные, украшенные росписью из синих цветов.

И в этом дворце, из множества других, есть особенная сегодня комната: широкая кровать с балдахинами, высокий потолок, стены, а вместо картин в рамках – черные полотна; огромное окно, плотные, тяжелые шторы…
И Маэстро, как всегда, прекрасная и далекая. Неподвижная, как статуя. Ее кожа словно из снега, а волосы, казалось, сотканы из легкого белого шелка. Она выглядит немного печальной на лице, она похожая на фарфоровую фигурку балерины.

- Маэстро, горячего чая? – В дверях один из жильцов: невысокий, одетый в черный фрак.

Сегодня всем ведется быть в черном.

Его руки в белых перчатках, справа на вырезе прикреплена синяя роза. Одет он вполне солидно, да только обложку портит все тоже усталое выражение лица и растрепанные волосы. Да и, кажись, круги под глазами стали побольше…
Этот жилец никогда не спит. Нет времени на сон.

- Нет.
Он исчезает с уклоном.

- У нас сегодня чаепитие. – В этот раз это Карен. Она не изменилась в одежде, да и ей это не нужно. Она и так всегда в черном…

Праздник в честь первого снега и смерти.

Молчание.
Карен молча подходит, садиться напротив Маэстро в удобное кресло. Ее любимая поза – нога на ноге, спина откинута, а руки совсем в нахальном жесте скрещены на груди.

- От этого ребенка много проблем. – Карен говорит тихо, почти шепчет. Злиться или намекает?

Маэстро не посмотрела на собеседницу. Она смотрит в окно и как-то совсем мертво держит шерстяной плед, белый и мягкий как снег. Но она им не укрывается. Держит на себе как эпиграф к фразе «мне тепло».

- Он шумный и приносит только беспокойство. – Карен перешла к чаю…теплому… еще. Но делает это с какой-то беспокойной торопливостью, словно ее что-то поджимает.

- Ребенок …
- На ребенке все держится.

Маэстро ответила шепотом, а Карен умолкла.
Тишина ударила на уши.

- Он не мешает Девочке, а это – главное.
Молчание. Только снег за окном. Белыми, пушистыми хлопьями, падает, кружиться. Вальс из снега.
- Рицка в ответе за свои поступки.
В ответ молчание. Только звон посуды.

4

Понедельник, 13 марта 2009

«Творение в черном»

Из этого окна видно то, что не видно из остальных окон.
Это не сад, это просто деревья: черные, покрученные, тяжелые… И на них снег.

Помимо сада, из этого окна также видно несколько каменных плит. Да и не плит вовсе, а могил: длинных, каменных, с узорами и резьбой на крышках… В таких могилах почивают либо рыцари, либо короли.

И стоит Рицка возле еще свежей могилы. Еще не усыпанной снегом. Еще новой.

Только он один.

Наверное, это немного грустно: быть и гробовщиком, и свидетелем и священником…

Мальчишка стоит, Ушки прижал к затылку, хвост – где-то прижимается к ногам. В руках – букет белых роз в черном обертке. Так надо… Так полагается... Черный цвет – цвет печали и траура.
Он шмыгнул носом. Но он не заплачет. Нет, сцыпит зубы и продержится. Плакать будет дома, где-то зарывшись в подушку.

На нем черный костюм и белая рубашка. Озябшие руки вцепляются в букет цветов.

Голова сама собой опустилась.

Маэстро в своей комнате. Возле нее – Карен. И Маэстро как-то совсем тихо бросает приказ не делать этот похорон особенным. По крайне мере не сейчас…

- Прикрыть окна?
А Карен ответили:
- Нет. Я хочу снега. Простыть и заболеть. Это так человечно…

Суббота, 13 июня 2009

«Шоколад»

- Малыш… Ну правда, вечность нельзя просидеть в своей скорлупе. Засохнешь. Или чего умрешь от голода или жажды…

Ее звали Надин и она сидела спиной к двери. Оперлась спиной, вышивала крестиком очередную салфетку.
Ей нравятся синие розы.
На вид – вполне доброжелательная, внутри – такая же. У нее пухлые щеки, маленький нос, добрые глаза и темно-русые волосы.

- В конце концов, я считаю, что ты должен… Ну, если не начать жить нормально, то по крайне мере прекратить это «существование». Рицка, пойми… Не жизнь это, не жизнь....

У нее был приятный, немного хрипловатый, мягкий голос. И была она словно персонажем какой-то детской книги. Этакой «доброй феей». Ну, может, внешность у нее и не сказочная, но сердце точно как у волшебницы.

- Ты не понимаешь… - далеко не сразу прохрипел Рицка.

Надин на секунду замерла, прислушалась, не померещилось… Малыш ответил… Ну надо же!

Ей за Рицкой колко наблюдать. Нет, правда… Она, может, и не видится с ним днями, но хорошо знает, что с ним твориться. От того хочется печь пирог. Ну если не пирог, то печенье точно. С шоколадом.

- И то правда… - Вздохнула. Согласилась, но вышивать желание отпало.

- Просто… Ну… я волнуюсь за тебя. Правда… - Добавила, не сразу.

Надин было неудобно сидеть на полу. И дело было не только в ее полноте… Она была такой, - ну вы знаете, - из тех, кто не сидит долго на одном месте.

- Может, поешь, а? Я тебе печенье испекла…
- Я не хочу есть.
- А торт? Ты ведь любишь сладкое, правда? Если нет, то я могу приготовить спагетти. Или любое, что пожелаешь! Правда!
Она повернула взгляд на закрытую дверь.
- Или хочешь, пойдем на улицу, а? Там сейчас снег... Я поиграю с тобой в снежки. Я, правда, бегаю медленно и немного неловкая…

Тишина.

- Зачем ты это делаешь, а?..
- Потому что я единственная, кто может заменить тебе ее…
- Нет!
Никто не понимает! Никто не может понять! Никто и никогда не поймет!..
Он закрыл ладонями уши, до боли сципил зубы… Никто не понимает. Но не из-за этого так жжет в груди.
- Нет, ты ее не заменишь!! Никто ее не заменит!!!
- Рицка… - мягко.
- Уходи!! Ты не понимаешь!! Никто не понимает!! Вы все дураки!!!

Он кричит пустой комнате и сомкнутым векам.
Наверное, ему больно.

- Риц-…
- Замолчи!!!

А потом пришла тишина.
Они молчали, сидели спина к спине, да только между ними была холодная дверь.

Надин вздохнула. Грустно и так банально все это…

- Малыш, пойми… Не нужен ей мессия, она атеистка.

5

Среда, 17 июня 2009

«За чашкой чая»

- … дело в том, что человека не так пугает сам факт смерти, как невозможность после прикоснуться у мершему. В целом, люди не так грустят, тоскуют, убиваются… - называй как знаешь – как не могут свыкнуться с мыслью, что больше не смогут ощутить тепло усопшего.

Они вежливо разлили чай по чашками, его собеседник потянулся за сахаром, а он воздержался. Сахар – это белая смерть, по крайне мере он так считал.

- Так все дело в касаниях?
- Да. Человек в некоторой степени зависит от прикосновений.
Он сделал вежливую паузу, подождал пока чашка его компаньона опустится на столешницу, а затем продолжил:
- Все дело в том, что человек познает окружающий мир через касания. К примеру, малые дети: они не понимают многих понятий только потому, что не могут ох «пощупать». Из-за этого такие абстрактные понятия как «дружба», «любовь», «ненависть», «злость» познаются не сразу.

Его собеседник нахмурился, задумался. А ведь что-то в этом есть…

- Продолжая свою мысль, хочу добавить то, что окружающие люди не будут «жить» для отдельного индивида пока тот не познает их через прикосновения. Проще говоря, они для него будут мертвы.

Он не менялся в лице. Говорил четко, связано, без эмоций и красок… Его речь была чем-то похожа на запись электронного «самоучителя».

Судя по всему, ему понравились костюмы, так как после похорон он перешел исключительно на них, и исключительно на черный, темно-серый и красный цвет. А еще полюбил белые рубашки.
Странный он.
Ему совсем не идет «деловой стиль».

- Значит… Для <i>него</i> все мертвы? – собеседник удивился, ему даже стало грустно.
- Не все. Существует только три человека. Остальное все и не жило.

На голове у этого юноши никогда не было порядка. Волосы, зачастую, если не торчали во все стороны, то были растрепанными. Под глазами – «мешки» от усталости и хронического недосыпа. А еще от него пахнет сигаретами, и, как ни странно, карамельными конфетами.

В пиджаке он выглядит нелепо. Впрочем, не так «нелепо», как странно. Создается образ этакого «Безумного Шляпника».

- Что ж… А как же быть с Маэстро?
- Для нее все мертвы. Потому что никто и не рождался.

Тишина.

- Карен?..
- Она воспринимает «жизнь» по-другому. Через слова. Это тоже способ, но прикосновения быстрее действуют.
- А как быть с ее сестрой? Ну, ты в курсе, Матильдой?
Если бы он умел, он бы сейчас хмыкнул.
- Для нее все живут. Но эту «жизнь» она берет кровью и человеческими криками. Проще говоря, она – вампир, в каком-то смысле.

Они замолчали.
Он закурил, отодвинул уже опустевшую чашку и о чем-то задумался. Не сложно догадаться о чем. О чем думают ученые легко угадать, особенно гениям и психам.

- А что ты думаешь о людях? – поинтересовался собеседник.
- Они все трусы.
- А… оу. Все? – недоверчиво.
- В той или иной степени.
- А в чем их трусость?
Тот бы мог рассмеяться, если бы был чуть другим.
- К примеру в том, что когда человек не хочет с кем-то разговаривать, или общаться, он записывает свой голос на автоответчик. И записывает двусмысленные фразы, зачастую лживые и наигранные. В результате чего выходит каламбур: «- Привет! – говорит кто-то на том конце провода. – Привет! – отвечает его автоответчик.

Пятница, 03 июля 2009

«Сестры»

В этом Дворце живут две сестры.

У старшей – черные, прямые волосы. Младшая же рыженькая и кудрявая.

Когда они пересекаются в коридоре, или за завтраком, - Матильда улыбается старшей сестре. В ответ Карен бросает быстрый, презрительный взгляд.

Младшая сестра любит синие платья и белые кружева, старшая – предпочитает черные туники и джинсы, того же цвета.

Характером они совсем не похожи друг на дружку, внешне – почти близняшки.
Та же форма лица, пальцы рук у обоих тонкие и длинные, линия губ одинаковая…

Старшая – ростом где-то метр семьдесят три, младшая – не выше плеч старшей.

Матильда ложиться спать рано утром, Карен – жаворонок – встает в шесть, засыпает в десять.

Они почти не видятся, только изредка встречаются.

У Матильды хобби – коллекционировать ножики и ошейники, Карен в свободное время читает книги.

Старшая сестра не так давно пробовала задушить младшую во сне. Младшая сестра исцарапала старшей лицо.

В ночь на пятницу Матильда смеялась и веселилась – ее забавляло разбивать зеркала в комнате Карен. Следующим днем Карен поставила перед кроватью Матильды метровое зеркало. Младшая сестра в гневе метала в него все, что под руку попадалось, пока не разбила его своими же руками.

В этом Дворце живут две сестры. Они редко видятся, предпочитаю пересекаться в коридоре или за завтраком.
Младшая – Матильда – при встрече улыбается старшей, старшая – Карен – в ответ бросает презрительный взгляд.

В этом Дворце живут две сестры. И они ненавидят друг дружку.

6

Вторник, 14 июля 2009

«Серебро»

Они сидели лицом друг к дружке. Между ними, на расстоянии вытянутой руки, подушка, а на ней револьвер. Тот самый, со серебряными пулями и смертью в каждом патроне.

Безымянная кому-то обязана жизнью. Но она не знает, что ее спасли. И ей не скажут.

Напротив сидит девчонка в розовом платье. Ей лет двенадцать, больше не даш. А, может, и того меньше...
Она любит молочный коктейль и сказки. И еще свято надеться на то, что кто-то, ну просто обязательно, сейчас явиться и уберет у нее с-под носа это устрашающее оружие.

Ни одна, ни вторая не выстрелит. Безымянная потому, что слепая, а девчонка потому, что надеться на супермена.

А револьвер ждет. И пули не будут в барабане вечно. Кто-то обязательно умрет.

Вопрос только за временем и за словом Маэстро.

Это смотрится красиво, а оттого и страшно: револьвер, серебряные пули, шел и два потенциальных трупа.

Вторник, 14 июля 2009

«Черные фигуры»

- Скажите, Маэстро, Вам не скучно от этого?
- Нет. Потому что это больно.

Ее взгляд терялся где-то за горизонтом. О чем она думала никто из Жителей не знал, но каждый мечтал хоть краем уха уловить эхо ее раздумий.

- Может… Прекратите это? Это ведь начинает напоминать замкнутый круг…

Они пили чай и придерживались холодно-вежливой дистанции.

У Маэстро новый собеседник. И он жутко напоминает журналиста-стажера.

- Да, это всегда ярко, всегда остро… Но и хождение по лезвии может надоесть. Вы ведь согласны? – его бровь чуть изогнулась и он с нескрываемой надеждой ждал ответа. Он бы очень хотел, чтобы Маэстро ответила «да».

За окном танцевали снежинки, а стрелка минуты на больших часах уже вечность как остановилась.

- Прикажите затворить тканью зеркала.

Он позволил себе вздохнуть и с облегчением прикрыть глаза. Ура, Маэстро ответила «да». Кошмар закончиться…

- Конечно, как прикажите…

Он суетливо собрал сумку, впопыхах бросил туда все тетради и записи… Это ведь так здорово! Это ведь так замечательно!..
Вот же радость будет остальным!

Но у самых дверей Маэстро шепнула:
- Не говорите ничего Рицке.
- Но…
Как же так?!
- Он в ответе за тех, кто его приручил.
П-правда?
Мальчишка-журналист даже поник. Как-то… от этой фразы стало горько во рту.

- И принесите доску. Я соскучилась по ладье и пешкам.

Суббота, 1 августа 2009

«Боль»

Она вся грязная.
Ее тело избитое в кровь; ее волосы в паразитах и гнили.
Она полностью голая.
Ее руки вверх подвешены на цепях, колена упираются в шершавый пол.
Когда-то она много плакала, но теперь не осталось ни сил, ни самих слез.
Ее голос сорван от крика. У нее нет сил поднять голову.
Ее комната совершенно пустая. Стены потресканы, сцарапаны, измазаны грязью и кровью.
Иногда ее тошнит, но не всегда хватает сил рвать.
В ее комнату никто не заходит, о ней предпочитают не говорить. Но даже если бы кто-то и навестил ее, то… Кому придет в голову посмотреть в ее глаза?

Воскресенье, 9 августа 2009

«Ненависть»

Все о ней слышали, но никто бы не хотел с ней знакомиться.

У нее милое личико, короткие светло-русые волосы, скромная, вежливая улыбочка…
Она любит короткие белые юбочки и такого же цвета матроски. Сережки носит только золотые, а волосы подбирает обручем и заколочками.
Ну прямо таки вылетая японская школьница!

Ее интересует все я вся.
Обычно, она тихоня, но если с ней заговорить – болтать будет без умолку. А еще хихикать и прикрывать ротик ладошкой.

Она очень милая. Она очень общительная и веселая.

Все о ней слышали и ее все знают. Но никто бы не хотел быть знаком с ней поближе.

Она часто прячет глаза, потому что знает, что в них безумие урагана.
Она хихиканьем скрывает истерический смех.
Она ненавидит всех и каждого.

Когда она улыбается – по спине пробегают мурашки. Когда она смеется – хочется убежать.
Не злите ее и не попадайтесь ей на глаза.

Нет, что вы, она не убьет вас! … Сразу.
Ей принесет удовольствие сперва сломать вас морально, а потом заколоть ножом в спину.

Она вас очень сильно любит! Особенно когда вы с выколотыми очными яблоками и изуродованным телом.

Она обожает ваши крики, так что орите погромче!
Ее умиляют ваши слезы, так что плачьте чаще!
Ей приносят неслыханные удовольствия ваши страдания…

Она будет очень рада, если вы все умрете. Здесь. Сейчас.
Так что будьте хорошими человечками и здохните!

Среда, 9 сентября 2009

«Садизм»

Лучшее развлечение – это поиграть на нервах. О да, это ведь так смешно, интересно, непредсказуемо!
Ворваться без стука в чужую комнату-дверь, улыбнуться, так тошнотворно сладко, и прямо в лицо, вот так: зрачок к зрачку, - сказать человеку самые болезненные слова в его жизни. Сделать так… больно. Очень больно. До истерического смеха и сцарапанных рук. Чтобы он скривился как от лимона, чтобы захотел в ответ что-нибудь похожее
Будет здорово если еще это «кто-то» возненавидит своего обидчика. Это лучшее лекарство борьбы со скукой!

Ах, сколько же жизни на лице познавшему боль!
Фантастика.

Лучшее времяпровождение – создавать ссоры. Столько ведь всего интересного можно услышать! Спровоцировать человека ведь так просто. Вот ты в нужный момент подловил его нужным словом… И две-три фразы в дорогу, выражение лица в тему, приправить еще жестами… И ссора готова!
Люди в конфликте скажут друг другу все самое яркое, колючее, болезненное, невыносимое, скрытое… Ссора – лучший способ узнать, что о тебе думают.
Они будут плеваться ядом, вспоминать прошлые обиды и так и не отданные три копейки. Ах, сколько же воспоминаний.
Столько огня, столько страсти, столько слов!..

Человек дольше помнить будет ожог, а не по традициям приготовленный час.
Почему бы не вылить на кого-то кипяток?..

Болью можно закрепить себя в воспоминаниях другого человека. Чем острее ощущения – тем дольше память.

Лучший подарок – это набор ножей. Ведь их так просто и легко засунуть в спину!
Они, прямо таки, как созданы для подобного.
Замечательное лекарство, чтобы развеять скуку. Так интересно и незабываемо ощущать себя преданным… Что даже иногда просыпается Месть.

Предают кого-то не каждый день. И сколько потом всего влечется… Ни одного тусклого чувства! Все яркие, все горят, все кричат.

Матильда любит делать больно. Помучить, надавить на слабые точки, спровоцировать… А по игре на нервах, так виртуоз!

Живет она чужими эмоциями, питается чувствами посторонних и случайных собеседников… Она тоже вампир, как и большинство из Них.
Только в отличии от остальных – она все же любит пить кровь красную, горячую и только что собственноручно пролитую.

Среда, 16 сентября 2009

«Жестокость»

Если ей приказать – она убьет.

Она не будет колебаться, не взглянет в твои щенячьи глаза, не услышит твоих умоляющих всхлипов…
Она просто сделает это. Как всегда красиво, безупречно, идеально и почти без крови. Надежно.

Ей приказали – она сделала.

Револьвер будет в правой руке, в глазах застынет лед и приговор. Выстрел – и все готово.
Идеальная работа идеальной убийцы.

У нее нет хозяина и никогда не будет. Но у нее есть Маэстро.
Приказы Маэстро не обсуждают, их просто исполняют. Безупречно, точно и без колебаний.

Карен никогда не заплетала волосы. Никогда не вплетала в них ни цветов, ни чужих воспоминаний, подарков.
Она предпочитает не привязывается ни к кому и ни с кем лишним словом не перекидываться. Никогда не знаешь, кто станет следующим трупом.

Она не любит кровь. Ей не нравятся крики.
Она стреляет метко и быстро – чтобы почти не видеть красных пятен на снегу. Она убьет тебя быстрее, чем ты успеешь открыть рот.
Она не любит смерть.
Она перечеркнет твою линию жизни только если это будет нужно.

В ее шкафу нет ни одной вещи красного цвета.

Она не любит потерь. И, наверное, потому стала убийцей.

Ее волосы по цвету напоминают ночное небо. Ее глаза – как два рубина. Такие же холодные, такие же красивые. Опасные. Когда-то, кому-то, они напомнили забрызганный кровью лед.

Она носит черный цвет, потому что всегда в трауре. Скорбит - не сожалеет - за смертью убитых ею мучеников.
Она ненавидит черный цвет, но ей нет никакого дела до себя самой.
Она ненавидит черный цвет, потому что знает, что этот цвет ее.

Больше всего на свете она не любит причинять боль.

Каждый раз когда она берет в руки револьвер и нажимает на курок – умирает не только ее цель, умирает и она сама.

На самом деле она трижды мертвее, чем кто-либо из ее жертв.

Пятница, 18 сентября 2009

«Хрустальные стены»

Танцуйте, Маэстро.
Танцуйте будто бы в первый раз и будто завтра исчезните навсегда из мира…
Танцуйте, Маэстро.

Шелест ткани юбки, шуршании фатина под ней. Синий корсет с черными завязками прижимается к белой как бумага коже. Все идеально и все продумано даже до воздуха в помещении.
Холодный каменный пол, снег за окном и шепот ветра меж ветками. Этот мир оживает только с морозами.

Ничему в этом месте нет ни до кого дела.

Маэстро, а Вы танцуйте. Скользите босыми ногами по ледяным клеткам пола. Кружитесь, изгибайтесь, кружитесь так, как не кружились ранее. Танцуйте и виляйте полом юбки.
Закройте глаза и просто представьте, что будто это все первые движения и первый вальс с Одиночеством. Вы еще неопытная, Вы еще ничего не знаете, не видели, не пробовали…

Вы ведь принцесса, Маэстро. И не надо Вам сейчас вспоминать, что Ваша сказка забыла написаться.
Забудьтесь в этом танце.
Ничего не было и Вы только появились.

Танцуйте, Маэстро, танцуйте…

И пусть за окном сверкает снег, и пусть не будет слышно ветра. Пусть все будет как в «картине маслом». Вы, белое небо, сверкание снежинок и плавные движения рук в воздухе.
Вы художник; Вы творите свой танец.

Пусть будет только ваше одиночество и пустой музыкальный зал. Пусть не будет звуков, пусть даже ткань платья перестанет шуршать!..

Звуков нет. Все разошлись. Публика уснула и остались только Вы.

Одиночество в зале. Одиночество в банкетном зале.
Но Вам ведь и так нормально, правда?
Вы ведь любите снег? Ваша осень ведь ждала Вас?..

Кружитесь, изгибайтесь в плавных движениях, будьте как ветер, будьте как музыка… Танцуйте, не останавливайтесь, танцуйте! Танцуйте будто впервые, танцуйте будто этого никогда не было, танцуйте…

…будто бы Вы никогда не падали.

7

Суббота, 3 октября 2009

«Надежда»

Ее символ не журавль, а скорее голубь.
Она не носит джинсов, не слушает ту самую рок-музыку о которой все так говорят… Не предает свой бледно-розовый цвет, не изменяет правилу-мантре: «Все обязательно закончится…».

Она всегда такая, какая есть и за это ее ненавидят.

За те самые ясно-голубые глаза, за платьице цвета японской вишни, за длинные светлые волосы…
Ее взгляд ненавидят, ее слова призирают, о ней не говорят: молчат как рыбы, но каждый день в уме вспоминают.

Ее взгляд способен изменить ход истории, ее слово – как стрела – срывается с губ и попадает в саму сердцевину.
Она будет стоять до последнего.
Она не уйдет, она не предаст.
Она будет свято шептать в темноте: «Обязательно кто-то принесет свечку…».

Ее предпочитают не навещать. О ней предпочитают забывать.

Она та самая, что сидела напротив Безымянной. Та самая, на кого указывало дуло проклятого револьвера.
Вы все ее знаете, вы все ее проклинаете, но в первую очередь бегите именно к ней, когда глаза соль слез выедает.

Да, это та самая девочка из грязного подвала, что так любит молочные коктейли. Та самая, с мечтами о прекрасном принце из сказок.
Это та самая Надежда…

Суббота, 3 октября 2009

«Любовь»

Она будет рисовать на заборах журавлей, кричать ночью под окнами: «Милый, ты просто нереально очаровательный кабель!».
Ей плевать на правила и законы, - она сама себе конституция.
Она не послушает, она не отступит. Даже если ей в спину будут кричать: «Дура, там же грузовик!».

Она живет в стиле «babe, i’m your personal God».
«Стреляет» у знакомых сигареты, строит из них никотиновые домики.
И плевать, что она слепая. Зрение мессии не помеха!

Иногда ей тоже бывает грустно. И тоскливо по вечерам. Особенно когда звезды горят над головой и луна во всю на небе сверкает.
Она ведь этого не увидит. Только так… Услышит от мимо проходящих… Каково там, над головой.

Она не умеет петь. Совсем.
А еще стихи выдумывать, хотя с детства и мечтала быть поэтом.

Она умеет быть безумной, нелепой и …

Она станет кому-то «own personal Jesus» и не важно будет, что вокруг соберутся атеисты.
И тогда ей, возможно, кто-то придумает имя. Или даст, как кличку собаке.

А пока же она – Безымянная.
Безымянная Любовь со взглядом Шекспира и повадками современного Иеговы.

Понедельник, 2 ноября 2009

«Человечность»

Он обычный мальчишка, каких тысячи. Волосы черные, глаза карие, рост чуть ниже среднего.
Таких как он на улицах десяток.

Он любит играть в компьютерные игры, слушать музыку и по выходным на полях тетрадок рисовать чертиков и машинок.
Таких как он много.

Стены его комнаты завешаны плакатами любимых групп и певцов, полки шкафа забиты дисками и книгами с психологии. Ну и прочими безделушками и талисманами, будто бы приносящими удачу.
Он вообще меломан, только скрывает это. А еще отчаянный романтик. Но знать последнее не обязательно.

Когда ему весело – он смеется и хочет, чтобы всем было так же хорошо, как и ему. Иногда даже в подпрыжку скачет по коридору и напивает под нос до жути примитивную, но очень заразительную мелодию.
Он любит смех и искреннюю улыбку. Только видит ее не часто.
Когда же ему больно или просто плохо – он ложиться в постель, сворачивается клубком как кот, и пытается уснуть.
Он не любит боль, хотя к ней почти что привык.

Если его обидеть – он зафырчит, если его ударить – он даст сдачи.
Если его порезать – у него потечет кровь.
Он плачет, когда ему больно.
Он улыбается, когда ему радостно.

Он очень простой мальчика, каких много.

Он упрямо верит в любовь, стоит на своем до последнего.
Имеет личное мнение и попробуй оспорь!..
У него привычка всегда говорить то, что думаешь. Врать не любит, потому патологически искрений парень.
В нем нет ничего особенного.
Он, как и все, пробовал играть на гитаре и писать песни. Рисовал. Мечтал стать рок-звездой.

Каждый день мы встречаемся с такими.
Раз в неделю, или чаще, с подобными общаемся.

Он обычный. Среднестатистический. Стандартный.
Или может, Рицка один такой… на шесть миллиардов?

8

Понедельник, 1 декабря 2009

«Маэстро»

На самом деле ничего нет. Совершенно.
Все пусто.
Вокруг только чернота…

Нет ни дворца, ни сада, ни неба… Нет ни пустого зала, ни кресла у окна.
Нет даже скрипки и слепого музыканта.

Ничего нет, вы ошиблись дверью.

Она не пьет чай, не слушает болтовню Жителей. Не спит и не отвечает на глупые вопросы.
К ней никто и никогда не приходил. Также как никто и никогда не покидал ее.
Просто никого не было.

Ее белые волосы – фантазия? Холодные, тонкие руки – придуманная форма. Тело – оболочка, плот воображения сошедшего с ума гения.

Ничего нет…

Ничего не было…

Только иногда, раз в столетие, она поднимает руки на высоту груди, тонкие пальчики так красиво и смешно изображают тайный знак… Осанка прямая, левая нога чуть протянута вперед…

Балерина…
Почти принцесса…
Почти как фигурка из музыкальной шкатулки…

И она танцует. Медленно, растягивая каждое движение.
И она кружиться. И в каждом ее жесте слышится несказанный крик.

Танцуйте, Маэстро. Это Ваш вальс с одиночеством и пустотой.
Это Ваш вальс с самой собой…

Ведь ничего нет. И не было.
Вы сами придумали Дворец, создали для него Жителей… И даже розы, небо, ветер – это ведь только Вы, Вы и снова Вы!..

…Ничего не было.

Просто Вы на миг проснулись…

Среда, 17 февраля 2010

«После»

… А потом была пустота. Да, после той самой «вспышки». После взрыва, пожара, цунами, окончания… Называйте как знаете, сути не меняет.

… Да, потом была пустота. Та самая, которая обычно бродит по кладбищам и сидит вечерами в склепах. Ну разве что эта пустота была совсем пустотой… Знаете такая, в которой уже совсем нет ничего.

… Мы говорили о пустоте в конце? М-м, надо еще упомянуть о той самой «вспышке». Ну, те, кто уцелел, предпочитают о ней молчать. Знаете, такое не гласное правило – «ничего не было». Такие правила еще у тех, кто видел своими глазами смерть близких. Знаете, как раньше расстреливали? Это что-то вроде того…

… Потом все оказались в пустоте.

Все сгорело.
Все сломалось.

Просто в один прекрасный вечер у каждого из Жителей начал трескать под ногами пол.

Среда, 20 февраля 2010

«№1»

- Эл, включи пленку.
Шуршание. Кто-то чихнул. Кажется, тот самый Эл…
Щелчок – это знак, что запись началась.
- Итак… - выдох, как перед прыжком в воду, - с чего все началось?
Тишина.
- Ам… Ладно, давай познакомимся? Я – Стив, а это… - жест рукой вправо – мой приятель Эл. Он еще мой ассистент и напарник. Ам… - Стив прикусил губу. Он быстро обдумывает что еще сказать. – Мы не хотим тебя искалечить или как-то так… Ну ты понимаешь. Мы наоборот – хотим тебе помочь! Мы конечно не врачи, но мы весьма не плохие ребята. Давай сотрудничать?

Тишина.

- Эй, приятель, скажешь хоть слово?..

Тишина.

- Стиви, кажется, этот пацан немой… - достаточно тихо прошептал Эл.
Эму что-то начал не нравится Рицка…

Шуршание бумаг. Кажется, что-то достали из файла.
- Нет, дружище, ты ошибся. Он очень даже может говорить! – акцент на слове «может». – Здесь сказано, что он самый болтливый из Них.
Улыбка. Смешок.
Тишина.
- Рицка… Как у тебя дела?

Тишина.

Вздох.

- Эй… Парень, мы вкурсе что случилось… правда… Если тебе стыдно или страшно – мы уже все знаем и мы ничуть о тебе не плохого мнения, серьезно. Ты нам даже нравишься… - улыбка. Наверное, какая-то нервная…

Наверное, Рицке сейчас страшно… Хотя нет, он – нервничает. Точно нервничает! И потому молчит… Да, это все из-за нервов. Только вот… почему-то, у него руки так спокойно опущены на колени. И взгляд какой-то… пустой…

- В общем… Не хочешь поговорить? Ну, рассказать что случилось… Вообще.

Тишина.
Глаза Рицки прикрывает челка.
Все что он делает – смотрит на костяшки своих рук.

- Стив… Слушай, мне кажется с этим парнем что-то не так… - шепчет Эл и в его голосе слышится беспокойство. Ему не нравится что этот парень так молчит… Хотя нет, его не так тревожит молчание как этот пустой, мертвый взгляд, что иногда пробивается сквозь волосы.

- Все с ним нормально. У него просто шок…
- Так может сначала к врачу?
- Не-а. Он уже там был. Все время молчал. Да и не спит он нормально…
- Блин, Стив, мне это нравится! – уже не шепот, а нормальный тон.

Тишина.

Щелчок кнопки на магнитофоне.
- Запись три-ноль-ноль-один. Результат – нулевой. Свидетель – Рицка. Реакции – ноль. Состояние – все еще под впечатлением событий.

Щелчок. Кажется, запись уже не идет.

- Рицка… Видишь, я уже не записываю.
Вздох.
- Я не хочу на тебя давить, понимаешь? Только не молчи, ладно? А то мой напарник не находит себе места.
Тишина.
- Я вот… Кгм… Ты помнишь …

Шок.
Зрачок в секунду расширяется.
Безумные глаза смотрят в испуганные серые.
Страх.
Безумие.
Истерика.
Крик…
- … Не произноси этого имени!!!

Среда, 31 марта 2010

«№2»

- Как ты можешь доказать, что ты есть?
Сначала он растерялся. Вопрос был настолько неожиданным, насколько неожиданным может быть дождь в вечер четверга.

- Наверное тем, что ты меня видишь, со мной разговариваешь… - «Не совсем верно, но первое что пришло на ум» - он когда-то в какой-то книге вычитал это предложение. Вполне уместное сейчас предложение.

- Нет, это тебя нет, а я – есть.
Между ним и Алисой был стол, чуждость, непонимание и маленькая щепотка страха. Между Алисой и ним - … безразличие и игра. Ах да, как же можно забыть про скуку?

- Э… Нет, я есть. Потому что я ощущаю боль и могу контактировать с другими людьми.
- Ты в этом уверен?
- Да.

… И тишина. Как будто кто-то нажал на кнопку «пауза» и все звуки резко прекратились. Секунду назад на ее лице еще были эмоции, маленькие ножки в красных туфельках весело качались вперед-назад, вопрос срывался один за другим…
Звука нет. Ее ноги застыли в напряженной позе и, кажется, она даже перестала дышать и хлопать ресницами.

- Нет, это тебя нет, а я – есть…
Светло-серые глаза как ножи впились в него, в его лицо, в его нос, в его губы… А его тепло-карие глаза.
У Алисы нечеловечески светлый оттенок серых глаз.
- Тебя нет, потому что ты меня придумал.
Резко улыбка, голова будто сломалась и слишком быстро нагнулась в правую сторону.
- Э… Нет, я тебя не придумывал. Тоисть… Как я вообще могу это сделать?..
Резко голова снова в прямом положении.
- А я не знаю как, ты знаешь. Потому что ты меня придумал.
Почему-то от ее широкой улыбки ему стало не хорошо.
- Я тебя не придумывал.
- Как ты можешь отрицать то, что уже сделал?
Смех.
Неужели он только сейчас заметил как холодно в комнате?
- … Перейдем к делу. Кхэм… Так что ты…
- Нет, Стиви, мне весело. Давай играть. – его рука даже чуть дернулась, когда она быстро наклонилась вперед и ненормально азартными глазами посмотрела ему прямо в душу.
Ему стало не по себе, когда он понял, что не говорил ей своего имени.
- Поиграй со мной, я же плод твоего воображения!
Все ближе и ближе, ворот ее платья уже касается крышки стола.
- Да не придумывал я тебя, черт возьми!
Ему становиться страшно, ему становится не по себе.
- Нет, я есть и я хочу играть! Ты же меня придумал, и я хочу кушать! Я хочу есть слова-а-а!..
Смех.
Опять эти чертовы глаза…
… Как-то странно смотрящие только на его лицо, даже во время смеха…
- Давай прекратим эту тему, ладно?.. Ты как-то…
- Тебя нет, тебя нет, тебя нет!.. Аха-ха-ха как весело!..
- Прекрати!
- Не-е-ет! Мертвец, мертвец, мертвец!..
- Замолчи!
Стук кулака о стол и она замолчала.
Стив не выдержал, сорвался. Ему уже стало холодно от ее смеха.
И почему он только теперь заметил, что в этой комнате было намного теплее, когда напротив сидел Рицка?..
Тишина, его сбитое сердцебиение.
Резко, будто бы по щелчку включателя:
- … На самом деле эта реальность совсем не такая, какой ты ее знаешь и хочешь видеть. Ты меня придумал, я плод твоего воображения, ты со мной сейчас тут, но на самом деле меня тут нет. Меня никогда не было. Тебя тоже никогда не было. На самом деле вся твоя жизнь абсолютно не такая, какой ты ее знаешь и помнишь. Ты сам себе придумал прошлое и сам себе придумал все отношения и чувства. Тебя нет, а я … есть!
Смех, смех, смех.
Она смотрит только на него, только ему в глаза. Смеется, смеется…
- Стиви, а хочешь знать правду?
Ему страшно, у него засосало под ложечкой.
- Тебя уже давно нет.
Улыбка.
- Ты умер когда впал в кому.
Как? Стоп… Такого же быть не может!
- Замолчи, не было ничего такого!
Улыбка.
- Если такого не было, то откуда я знаю твое имя, Стиви?..

9

Черверг, 1 апреля 2010

«№3»

- Привет.
- Привет.
- Начнем?..
- Пожалуй. Включай диктофон…

Это – Карен.

- Запись три-ноль-ноль-три. Время – семь часов двенадцать минут. Свидетель Карен, реакции – пока что особых не замечено.

Карен любит сигареты, хороший коньяк и жестокие игры с чувствами. Да, это та самая Карен что когда-то любила книги и свежесть утра.

- Я закурю?
- Да, конечно.

Карен изменила стиль - теперь у нее в волосах видны темно-красные пряди, можно даже сказать бордовые. Как кровь.
… Или это и есть кровь?

- Так… С чего все началось?
- С хэппи энда, дорогой.

Цвет ее глаз стал ярче и теперь напоминает магму в чреве вулкана.
Одежда – уже никакого черного, все красное. Жизнь – представление, а какое шоу без насилия и крови?

- С конца?
- Да, с конца всего хорошего и начала всего плохо. Так и начинаются вторые главы у добрых сказок, Стиви, так и начинаются…

Да, это Карен. Только теперь она разговаривает больше, на контакт идет проще, да и от ее тона не бросает в дрожь. Теперь от него хочется залиться истерическим смехом.
Но это Карен. Карен Блуд Нэймлесс.

- Кстати, вопрос – почему ты начала курить?
- Не от счастья.

Едкий дым въедался в глаза, щекотал горло, провоцировал кашель… Попросить прекратить – возможно, но нежелательно.
А Стивену эта сцена все больше и больше напоминала кадр с какого-то до боли знакомого фильма…

- Ну а все же… Причина какая?
- Обещание.
- Чье?
- Маэстро.
- О… Ухты. Это неожиданно.
- Да, всякое бывает. Люди тоже умирают без предупреждения. Обычно…

Редкий смешок.
Сигарета скурено уже до середины. Аллелуя, Стиви!
- Ты помнишь события того вечера?
- А как же. Конечно.
Оп-па! Какая удача!
- Так что тогда произошло?
- Ничего такого, просто смерть.
- Какая смерть?
- Ну, обычная. Вот знаешь живешь себе и друг – бац – тебя пристрелили.

Недоумение. А…

- … Кто умер?
- Она.
- В смысле…
- Да, девочка «Без имени».

Он сглотнул. Почему-то задавать вопросы больше не хотелось…

- Как это произошло? – сиплый голос, цвет лица стал на тон светлее.
- Просто. Ее просто взяли и убили. Приставили дуло к виску и нажали курок. Бац – и все. А потом стояли над телом и долго-долго смотрели как из ее головы вытекает кровь. Просто смерть, Стиви, просто смерть.

Воскресенье, 4 апреля 2010

«№4»

- Господи, я грешен. Прости меня, Господь всемогущий…
Вечерняя тишина укрывала покоем сердца, праведники зажигали огоньки счастья в душах. Но этот маленький человечек в слезах шептал мантру прощения…
- Господь Бог, я грешен. Прости меня. Молю, отпусти мне мои грехи…

Блаженно одно лишь забвение, проклята память для согрешившего во благо.

- … Боже, молю тебя, прости меня… Верни мне покой. Припадаю к ногам твоим…

Цена доблести нашей предательство, стремление к счастью чревато потерями.

- Принеси мне прощение. Освободи меня от огня совести…

Человечек сжимался на кресле, расписывался слезами на крышке стола. Душа его догорала в муках совести и терзаниях правдой.
Человек запутался – в себе, в мире, в словах и воспоминаниях.
Он жаждал покоя, забвения, нового листа и ручки.

- Господь всемогущий, помоги мне простить самого себя. Господь что на Небесах, припадаю порочной душой к ногам твоим…

За спиной у человека молча стоял Стивен.
Минута, час, три, все время… Юноша сам уже позабыл сколько времени он провел в этой комнате, душась, наблюдая за муками человека напротив.
Хотелось помочь, схватить его, сказать что он прощен!.. Но с другой стороны – нельзя было и шагу ступить.
Тишина душила своей молчаливостью. Слышны были иногда только всхлипы и жаркие молитвы о прощении…
Тишина. Так часто нависала тишина…

- Господь всемогущий, прости дитя свое…

Шаг - сердце остановилась на миг. Второй – воздух в легких превратился в огонь.
Этот человек, не важно каков он, неважны его поступки и причины… Прощение, ангелы, подарите ему прощение у самого себя…

Стивен подходил к человеку. Застенчиво, со страхом, нерешительно, как подходят малые дети к впервые увиденному покойнику.

- Сэр, я…

Плечо у человека холодно как лед, кожа бледна, круги под глазами…

- С-сэр… - сорвалось с губ.

Он впал на колени перед ним, он опустил голову и заплакал как ребенок в объятиях молодой матери…

- Господь Бог, посмотри в глаза этому человеку и прости его…

10

Пятница, 16 июля 2010

«№5»

Иногда такие дни случаются. Ну вот такие как этот. Когда ты просыпаешься, одеваешься и понимаешь, что сегодня именно тот день, когда линия серой краски должна оборваться зеленым цветом.

Особенности некоторых дней витают в воздухе. Или где-то в твоем сознании просто появляется записка неизвестного автора: «Сегодня будет нечто Великое».

Для Стива было главным не забыть блокнот, ручку, диктофон и кассету.

В маленькой конуре, где он, собственно и жил, не было ни окон, ни зеркал, ни цветных обоев. Только входная дверь, шкаф, кровать и лампочка. Ну последнее, чтобы совсем в крота не превратиться.

Каким был Дворец до того, как все жители переместились в подвал, он не знал. Но по их рассказам он был чем-то… волшебным. Ну как матерализованый воздушный замок.

И иногда даже казалось, что все его жители словно грешники изгнанные из Рая.
Только вот где в этой истории Змей искуситель?..

Так… Главное – блокнот, диктофон, ручка, кассета.
Блокнот, диктофон, ручка… Ах да, еще Эл.

Щелчок ключей в замочной скважине, скрипение открывающейся двери … Что ж, осталось всего-то ничего!
Три кассеты, а значит еще три жизни.
Это как с дядей Скруджем – «…и посетят тебя при призрака Рождества…»

Вот интересно, каково это было бы кому-то другому?.. Ну, брать интервью у мертвецов.

- Все будет пучком, дружище!
Да, Стив тоже нервничал. Но когда подбадриваешь кого-то другого волноваться сам, странным образом, начинаешь меньше.

Как только они сели за стол, в назначенный час, в точности до секунды, в дверь постучали.
О как! Прямо таки швейцарская пунктуальность.
В дверном проеме показался человек с тростью в руке. Его лицо украшалось синими кругами под глазами, шрамом у виска и шикарной шляпой. Взгляд все такой же, как в прошлый раз, толи как у гения, толи как совсем у психа.

- Проходите, сэр. Мы вас ждали!
- Не было необходимости, я пришел вовремя. – просто и легко. Он будто бы продолжил слова Стива.
- Чаю, кофе?
- Нет, это убивает организм и время. И к тому же, джентльмены, мы тут по делу.

Ровная осанка, четкий профиль, как будто бы оживший персонаж книги Конан Дойла.

- Эл, включи пленку, - ох как руки чешутся начать!
Щелчок. Запись.
- Запись пять-ноль-ноль-пять. Время – десять часов две минуты. Свидетель – Здравый Смысл. Реакции – сдержанное выражение лица и полная готовность.

Ах как! Прямо дух перехватает от волнения!

- Итак, с чего все началось?
- Все началось с того глупого желания научиться любить.
- С того, что положило началу?..
- Да, того, что изменило реальность. Читай «с большого взрыва».

Смешок Эла на заднем плане.
Да, точно, Стив уже где-то слышал рассказ о том, как они все появились…

- Лично я был против всего этого. Почему? Потому что там, где есть вероятность появления любовь – мне места не остается. Конечно же, я не хотел терять свои позиции и отдавать бразды правления какой-то там Любви! Которой еще, к тому же, и в помине не было! Но что поделать… Всегда так было и будет, что сердце сильнее разума.

- Хотите сказать, в тот день, когда появился Дворец, появилась и Безымянная?

- И да, и нет.
Он вздохнул.
- В самом начале всего был только я, Алиса, Пушок и Карен. В тот день, когда Маэстро спросила нас, что есть любовь и мы не нашлись что ей ответить – создались все вы. А вместе с вами создался и Дворец. Выбор был не велик – либо жить по соседству с Пушистиком (сам знаешь, что эта тварь метра два в высоту и с дурной привычной завтракать человечиной), либо переместиться в библиотеку, что я и выбрал.

Вздох. Такие откровения, что страшно даже пошевелиться.

- Безымянная появилась сама собой, как и появляется любая другая любовь. Скажу честно – не все ее почувствовали сразу. Любовь это такое своеобразное чувство… Его начинаешь замечать только тогда, когда оно обзаводиться привычной бить окна и поет Бетховена по утрам.

Снова смешок Эла на заднем плане. Но уже на пару со Стивом.

- В воздухе витал уже другой запах. Все как один жители уже знали, что что-то изменилось, но еще не знали что. «Кто-то уже есть», «Осень уже не та», «Ночь стала ярче» - только это и слышалось в коридорах. А потом она сама, вся такая дикая и необузданная любовь, ворвалась к Маэстро. Вот тогда-то я и понял, что дело пахнет паленым.

- И… что дальше? – Стив заерзал на стуле, пальцами начал быстро перебирать краешек костюма… Его одолевали безумные чувства! Наконец-то он все знает!
Блаженство касания к правде.

- А дальше что может быть? С мира, в котором соблюдались и чтились законы разума, Наш Мир превратился в галактику анархии, чувств, безумия и любви. Не скажу что это плохо или хорошо… Просто это противоположность мне. И, конечно же, чем ярче сияет звезда, тем быстрее она сгорит. – Он позволил себе чуть расслабиться и опустил плечи. - Не я один это знал. Это знали все, вплоть до Рицки. Но мальчишка все надеялся что если к Безымянной придет другая Любовь, то их света хватит на то, чтобы изменить Это пространство.

… Сейчас Стиву показалось, что его сердце бьется уже не в груди, а где-то в ушах.

- Впрочем, мальчишка был прав, - сказал он после некоторой паузы, - Но не до конца.

Вздох. Эл или Стив?..

- Так что же случилось?

- А ничего особенного. Просто появилась другая любовь и убила первую. Там, в саду. Взяла револьвер, обняла ее и пустила пулю в живот. Этот сюжет мог бы с легкостью стать финальной страницей для какого-нибудь романа, если бы, конечно, кто-то его записал. Безымянная умерла в один миг вместе с тем, кого любила больше всех. Все случилось так, как она и хотела – «умереть в один день, на одном дыхании, глядя в глаза персональному Богу».

И вот тут Стив впервые увидел оттенок другого чувства на его лице.
Сожаление. Восхищение…

- Это было также красиво, как и рождение сверхновой. И крик их были таким тонким, что барабанные перепонки треснули у всех жителей. Без исключения.

- О…

- Так и разрушился Дворец. Так и погорели стены и потолки, так и разбились все зеркала. А знаешь, почему так?

Он нагнулся вперед, чуть улыбнулся, и так искреннее и честно прошептал:
- Открою тебе секрет… - едва слышный смешок. - Безымянная была сильнее всех.

- Маэстро?..
- Да, даже нее. – его лицо окрасила счастливая улыбка. И это Здравый Смысл?!

- Когда умирает сильнейшее чувство - умирают следом и многие из остальных. А еще иногда разрушается Мир.

Стив поник. Эл, казалось, за это время обернулся в мышку и боялся даже вздохнуть.
Тишина.
Даже нечего сказать…

- А как же…
- Маэстро? А Она все знала.
- Все?
- Да, все.

- Знаешь, весь секрет в том, - линия его губ прогнулась красивой дугой, – что Маэстро всегда хотела быть такой как Рицка. Живой, искренней, теплой. И винить ее в том, что она, пожалуй, впервые поступила «по-человечески» ни в коем случаи нельзя.

11

Суббота, 17 июля 2010

«№6»

Тик-так, тик-так, тик…
Часы остановились?..

Шуршание бумаги, щелчок кнопки на диктофоне – запись началась.

- Запись шесть-ноль-ноль-шесть. Время семь тридцать три. Свидетель – Надин. Реакции – страх, волнение, грусть.

Как-то слишком душно в помещении. А еще этот запах…

- Ты готова?..
- Да… - как-то совсем вяло.

Пахло сгоревшим печеньем, ацетоном и цветочными духами.
Он аромата цветов голову кружило больше всего.

- Как все началось?

Стандартный вопрос, уже привычный. Но в этот раз каждое слово Стива как удар мокрой плетки.

В этот раз это больше похоже не на интервью, а на пытку.

- Все хорошо?.. – он беспокоится, потому как знает, что в эти минуты каждое его ласковое слово как вода для помирающего.

Интересно, может ли быть «все хорошо» у человека с повязкой на пол лица и руками в бинтах?

- Да… Все отлично…

Конечно, не может.

На некоторое время повисла тишина. Стив молчал и как мог прятал взгляд в блокноте и записях.
Надин вздохнула, прикрыла глаза как перед казнью и…

- Я… Я не хотела зла.
Шуршание листков прекратилось, но взгляд по-прежнему прячется среди букв.
– Просто в какой-то один момент я решила, что им всем не хватает жизни, - быстро продолжила она. - Что если появится она – Рицка будет счастлив.

Тишина. Надин сжала искалеченные руки.
Как же душно…

- Я не хотела такого.

Его взгляд застыл на написанном в блокноте слове «может». Нет, он ни черта не читал.
Трус.

- Ты стала причиной появления Безымянной?
А сердце-то сжимается от горечи.

- Скорее одной из причин. Это мог быть кто другой… Любой другой. Кто угодно мог быть на моем месте, просто… Наверное, никому в голову не приходило, что может если мертвецы оживут, то они станут счастливее…

А взгляд все путается меж буквами «м» и «о».

- Ты разгова-…
- Да, я попросила об этом Маэстро.

На секунду он поднял взор и их глаза встретились – добрые, теплые Надин и мягкие, сожалеющие Стива.

Это на самом деле пытка. Только уже не ясно для кого.

- В тот вечер, когда появился тот, кого Маэстро ждала столько времени, я просто постучала в дверь ее комнату и попросилась войти… - улыбка. – Знаешь, она не прогнала меня. Она даже предложила мне чаю! – смешок.

На секунду-вторую повисла тишина.

- Я просто начала говорить. Я сказала, что, может, будет очень даже здорово, если Рицка будет счастлив. Что, может, будет очень даже не плохо, если ее ледяное сердце хоть чуть-чуть, немного согреется… Что, может, будет очень даже не плохо, если она чуть-чуть почувствует себя живой…

Щелчок. Диктофон продолжает запись.

- Ты говорила о том, как ты видишь свое желание?
Смешок. Уже в другом тоне, более ироничном тоне.

- Ха, Стив, зачем? Мы все… Те, кто жил во Дворце, мы только пешки! Маэстро сама решила как будет выглядеть Безымянная и будет ли она вообще…

Любовь по велению?..

- Безымянная была той, кого Маэстро желала создать, но кто появился сам…
- Ты хочешь сказать…
- Да, любовь не была ее полным творением. Любовь появилась сама. Это было то, что создало ее сердце…

Часы очень даже не вовремя заработали.
Тик-так, тик-так… А Стиву хотелось исчезнуть на месте.
Плакать не хотелось и он бы просто не смог!.. Но смотреть на милое лицо Надин и осознавать что их диалог это ничего более как просто пытка!..

- А ты… Ты сама чего хотела?
- Заботиться. – слабая, тяжелая улыбка. – Мне просто хотелось, чтобы Рицка был счастлив.

«На самом деле я не хотела смерти. Я всего лишь хотела жизни».

@музыка: Infected Mushroom - Bust a Move

Понедельник, 19 июля 2010

«№7»

Когда Стив одевал свой лучший костюм и забирал с полки последнюю, еще чистую, кассету, то он знал – сегодня именно тот день, когда можно звонить Богу и договариваться с Ним о встрече.

У Стива на лице дурацкая улыбка, во взгляде пляшут искорки - толи интереса, то ли страха; диктофон в кармане вооружен новыми батарейками, а в сердце целая палитра чувств.
Он не придумал ни одного вопроса. Он знает что не почувствует мгновения для вопроса. И он совершенно точно уверен в то, что не будет знать как задать вопрос.

Но что он знает точно и наверняка, так это то, что это лучшее интервью за всю его жизнь.

Интервью с Богом. Создателем.

Волнение подкатило к горлу, казалось, даже со стороны можно услышать, как быстро бьется его сердце.
И вот он у той самой двери в комнату, задерживает руку на холодном металле дверной ручки и … не знает, что делать дальше. Постучать? Войти? Сказать что-то?..

Если бы вам предложили задать Богу несколько вопросов, то что бы вы спросили? Если бы у вас была возможность встретиться со своим Создателем, то вы бы тоже встречались с ним в грязном подвале разрушенного Дворца?..

Как бы оно было?..

Он набирается смелости, и…

А за дверью начинался новый мир.
Это было что-то похожее на перекресток меж тремя Вселенными. Внутри привычной комнаты не обнаружилось ничего из того, что там было ранее.

Огромное окно с тяжелыми, белоснежными шторами из плотной ткани. Пол выстелен косой черно-белой плиткой, стены украшены серебреными орнаментами из линий и роз. По комнате расставлена мягкая, по цвету голубая, белая мебель.
Ножки у пуфиков из черного дерева, шкафы из того же материала…
Неизменны только цветы в хрустальных вазах. Волшебно красивые, яркие, пушистые… Цвета летнего, осеннего неба, океана и зимы… розы.

Как дух захватывает!..

А рядом с ними в вазах теперь и белые, как снег цветы. Розы цвета сегодняшнего дня.

- Я тебя ждала…

В белоснежном кресле, спиной к окну, сидит она. Да, та самая, что начертила контуры этой Вселенной… Его Бог, ее Бог, их Бог.

Маэстро.

- А…

Он не мог выдавить из себя ни единого слова.
Так захотелось пасть у ее маленьких ножек и зареветь! И это было бы ни позорно ни низко. Это стало бы величайшее благословлением.

А она такая же прекрасная как в рассказах и фантазии. Волосы словно из серебреной, шелковой нитки. Кожа как фарфор… Наверное, на ощупь холодная как снег?
И глаза… Прекрасные, невероятные глаза… Те самые, ради которых совершались подвиги и творились грехи.

Но Стив был готов поклясться, что нет в них больше безразличия! Никакого! Ни капли!
Он мог присягнуть на душу, что взгляд уже не как у куклы, а как у него… Как у Нее… Живой, яркий, блестит как сапфир.

Он живой…

И платье уже другое, не такое, как в рассказах. Оно нарядное, пышное, все в кружевах и рюшечках. По тону все синее с белыми нижними юбками. Черные ленты на корсете и в шнуровке маленьких, кукольных туфелек.
И розы … синие, белые, черные… Украшают все платье.

- Здравствуйте, Маэстро…

А она ответила:

- Хочешь чаю?

12

Среда, 21 июля 2010

«Занавес»

Яркий свет. Бесконечно яркий свет.
Ослепляющий свет.

Огромное, всепоглощающее солнце на небе. Ни единого облака.

Тепло. Очень тепло. Как-то непривычно… Жарко?

Глаза Рицки ужасно пекут от света и от того количества красок, что он впервые наблюдает.
Сочная, зеленая трава, огромные бутоны самых разных цветов – роз, лилий, маргариток, пион, тюльпанов, нарцисс … И их так много! Столько цветов! И даже половины из них Рицка не знает названий!

- Р-рицка…
А?..
- Карен?!
- Надин…
- Хи… Алиса!
- Гм…

Толпа зашумела. Кто-то засмеялся, кто-то испугался. Кто-то решил закурить. У всех такие разные выражения лиц, но у каждого в сердце единый стебель.

Из всей палитры хоть одно чувство один переживают вместе - … удивление.

Впервые за их существование они видят друг друга …
Вместе.
Все вместе…
Едины. Как семья…
Алиса, Здравый Смысл, Стив, Эл, Надин, Рицка, Карен, Матильда, Девочка, Ведьма… Голова кругом!

Как их много. Столько. Всех. Тут…

Он смотрят друг на друга ошарашенными глазами.
Им не вериться… Это странно, это непривычно, это… Так ведь не было никогда!

Кто-то из них подумал что, наверное, это как раз тот день, когда планета сходит с орбиты и Господь заново сдает карты.

Ведь после Апокалипсиса всегда расцветают эдемские цветы.

Вздох. Ах… Какой свежий, чистый, вкусный воздух.
Выдох…

Ветер. Прохладный, контрастный ветер подул им в лицо.
А…

Она просто шагала к ним на встречу. Уверено. Твердо. Зная, что будет дальше…
Все та же, в пышном платье с розами …
Маэстро Страdivари.

- Здравствуйте, – сказала она стоя лицом к ним.

Впервые… За… Нет!

Мертвецы не улыбаются! Они не радуются! В их жилах не течет согревающая кровь!

… И не было такого никогда. И не было лета. И не цвели пионы в мире вечной осени и зимы…
Лето? Лето. Лето!?

- Здравствуйте, Маэстро… - по бледным щекам, как будто по сорванному голосу и отвыкшему к словам горлу, текли теплые слезы…

В тот самый день Здравый Смысл снял с головы привычную всем шляпу. И кто-то из Них таки решил бросить курить. Надин убрала от лица руку в красной перчатке, Алиса впервые не улыбалась, Матильда заплакала, а …

- Обнимите меня, пожалуйста…

В тот день, в то мгновение, в ту секунду единения… был самый. Яркий. Свет. Который. Они. Когда-либо. Видели…

В теплоте умерла и родилась Вселенная.

С Днем Рождения.

@музыка: The Verve - Bettersweet symphony

N день, Х число Y года

«Аплодисменты»

Ее руки исцарапаны терновником, ее волосы окрашены во все цвета радуги.
Она улыбается, она просто знает, что быть счастливым, это также просто как и дышать по утрам.
Она уверено шагает вперед. Куда-то. Сама пока не придумала куда.
Ее зовут Девочка-Радуга.
И у нее в кармане маленькое зеркальце с прикрепленной запиской: «Ты все сможешь. Потому что ты и есть Бог».

13

Автор все еще надеется хоть на один коментарий...

14

Ау.
*-...-*

15

Уважаемая Rico-сан подождите пожалуйста,мне чуть чуть осталось дочитать =_=  и я обязательно оставлю отзыв!

16

чёрт  ~blush~  мне очень понравилось.
Сначало немного непонятные главы,но постепенно сюжет начинает раскрываться.
Я не как не могла понять,кто такая Маэстро))Её фамилия,я так понимаю Страдивари?Почему вы решили взять фамилию великого мастера?)Мне просто интересно.
А особенно мне понравилась глава «Сестры»
И её конец

В ночь на пятницу Матильда смеялась и веселилась – ее забавляло разбивать зеркала в комнате Карен. Следующим днем Карен поставила перед кроватью Матильды метровое зеркало. Младшая сестра в гневе метала в него все, что под руку попадалось, пока не разбила его своими же руками.

Садизм не любит зеркала?
Весь оридженал чудесен =** Я так понимаю,вы его дописали?

Отредактировано Аномалия (2010-12-07 14:07:09)

17

О Бог мой, у меня как будто чуйка, что кто-то отзыв оставил))

Рад. Я крайне рад, что кто-то прочел. :3

Да, рассказ написан и при желании, его можно купить у меня в качестве книги за 80 рублей. XD
Если, конечно, хотите себе домой и помочь автору финансово)).

Хммм... Чесно - это была просто вспышка и понимание того, что вот ее надо назвать именно так, а никак иначе. В ту секунду, когда я давала ей фамилию, я знала совершенно точно, почему я так делаю. Но сейчас мне не так просто ответить...
Наверное, потому что Страдивари также как и она умел создавать Вселенные?..

18

О Бог мой, у меня как будто чуйка, что кто-то отзыв оставил))

Рад. Я крайне рад, что кто-то прочел. :3

Да, рассказ написан и при желании, его можно купить у меня в качестве книги за 80 рублей. XD
Если, конечно, хотите себе домой и помочь автору финансово)).

Хммм... Чесно - это была просто вспышка и понимание того, что вот ее надо назвать именно так, а никак иначе. В ту секунду, когда я давала ей фамилию, я знала совершенно точно, почему я так делаю. Но сейчас мне не так просто ответить...
Наверное, потому что Страдивари также как и она умел создавать Вселенные?..

xD 80 рублей?Мало для книги))
Купила бы,только не знаю как это всё делается :3

19

Почтой. :3 Вы нам деньги, мы вам книгу)).

Да... Куда там выше цену ставить)). Кто знает, какую магазин влепит... Я так, свою, чуть больше за реальную стоимость))).


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Фанфики не по Shaman King » "Дворец Безымяных жильцов"