Глава 2. Любимая.
Я терпеливо выждал, пока Йо покажет Киояме комнату, поговорит с Тамао и наконец, подойдет ко мне. День уже близился к вечеру, и я устало вздохнул. Все-таки долгие поездки утомляют. Ещё и такой поворот событий заставляет мозг просто взрываться. Больше всего меня сейчас злило то, что я полностью не мог понять, правда ли то, что Анна потеряла память. Она великолепная актриса, не спорю, но она не в театре. Анна играла в жизни, поэтому притворяться в ситуациях, когда жених тебе в лицо говорит о другой невесте крайне сложно, почти невозможно. Но ведь девушка даже не вздрогнула. Подозрительно.
Мои мысли прервали тихие шаги, и я лениво обратил взор на своего младшего братца.
- Наконец, все успокоилось, - облегченно сказал Йо, усевшись напротив меня в кресло. Я поражался его спокойствию.
- А теперь расскажи мне все по порядку, - потребовал я, серьезно глядя на Йо.
- Вчера вечером, пока Анна пошла в душ, мы с Тамао были в гостиной… - начал Йо.
- С каких пор ты с Тамао? – перебил я его. Я чувствовал, как внутри меня все начинало кипеть.
- Послушай до конца, Хао, - вздохнул брат, - мы с Тамао были в гостиной и вдруг я услышал громкие шаги по лестнице…
- Хм, - усмехнулся я. Теперь все ясно. Скорее всего, Киояма удачно смогла подслушать их разговор и разозлилась, в итоге, специально привлекая внимание. Бедная, наверное, все свои прелестные ножки отбила о ступеньки.
- Я вышел из комнаты и увидел Анну. Она, наверное, услышала все, потому что странно себя вела. Она была злая, - ответил Йо.
- Естественно, - усмехнулся я.
- Утром я её дома не обнаружил, подумал, что она в магазин ушла. А потом мне вдруг позвонили из больницы и сказали, что у неё амнезия, - пояснил мне братец. Хм, если это и правда игра, то я уважаю Киояму ещё больше за то, что она смогла уговорить врача на это притворство, - я приехал и увидел, что она действительно ничего не помнит.
- Почему ты ей сразу все не рассказал? – спросил я, сам не зная зачем.
- Не знаю… боялся, наверное, - тихо ответил Йо. Боялся? Поразительно. Я давно не чувствовал себя настолько раздраженным. Моя кровь просто кипела от того, что Йо, мой младший брат, которого я так обожаю, в итоге причинил неописуемую боль не просто своей невесте, но моей любимой женщине. Я никогда в жизни не был так влюблен, я уступил своему брату, хотя с легкостью мог уже давно овладеть этой девушкой. А тут он такое выдает!
- Ты о чем думаешь? – прошипел я, встав с дивана и с яростью глядя на брата.
- Хао, а что ты ждешь от меня, что ты злишься? – я видел, как Йо испугался и растерялся. Но меня это бесило ещё больше.
- Ты понимаешь, что ты сделал? – продолжал я, - ты хоть представляешь, насколько сильно ты её шокировал, что она память потеряла! Это девушка, которая по силе равна мне! Мне! Королю Шаману!
Я был искренен в своих словах. Я действительно считал Анну невероятно сильной девушкой. Именно поэтому я питал к ней огромное уважение.
- А что я должен был делать? Продолжать ей врать? Или сразу рассказать?
- Либо говори правду, либо заканчивай с этим! Какого черта ты вообще прилип к Тамамуре?
- Хао, она мне нравится! Она нежная и любящая! – возразил Йо, и я не сдержался. Я уже проклинал себя за такое детское поведение, но мне очень сильно хотелось врезать этому человеку. Я ударил Йо кулаком по лицу так, что тот отлетел к стене.
- А Анна тебя не любила, разве? – прошипел я, повышая голос.
- Любила! И я это знаю, Хао, знаю! – вдруг повысил голос Йо и заставил меня замолчать. Хоть что-то в жизни он понимает. Это меня радовало и я начал успокаиваться, - но я не могу ничего поделать! Раньше я питал к ней непоколебимые чувства, так как она казалась мне беззащитной! Но с каждым годом она становилась все сильнее. Ты сам сказал, по силе она равна тебе! Я должен чувствовать себя защитником, пойми! А в наших отношения казалось, что это она меня защищает, а не я её! Я так не могу! Неужели ты не понимаешь!
Я провел рукой по волосам и уселся на диван, вздохнув. Конечно, другого и не следовало ожидать. Но все же Йо должен был поступить как мужчина и рассказать всю правду, а не вести роман за спиной невесты. Такой невесты! Невесты, которой позавидовали бы многие!
- Йо, ты мог ей все сразу рассказать. Что ты теперь будешь делать? Она все равно рано или поздно должна вспомнить. И все вернется на свои места. И в любом случае Кино не захочет терять такого шамана, ради Тамао. Что ты будешь делать? – спокойной спросил я, посмотрев на своего брата. Тот немного замялся и пожал плечами, сев рядом со мной. Я знал, что Кино в любом случае может меня женить на этой девушке и такой расклад мне нравился. Вот только мне было обидно за Анну. Вдруг в комнату вошла Киояма.
- Простите, я услышала шум…
- Мы тебе помешали? – заботливо спросил Йо, встав с дивана и подойдя к ней, отчего мне хотелось смеяться.
- Нет, я просто испугалась, думала, что-то случилось… - помотала она головой из стороны в сторону и вновь взглянула на Йо. Нет, что-то тут явно не так. Даже если бы Анна потеряла память, её внутреннее самосохранение не позволило бы ей так наивно смотреть на Йо.
- У нас тут просто семейные размолвки, - улыбнулся я, встав с места и направляясь к девушке.
- Я хотела узнать, можно ли мне немного похозяйничать на кухне? – увереннее спросила она нас.
- Да, конечно, - в один голос ответили мы, и я заметил, как Анна улыбнулась.
В коридоре раздался звук открывающейся двери, и мы вместе обернулись, встречая Тамамуру взглядами. Анна тут же бросилась к девочке помочь, отчего та встала как вкопанная.
- Тамао-чан, позволь, я тебе помогу, - сказала Анна торопливо, взяв у девочки сетки из рук. Та аж онемела. Она открыла рот, чтобы что-то сказать, вот только слов не находила. Даже я не смог сдержать удивление. Мне было очень непривычно видеть Анну с такой стороны.
- Что? – спросила она.
- Обычно ты так не делаешь, - пояснил я, приподняв бровь.
- А что я делаю? – встречный вопрос.
- Обычно это делает Йо, - пожал плечами я, решив не пояснять её прошлого поведения. Незачем сейчас ей говорить о своих вольных командах.
- А, конечно, - заулыбалась Анна вдруг, - ведь Тамао-чан его невеста!
Я задумался. Анна сделала слишком явное ударение на последние слова. Это было подозрительно. Но я промолчал и не подал виду, наблюдая, как Йо помогает Тамао отнести сетки на кухню, а Анна следует за ними.
Поужинав, я дождался, пока все улягутся спать. Мне очень хотелось поскорее проверить Киояму. Я тихонько вошел в её комнату, убедившись, что она спит. Она даже не шевельнулась. И именно в этот момент я понял, что все это игра. Даже потеряв память, Анна бы интуитивно проснулась от чужого присутствия. Сейчас же она спокойно спала. Значит, она меня ожидала. Анна Киояма, ты не учла того, что я тоже не глуп. Но я тоже буду играть свою роль до конца. Мне уже не нужно было проверять её, поэтому я просто поднес руку к её лицу, чтобы она почувствовала тепло. Поправив ей волосы, я довольно улыбнулся и вышел из её комнаты.
Я проснулся рано, как и обычно. Сделав себе чашечку кофе, я уселся на кухне и лениво потянулся. По моим подсчетам, Анна должна вскоре проснуться. Так и есть. Она вошла на кухню, сделав очень убедительное удивленное лицо.
- Ой! – воскликнула она.
- Что? – спросил я спокойно, посмотрев на девушку. Её испуганный взгляд, адресованный моему духу, меня настолько насмешил, что я еле сдержал улыбку. Великолепная актриса.
- Что это? – указала она на дух огня. Я лениво посмотрел на маленький красный шарик и усмехнулся.
- Это, милочка, дух, - пояснил я ей, предлагая жестом сесть на стул.
- Дух?! – продолжала она свою актерскую игру.
- Да. Я, ты, Йо, Тамао и многие другие – шаманы. Мы связующее звено между миром живых и миром мертвых, - я понимал, что весь этот бред ей было слушать не интересно. Да и мне самому не очень то и хотелось это рассказывать. Но я тоже умею играть, поэтому не собирался сдаваться, - мы можем не только видеть духов, но и общаться с ними, прикасаться к ним, даже объединяться с ними.
- А зачем это? – продолжала она разговор.
- Ну, каждые пятьсот лет проводится турнир между шаманами. Турнир за звание Короля Шамана. Этот титул возлагает на шамана большую ответственность. Король Шаман является сильнейшим, почти Богом. Фактически, это Бог на Земле. Его задача – защищать жителей этой погибающей планеты и пытаться сделать все сущее лучше.
От этих слов мне стало тошно. Отчего-то я увидел жалостливый взгляд в её глазах. Ты жалеешь меня? Что ж, жалей, ты единственный человек, чья жалость меня согревает.
- Сейчас тоже есть этот турнир? – спросила она, принимая из моих рук чашку горячего чая и пару тостов.
- Нет. Он закончился два года назад, - спокойно ответил я.
- И кто же стал Королем?
- Я.
Тут повисло молчание. Я понял, что Анна поражалась моему спокойному виду и тону. Увы, но я тоже хороший актер.
- Ты? – переспросила она, получив в ответ кивок, - значит ты – самый сильный шаман?
- Ну, получается, что да, - пожал плечами я и вдруг усмехнулся, - поразительно. Я столько лет добивался этого титула, мои руки запачканы кровью, которая уже никогда не смоется. Но огромного удовольствия я не испытываю.
- Почему? – спросила она. Я сам не заметил, как разговор перешел в серьезный диалог. Я говорил искренне, как думал.
- Потому что я мечтал об этом титуле лишь для того, чтобы уничтожить все человечество, создав свой собственный рай, - продолжая улыбаться, сказал я, - Анна. Я не простой шаман, моей душе больше тысячи лет. Я перерождался вновь и вновь для того, чтобы добиться своей цели…
- Тысячи лет… - прошептала она, почему-то с грустью смотря на меня. Казалось, девушка разделяла со мной ту муку, что испытываю я. И мне становилось от этого легче. Да, именно поэтому я очень сильно любил эту девушку. Рядом с ней мне было легче, душа ощущала гармонию и уют.
- Да, тысячи лет, - вздохнул я, поставив кружку на стол, - кстати, ты тоже не простой шаман.
- Я? О чем ты? – я усмехнулся, когда увидел, что она не сразу поняла, о чем я.
- Ты медиум. Ты можешь не просто общаться с духами, но и вызывать их с любой точки света. По силе, ты почти равна мне, а это очень много, - улыбнулся я искренне.
- Но сейчас я просто человек… - опустила она голову, ожидая моей реакции. Я знал, что она ожидает поддержки. Но я не глуп. Я не собираюсь разводить сопли, как Йо. Я привык говорить то, что думаю.
- Ну, может, это и к лучшему. Возможно, ты все и забыла лишь потому, что хотела почувствовать себя обычной. Хотела отдохнуть от всего, - философски изрек я.
- Возможно, - кивнула она в знак согласия и откусила кусочек теплого тоста. - А где мои родители?
Я замолчал. Зачем она это делает? Анна не понимает, что сама себе причиняет боль. Я вижу, что она старается придерживаться своей роли, но сейчас медиум зашла слишком далеко.
- Они бросили тебя, - я видел, как она вздрогнула. Думала, что я совру? Нет.
- Бросили? Почему? – прошептала она, смотря безотрывно на меня. Мне даже показалось, что это уже не игра, а слова, которые ей так давно хотелось сказать.
- Потому что ты умела читать мысли, это их пугало, - я перестал улыбаться и замолчал. Я просто ждал. Ждал, пока она придумает, что сказать дальше.
Но я замер, когда увидел слезы в её глазах. Я даже немного растерялся. В этих глазах читалась неописуемая боль. Боль предательства. Её предал даже самый любимый человек. Сейчас она была одна. Точнее, она считала, что одна. Я молча встал со своего места и обнял девушку сзади, прижав её к себе. Приятное тепло тут же разлилось по моему телу, и я невольно сомкнул её в объятьях ещё сильнее. Она плакала. Это были слезы, накопившиеся за все время. Ей нужно высказаться. Высказаться полностью, но ею же придуманная игра не давала Анне этой возможности.
- Я знаю… - прошептал я ей на ухо.
- Почему? – дрожащим голосом спросила она, сама не зная кого.
- Не плач, - вздохнул я и улыбнулся, - я тебя в обиду не дам, Киояма Анна. Если я сказал, что люблю тебя, значит так и есть. Я облегчу тебе твою боль, поверь.
Я говорил это искренне. Пусть она думает, что и ничего не знаю, мне же легче. Но я буду говорить правду о своих чувствах.
- Ты только положись на меня, откройся хоть чуть-чуть. Тогда я смогу тебя сделать счастливой. Я обещаю…