Почему-то потянуло написать что-нить в таком духе... ~......~
На тёмной улице одиноко горел тусклый фонарь. В тени дерева стояла совсем молоденькая девушка, лет восемнадцати. Её голубые волосы были растрёпаны, на глазах сияли слёзы. На руках она держала грудного ребёнка и пыталась его упокоить. Голос матери успокоил младенца.
- Тихи, тихо… - укачивала она младенца, - Рилика… Ну, хватит плакать…
Девушка с ребёнком на руках побрела по тёмной улице, а часы у аптеки показали час ночи. Наконец северянка дошла до дома и постучала в дверь. Не спеша девушку с ребёнком на руках впустили внутрь.
- Анна, я пришла, что бы взять свои вещи, - пролепетала грустно северянка.
- Вот, Пилика, - Анна протянула восемнадцатилетней девушке вещи, спросив, - Может, останешься?
- Нет, - в очередной раз ответила Юзуи, - Я ухожу…
- Подумай хорошенько! – настаивала Анна
- Я решила. А как Йо? – тихонько спросила северянка с длинными голубыми волосами.
- Плохо. Врачи не обещают чуда. Посмотри на меня, я тоже осталась с ребёнком на руках одна, но не отчаиваюсь! Я верю, что Йо будет жить…
- Жаль, что я со своей стороны не могу надеется на это, - произнесла девушка и скрылась в тени большого города. Рилика снова заплакала и северянка присела на скамейке у автобусной остановки, что бы успокоить маленькую дочурку. В тёмном ночном небе сверкнула молния и полил сильный дождь. В воздухе сразу же запахло сыростью. Пилика присела под козырьком и начала наблюдать за кругами от капель дождя, которые появляются на лужах, а потом взглянула в золотые глазки Рилики. Улыбнувшись, девушка вспомнила самые лучшие моменты в своей жизни и все они были связаны с одним и тем же человеком.
- Рилика, тихо, не плачь, детка! – успокаивала дочь северянка. Снова сверкнула молния…
…В тот день был такой же дождь, водные стрелы пронзали туманный воздух города, а в небе сверкала молния, которая расколола небо пополам.
- Рен, Рен! – смеялась девушка. Тао была таким красивым и одновременно смешным. Волосы от дождя стали мокрыми и растрепанными. Рен с возмущением смотрел на девушку: «Как она может смеется надо мной?!». Сестрёнка Трея видя недовольство шамана, взяла его за руку и куда-то повяла.
- Пилика, куда ты меня ведёшь? – возмущенно спрашивал Тао
- Ты хотел видеть моего брата, ну так пошли, - улыбалась Пилика, а потом потрепала мокрые от дождя волосы Рена. Тао покраснел, а Пилика засмеялась:
- Боже, ты ещё краснеть умеешь! Рен, смотри, трава мокрая-мокрая от дождя! Снимай обувь! – приказным тоном заявила Юзуи.
- Пилика! – нервы Рена были на пределе и он закричал:
- Прекрати, у меня серьёзное дело к твоему брату, а ты занимаешься ерундой!
- Рен! – Пилика надула губки, а потом сбросила с себя туфли и пошла по мокрой сочной траве. Рен как-то загадочно улыбнулся, а Пилика через гром закричала ему:
- Ах ты так?! Не будешь делать то, что я сказала, не увидишь Трей, раз он тебе так нужен…
- О, Боже, - Рен последовал примеру Пилики и босыми ногами прошёлся по траве. Пилика задорно засмеялась и закружилась под стрелами дождя. Одежда на ней сильно вымокла и прилипла к телу. И только сейчас Рен понял всю прелесть этой сочной мокрой травы, этого хмурого неба и грозы, только сейчас он действительно понял, что такое счастье.
Счастье, когда рядом ты,
А вода с неба, словно мои неожиданные и негаданные чувства.
Небо, которое расколото разрядами молнии…
Эти разряды так же необычны, как и ты!
- РЕН! – смеялась Пилика, - Да, Рен, иди сюда!
Пилика взяла Рена за руку и повяла его к высоким соснам.
- Пилика, под деревьями в грозу находится опасно! – предупредил её Тао.
- Да? – отшатнулась от шамана Пилика, а потом обняла китайского шамана, - Мне с тобой тоже находится опасно! Я могу поцеловать тебя и забыться… И просто потеряется в себя и в своих чувствах!
- Пилика, - улыбнулся Рен, - Что ты такое говоришь? – чуть засмущался он
- Правду! Правду своего сердца! – улыбалась Юзуи. На душе было так легко и одновременно бушевала такая же буря, как и сейчас в небе.
- Пилика... – зашептал Рен и страстно поцеловал девушку.
- РЕН! – оторвалась Юзуи от губ шамана, - Не надо, не надо! Прошу не делай это, не играй со мной, а если ты меня обманешь? Я не переживу этого… - серьёзно говорила она.
- Я обману тебя?! – закричал Тао, - Никогда!
А потом Тао закружил Юзуи в своих объятиях. И она поверила ему, доверилась, и он не предал её, он был рядом…
Он был рядом…
Солнце заходило за горизонт и на небе восторжествовал самый прекрасный и удивительный на Свете закат.
Его горячие руки проводят по её телу, которое жаждет его плоти… Томный взгляд, первые стоны наслаждения… Последние лучи заходящего солнца обожгли их тела на несколько секунд. Синие глаза растворились в янтарных огнях глаз Рена Тао.
Мы были счастливы вместе. Мы были счастливы…
Солнце зашло за горизонт. Сияющая, великолепная ночь. Силуэты парня и девушки. Он проводит по её губам и шепчет:
- Пилика, не сомневайся, мы будем вместе, всё будет хорошо…
Его слова, его уверенный взгляд…
Он был прав. Они были вместе, всё было хорошо.
Шаткий автобус подошёл к остановке. По его крыше били тяжёлые капли дождя. Пилика с ребёнком на руках вошла в автобус и села у окна. В салоне старенького транспорта никого не было, кроме голубоволосой девушки и её маленькой дочери. Рилика снова расплакалась. Её молодая мама принялась убаюкивать и успокаивать девочку. Когда Рилика наконец успокоилась и заснула Пилика посмотрела в окно, через которое почти ничего не было видно.
Девушка вновь предалась своим воспоминаниям.
Но их счастье было не долгим. Всё оборвалось в одночасье. Счастье всегда хрупкое, как хрустальная ваза, его нужно беречь и ценить.
«Мы не сберегли наше счастье, Рен» - промолвила Пилика.
…Ни Трея, ни Йо… ни Рена… они не выживут… Руки молодой северянки были в крови, в его крови… Она на всю жизнью запомнила глаза Рена, его последний взгляд. Запомнила всё то, что он ей говорил, ведь это были его последние слова.
- Пилика, не надо, не плачь, - прошептал Рен, голос его был, не смотря на боль наследника династии Тао, твёрдым и уверенным. Он осторожно вытер слёзы Пилики, и продолжил:
- Не надо, я буду всегда с тобой, что бы ни случилось.
- Ты не умрёшь, не оставляй меня, прошу! – шептала она, качая головой. Солёные слёзы капали на тяжёлые раны Рена
- Пили, научись не обманывать себя, - говорил Тао, - Я умру, я знаю это, я чувствую свою смерть.
- Рен, я ребёнка от тебя жду! – в пылу выпалила Пилика. Она так долго собиралась сказать это шаману, а сейчас… наверное, уже поздно…
Глаза Рена налились слезами. В первый раз в жизни он позволил себе это. Он просто знал, что ожидает Пилику теперь, ведь она остаётся в этом холодном, огромном и бесчувственном мире одна…
И она осталась одна…
- Девушка, так хочешь отказаться от ребёнка? – спросила толстая грубая тётка в приюте, тормоша Пилику за плечи. Пилика огляделась по сторонам.
«Неужели я оставлю свою девочку в этом ужасном приюте?».
«Нет! Никогда!»
- Нет, - покачала головой Пилика, - Нет, прощайте, - сказав это, девушка ушла. Дождь ещё лил, но грома уже не было.
Мокрая трава, роса на ней… Почти всё как тогда, только тебя нет рядом.
«..Я буду всегда с тобой, что бы ни случилось» - всплыли в памяти слова Рена Тао. Пилика вытерла слёзы и побрела прочь от приюта.
- Пилика, ты вернулась? – улыбнулась Анна и обняла северянку.
- Анна я остаюсь… навсегда, - прошептала Пилика и улыбнулась, а в глазах Анны сияла надежда, что всё будет хорошо.
* * *
Сквозь открытое окно в комнату ворвался лёгкий ветерок. Он слегка коснулся кроватки с маленькой девочкой, а потом словно ласково обнял красивую голубоволосую северянку, спящую на кровати.
«..Я буду всегда с тобой, что бы ни случилось»