Глава 9. Грешный ангел
- Это было неожиданно, - устало произнес Тао, перещелкивая каналы телевидения со скучающим видом. Шаман растянулся на кровати, попивая горячий зеленый чай. Жанна закрыла шторы в номере в целях безопасности и легко улыбнулась.
- Я понимаю, что это несвойственно мне, но я вспомнила, как в древности серенады отвлекали молодых людей, чтобы заманить их в ловушку, не привлекая много внимания окружающих. К сожалению, - вздохнула Жанна, - в наше время молодые люди испорчены, только и думают о прелюбодеянии.
- Люди всегда такими были. Просто сейчас свобода слова и выбора есть, - пробубнил Тао, зевнув.
- Возможно, - кивнула Дева и подошла к юноше, нагнувшись и взяв у него из рук пустую кружку из под чая, - позволь, я её отнесу?
- Ладно, - тихо произнес шаман, когда девушка оказалась к нему очень близко. Он задержал дыхание, пытаясь утихомирить свое сердцебиение, но у него это получалось не ахти как.
- Спасибо, - ответила девушка, взяв кружку и повернувшись к шаману спиной.
- Разве ты сейчас не прелюбодействуешь? – усмехнулся Тао. Девушка озадаченно на него взглянула, повернувшись.
- О чем ты? – удивилась она.
- Ты так близко ко мне подходишь, одета в легкий тонкий халат, зная, что ты в одном номере с мужчиной. Не думаю, что ты наивно считаешь, что я на это не обращу внимания, - юноша отложил пульт и встал с кровати, - остается один вопрос. Зачем ты это делаешь?
- Я… - девушка опустила взгляд и покраснела. Тао заметил, что она начала паниковать, - я не знаю.
- Хм, - усмехнулся он, выхватив у Жанны кружку и уходя в ванную, чтобы помыть её. Девушка рассеянно оглядела номер, поправила прядку волос и уселась на кровать, сжав руки.
- Я сама не понимаю, - тихо сказала она, когда шаман вышел из ванной, вытирая кружку полотенцем, - я знаю, что соблазнение удел легкомысленных девушек, которые не прочь согрешить. Но я будто себя не контролирую. Мне приятно замечать на себе твои взгляды, чувствовать, что тебе хочется ко мне прикоснуться.
- И не просто прикоснуться, - шаман взглянул девушке в глаза, прожигая её насквозь своей смелостью и уверенностью. Эти слова смутили её, и она трусливо опустила взгляд, - как написал Байрон – удовольствие, это грех. А иногда грех – это удовольствие.
- Я не знаю, что со мной происходит. Словно во мне живет другая половина, которая хочет все делать наоборот, как зверь, который ждет, когда же его выпустят на волю. И мне страшно от этого, страшно перед Всевышним! – бедняжка вся сжалась.
- Может, в этом нет ничего плохого? – приподнял бровь шаман. Жанна непонимающе на него взглянула, - может, ты просто влюбилась в меня?
- Э… - девушка залилась краской и замолчала. Ей нечего было ответить.
- Не думаю, что прошлый поцелуй был лишь временным порывом. Тебя влечет ко мне, как, впрочем, и меня к тебе. Насколько знаю – любовь, это не грех, - усмехнулся Рен, поставив кружку на тумбу.
- Любовь? – Жанна произнесла это слово, словно нечто волшебное, нереальное.
- Ну да, - улыбнулся Тао, взглянув на девушку, - чем не любовь? Или ты думала, что ты никогда не будешь испытывать этого чувства?
- Даже не знаю, - смущенно проговорила девушка. Тао очень долго смотрел на неё, думая о чем-то своем. А возможно, он ни о чем и не думал, а просто любовался этот невинной красавицей, которая смущалась от слова «любовь», но была готова раздеться догола, чтобы победить врага. Это придавало ей некое очарование.
- Я всегда думала, что ты строго относишься к этому чувству, - сказала девушка.
- Возможно, так и было, - вздохнул шаман, присев рядом с девушкой, посмотрев в пол.
- Ты думал, что ты не будешь любить, потому что никто не полюбит тебя? Поэтому не хотел ни за кого сражаться? Лишь за себя. Думал, зачем тебе отдавать жизнь за кого-то, если никто этого не сделает для тебя? – спросила девушка, глядя на молодого человека. Он повернул к ней голову и посмотрел ей в глаза. Он был слегка удивлен.
- Да. Да, именно так, - кивнул он и вновь уставился в пол, - меня так воспитали. И этому я следовал, пока не встретил Асакуру. Именно он научил меня держаться за этот мир, научил видеть прекрасное, жить прекрасным. Он показал мне, как можно быть добрым, оставаясь гордым.
- Он стал для тебя братом, - улыбнулась Жанна. Рен лишь усмехнулся, но отрицать не стал, - а сейчас он тебя не пугает?
- Нет, - покачал головой китаец, - Йо всегда останется самим собой. Пусть он теперь порой заносчив, самоуверен, как Хао. Но Асакура прав. Это его сущность, таким он должен был быть с самого начала. Мы знали лишь одну его сторону. А раз мы её приняли, то примем и вторую.
- Это так благородно, - ответила Жанна. Тао повернул к ней голову и молча посмотрел на неё. Девушка видела, как его взгляд опустился на её губы. Она сглотнула, сжав руки сильнее, и разомкнул губы. Этот юноша привлекал её, тянул за собой в грешный мир, полный неведомых ей страстей.
Рен, поняв, что девушка ожидает от него первого шага, не стал медлить, и нагнулся вперед, одарив девушку поцелуем. Как же сладостен он был. Голова кружилась, воздуха становилось меньше, так как сердце билось с невозмутимой скоростью. Теплые руки шамана оказались на миниатюрных плечиках француженки, медленно оголяя их, опуская лямки кружевного платьица.
- Нет… - отстранилась вдруг девушка. Шаман не сразу пришел в себя. Взгляд был затуманен, он пытался сосредоточиться, - нельзя.
- Почему? – спросил он, пронзая девушку своим взглядом. Она смотрела то на него, то в сторону.
- Потому что… потому что… - пыталась она найти себе оправдание.
- Как придумаешь, скажи, - ответил шаман, вновь потянувшись к девушке.
- Нет! – уже уверенней сказала она. Рен недовольно вздохнул, провел рукой по волосам, откинув их назад, и встал с кровати. Воцарилось неловкое молчание. Девушка закусила губу от смущения, но не торопилась возвращать лямочки платья на место. Ей ужасно было интересно, что же может быть дальше. Но ей было страшно.
- Да в чем твоя проблема? – разозлился Тао, - ты делаешь вид, что пытаешься установить мир на Земле, хотя понимаешь, что это нереально! Но делаешь это через убийство других людей! Ты бы ещё в крестовых поход отправилась!
- Я убивала грешников! – вскочила девушка.
- Да мы все грешники! То, что мы родились, уже грех! – возмутился Рен, махая руками.
- Не смей! Не смей мне хамить! Ты не знаешь, через что я прошла! Ты думаешь мне это нравилось? – вдруг вскрикнула девушка, застав шамана врасплох такой эмоциональностью, - Меня с детства заточили в железную банку, в которой меня держали полуживой! Я все дни напролет купалась в собственной крови, чтобы стать сильнее не для себя, а для других! В меня впивались острые шипы, от которых леденела кровь! Я все эти годы мучилась. От моих рук умирали люди! Я убивала их с именем Господа на губах!
- Так почему ты не ушла?! – крикнул в ответ Рен.
- ДА ПОТОМУ ЧТО НЕ МОГЛА! – закричала, почти завизжала Жанна, вдруг зарыдав и плюхнувшись на кровать, закрыв лицо руками.
Обидевшись на саму себя за нерешительность, Жанна встала с постели, и уже было направилась в ванную, но юноша схватил её за руку, потянул на себя и прижал к стене, не дав девушке и слова сказать, заткнув её поцелуем. Она делала ещё какие-то попытки освободиться, но это было настолько неубедительно, что Дева и сама забыла, что ей мешало. Она лишь с радостью сдалась, опустив руки и просто позволив себя целовать. Так давно хотелось выпутаться из этих сетей, стать свободной. Не думать о последствиях, когда что-то совершаешь грешное.
Тао на один миг от неё отстранился, пытаясь перевести дыхание и взглянуть на девушку, но ей было неловко перед ним, она не хотела, чтобы он видел её румянец. Именно поэтому Жанна смело обхватила шею юноши руками и впилась в него поцелуем, заставляя шамана удивиться.
Тао, повалив девушку на кровать, недолго оставался сверху, прижимая Жанну собой. Девушка настойчиво вывернулась из его объятий, оказавшись сверху и сорвав с шамана рубашку. Удивлению шамана не было предела. С одной стороны он был ужасно счастлив, что девушка вдруг потеряла всю скромность. Но с другой стороны было страшно. Она уже себя не контролировала, поддавшись порыву и теряя голову. И Тао не мог сказать – была ли это вообще Жанна?
Шамана даже возмутило то, что он толком ничего не может сделать. Даже платье с себя девушка стянула сама, оттолкнув шамана обратно на подушку. Такая дерзость взбесила его, он хотел свалить девушку обратно на постель, но руки вдруг охватили железные цепи, прикованные к кроватям.
- Эй! – шокировано произнес Тао, пытаясь вырваться из оков, - ты с ума сошла?! Что ты делаешь?
- Я… - вдруг остановилась Жанна, испуганно оглядывая Тао и медленно понимая, что она натворила, - я не знаю…
- Пусти меня! Иначе я сейчас тебя разорву на кусочки! – не успокаивался шаман. Жанна сначала возмутилась от такой грубости, потом смутилась, а потом вдруг уверенно вздохнула. Тао уже связан, деваться ему некуда. А потешить свое самолюбие и поиздеваться над грозным Реном было весело и даже притягательно. Именно поэтому девушка стянула с ошалевшего парня брюки.
- Да простит меня Всевышний! – вздохнула Жанна, легонько ткнув пальцем нечто, выпирающее из золотистых боксеров Тао. Когда это «что-то» ещё и отреагировало, девушка резко убрала руку и сглотнула. Но буйное любопытство так и перло из неё, поэтому она вновь и вновь прикасалась к этому «нечто», то поглаживая пальцем, то просто дотрагиваясь.
- Прекращай! – закатил глаза Рен, краснея и дрожа. Девушка взглянула на шамана, задумалась немного и потянулась к нему. Подарив шаману нежный, легкий поцелуй, она заставила его закрыть глаза и блаженно вздохнуть. Девушка целовала его шею, ключицы, торс. Ей было так непривычно, так интересно и необычно прикасаться к мужскому телу. Её руки и губы словно сами по себе двигались. А девушка лишь поддавалась порыву сердца. Как только губы девушки прикоснулись к чему-то теплому и твердому, она медленно открыла глаза и замерла. Её отшатнуло. Боже! Что она сделала! Она поцеловала… «это»!
Голова закружилась, сердце застучало громче, но это «нечто» так загадочно скрывалось под золотистой материей, что девушка не могла не полюбопытствовать. И сняв с шамана последнюю часть одежды, она зажмурилась и медленно, неуверенно прикоснулась губами к горячей плоти юноши. Тот судорожно вздохнул, сжав в ладонях цепи и натянув их, откинув голову назад.
Такая реакция молодого человека заставила девушку вздрогнуть, внизу живота что-то защекотало и загорелось. Легонько приоткрыв рот, она высунула язычок и осмелилась провести им по разгоряченной коже Тао. Странно, но это показалось ей приятным. Она сразу представила, как пробует на вкус сладкое мороженое на палочке, замороженный сок.
Потеряв окончательно голову, девушка настолько увлеклась этим процессом, что и вовсе забылась. Ей было приятно ощущать в руках всю эту мужскую сущность. Она чувствовала власть над юношей в данный момент. Любое её движение могло заставить Тао завыть.
- Жанна! – простонал Рен, сжав оковы сильнее. Ему безумно нравилось, что она делала. Но терпение уже было на грани. Шаману не хотелось бездействовать. Ему мрачно хотелось наказать эту дерзкую девчонку за самовольность.
- Что… - вдруг очнулась девушка и раскраснелась, - что мне делать?
Тао шокировано на неё уставился. Он видел, что Дева не знала, что делать дальше. Естественно, это её первый раз. Она и так позволила себе слишком много для первого раза. А сейчас она была в растерянности.
- Сядь… - прохрипел шаман, наплевав на все. Сейчас ему хотелось лишь стать с этой девушкой единым целым.
- Сесть? – спросила девушка, - куда?
- На меня… - глубоко дышал шаман, которого разрывало от возбуждения. Он был неуверен, делает ли правильно. Это был и его первый раз, но оплошать он не мог. В оковах, или нет, он был ответственен сейчас за это юное создание, - на него…
Жанна нервно сглотнула, отвела взгляд и неуверенно подползла к шаману. Схватив его горячую плоть, она зажмурилась и, словно набравшись смелости, резко села.
Крик. Прерывистый, жалобный крик. Всхлипы. И горячие слезы, которые падают на живот юноши.
- Б… Больно… - прошептала девушка, сжав ручки в кулаки и оставаясь замерев сидеть на Тао. Жуткая, пронзающая боль охватила её. Внутри всё пульсировало, давило.
- Тогда слезь, - прошептал Тао, испугавшись. Но ему так хотелось оставаться внутри. Это было так неописуемо приятно, - я не хочу, чтобы тебе было больно. Мы можем остановиться.
Девушка лишь кивнула, начиная подниматься, что слезть. Боль вдруг резко стала проходить. А это ощущение чего-то внутри было настолько великолепным, что девушка вновь уселась, причиняя себе очередную боль. Но в этот раз она лишь чуть простонала, сдержав крик. Тао вдохнул от резкого наслаждения.
- Жанна! Ты меня искушаешь, - прошептал шаман, закрыв глаза и закинув голову назад. Она просто издевалась над ним. Она, то двигалась, то опять замирала. Это было просто блаженное мучение.
Дева заметила, что боль уже и вовсе начала сменяться удовольствием, поэтому начинала двигаться все уверенней, все быстрее. Она уже окончательно расслабилась, откинув голову назад и разомкнув ладони, упираясь теперь шаману в живот, отталкиваясь. Боже, как же это приятно. Неописуемо приятно. Останавливать не было ни желания, ни сил. Хотелось лишь двигаться сильнее, быстрее, более резко.
Сходя с ума от стонов друг друга, чувствовать тепло друг друга – это такое блаженство.
Тао, полностью погрузившись в эту божественную темноту с ангельским голосом Девы, потерял голову. Он уже не мог ощущать на себе эти оковы. Юноша резко дернул руками, вырвавшись из цепей, схватился за бархатистые бедра девушки и утонул в искушении.
- Р… Рен… - простонала девушка, когда шаман потянулся к ней, тем самым сев и обняв девушку как можно крепче. Сидя на Тао, француженка обняла его за шею, потом схватилась руками за его щиколотки, потом за плечи. Её руки не находили места. Внутри все горело, началась паника. Необъяснимое ощущение начало наполнять девушку. Чувство неудовлетворенности. Ей хотелось ещё, ещё, больше, сильнее, глубже. Жанне показалось, что с ней что-то не так. Почему удовлетворение только нарастает? Почему жажда страсти не утоляется?
Все сильнее и сильнее. Толчки стали более резкими и проникновенными.
- О да, да! – стонала она, получая наконец то, что ей так не хватало. Но потом даже и этого стало ей мало. Чувство тревоги посетило девушку. А что, если сейчас он остановится? Нет! Она тогда умрет! – Рен!
- Я… - прохрипел, даже прорычал юноша, - я люблю тебя, Жанна.
- О Рен! – послышалось ему в ответ.
- Давно люблю, - продолжал он, взяв девушку за шею сзади, поддерживая её голову и любуясь на прикрытые ресницы ангела, - безумно люблю. И если ты не выйдешь за меня, я привяжу тебя к себе, прикую оковами.
- Рен! – девушка приоткрыла глаза, взяв лицо шамана в ладони и целуя его.
- А если сбежишь, я найду тебя, и убью! – прошипел он прямо в губы девушки, схватив её за шею и потянув на себя, впиваясь страстным поцелуем. Блаженный момент уже подходил все ближе, оставалось чуть-чуть. Вспотевшие, они прижимались друг к другу все сильнее. Волосы намокли, кожа стала скользкой, горячей, - Жанна…
- Мм, - девушка вся сжалась, так как тело начинало медленно покрываться мурашками.
- Ты выйдешь за меня? – прошептал шаман на ухо, обжигая девушку своим горячим дыханием. Боже, и как он это делает? Как ему удается так точно и так правильно двигаться? И как судьба могла позволить девушке влюбиться в этого гордого, самоуверенного юношу? Значит на то Божья воля. И Жанне остается лишь следовать ей.
Толчок, ещё, ещё секунда и тела парализует. Быстрый электрический ток наполняет обоих, тело начинает дрожать, все внутри кипит, сжимается и вырывается громкий стон с отчаянным криком:
- ДА!
Что-то горячее вдруг ощутила девушка внутри себя. Силы полностью покинули её, она даже двигаться не могла. Именно поэтому Тао бережно взял её на руки и переложил рядом с собой, накрывая прохладным одеялом.
Он откинул голову назад, облокотившись на локти и смотря на потолок. Подушка под спиной была вся мокрая, как и простыня. Но двигаться было настолько лень, что шаман даже не обращал на это внимания.
- Теперь тебе не отвертеться, - вздохнул Тао, убирая мокрые волосы назад, - ты ответила «да».
- Хм, - лишь улыбнулась девушка.
Отредактировано ~Neko~ (2011-07-13 19:48:09)