НАЗВАНИЕ: «Посмотри на меня!»
АВТОР: Мегара
FANДОМ: Хикару и Го (Hikaru no Go)
ЖАНРЫ: Shounen-ai, POV, Romance, Fluff, Humor
ПЕЙРИНГ\ПЕРСОНАЖИ: Хикару/Тойя и другие несчастные жертвы, что подвернулись под мое «перо».
РЕЙТИНГ: PG-13 (нечего деткам малым про мальчишескую любовь читать)
ДИСКЛЕЙМЕР: Я торжественно отказываюсь от прав на сюжет и персонажей Хотта Юми.
ОТ АВТОРА: Много ООСа. Просто давно уже смотрела. И все тапки Рыж. Это она меня заставила! Т__Т
- С меня хватит! – яростно подытожил Шиндо Хикару. – Я домой!
- Все равно я выведу тебя на чистую воду! – продекламировал я и, решив, что это прозвучало недостаточно пафосно, добавил: - Так и знай!
Шиндо, по обыкновению, напыжился, отвернулся и потопал к выходу, не забыв выхватить из рук ошеломленной Иччан-сан свой рюкзак. Знал бы он, как он выглядит со стороны в такие моменты. Но я - Тойя Акира, и, как человек очень интеллигентный, этого озвучивать не буду.
Тем временем из-под столов робко высунулись посетители Го-салона и глазами-блюдцами посмотрели в сторону выхода, а затем на меня. Я, если честно, немного разделял их удивление.
Конечно, мы с Шиндо иногда… то есть часто… ну ладно, всегда ругаемся во время партий, но по такому поводу мы поссорились впервые. А я всего лишь задал ему вопрос про Сая… Конечно, я пытаюсь выведать у Шиндо о нем уже целую неделю, но это не дает ему повода ни с того ни сего орать на меня. Тем более он сам однажды сказал, что когда-нибудь мне все расскажет, а мне всего лишь захотелось, чтобы это «когда-нибудь» наступило поскорее.
И чего он все отмалчивается и отмалчивается? А спросишь напрямую - смотрит на тебя волком, а потом берет и истерику закатывает. Вообще этот Шиндо в последнее время стал каким-то нервным и беспокойным, а его Го…
Я пробежался пытливым взглядом по доске с незавершенной партией.
… Катится в тартарары.
С тяжким выдохом я начал собирать камешки, с удовольствием перебирая каждый из них в пальцах.
Что же такое могло с ним произойти? Неужели очередная депрессия?
От последней догадки меня передернуло. Этого только не хватало!
Но, тем не менее, отчего бы там этот человек-загадка ни мучился, моего плана это не меняло. Я то, в отличие от некоторых, выполняю свои обещания (особенно если они содержат угрозу) сиюминутно. Я узнаю про его связь с этим Саем, кем бы он там ни был! Будь то даже настоящий призрак интернетного Го или альтер-эго этого Шиндо!
Крайне воодушевившись последним лозунгом, я попрощался со всеми присутствующими и вышел из Го-салона.
^ ^ ^
- Значит, он сегодня не пришел… - хмуро пробормотал я себе под нос, после чего сел за столик и уставился на блестящий налакированный гобан.
Видимо, моя прежняя тактика «Допрашивать его, пока он не свихнется и не расколется» не сработала. Обидно. А я ведь подавал самые радужные надежды на этот план. Теперь я, видимо, его в конец достал, и он решил больше не приходить.
Посетители салона выглядели сегодня на редкость довольными и умиротворенными из-за отсутствия Шиндо. Словно коты, объевшиеся сметаной. А я же, доигрывая вчерашнюю партию и лениво разрабатывая стратегию для спасения положения камней своего не явившегося соперника, откровенно скучал. Впервые со мной происходило такое. Чтобы Тойя Акира! Скучал! При игре в Го! … М-да, мир сошел с ума. И в этом виноват Шиндо.
Кстати, было бы неплохо узнать, из-за чего же все-таки он не явился. И попросить прощения, если причина именно та, о которой я думаю. Хотя, если эта та причина, о которой я думаю, меня могут не пустить на порог.
Тут меня осенило. Мне не нужно заходить с парадного входа. Ведь будет лучше проследить за ним, когда он дома – авось удастся что-либо узнать. Тем более, что пора приступать к решительным действиям уже давно настала.
В тот момент, когда я уже быстро сгребал камни в коробочки и готовился отправиться к дому Шиндо, я был едва ли не на сто процентов уверен в гениальности своего плана.
^ ^ ^
Усомнился я в своем гении тогда, когда с беспомощным видом повис на водосточной трубе, собирая силы для последнего рывка до крыши. Да уж, Го, хоть и весьма увлекательный вид спорта, необходимых физической силы и выносливости в таком нехитром деле, как шпионаж, не прибавляет.
Стараясь не слишком громко кряхтеть и скрести конечностями по железу, я все-таки зацепился за край крыши, и, неуклюже извиваясь, взобрался на нее. После чего с чувством выполненного долга рухнул на черепицы и полностью обмяк минут на пять.
Сейчас я был готов проклинать себя за свое неуемное любопытство и вдобавок еще и за безрассудство. Но судьба все-таки сжалилась надо мной и сделала так, что окно комнаты Шиндо выходило прямо на участок крыши, куда я взобрался. Еще есть в этом мире справедливость!
Тихо-тихо, на цыпочках, с вороватым видом я подкрался к заветному окну и заглянул в таящуюся за ним комнату. Если бы я знал, что претерпел все эти мучения для того, чтобы увидеть мирно играющего в Го Шиндо, я бы еще в салоне дал себе подзатыльник за такую глупую идею.
Но истина открывается только терпеливому. Я присел и стал ждать, попутно наблюдая за партией Шиндо. Игра не ладилась. Две стороны, за которые он играл, сделали массу грубых ошибок. И теперь в этой партии ввелся счет на то, с какой стороны Шиндо удастся сыграть не так плохо, как на другой.
Вообще человек-загадка выглядел как-то рассеянно и печально. Его глаза словно не смотрели на гобан, а были направлены в пустоту. О чем же таком он думает? Ну, явно не об игре - уверился я, еще раз посмотрев за ходом партии.
Шиндо то и дело хмурил брови и что-то бормотал себе под нос. Наконец, его взгляд прояснился, и теперь, без сомнений, он смотрел на гобан. Судя по тому, с каким видом он покачал головой и начал сгребать камни обратно в коробочки, он и сам понимал печальное положение своих дел.
Я, залюбовавшись меланхолией Шиндо, вздрогнул от неожиданности, когда ему вдруг приспичило вскочить на ноги и наяривать круги по комнате. Теперь он хмурился еще больше, а бормотание стало громче и яростней. Кульминация всего этого действа была неожиданной. Шиндо вскинул руки в жесте «О Боже Милостивый, дай мне свое благословление!», затем уронил их на голову, запустив пальцы в волосы. В этом патетичном положении он упал на находящуюся позади себя кровать, взвыл (да так отчаянно, что я чуть со страху не свалился) и выдал срывающимся голосом:
- Блин! И что мне с ним делать, Сай?
- Сай?! – эта реплика принадлежала мне.
Но прежде, чем я успел это понять, Шиндо обернулся, встретился со мной взглядом и замер:
- Тойя?! – на последнем слоге его челюсть отвисла.
Я в ответ тупо захлопал глазами, мило (насколько это было можно со сведенным судорогой лицом) улыбнулся, непонятно зачем не менее мило помахал закостеневшей рукой и поспешил ретироваться.
- Стоять! – громыхнул позади Шиндо, с завидным проворством отлавливая меня за шкирку.
Он то, в отличие от меня, занимался и другими видами спорта. И это было заметно, судя по тому, как он легко втащил сопротивляющегося меня в комнату.
- Тойя!
- Я все еще помню, как меня зовут, – фыркнул я, поправляя оттянутый свитер и взъерошенные волосы на голове. Мог бы и поосторожнее все это проделать! Хотя на его месте я бы тоже не был рад, если б за мной шпионили.
- Ты что тут делаешь? – вопросил он. - Что ты забыл на моей крыше? Имей ввиду, что у меня тут поживиться нечем!
- Чего? Ты в своем уме? – возмутился я. - Что же, интересно, указывает на то, что я пришел вас грабить?
- А зачем ты тогда забрался на мою крышу? – стоял на своем Шиндо.
Больше не было ни смысла, ни желания отпираться.
- Я… шпионил… - сказал я, понуро отведя взгляд в сторону.
- Шпионил? Ты? – не поверил он. И вот так моя мимолетная мечта стать шпионом была в конец растоптана. - Зачем?
Честное слово, сейчас я чувствовал себя почти также паршиво, как когда-то в школе, играя в Го в слепую. Я ощущал себя жалким, и еще мне было стыдно за себя. Стыдно за свое глупое и ненормальное поведение и за такого же рода идею в том числе. И с какого перепуга она мне показалась гениальной? Я, видимо, свихнулся на пару с Шиндо и со всем миром.
- Я… - у меня, наконец, прорезался голос. – Хотел узнать про Сая.
Глаза Шиндо неожиданно потемнели, а его меланхолия вернулась. Сейчас он выглядел так же, как до моего обнаружения – разве что ничего не бормотал.
- Узнать про Сая? – горько переспросил Шиндо, – Ну, конечно… Сай… - он выдал парочку не менее горьких смешков.
- Ты только что обратился к нему, - решил я перейти к сути. – Значит, он в этой комнате?
Я на всякий случай осмотрелся, но никаких признаков еще чьего-либо присутствия не обнаружил.
- Нет, - ответил Шиндо, сев на кровать и опустив голову, так что светлые пряди его челки скрыли из виду его глаза. – Он уже давно ушел и больше никогда не вернется…
- Э? – только и смог издать я, а Шиндо продолжил:
- Он, конечно, мне очень дорог… Но все же… Все же…
Я уже давно знаю Шиндо. А особенно его дурную и неприемлемую привычку, связанную с его длинным языком. Вечно он может взболтнуть что-то компрометирующее или лишнее, когда его обуревают сильные эмоции. И сейчас я мог приблизиться к разгадке, лишь дав ему выговориться. Но почему-то это не сулило мне никакой радости. Меня сильно беспокоил такой меланхоличный Шиндо. Что же его так гложет?
- Тойя! – неожиданно рявкнул он и твердым шагом двинулся в мою сторону.
Я решил на всякий случай отступить назад. Мало ли что ему взбредет в голову. Решит еще избить, а мои навыки игры в Го не смогут заменить навыков каратэ. К сожалению.
Мое отступление прервалось, когда я наткнулся спиной на стену. Шиндо встал ко мне почти впритык и хлопнул ладонью по стене всего в каких-то пяти сантиметрах от моего лица.
- Посмотри на меня, - сказал он.
Я посмотрел. Посмотрел испуганно и непонимающе.
И что нового он хотел, чтобы я увидел? Шиндо, как Шиндо. Правда, хмурый, злой и даже немного ненормальный, но все же Шиндо.
- А?
- Посмотри на меня, - повторил он.
- Я с-смотрю, - уверил его я. Под его суровым взглядом я даже немного осел, соскользнув по стене, и сейчас смотрел на него сверху вниз.
- Нет, - наконец, сказал он, все еще глядя мне прямо в глаза. – Ты не смотришь.
При всей своей интеллигентности я все-таки скажу, что я просто прифигел от такого заявления. Иначе свое состояние я выразить не могу.
- Эм… Шиндо… ну я, правда, смотрю, - проговорил я успокаивающим тоном, который, наверное, мог бы утешить любого душевно больного.
- Нет! – упрямился тот.
- Шиндо, ты себя хорошо чувствуешь? – этот вопрос интересовал меня уже давно, но высказал я его только сейчас. – Может тебе лучше… эм… прилечь, успокоиться, ну там, выпить водички.
- Какая на хрен водичка? – вопросил он. – Посмотри на меня!
- Ты бредишь…
- Нет, это ты просто не понимаешь! – заорал Шиндо, после чего, зайдясь тяжелым дыханием, схватил меня второй рукой за плечо.
- Шиндо… отпусти меня.
- Сай, Сай, Сай. Это все, о чем ты можешь говорить! – прорычал он, ввергнув меня в шок. – Ты продолжаешь бежать за ним, даже несмотря на то, что он исчез. Я не против того, чтобы ты совершенствовал свое Го, но… Но почему ты не видишь меня? Обернись же. Посмотри на меня.
- Шиндо… - я чувствовал себя странно и как-то неуютно от такой близости. Пряди его светлой челки едва ли не касались моего лица.
- Ты не понимаешь, что я просто с ума схожу! – снова сорвался на крик Шиндо.
Странно, что на эти крики сюда не сбежались его родители (привыкли что ли?). Впрочем, меня сейчас не волновали подобные мелочи. Передо мной был Шиндо, который говорил странные вещи, а мое сердце то ли от осознания приближения к разгадке тайны, то ли отчего-то еще, яростно колотилось о ребра. Такой вот каламбур.
Его рука отлипла от стены и приблизилась к моему лицу. Я лишь успел мимоходом отметить, что его руки теперь не такие, как при нашей первой встречи. Это были руки настоящего игрока в Го с характерными царапинами на поверхности ногтей. И вот одна из таких рук коснулась моего лица, заставив меня вздрогнуть и замереть.
- Тойя… - прошептал Шиндо. – Мне нужен ты.
Теперь я замер в подобии вечного памятника самого себе.
- Со своими удивительными глазами… и даже со своим скверным, упрямым, склочным, иногда невыносимо мерзким…
- Эй-эй-эй, – я настолько возмутился, что отмер.
Шиндо протараторил еще несколько обидных прилагательных, после чего завершил свою тираду:
- … характером.
- А? – шок все-таки оказался сильнее возмущения.
- Блин, иногда ты бываешь таким идиотом!
И он бесцеремонно поймал губами яростное «Чего?!», которое я собирался воскликнуть в укор ему.
Как это ни печально признавать, но я лишился бдительности и был застигнут врасплох. И менять что-либо уже было поздно. Если бы это была игра в Го, то все выглядело бы так, будто почти вся территория захвачена твоим противником, и тебе не остается ничего, кроме как склонить голову и сказать «Сдаюсь». Но то Го, а это совершенно другая игра, в которой сдаться обстоятельствам может быть приятно.
Рука Шиндо скользнула с моей щеки к затылку и зарылась пальцами в волосы. Я же с неким отчаянием вцепился в его рубашку так, что костяшки побелели. Влажные губы медленно перетирались меж собой, в то время как языки с оживлением то встречались друг с другом, то начинали исследовать другие закоулки рта. И все это под частое, горячее и шумное дыхание.
- Тойя… - выдохнул мне он в губы.
- Да помню я свое иммм, - ответил я.
Даже под присягой я бы никогда не вспомнил, как получилось так, что я оказался лежащим на полу, а Шиндо подмял меня под себя. Он с улыбкой коснулся губами моей шеи, зачем-то принюхался к моим волосам, после чего навис надо мной, смотря мне в глаза.
- Посмотри на меня.
Мне ничего не оставалось, кроме как утомленно закатить глаза. Сколько бы раз я ему ни сказал, он, кажется, все равно не поверит, что смотрю я на него, смотрю. Приглядывался, причем очень давно. И особенно тогда, когда пытался это скрыть. Трудно долго не обращать внимания на того, кто уже давно дышит тебе в спину. Причем громко так дышит, едва ли не пыхтит как паровоз и не сдувает тебя сиим порывом, словно ураганным ветром.
Я лишь устало улыбнулся и, взяв его лицо в свои руки, медленно приблизился к нему.
Ладно, так уж и быть. Пусть этот Сай, будь он хоть восьмым чудом света или ключом к тайне мирового бытия, подождет. Тем более что он на себя смотреть, слава Хоннинбо, не требует.
FINIS
Отредактировано Мегара (2008-11-26 10:22:05)