Ня! Мне Дила проочку отбетила :wub: Спасибо ей за это большое)))))
						Глава 9. 
Токио. 6 июня, 19:32.
						Окна спальни Тамао выходили как раз на западную часть города, и теперь яркие лучи закатного солнца нещадно били в стекло, заставляя щуриться всех присутствующих в комнате. 
						-И вам даже Ритуальники не выдали?! – ахнула коккури, с ужасом смотря на обоих Юсуи. Те синхронно кивнули. – Но… но как же так?! Если это окажутся угуруллы, то…
						-Вот именно, что ЕСЛИ это будут угуруллы! – прервал её Трей, который вольготно расположился в кресле напротив кровати Тамао. – Начальство не собирается лишний раз давать волю слухам и сеять панику. Снятие печати с Ритуальников почти невозможно без широкой огласки. Так что, без предоставления прямых доказательств того, что нападения совершенны именно этими существами, Ритуальников нам не видать. Придётся опираться на свои силы.
						-Это ведь очень опасно… - прошептала Тамао. Пирика, сидевшая на кровати подле подруги, оптимистично улыбнулась.
-Не волнуйся, всё будет хорошо! Наши мальчишки и без специального оборудования справятся с этими тварями! Лайсерг и Рен первоклассные стрелки…  К тому же, есть вероятность и того, что нет никаких угуруллов и тогда…
						-… Тогда получается, что Протестанты настолько одичали, что теперь предпочитают раздирать своих жертв на куски, подобно диким зверям, - сухо закончила Тамао, не глядя на подругу. Пирика вздрогнула и замолчала. Оптимистичная улыбка сползла с её  губ, уступая место сосредоточенности  и страху.
						-Да, ладно вам, девчонки, чего вы загрустили-то? Нормально всё будет! И не в таких передрягах бывали! – махнул рукой Трей, выудив из хрустальной вазы с фруктами самый спелый персик. Немного повертев его в руках, Юсуи откусил от плода едва ли не половину, и начал с аппетитом жевать. Вот уж кто точно не волновался ни о чём!  Девушки дружно вздохнули.
						-Может, мне выйти сегодня на работу? – предложила Тамао, приподнявшись на подушках и посмотрев на Пирику. – Я помогу, ведь операция…
-… Тами, прекрати ты! Мы сами справимся! Лежи и лечись! – прикрикнула на неё Пирика.
-Но…
-На тебя и документов нет, ты же не расписалась, так что всё равно не будешь допущена до дежурства, - вставил Трей, заставив Таммамуру замолчать. Это был действительно весомый аргумент. Вздохнув, девушка посмотрела в окно, ярко освещённое солнечными лучами. Конечно, можно было бы и задёрнуть шторы, но Тамао нравился этот золотистый свет, которого она лишилась из-за досадной простуды. Надо же было так не вовремя заболеть!
						-Не расстраивайся, Тами! – улыбнулась Пирика, приобняв подругу за плечи. Мурлыкнув, на кровать запрыгнула разношёрстная кошечка Пири, которую когда-то подарил ей Лайсерг. Нека деловито прошлась по ногам лежащей девушки и, вновь мурлыкнув, улеглась на её животе. Это немного развеселило Тами. Погладив кошечку за ушами, она вновь обратилась к коллегам:
						-А Реджи? Он-то, надеюсь, не участвует в дежурстве?
-Конечно, нет! – хором воскликнули брат и сестра.
-Куда его брать-то?! Он и угурулла настоящего не видел никогда, и стрелять толком не научился! – хохотнул Трей. Пири громко фыркнула, чуть пристыдив брата: сам-то он тоже не особо отличался меткостью в стрельбе.
						-К тому же, он сегодня сумел вывести Лайсерга из себя, - вздохнув, продолжила Пирика, тоже поглаживая совсем разомлевшую от ласк кошку. – Забыл прийти в приёмку и… Ну, Лайс вспылил, наорал на него… Бедняга Реджи целый день ходил как в воду опущенный! К тому же, его утвердили на проведение воспитательного часа у студентов, так что времени у Реджи вообще нет! Он даже возмущаться не стал, когда узнал, что его не утвердили на дежурство. Поэтому он, кстати, и не пришёл.
						-Ага! Зато вот что передал! – вклинился в разговор Трей, вытаскивая из пакета, в котором принёс больной подруге фрукты, красивую коробочку. Тами чуть покраснела и медленно стянула с подарка ленточку. В коробочке, на бархатной подкладке,  лежала прелестная позолоченная заколка, усыпанная нежными розовыми кораллами и россыпью сияющих, подобно звёздам, хрусталиков. Теперь Тамао покраснела ещё больше и осторожно извлекла прелестную вещицу из футляра.
						-Вау! Какая прелесть! – искренне воскликнула Пирика, рассматривая подарок Реджи. - Красотища! Ох, жалко, мне кораллы не идут, но на тебе смотреться будет бесподобно! У Реджи великолепный вкус!
-Угу… - пробормотала смущённая донельзя Тамао, не сводя глаз с украшения.
-Да… не хило, - присвистнул Трей, тоже впечатлённый подарком, - Думаю, Рен ожидал чего-то подобного, поэтому и не пришёл!
						Теперь лицо Тамао полностью слилось с пурпуром волос.
-Ч-что?
-Ох, Трей, замолчи! – окрысилась Пирика, кинув в брата подушку. От резкого движения  Нека недовольно зафырчала, но осталась на нагретом месте, томно перебирая лапками. – Рен очень извинялся, что не пришёл, но он должен был тренироваться в стрельбе. Подарок Реджи тут не при чём!
-Ну да?!
-Ну да!!
-Не кричите, вы Неку пугаете! – вставила Тамао, с лёгкой улыбкой на губах. Заколка была вновь уложена на розовый бархат коробочки. Юсуи замолчали, недовольно посматривая друг на друга.
						-Тебе-то понравилось? – наконец, спросила Пирика, глазами указывая на заколку.
-Да, но… Ох, это же очень дорого! Он тратит на подарки для меня очень много денег! При том, что половину своей зарплаты Реджи постоянно отсылает матери и сестре, я вообще не понимаю, на что он живёт! – объяснила Тамао, вновь посмотрев в окно.
						-Это да…. Дурачок, - хмыкнул Трей и, не дожидаясь гневной тирады со стороны своей сестрички, встал. – Ладно, нам пора! Не хотелось бы опоздать на дежурство!
-Да, - кивнула Пири и, чмокнув подругу в щёку, тоже встала. – Я позвоню тебе -  до начала операции и после, не волнуйся. Отдыхай и не о чём не думай. Ах  да, и покорми пожалуйста Неку!
						-Хорошо, удачи вам всем… - пробормотала Тами, с горечью смотря на удаляющихся друзей. Хлопнула дверь, и квартира вновь погрузилась в мёртвую тишину. Это угнетало.
-Ну, почему, я так не вовремя заболела?! – в который раз за день вопросила Тамао. На звук её голоса тут же отозвалась Нека, громко замурчав и разогнав давящую тишину.
						Токио. Шоссе. 6 июня, 21:56
						Машина Йо летела вперёд, легко обгоняя другие автомобили. Таору с интересом смотрел на мелькавшие за окном вывески магазинов и силуэты людей. В этом районе Токио он ещё никогда не был, но много слышал о нем. Один из самых скандальных и знаменитых  кварталов в городе;  квартал, где предпочитали селиться только известные личности;  где количество престижных клубов превышало все разумные пределы;  где обычным смертным не было места...
И зачем Йо везёт его сюда?
						Будто уловив его мысли, Йо чуть наклонил голову вбок и заговорил:
-Не волнуйся, Таору, всё нормально. Просто сегодня и я, и Анна идём в ночное дежурство. Остальные ребята тоже заняты, а Тами я не хотел бы беспокоить. Но и оставить тебя без присмотра мы тоже не можем. Поэтому, сейчас я отвезу тебя к своему хорошему другу… Ты встречался с ним на кладбище, помнишь? Джоко МакДэниэл.
 Таору быстро кивнул, мгновенно выудив из памяти образ статного чернокожего друга Йо и остальных. Это к нему сейчас везёт его Асакура?!
						Мальчик лихорадочно начал соображать. Так, что он знает про этого Джоко? После смерти Рио, он отказался от службы в Гвардии и ушёл в бизнес. Точно! 
						-Джоко-  владелец сети развлекательных клубов. Центральный клуб находится в этом квартале. Туда-то я тебя сейчас и везу, - подтвердил ход его мыслей Йо. Мужчина посмотрел в зеркальце заднего вида и подмигнул немного растерявшемуся Таору.
-Не волнуйся, там весело, тебе понравится!  Может, найдёшь себе новых друзей! – заявил Йо.
 Таору запоздало улыбнулся в ответ. А что он ещё мог? Говорить, что он не хотел никуда ехать и искать себе новых друзей, Таору не решался. Ему было бы больше по душе, если б Йо оставил его сегодня в Агентстве…
						-Вот он! – голос Йо ввел мальчика из раздумий. Он вновь посмотрел в окно и восторженно ахнул: здание клуба Джоко поражало своими размерами и яркостью дизайнерской идеи. Таору почему-то сразу подумал, что вот так, вероятно, будут выглядеть здания в далеком будущем. Над центральным входом клуба сияла и переливалась огромная надпись: «Джоко и Ко».
						Парковочные места почти все были заняты, но Йо это не особо волновало. Он зачем-то завернул за угол, объехав роскошное здание и оказавшись у заднего входа. Здесь уже не было ни пафосных огней, ни дизайнерских изысков. Но зато было чисто и аккуратно - ни тебе мусорных бачков, ни нагромождения непонятных ящиков-коробок-досок.
						-Чёрный ход! – объявил Йо,  заглушая двигатель. – Нам сюда!
Они вместе вышли из автомобиля и подошли к железным дверям. Таору заметил несколько камер над входом  и невольно опустил голову.
						Йо нажал на кнопку звонка. Раздалась приятная  мелодия и через пару секунду щёлкнули тяжёлые засовы. Дверь открылась и на стоявших на улице Йо с Таору хлынул яркий комнатный свет. Прищурившись, Таору пытался разглядеть человека за дверью
.
-О! Йо! Милый мой! Крошка моя! – пропела женщина, затаскивая пришедших в помещение и обнимая Йо. Таору, наконец, привык к яркому освещению, и смог разглядеть незнакомку. Эта оказалась невысокая, роскошная мулатка лет двадцати пяти, с приятным шоколадным оттенком кожи, копной смоляно-чёрных волос, собранных на затылке в хвост, блестящими синими глазами и полными алыми губами. Женщина была красива, безусловно красива. На ней были обтягивающие, черно-золотые брюки и такой же топ. Одежда выгодно подчёркивала её великолепную фигуру: мягкую линию округлых бёдер, тонкую талию, высокую пышную грудь и красивые полные руки, пальцы которых украшали длиннющие ярко-красные ногти. 
						-Йо! Почему ты так давно не заходил ко мне?! Забыл свою малютку Софи? Ах ты, негодник! – певучим,  грудным голосом говорила она, прижимая смеющегося Йо к своей необьятной груди. Женщина премило картавила, и говорила с лёгким, наверное, французским акцентом.
						-Полно, Софи! Ты меня задушишь! – шутливо взмолился Йо, выкрутившись из жарких её объятий.
-Фу! Противный!- легко отпарировала она, и тут же заинтересованно взглянула на Таору. Тот мгновенно покраснел и отвёл взгляд. – О! Какой милый мальчик! Йо, дорогуша, это и есть твоё очень важное дело?
-Да, знакомься, София, это - Таору, - дружелюбно улыбнулся тот, приобняв Ктаруге за плечи и подтолкнув его к женщине.
						-Таору! Милашка! Если бы все твои очень важные дела, Йо, были именно такими, я бы была этому очень рада! – восторженно затороторила Софи, приобнимая мальчика  и заглядывая ему в глаза.- Меня зовут София Лаурисе, но здесь меня так никто не называет! Можно просто Софи, милый.
						-П-приятно познакомиться, - пробормотал смущённый донельзя Таору. 
-Ну, полно тебе, Софи, ты совсем его смутила! – засмеялся Йо, оглядываясь. Они стояли в просторном коридоре, вдоль стен которого стояли картонные коробки. Что в них было, ни Йо, ни Таору не знали. – А Джоко- то где?
						-В зале, Йоша, - откликнулась Софи. – Пойдём, отведу! Закажешь свой любимый коктейль, посмотришь новую программу…
-… Прости, Софи, но я и так чертовски опаздываю! Дежурство скоро начнётся, а руководителя нет, - мягко оборвал её Асакура, посматривая на часы и  давая понять, что никак не сможет остаться. – Может, в следующий раз…
-… И только попробуй не прийти! – властно кивнула Софи, прижав к своему бедру молчавшего Таору. – Тогда - до встречи! Удачи на дежурстве!
-Спасибо за помощь, - кивнул Йо и посмотрел на Таору. – До завтра, малыш, не скучай!
-Пока, - тихонечко вымолвил Таору, смотря, как за Йо закрывается железная дверь.
						-Ах, он такой зануда! Ещё хуже Рена! – театральным голосом возвестила Софи, закрывая за Асакурой дверь. Снаружи послышался шум мотора и шелест шин по асфальту - знак того, что Йо  уехал. 
-Вы знаете и Рена тоже? –  робко спросил Таору, не в силах больше хранить молчание. Женщина лучезарно улыбнулась.
-Разумеется, сладенький! Всю их компанию как свои пять пальцев знаю! После того, как переехала в Токио с Джоко, общалась только с ними, - ответила Софи, протягивая ему руку. Таору, помедлив, вложил свою ладошку в ее пальцы. София  лучезарно улыбнулась. – Пойдём, я отведу тебя в зал, пупсик!
						-Йо… он говорил при вас о дежурстве… Значит, вы знаете о… - осторожно продолжил Таору, следуя за черноволосой девушкой по извилистому коридору.
-… О Гвардии и остальных Кастах? Да, милый, знаю! Софи знает всё, что как-то было связанно с моим милым Джоко! – хохотнула она, и Таору почему-то покраснел. Интересно, а кто она ему? Жена?.. Может, сестра… нет, не похожа, и фамилия другая…. Наверное, невеста….
-Значит, вы тоже шаманка? – выдвинул предположение Таору. Софи снова мелодично рассмеялась. Мальчику нравился её смех.
						-Ты такой милый, но я не отвечу ни на один твой вопрос, пока ты не перестанешь обращаться ко мне на «вы», понял, золотце? – весело  осведомилась она у  Таору. Тот вновь чуть покраснел.
-Ты тоже шаманка? – чуть помолчав, выдохнул мальчик.
						-Именно, пупсик! Только мой ранг не превышает нормы, позволяющей работать в Кастах…я имею в виду, в боевом плане. Тыл мне не интересен. Поэтому  я работаю здесь, помогаю Джоко и остальным…. Бизнес- это тоже борьба, иногда пожёстче, чем реальная, - мягко улыбнувшись, проворковала женщина. Таору, нахмурившись, помолчал, обдумывая сказанное ею. София ему нравилась. Понравилась почти сразу. Было в ней что-то такое, что тут же располагало к себе, что-то родное…. И в тоже время, она его жутко смущала своими экстравагантным видом и манерой говорить. Поэтому сейчас мальчик даже не знал, что сказать дальше.
Этот вопрос решила Софи:
						-Радость моя, я так много наслышана про тебя! Ты прямо знаменитость с недавних пор! – заговорила она, с уже привычным для Таору восторженным выражением в голосе. Мальчик чуть нахмурился, и неопределённо пожал плечами. Когда-то похожие слова ему уже говорил кто-то… Реджи, кажется… и уже тогда ему не понравилось это слово...  «знаменитость»... Было бы чем гордиться!  Но вслух он этого не произнес. София понимающе закивала головой.
						-Ясно-ясно, мой милый! Но всё же, удовлетворишь моё любопытство? Хоть чуть-чуть! Йо с Анной правда усыновили тебя? – блестящие тёмно-синие глаза девушки вцепились в Таору. Тот нервно дёрнул головой.
						-Нет! Я… Кхм, Йо лишь утвердил своё опекунство надо мной…. – пробормотал Таору, опуская глаза.
-Значит, всё ещё впереди, мой милый!.. Вот, держи-ка! – женщина резко остановилась и обернулась, аккуратно пристегнув к курточке паренька какой-то значок. – Это чтобы никто не усомнился в том, что ты действительно VIP-гость, дорогуша! А теперь, пойдём в зал, найдём Джоко!
						С этими словами, женщина толкнула дверь, к которой они подошли, и первая зашла в шумный зал. Зажмурившись от ярких неоновых огней, Таору поспешил последовать за ней, стараясь не отставать и в тоже время осматривая всё вокруг. Здесь было много людей, которые сидели либо за столиками, либо развлекались на танцполе;  огни и голоса - всё это восхищало, пугало, раздражало и радовало. От чужих мыслей и эмоций, а может, и от дурманящего запаха  духов, напитков и еды, а может, от всего этого сразу - у мальчика здорово закружилась голова. Рука Софии оказалась очень кстати: он схватился за неё будто за спасательный круг. Так они прошли через весь зал и, дойдя  до его конца, остановились перевести дух.
						-Какой-то валун мне наступил на ногу! Ах, бедные мои туфельки! - с горечью в голосе  заявила Софи. Таору ошалело кивнул, проведя рукой по мокрому лбу. Вот это прогулочка!
-Ладно, золотце, пойдём! Это был лишь первый зал, нам во второй! – хитро улыбнувшись, женщина вновь схватила ошалевшего мальчика и поволокла его дальше. 
 В этом зале  выступали комические актеры. Здесь было почти совсем темно, лишь круглая сцена сияла яркими огнями прожекторов. 
						Кажется, артист как раз сказал что-то смешное, потому что по залу прокатилась волна смеха. Многие зааплодировали.
						-«VIP-гость»?!.. – мужской бас, заставил мальчика обернуться. Рядом с ним стоял высокий, красивый, светловолосый мужчина  лет сорока, в строгом костюме. Незнакомец  заинтересованно и строго смотрел на Ктаруге.
-Я?.. – пискнул мальчик, делая шаг назад.
-… Ты, парень, ты. Откуда бейджик взял? Стащил у кого? – сухо поинтересовался светловолосый, схватив растерявшегося Таору за руку и сильно сжав её в своей. Мальчик лихорадочно замотал головой, ища глазами куда-то исчезнувшую Софи. Ну, где же она?!
						-Я ничего не крал! Мне дали! – отчаянно вскрикнул Таору, чувствуя, что мужчина не собирается ослаблять хватку. В ответ блондин фыркнул и, нагнувшись, заглянул мальчику в лицо. Таору отшатнулся: ему показалось, что спокойное выражение лица мужчины изменилось, став ещё более растерянным, чем у него самого. Но тут же растерянность сменилась алчным блеском в пустых, водянистых глазах. Он дёрнул мальчика куда-то в сторону.
						-Пойдём-ка, Ктаруге…Ты же Ктаруге, да?.. Пойдём, надо разобраться…
-Эй! Да нет же! Софи… - залепетал Таору, неожиданно понимая, что перед ним  - шаман...