- Хозяин, Вы уверены? – Разумеется, он уверен в своем решении, но это не мешает мне сомневаться в его логичности.
- Уверен, а тебя что-то смущает, мой Герцог? – Спорить с ним не самая мудрая мысль, но я от своего не отступлюсь. – Думаешь, еще рано?
- Конечно же рано, мой господин. Мефистофель еще совсем ребенок. Это может плохо сказаться на его психике. Может быть стоит немного подождать, пока он не станет совсем взрослым? – Зачем ему сейчас калечить жизнь?
- Баал. - Хозяин устало присел на подлокотник кресла.
Интересно, если немного на него надавить, он поменяет свое решение?
– Даже не думай, рыжий, не поменяю. Так о чем это я? Мефистофель уже достаточно взрослый для этого. Герцог, ты виртуоз, научи его.
- Я? Это, конечно, честь, господин, но почему именно я? – Братик, знаю, тебе будет немного полегче, что в твой первый раз с тобой буду я, но я не хочу, чтобы ты потом думал обо мне плохо.
- Потому что ты это делаешь лучше всех. - Это была ненужная похвала в данный момент. – Так что я могу полностью доверить тебе своего сына.
Как хорошо, что я не помню свой первый раз. Брат, надеюсь, со временем ты его тоже забудешь…
- Вот и хорошо, что мы, - Вы, господин, Вы. – Все решили. Отправляйся и скажи ему эту приятную новость. Я потом с тебя спрошу, если все пройдет плохо.
- Слушаюсь и повинуюсь. – Отказать себе в удовольствии отвесить насмешливый поклон? Да никогда.
Дребезжание ламп в катакомбах, оно всегда раздражало и выводило из состояния равновесия. Мало у кого хватало смелости и глупости пользоваться старыми лестницами в подземелье, но это было единственным способом быстрее добраться до Вельзевула. А его совет, пусть даже сдержанный и немногословный, был бы весьма кстати. Брат, мне нужна сейчас поддержка, пусть даже в твоей извращенной форме. Хм… извращенная форма. От нее я бы тоже не отказался.
Не переломать бы ноги на этих винтовых лестницах. И у кого хватило ума их понастроить? Еще и атмосфера не самая уютная. Воображение рисует призраков и духов, готовых выпрыгнуть из-за поворота. Конечно, это все бред воспаленного воображения, ведь весь замок знает, что здесь нужно бояться только одного-единственного духа. Которого мне, кстати, нужно потом найти.
А вот и кабинет близнеца…
- Работай бедрами, иначе ничего не получится. – Вельзевул? Что за?..
- Старший брат, у меня уже спинка болит. Ты же обещал, что мне понравится, а мне пока не нравится. – Да и хныканье мелкого я ни с чем не спутаю. Какого Хозяина у них там творится?
- Я же тебе говорил, надо расслабиться, а потом навалиться всем весом, иначе эффекта не будет. – Нет, почему же, если прогибаться как следует, тоже неплохо будет. Тьфу, о чем это я?
- Но, братик, я уже устал. Это ничуть не весело, как ты рассказывал. – Воображение рисовало весьма странные картины, которые не то чтобы не нравились, но настораживали.
- Странно, а Баалу так нравится. Не думал, что ты настолько от него отличаешься. А вроде похожи чем-то. – Вот это мне вообще не нравится. Если он сделает с мелким то, что нравится мне, не думаю, что Хозяин его по головке погладит.
- Братик, когда ты уже кончишь? Я устал.
- Подожди, я уже кончаю.
- А я вхожу.
Дверь в рабочее помещение брата никогда еще не открывалась с таким трудом. Наверное, я не очень хотел смотреть, что у них там происходит.
В голове красочно вырисовывались образы обнаженного Духа, стонущего под тренированным телом Смотрителя. Как Мефистофель выгибается, следуя каждому движению накачанных рук, как запрокидывает голову, когда волна наслаждения все же накрывает его…
Но правда оказалась куда интереснее самого смелого вымысла.
- Баал, дорогой брат, какими судьбами? – Да так, решил паранойю потешить, а что? Не ждали? Понятное дело, что не ждали. Я всегда внезапен.
На деле мне понадобилось несколько секунд для того, чтобы понять, какого тут вообще происходит. Ага, тут мой брат, который Вельзевул, который полуобнаженный. Его спина блестит от пота, видно, что он чем-то был занят всего несколько секунд назад. А все же у него красивый торс, но еще больше радует, что мы близнецы, так что у меня такой же.
Буквально в метре от всей этой красоты мой младший брат Мефистофель висит на дыбе.
А, ну ладно, бывает. Да, на дыбе. Мефистофель.
Три… Два… Один…
-Брат, ты охренел что ли? Хозяин же с нас обоих шкуры спустит, если узнает, что ты с его единственным и любимым, просто Господи, сыном вытворяешь? – Брат, спасибо, я об этом давно уже мечтал. Может, присмиреет хоть чуточку?
- А я все вижу. – Опять этот Глас сверху!
- Я знаю! – хоровое исполнение несвятой троицы, не иначе.
- Братик Баал, не ругайся на братика Вельзевула. Я сам… - Ну и что ты сам? Сам залез сюда? Сам привязался? Сам достал Смотрителя? А последнее похоже на правду.
- Что сам-то? – И только попробуй соврать. Моя же шея за тебя отвечает.
- Я сам попросил старшего братика меня потянуть. У меня спинка болела, а братик сказал, что это массаж и тебе такой тоже нравится. – Лучше тебе, малыш, пока не знать, что именно мне нравится.
- Значит так, - пытаюсь изобразить менторский тон. – Никаких растяжек на сегодня, тебя зовет Хозяин.
- Это не я. – Спорим, это уже машинально?
- Даже думать не хочу, о чем ты. Господин хочет тебя видеть не за этим, – Ну, или не только за этим. Зависит от того, где ты опять успел напакостить. – Вельз, отпусти его.
Освобожденный дух кинулся на шею и затих. Все же странно ощущать на себе чуть более плотный воздух, осознавать, что ты всего-навсего что-то типа миража, но миражи никогда не были такими теплыми и… родными. Малыш, я знаю, тебе это очень не понравится, но лучше я сам скажу тебе, чем это сделает кто-то еще, пусть даже Хозяин.
Наверное, хорошо, что я не помню, как это было со мной первый раз, но я помню последующие. Даже слишком хорошо. Какой смысл тебе заниматься этим, я не понимаю. Приказы не обсуждаются, это закон, но нет закона, запрещающего эти приказы обдумывать. Надо собраться с силами и сказать брату правду. Было бы проще, если бы Вельзевул не пялился, но попросить его выйти из его же собственного кабинета даже у меня наглости не хватит.
Да, надо сказать. Соберись, вдохни поглубже, посмотри в эти огромные глаза… Нет, об этом не думай. Я кому сказал – не думай. Соберись еще раз и скажи.
- Хозяин хочет, чтобы ты научился собирать души. Говорит, это занятие подойдет тебе. - Прости, мелкий, я знаю, ты будешь не в восторге. – Так что завтра ты пойдешь со мной. Будешь наблюдать, как составлять контракты и вырывать души из тела.
- Братик Баал, а можно, я возьму с собой вон тот большущий ножик братика Вельза?
Чего?
- Зачем они тебе, мой мальчик? Души не опасны, тебе не стоит их так бояться. Это дело не из приятных, но все не так же плохо, правда? – веселый тон, чтобы не пугать его еще больше. Кроха трясется наверное от страха думая о том, что будет завтра. – Они кричат, это правда, но тебе они ничего не сделают. Я тебя защищу.
- Нет, братик, - мальчишка обиженно надулся. Я не считаю тебя трусом, честно. – Они так будут дольше корчиться. Это же весело, правда?
Генеральному директору, Верховному Главнокомандующему
Князю Люциферу
От Герцога Баала,
Командующего Северным Легионом,
Смотрителя публичных домов Пандемония
Служебная записка
Хозяин, простите, Вы были правы. Вы были во всем и всецело правы.
Сбор душ прошел успешно. Мефистофель показал себя с лучшей стороны, как и следовало ожидать. Взять с собой холодное оружие я ему не позволил, зато он где-то нашел Греческий Огонь, чем и развлекался весь рабочий день. Благодаря этому план перевыполнили втрое. Психика Графа не пострадала. От себя же прошу больничный с целью поправить душевное здоровье. Не ищите, все равно не знаете, куда я подальше от этого мелкого урагана спрятался.
Искренне Ваш, Г.Б.
06.06.666 г.
Отредактировано Баал (2010-12-02 13:26:09)