Shaman Kingdom Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Фанфики не по Shaman King » Договоры должны выполняться


Договоры должны выполняться

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Договоры должны выполняться

Название: Договоры должны выполняться
Автор: Лё-чан
Бета: Айя-тян
e-mai: Asurdis09@yandex.ru ,    Marike09Aya@ya.ru
Жанры: Angst, НЖП – Мери Сью, НМП
Рейтинг: PG-13 /T/
Статус: закончен
Дисклеймер: все персонажи канона принадлежат Такехито Коясу, Полина Арно принадлежит мне, Ильвин Вейн – Айе-тян.
Размещение: только с моего разрешения с указанием меня как автора.
Предупреждения: к сожалению в психологии я – дилетант, пыталась обратиться за советом к людям сведущим в этой области (скажу по секрету: к людям с этого форума, не буду указывать пальцем), но помощи так и не дождалась, поэтому пишу на свой страх и риск все, что знаю, а что не знаю – сама придумываю.
От автора: выражаю благодарность прежде всего командам Вайсс и Шварц за то, что они вытерпели все эти издевательства; Дж. Херриотту за тонкое чувство прекрасного; Михаилу Петухову за "Magie Noire"; Оксане Волковой за «Ветку сакуры»; Соломону Нафферту за «Эссенции доктора Туманова»; Кате Кошкиной за «Классику японской жути»; Алексею Ситникову за исследование полтергейста; всем авторам, из произведений которых взяты некоторые фразы и сценки; а так же сердечно благодарю мою наставницу Ирину и еще одного хорошего человека (к сожалению не знаю её имени) за то, что были со мной в трудные моменты моей жизни, поддержали, когда никто не поддержал, вернули мне веру в себя. Спасибо вам всем!

Уважаемые читатели, перед тем, как начать фанф обращаюсь к вам за помощью: в шапке указано наличие НЖП - Мери Сью, однако я не совсем уверена, что это так, тешу себя надеждой, что данный НЖП имеет черты оригинального персонажа и не все так Мерисьюшно, как кажется. Помогите мне, пожалуйста разобраться в этом вопросе и правильно классифицировать
моего героя.