Я не спорю, что пишу красиво и интересно, но это второе по счету мое "творение" которое я показываю обитателям форума...) Не бейте тапками,ну, и всем,чем не жалко...
НАЗВАНИЕ: Два дня. Получше не придумала)
АВТОР: Эйфория. Ну т.е. мну…
БЕТА: Нема.
EMAIL: volchonok1606@mail.ru
ЖАНРЫ: Slash, Romance
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Том+Билл…хотя наверняка все уже поняли…
РЕЙТИНГ: Я не знаю…наверно PG/K+
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: бурда какая-то получилась, но вот мне захотелось выставить…
ДИСКЛЕЙМЕР: кхм…
СОДЕРЖАНИЕ: романтичная бурда…)
СТАТУС: закончен
ОТ АВТОРА: прокомментируйте, плиз…оч важно…буду решать, писать мне дальше или бросить…
Два дня.
В последнее время я полюбил воду, особенно душ. Знаю, это звучит смешно, но ничего не могу с собой поделать. Для меня это стало частью жизни, что ли. Не было такого дня, чтобы я не зашёл в ванную комнату и не встал бы под горячую струю воды.
Когда я выходил из кабинки, ванная была словно в тумане. Пар, казалось, можно затронуть пальцами, взять в руки, поиграть с ним, как с мячиком. В этом тумане я нашаривал полотенце. В магазинах я выбирал чаще махровые, ими приятнее всего было вытираться. Очень критично стал относиться к их выбору. Важна была каждая деталь и мелочь. Если дома, купив в магазе самое дорогое, я замечал какой-либо брак, я нёсся обратно и начинал скандалить по поводу некачественного товара. Если в разговоре мне ещё и хамили, говорили частые клиенты, всё, конец света, смерть продавцам, капут консультантам! Успокоившись, я брал новое, тщательно его проверял и выходил из магазина, не обращая внимание на удивлённые взгляды окружающих.
Особенно странно на меня смотрел мой брат…
Говорят, непонимание в семье происходит из-за разницы в возрасте. Но разве десять минут – такой большой срок? Почему так трудно понять, что надо оставить на некоторое время меня одного, разве сложно не ломиться в ванную с криками: - Том, харэ уже! Полтора часа как там кайфуешь!
Всегда знал, что мой братец – самое наглое существо на этом свете.
В тот день, когда я опять спокойно себе стоял в душе, он каким-то образом сломал замок, на который я каждый раз запираю дверь, и ворвался в ванную. Странно осмотрев меня с ног до головы, он начал изучать своё отражение в зеркале. Я выключил воду.
- Густи решил продемонстрировать нам свои кулинарные навыки, я хотел позвать тебя на ужин, - он сложил губы в умопомрачительную улыбку, поправляя причёску. Братик, хватит испробовать на мне свои коронные номера для слабонервных фанаток!
- Спасибо, Билли, можешь выйти, - я уже начал сердиться.
- Мы ждём тебя, - он вышел, не закрыв за собой дверь.
Брат есть брат… не важно, с какими заскоками и тараканами на голове…
Я вытерся полотенцем цвета индиго, оделся поприличнее и прошёл в помещение, что мы называли кухней.
Уселся за стол. Густи радостно раздал всем по тарелке, на каждую положил приготовленное.
- Что это? – заинтересованно пялился в тарелку Жорик.
- Спагетти с мясным соусом, - гордо объявил Густав и принялся за еду.
- Супер! – воскликнул я, попробовав пасту. – Почему ты не ешь? – спросил я у отрешенно смотрящего в тарелку брата. – Вкусно!
- Я на диете, - скромно пробормотал Билл.
- Ну, хоть чуть-чуть поешь, - заканючил шеф-повар. – Чуток совсем!
- Нет, не могу. Для меня четверг прописан диетологом, ничего мучного! – запротестовал братец.
- Ну и дурак, - подытожил Жора.
- А вот и нет! Я слежу за своей девичьей фигуркой! – он сделал губы бантиком. На гномика он не смахивал, был похож лишь на вреднючего гомика.
Я доел.
- Слушай, братец, не съешь это сам – я запихну макароны тебе в рот, - как можно ласковее сказал ему я. Кордебалет брата надоедал.
- Нет, - он крепко сжал губы.
- Густи, держи его голову! Я буду своего младшего кормить! – закричал я, беря в правую руку вилку, в левую – ложку. – Дистрофиком ведь останется!
Нет, я о его фигуре не заботился, меня раздражало то, что он тупо месяцами сидит голодный.
Мы с Густи начали предпринимать попытки запихнуть еду в брата нашего меньшего. Он держал Билла за голову, чтоб не сильно вертелся, я отвечал за кормёжку с ложки. Но он и рта не открывал. Мы, как маленькому ребёнку, говорили что-то про машинки – гаражики, изображали гудок у автомобиля - прогресса не наблюдалось минут пятнадцать. Нам решил помочь Жорик. Он был в ответе за челюсть Билла, так скажем, помогал ему жевать.
Вот, ложка за ложкой, Билли съел всю тарелку этой пасты. Хотя, нет, не всю. Он сидел пять минут с полным ртом лапши, потом всё же нехотя проглотил.
- Я знал, что тебе понравится, - сказал Густав и пошёл к раковине мыть посуду.
Жорик вдруг резко встал и, нервно смотря на часы, включил телевизор.
- Опять сериалы? – ехидно спросил мой брат.
Я ответил за него:
- Не опять, а снова. Пора бы уже знать, братишка.
Позже мы все вчетвером сидели перед телевизионной коробочкой – смотрели что-то наподобие «Санта – Барбары». Чушь неимоверная! А Жоре нравилась. Он даже предложил Биллу написать песню про Сару, которая любила Джона, который бросил Менди, так как полюбил Патрицию, что была безумно влюблена в Тода, который тоже любил её, но боялся сказать ей об этом, потому что у него уже была жена Лучия, но она изменяла мужу с его двоюродным братом Андре, что был близким другом короля и заигрывал с фрейлиной Марией, в которую влюбился сын короля Педро и хотел на ней жениться, но девушка дала обет безбрачия, потому он и покончил жизнь самоубийством. История заканчивается тем, что Томас, который раньше любил Педро женился на Саре по воле родителей. Далее всё по кругу. Я долго протестовал, чтоб моё имя было внесено в песню столь дурацкого характера, но разве кто-нибудь будет слушать мои протесты?
Поболтали о чём-то ещё, поспорили и разошлись по своим комнатам. Я, как обычно встал под душ. Простояв там минут сорок, я наскоро вытерся и лёг в кровать. В дверь постучали, в комнату зашёл Билл.
Да… Мой брат, наверно, никогда не наденет на ночь футболку. Ходит, бёдрами виляет перед парнями и Жорой. Мне стало несколько смешно от столь глупой, но точной мысли.
- Что-то случилось? - спросил я. Блин, какой я заботливый!
- Том, можно я с тобой сегодня посплю? Мне одному не уснуть, – прошептал он в ответ.
- Ложись, - а что ещё я мог сказать? Брату не откажешь.
Он обрадовано лёг рядом со мной и повернулся ко мне лицом. Долго смотрел мне в глаза, как будто изучал, запоминал, зная, что больше не увидит. Я сказал, что очень хочу спать, и перевернулся на другой бок. Он же пододвинулся ко мне вплотную и начал перебирать пальцами мои всё ещё сырые дреды. Потом уткнулся носом мне в плечо и, по-видимому, уснул, за ним и я.
Мой сон прервался. Что-то надоедливо вертелось за моей спиной. Я оглянулся. Это был Билл. Похоже, ему снился не самый хороший сон. Не знал, что моего брата мучают кошмары. Он заехал рукой мне в нос, потом повторил это движение ещё раза два и пнул меня. Я приподнялся, укрыл его одеялом, которое он успел с себя скинуть, посмотрел на него – такой милый, успокоился вроде. Как приятно, что он сейчас рядом! Билл улыбнулся чему-то во сне, интересно, что ему снилось? Я ещё раз посмотрел на его губы, ресницы и лёг досматривать сон.
Проснулся я о того, что кто-то медленно и навязчиво дул мне в лицо. Я забормотал что-то невразумительное, замахал руками и услышал его голос вперемешку со звонким смехом.
- Том, просыпайся! Ну Тоом! – он потряс меня за плечо.
- А? Что? – я вечно плохо просыпаюсь. Что поделаешь?
- С тобой спать скучно! Проснёшься, а ты всё дрыхнешь! – он толкнул сильнее, обиженно надув губки.
- Только не говори, что ты оказался у меня в постели, так как я тебя изнасиловал, - попросил я и зарылся под одеяло.
- Дурак, - он рассмеялся.
- Который сейчас час?
- Четыре, я решил дать нас поспать подальше и не стал ставить будильник. Я пойду. Кстати, Георг и Густав нас не дождались и отправились в кинотеатр самостоятельно. Так что побудешь один, ладно? – с этими словами он вышел из моей комнаты.
Я встал с кровати примерно часа через два – поспал ещё. Нечасто выпадает день, когда мне дадут расслабиться. Встал под душ, побродил по дому, посмотрел телевизор. Пришли Жора и Густи, забились в свои комнаты. Я решил позвонить брату. Набрал его номер и приложил трубку к уху. Нет ответа. Повторил вызов раз десять. Ноль эмоций. Он даже не сказал, куда пошёл! Блин, я начал волноваться, напялил куртку и выбежал на улицу. Походил по ближайшим магазинам одежды и забегаловкам. Нет, не было его там. Я пошел дальше. Мне сейчас кажется, что я обошёл большую часть города.
Я наступил ботинком в лужу. Было уже очень поздно, небо было беззвёздным и тёмным до невозможности. Я посмотрел на лужу, в которой утонул мой кроссовок – похоже ночью был дождь. Мне показалось, что я стою на краю пропасти, настолько она выглядела глубокой. Мне вдруг стало жутко тоскливо стоять одному и чувствовать, что я сейчас сорвусь вниз. Какое-то ощущение пустоты, что никогда меня раньше не посещало, заставило вздрогнуть. Я снова позвонил Биллу. Безрезультатно. Позвонил ребятам, брат не объявлялся. Я решил больше не искать его, а просто идти вперёд. Поглядел на своё отражение. Ничего не изменилось, вроде. Только в луже отражался не я один, рядом был ещё и он. Тоже смотрел в бездну, на краю которой мы сейчас стояли. Я решил, что у меня галлюцинации, и не обратил на него никакого внимания.
Он положил свою ладонь мне на плечо. Я повернулся – он и вправду стоял рядом. Я еле сдержался, чтоб не броситься и не обнять его.
- Братик, ты что здесь делаешь? – спросил Билл.
- Гуляю и попутно тебя ещё ищу.
- Что ж, поздравляю, ты меня нашёл, - он рассмеялся.
- А где ты был? - мне стало интересно, где он разгуливал.
- Я был на другом конце города, выбирал новую одежду, там магазин очень хороший.
- А почему не сказал раньше, не отвечал на звонки, я подумал, что с тобой что-то случилось.
- У телефона я выключил звук, а сказать куда пойду - забыл.
- Пойдём обратно? – предложил я.
Я шел и думал, как этот человек мне дорог, ближе его никого не было, дня без него не проживу. И я его никому не отдам ни за что и никогда, он только для меня одного, один такой на всей планете. Я ведь люблю его больше жизни, даже если и безответно, мне достаточно.
- Билл, я тебе дорог? - спросить хотелось очень, хотя я еле решился.
- Я люблю тебя, братик, - прошептал он.
- А как брата или нет?
- Как своего бой-френда! – опять засмеялся.
Мы уже подошли к отелю.
- Со мной спать будешь?
- А как же! – он улыбнулся.
Пришли и сразу завалились спать. Я долго лежал на спине, слушая тишину.
- Том, - услышал его голос. – А ты меня любишь?
- Да, - коротко ответил я.
Я не знаю, как это ему сказать, лучше напишу на бумаге эти два дня и дам прочитать. Так легче.
- Больше всех, - добавил я.
Ну как..?)
Отредактировано Эйфория (2007-11-10 11:55:35)