Итак, ура все вопросы уладились, и вашему вниманию вниманию я предоставляю очередное продолжение Все, надеюсь, помнят, что в последнем обновлении описывались воспоминания Цереллы))))) Ну вот, продолжим дальше))))))
Большая просьба, оставляйте, пожалуйста, свои комментарии, что понравилось, а что нет))))))
***
Со времени смерти отца Цереллы прошло уже некоторое время, но боль девушки не утихла. Она злилась на весь мир и жаждала только одного - уничтожить тех, кто виноват в его гибели. Ее вспышки гнева стали происходить чаще, злоба на всех и вся крепла с каждым днем. Церелла всячески поддерживала брата в его решении завоевать мир и убить тех, кто будет им неугоден. Жажда крови становилась все сильнее.
Арон начал стремительно набирать сторонников, завлекая кого хитростью, кого лестью, а кого и угрозами. Молодой человек сразу решил, что турнир шаманов, который вот-вот должен начаться, будет ему выгоден. Лишь присутствие на нем Хао Асакуры создавало сложности.
- Нам не стоит с ним тягаться, - говорил он сестре. - Мы пока к такому не готовы. Нужно придумать, что с этим можно будет сделать.
- Что ты хочешь сказать этим «не готовы»? Почему бы тебе ни заручиться его поддержкой? – девушка была уверена, что этого шамана стоит привлечь на их сторону. – Это будет нам только на руку.
- Ничего не выйдет. Ты вообще, что-нибудь знаешь об этом шамане?
Получивший в ответ удивленный и даже слегка озадаченный взгляд сестры, Арон усмехнулся и рассказал историю первого Асакуре, а заодно и о том, что тот хочет сделать с миром.
- Нам не по пути. Тем более я не намерен делиться властью. И хотя от уничтожения людей я не отказался бы, но если будет более интересная перспектива, я, пожалуй, оставлю их в живых.
- Ну что же, тогда нужно подумать, как его устранить, - Церелла принялась прокручивать в голове различные варианты.
- Нет, - вывел из задумчивости девушку Арон, - мы пока ничего не будем делать с ним. Прежде всего, нам надо укрепить наши позиции, подготовиться, как следует, а там, глядишь, и чего-нибудь случится… интересное. Я не думаю, что Хао никто не попытается остановить.
Церелла всегда доверяла брату и поэтому согласилась с ним. Так они начали подготавливать свою кампанию по завоеванию/уничтожению мира.
***
- Церелла, сестренка! - Молодой человек бежал вверх по лестнице, на его лице играла радостная, но вместе с тем злорадная улыбка. - Церелла!
Дверь слегка приоткрылась и оттуда выглянула темноволосая девушка.
- Зачем же так орать? Что случилось, Аро… - договорить ей не дали. Юноша сжал в крепких объятьях свою сестру и поцеловал в щеку.
- Все, теперь отец отомщен. Я нашел его убийцу и отомстил. Слышишь, я отомстил!
Довольная улыбка озарила красивое личико девушки, но в глазах вспыхнул нехороший огонек.
- Но у него, кажется, осталась еще семья, так? Я хочу, чтобы и они были мертвы.
Арон удивленно посмотрел на сестру, но ничего не сказал. В конце концов, она была права - вся семья Янокура должна заплатить за то, что им пришлось пережить. Смерть отца была огромным горем для брата и сестры. Но они справились с этим и справятся со всем остальным.
Так прошло еще время, и, как предсказывал Арон, проблема с Хао разрешилась - его убил собственный брат.
Церелла сначала было обеспокоилась данной ситуацией, но, проанализировав все, пришла к выводу, что младший Асакура и его друзья им не помеха. "Справлялись и не с такими", - думала она. К тому же на горизонте образовалась новая проблема в виде противников клана Кокуро, тех, кто был причастен к убийству Сомона. И девушка знала, среди них были дети того ублюдка, который лишил ее отца. Перерыв в турнире был им на руку - сначала нужно разобраться с этими недоносками, а затем уже завоевать Короля Духов. Об участии в турнире даже речь не шла - Кокуро не относились к правильным и честным людям.
Когда же турнир возобновился, Арон решил, что пора уже оповестить весь мир о них. По всей планете начались массовые уничтожения поселений и городов. Кокуро нужна была паника. Именно в этих целях Церелла предложила распространить информацию о том, что они собираются уничтожить этот мир, всех людей. Чем больше ужаса перед ними будут испытывать, тем легче им будет победить. А потом уже можно будет подумать и над полным порабощением. Что Арон, что Церелла считали людишек ни на что не годными, кроме как прислуживать и подчиняться.
Грамотно рассчитав момент нападения на участников турнира, Арон начал воплощать свою задумку. Именно тогда он и столкнулся с младшим братом Хао Асакуры. Но, не посчитав его достойным противником, слегка поиграл, как он это назвал, с ним и остальными шаманами и удалился, оставив позади панику и ужас, который охватывал все больше и больше шаманов и людей.
В это же время враги Кокуро, неустанно вставлявшие палки в колеса Арону, решили напасть все сразу, понадеявшись тем самым на победу. Но у Арона был свой информатор, который предупредил о готовящемся нападении. Церелла, узнав о том, что там будут дети убийцы ее отца, упросила брата позволить присутствовать ей на сражении. Она собиралась выполнить клятву, данную на могиле отца, и Арон, всегда потакавший сестре, не смог ей отказать. К тому же юноша решил доверить ей руководить всем там. Он верил сестре, верил в ее возможности. Да и к этому времени он получил информацию, что на некоторых его приспешников напал младший Асакура с его другом. Арон просто не мог упустить такой шанс - убить этих сумасшедших, осмелившихся бросить ему вызов. Кроме того, он справедливо рассчитал, что если убьет победителя Хао, то это вселит еще больший страх во всех шаманов. Не остается тогда никого, кто бы пожелал противостоять клану Кокуро.
Сестра одобрила его, сказав, то таким образом он еще и избавится от попыток помешать им завладеть Королем духов. Сама же девушка приложила все усилия, чтобы уничтожить раз и навсегда тех, кто столь долгое время противостоял им. Прибыв на место, она без труда нашла сына Янокура. Он оказался импульсивным юношей, и вывести его из себя не составило труда. Дочери Сомона не надо было красивого сражения, она хотела лишь убить всех, кто был связан кровными узами с убийцей ее отца. С таким превосходным хранителем, как Тагота, девушка могла не сомневаться в успехе.
Церелла с отчаянной ожесточенностью нападала на Роба, не оставляя тому шанса на победу. Гнев, злость, ярость и боль - очень сильные союзники в битве. Девушка просто не могла позволить себе проиграть. А Роб Янокура… Несмотря на все его достоинства, на всю ловкость, что была ему присуща, он проигрывал. И в какой-то момент, повернувшись к Церелле спиной, чтобы отразить удар Таготы, юноша почувствовал острую боль. Шаманка проткнула его мечом насквозь, услышав при этом отчаянный женский крик. Обернувшись, она увидела молоденькую девушку, в которой без труда признала сестру убитого парня. Два взгляда схлестнулись в невидимой схватки - жестокий и яростный, опьяненный победой, и испуганный, цепенеющий от ужаса и понимания произошедшего. "Надо же, какая удача, - Церелла так и источала злорадство. - Ну что же, маленькая дрянь, настала твоя очередь умереть!"
Упустить такую возможность шаманка просто не могла. Она послала ментальный приказ своей хранительнице, и та мгновенно оказалась за спиной противницы, сбивая ее с ног. Церелла же медленно направилась к распростертой на земле девушке.
- Хм… ну что, готова умереть? Из семейства Янокура осталась только ты одна. Твоего отца и брата убили я и Арон, мать сдохла сама. Теперь настала твоя очередь!
И с этими словами она стремительно ринулась в атаку. Надеясь убить девицу немедленно, Церелла просчиталась, та оказалась хорошим воином, и быстро увернувшись от удара меча, принялась контратаковать. К тому же сейчас они оказались равны: осознав, кто перед ней, Кайра пришла в ярость - эта тварь только что убила ее брата, единственного близкого ей человека, который оставался еще жив. Гнев подстегивал ее, и жажда убийства взыграла с невероятной силой.
Нанося друг другу отточенные удары, девушки не замечали ничего вокруг, хотя Церелле нельзя было так отвлекаться - ее приспешники проигрывали. Но видно судьба в этот раз была на стороне Кокуро - неудачно оступившись и потеряв равновесие, Церелла вернулась в "реальность" и смогла верно оценить обстановку. Мысленно связавшись с братом - в ее семье этому учили с раннего детства - девушка показала ему сложившуюся ситуацию, а затем снова принялась за противницу.
Через некоторое время Церелле удалось ранить Кайру – из-за жуткой боли та не устояла на ногах и упала в овраг. Церелла, желая добить шаманку, уже собралась прыгнуть вниз, но тут ее схватили за руку. Резко развернувшись, она встретилась взглядом со своим братом.
- Она умерла, не стоит тратить время зря. Мы победили - никто из наших врагов не уцелел. Ты вовремя меня вызвала. К сожалению, ты оторвала меня от очень важного сражения - я практически добил этого мальчишку.
Девушке не надо было спрашивать, про кого он говорит - брат и сестра всегда понимали друг друга, и им не нужны были лишние слова:
- Убьешь его потом, у тебя еще будет такая возможность. Самым главным было уничтожить этих ублюдков. Теперь же все будет хорошо, мы завоюем Короля духов и покорим этот мир.
***
Воспоминания проносились в голове одно за другим, Церелла уже который раз пожалела, что послушалась брата и не проверила, умерла ли девушка. Быстрая победа над ее братом и удачная схватка с самой девушкой затмили ее разум. Но теперь поздно сожалеть - надо исправить ошибку и убить ее сейчас. Усмирив свой гнев, шаманка решила действовать хитрее. Ей во что бы то ни стало надо было разобраться с этой сучкой, дабы избежать проблем в будущем.
Сестра Арона посмотрела на свою хранительницу и, разработав стратегию, принялась нападать на Кайру. Та уже уставала, а напоминание о гибели брата и информация о том, что именно ее отец убил Сомона Кокуро, только усугубили положение. Совершая тактические ошибки, девушка терпела поражение, а раздражение, в котором она пребывала все это время, не давало ей сосредоточиться, как следует. И никакие увещания ее духа не помогали - она сдавала позицию за позицией.
Еле дыша, раненная Кайра с трудом представляла, как выберется из этой ситуации. А противница ликовала - осталось совсем чуть-чуть, и она победит.
Церелла упивалась победой и предвкушением скорой развязки – причем, в ее пользу. Отчетливо помня о данной клятве извести всех родственников убийцы отца, девушка вложила все свои силы в этот бой.
Против такой решимости у Кайры не было шансов. Ее утренняя злость и раздражение испортили все с самого начала, и ослабевшая девушка упала на колени, не в состоянии подняться. Сознание медленно покидало ее, а Церелла готовилась нанести последний, решающий удар.
- Даи Гокоджин! - и сестру Арона отбросило назад. С дикими глазами она посмотрела на посмевших нарушить ее планы - Йо Асакура и его невеста-медиум стояли неподалеку. Шанс убить несносную девчонку снова был упущен, но сдаваться Церелла не собиралась - она послала Таготу в атаку.
- На этот раз мне никто не помешает убить ее! И ты поплатишься за то, что осмелился ее защищать!
И снова началась битва, на этот раз между Цереллой и Йо, который был опытнее и спокойнее Кайры, что придавала ему шансов на победу.
Анна же в это время поспешила к лишившейся сознания девушке - надо было увести ее отсюда. Но, склонившись над ней, медиум поняла, что это будет нелегко. Кайра потеряла много крови, и идти самостоятельно не могла.
Отредактировано Кики (2007-06-05 13:32:02)